Замена цепи ГРМ Toyota Camry 30

30.05.2022 Выкл. Автор Bludfist

Тема: Шумит цепь при старте двигателя 2AZ-FE, AVC30

Денек хороший всем знатокам! Подскажите плиз, у меня неувязка может быть с цепью, 1-2 секунды шумит при старте мотора, гулкий звук, 2AZ-FE 220 000 пробег Как быть, и как найти точно цепь это либо нет, здесь както была схожая тема, юноша заменил цепь и все подвесное оборудование, а оказалось что это совсем не она, не хотелосьбы растрачивать средства просто. Дайте нужный и прибыльный совет, ехать к мотористам не подготовившись это черевато расходами, кармашек не велик. А совет не средства, можно и дать ! Заблаговременно спс

Знаток Регистрация 11.10.2006 Сообщений 1,658 Произнес(а) спасибо 70 Поблагодарили 175 раз(а) в сообщениях

2AZ-FE, 220 000 пробег, масло еще не менял, дело в том что машину только купил, последние средства за неё дал, на данный момент стоит в гараже не езжу, с документами вожусь, кстати был слух что от масла тоже зависит работа натяжителя, если замена масла не поможет, что тогда, заменить натяжитель довольно? Шум может быть остается, не такли!

Знаток Регистрация 19.12.2010 Сообщений 2,048 Произнес(а) спасибо 6,457 Поблагодарили 2,789 раз(а) в сообщениях

Akram, а с чего вы взяли что это вообщем цепь. Двигайте на 100, пускай мастер (а лучше несколько) по движкам послушает и собственный вердикт произнесет. Поймите, заочно что-то порекомендовать тяжело, тем паче когда не слышно звука вашего движка (цепи). У меня зимой (когда мороз) с утра при заводке чутка «подхрюкивает», но лишь на прохладную, позже в течении денька все ОК! Я думаю, что это не цепь (у меня), может и вас что-то другое. Если б растянулась цепь. Она бы «звенела» не только лишь при заводке.

Pivo, Братец, дело в том что предыдйщий владелец обращался к мотористу, ему произнесли что это цепь вот и решил он реализовать её, я взял и машинку сделаю, по скольку пока не езжу на ней, собираю полезную инфу в форумах у знатаков, а ехать к нашим мотористам на ура это для себя дороже, нет у нас обычных спецов, но шум как раз-то очень соответствующий цепи, какбудто скребет она по железу, но шум при старте бывает не всегда, через один раз, в главном на прохладную

Знаток Регистрация 19.12.2010 Сообщений 2,048 Произнес(а) спасибо 6,457 Поблагодарили 2,789 раз(а) в сообщениях

Дело в том что предыдйщий владелец обращался к мотористу, ему произнесли что это цепь вот и решил он реализовать её

Ну раз так, нужно естественно поменять цепь и параллельно (раз разбирают отчасти движок) все что рядом с ней непременно поглядеть на смену (может быть). У меня отпрыск в этом году менял цепь на Альмере (симптомы. Подергивание оборотов на прохладном движке и разгон рывками время от времени), так сходу поменял. Цепь, 2 планки направляющих, успокоитель, 3 шестерни, сальник коленвала и ручейковый ремень (ролик был обычный). Но это для Ниссана, а для Вашей нужно поглядеть по схеме тут, ну и плюс ручейковый ремень, ролик и сальник коленвала заоодно взглянуть. Может тоже нужно поменять. Вы же не сами поменять будете. Посоветуйтесь с мотористом.

Немного теории

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) обеспечивает слаженную работу коленвала и распредвала. Горючее подается в подходящий момент, и мотор верно, при всем этом без заморочек работает. Также ремень либо цепь могут проходить через шестерню водяного насоса, которая обеспечивает постоянную циркуляцию тосола в охлаждающей системе.

Значимость этого компонента очень тяжело недооценить. Современные авто могут оснащаться как ремнем, так и железной цепью

Любой из этих вариантов имеет практически свои недочеты и достоинства. Давайте разгляди в отдельности любой из их.

Ремень ГРМ — резиновый замкнутый круг со особыми зубьями на внутренней стороне. Он имеет невысокую цена, при всем этом его основным преимуществом является тишь работы. Но, резине характерно растягиваться, потому нередки случаи, когда ремень перескакивал на одно либо несколько зубьев, также совсем происходил обрыв.

Цепь в этом плане намного надежнее. Элементы цепи фактически нереально порвать. Недочет данного варианта – гулкая работа. Естественно, многие авто обустроены высококачественной шумоизоляцией, но, как говорят спецы, найти другие «нездоровые» звуки мотора с цепью очень проблематично. Также цена цепи достаточно высока. Замена цепи ГРМ Тоета – это непростой и трудозатратный процесс, что является еще одним недочетом.

Ремень стоит на большинстве моделей «Toyota», но на неких машинах Королла и Camry имеется цепной привод ГРМ. Обрыв либо смещение приведут к очень плачевным последствиям, потому непременно смотрите за состоянием этой детали.

Когда менять цепь ГРМ на Toyota Camry XV40

Их блоки цилиндров с металлическими гильзами отлиты из алюминия способом литья под давлением. Головка блока цилиндров так же произведена из алюминия. Клапанная крышка выполнена из легкого магний-алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с 4-я клапанами на цилиндр. Впускной распределительный вал обустроен муфтой системы VVT-i.

READ  Замена Заднего Подшипника Opel Vectra А

Два верхних распределительных вала приводятся в движение однорядной цепью с шагом 8 мм.

Причины замены ременного механизма

После 2013 года авто Кэмри выполнялись с моторами объемом в 3.5 и 2.4 литра. Такие движки являются относительно надежными и тихо (при соответственном обслуживании) могут отслужить более 300 000 км. При всем этом два мотора оснащаются цепным приводом ГРМ, и заморочек с данным узлом не настолько не мало.

Но по прошествии огромного пробега либо долгого срока эксплуатации (более 6 лет) цепь имеет свойство растягиваться, что может привести к повышению употребления горючего (хотя данный автомобиль в силу собственных габаритов и так не отличается умеренным расходом, проблемы с механизмом приведут к повышению «аппетита» до 5 л. На каждую сотку км). Также неисправность данного узла приведет к потере мощности (что на автомобилях с мотором 2.4 литра может критически сказаться). Авто 2013 года выпуска и позже получили более совершенный агрегат, он обладает более применимыми чертами износостойкости.

Замена цепи ГРМ Toyota Camry 30

Доброе время суток,кто-либо менял цепь ГРМ и вообщем на каком пробеге её нужно поменять.У меня пробег 105000.

Не мешай машине работать, когда будут симптомы и тогда будешь думать. Цепь может ходить очень длительно, 300 тыс к примеру просто!

300 тыс к примеру просто! Сказать честно, я мало в шоке от такового пробега! Неуж-то и правда Тоета так длительно ездиет на родной цепочке?

А она там однорядная либо двухрядная? А то например, МВ в 271-м моторе применил однорядную а-ля от велика «Школьник», так цепь не выхаживает и 100 т.Км. Даймлер советует к замене уже на 80 т.Км. Обыденные двухрядные прогуливаются ацки длительно до вытягивания. Как с этим у Камримотора 2.4 обстоят дела?

У меня 102 мотор был МВ, 400 тыс накатал все в эталоне с двиглом, лазил только 1 раз поменять маслосьемные колпачки! ( двиг миллионник) там 2х рядная цепь!

У меня 102 мотор был МВ, 400 тыс накатал все в эталоне с двиглом, лазил только 1 раз поменять маслосьемные колпачки! ( двиг миллионник) там 2х рядная цепь!

По МБ у меня вопросов нет. Там 2-х рядная цепь в приводе ГРМ за правило. Исключение только из новейшей линейки 271-й (1.8 компрессор). Мне как в Camry 2.4 любопытно)

В Camry 2,4 одна цепь длинноватая, 2-ая совершенно маленькая

.У меня пробег 105000 у меня пробег 350000. Цепь не менял.

В Camry 2,4 одна цепь длинноватая, 2-ая совершенно маленькая

Судя по фото однорядная http://www.Camry-club.Ru/forum/showthread.Php/16001-ПРОДАМ-ремкомплект-цепи-ГРМ-2AZ-FE-1AZ-FE

Ну тады необходимо заменить. D Ну либо не парится и реализовать как есть по обычной стоимости нуждающемуся ЛОЛовцу))

Ну а про это,что скажите? Замена ремня ГРМ — каждые 100 тыс. Км.Http://camry.Toylex.Ru/maintenance/

Означает на неких камрях стоят ремни?

Ну а про это,что скажите? Http://camry.Toylex.Ru/maintenance/ ИМХО про ремень опечатка либо неудобный словесный оборот))

Александр1981, на V40 только цепи, на 30х тоже цепь, так как что на 40, что на 30 мотор 2,4 однообразный. Вот только 30ка на 3литра с ремнем. Насчет замены цепи по регламенту-нет такового регламента, есть выбраковка по вытяжке цепи, что произойдет очень не скоро. Но если решите все таки поменять на пробеге до 200 тыков-снятую цепь с успокоителем/ботинком пришлите мне-я на ней еще 150 позже проеду. На счет рядности-можете не гадать, довольно поглядеть.47263

У меня по одометру 120тык пробегу, могу прислать. Будешь ездить как на дизельной. Меня достал этот звук пока узнал в чем причина. Оказалась цуко цепь. На данный момент в раздумьях когда поменять, до Н.Г. Либо после Я могу ошибаться, но у меня походу одна цепь. Я снимал кл. Крышку и ничего там подобного даже не увидел. Может кто даст подсказку как по сути обстоят дела (одна цепь либо две) с мотором 2-аз, авто японец.

Ты ее новейшую брал ? Если бу, то пробег 100% скручен! Ну как можно ездить чтоб за 120 тыс цепь уничтожить, не реально!

Может кто даст подсказку как по сути обстоят дела (одна цепь либо две) с мотором 2-аз, авто японец. Да вроде как одна, просто там есть два артикула (какой-то из них устаревший). Вот картинки.

Да вроде как одна, просто там есть два артикула (какой-то из них устаревший). Вот картинки.

Pivo, это в какой валюте таковой ценник? «кролики»? Естественно, в «кроликах». Мы в РБ все «миллионеры», курс 1 бакс = 8500 бел 1 рос = 270 бел 😀 потому цепь и стоит кое-где 82 бакса либо 2600 рос

Мне таможня городка Гродно уже лет восемь-девять, 800 евро должна! Нужно заехать к этим миллионерам. А какие препядствия? Нужно лично ехать к ним? Может как-то списаться, пусть безналом переведут. Вроде средства немалые.

А натянуть цепь, как нибудь можно. По мере растягивания цепи плунжер натяжителя под действием пружины выходит из корпуса натяжителя и фиксируется храповиком (т.Е. Вспять в корпус он сам не входит). Все делается механически и вручную ничего не натянешь. Естественно, длина плунжера не нескончаема. У меня отпрыск менял в Nissan Almera цепь, успокоитель и звездочки (плавали обороты на ХХ и машина при разгоне малость подергивалась), т.К. Мастер произнес нужно поменять цепь, когда плунжер выходит из корпуса более чем на 1 см. У отпрыска было около 2 см. Но это на Ниссане. Смотри картинки ниже. Проверка цепи и звездочек для движка 2 AZ на Camry.

READ  Замена Щеток Актуатора Toyota Corolla

У меня все в норме, только работает как дизельная Так может дело не в цепи? По идее цепь должна давать гулкий звук. Может «сечет» газы выхлопные кое-где из под выпускного коллектора. Вот и «дизель» выходит. Либо звук все-же железный (со стуком)?

Металический со стуком. Отлично слышно под нагрузкой при плавном наборе скорости. Я страшился что может что нибудь с клапанами либо вкладышами, но позже показал знакомому умельцу, тот произнес цепь, или успокоитель стерся

Я могу ошибаться, но у меня походу одна цепь. Я снимал кл. Крышку и ничего там подобного даже не увидел. Может кто даст подсказку как по сути обстоят дела (одна цепь либо две) с мотором 2-аз, авто японец. Цепи две-одна на привод кулачковых валов (т.Е. ГРМ), 2-ая на привод маслонасоса. Ее при снятой крышке не узреешь. За 120 тысяч цепь ну никак не укатать-если только свершилось нехорошее волшебство. Еще открою величавую тайну-со звуком дизеля издавна сталкиваются и очень нередко виновником оказывается ролик-натяжитель ремня приводного, того что подвесные крутит. Диагностика известна и очень ординарна.

Металический со стуком. Отлично слышно под нагрузкой при плавном наборе скорости. Я страшился что может что нибудь с клапанами либо вкладышами, но позже показал знакомому умельцу, тот произнес цепь, или успокоитель стерся

Я бы на вашем месте не торопился лезть в мотор. Цепь вправду не может растянуться за таковой пробег. При ранешном зажигании тоже железный стук под нагрузкой.

При ранешном зажигании тоже железный стук под нагрузкой. Откуда ему (преждевременному зажиганию) взяться то?

Тоже задался таким вопросом по поводу замены цепи ГРМ, машину взял практически 2 недели вспять, пробег подходит к 100 тыс и вот что в конечном итоге, поменять её не надо пока не будут прослушивать симптомы, гул цепи на прохладном двс или напротив слабо прослушивающийся гул на жарком движке, с ростом оборотов гул должен пропадать. Также виной звука может быть не только лишь вытянувшаяся цепь, да и износ направляющих (т.Е. Выработка полозьев) и перепускающий гидронатяжитель. Себе я лично так решил, что пока схожих симптомов я не услышу, лезть туда не буду не взирая на пробег.

Тема: кто менял цепь на 2AZ-FE?

Vладимир и всё таки, какой износ цепи можно считать критичным? Износ звеньев, звёзд, башмаков успокоителя и натяжителя всё это естественно нивелирует VVTI но предел ведь есть?

На предельном износе датчик VVTI ошибки начинает выдавать, а вообщем в мануале обозначено предельное растяжение цепи.

Я на ДРАЙВ2 Камрюша ACV30 Белоснежная Япошка. 2.4 G limited edition, TEMS, спойлер, линзованый биксенон, распорка и т.Д.

Гуру Регистрация 20.01.2011 Сообщений 7,392 Произнес(а) спасибо 158 Поблагодарили 781 раз(а) в сообщениях

Vладимир и всё таки, какой износ цепи можно считать критичным? Износ звеньев, звёзд, башмаков успокоителя и натяжителя всё это естественно нивелирует VVTI но предел ведь есть?

Забить тихо по 300т км прогуливаются и корма не требуют с другой стороны, имхо, ранее придется регулировать клапана.А это операция со снятием РВ так почему бы не поменять и цепь в купе.Хотя цепь это ведь одно звено.Одновременнос цепью необходимо и звездочки поменять по другому выброшеннные средства. Не запамятывая самую напряженную на КВ

Тогда уж добавить и цепь маслонасоса с натяжителем ))) Но я стопроцентно согласен. Вопрос о том что не считая как датчик ошибки выдаёт, цепь хоть каким нибудь шумом может проявить что скоро финиш?

Гуру Регистрация 20.01.2011 Сообщений 7,392 Произнес(а) спасибо 158 Поблагодарили 781 раз(а) в сообщениях

Знаток Регистрация 09.10.2010 Сообщений 1,143 Произнес(а) спасибо 364 Поблагодарили 390 раз(а) в сообщениях

С другой стороны, имхо, ранее придется регулировать клапана.А это операция со снятием РВ так почему бы не поменять и цепь в купе.

Регулировал я клапана, для этого нужно только крышку с головы поднять и поднять валы. Но как при всем этом еще цепь поменять ухитриться можно не представляю.

Думаю что по дефлоту предполагается снятие и фронтальной крышки. А ах так сбросить валы не снимая цепи? Либо может быть?

Знаток Регистрация 09.10.2010 Сообщений 1,143 Произнес(а) спасибо 364 Поблагодарили 390 раз(а) в сообщениях

Активист Регистрация 24.01.2010 Сообщений 518 Произнес(а) спасибо 1 Поблагодарили 59 раз(а) в сообщениях

Гость Регистрация 11.08.2014 Сообщений 62 Произнес(а) спасибо 7 Поблагодарили 11 раз(а) в сообщениях

Желаю подстраховаться и поменять цепь со всеми вытекающими, на каком пробеге это делать спрашивать я так понимаю никчемно т.К. Все только ИМХОшат)) никакой конкретики. Вопрос в другом есть такая штука на цепных ДВС у германцев. Окошко где можно узреть на сколько растянулась цепь ea4eefcs-960.Jpg Есть ли что то схожее у Тоета? А то пишут такое, что и регламента по замене цепи нет совсем.

Знаток Регистрация 15.10.2014 Сообщений 925 Произнес(а) спасибо 11 Поблагодарили 105 раз(а) в сообщениях

Желаю подстраховаться и поменять цепь со всеми вытекающими, на каком пробеге это делать спрашивать я так понимаю никчемно т.К. Все только ИМХОшат)) никакой конкретики. Вопрос в другом есть такая штука на цепных ДВС у германцев. Окошко где можно узреть на сколько растянулась цепь ea4eefcs-960.Jpg Есть ли что то схожее у Тоета? А то пишут такое, что и регламента по замене цепи нет совсем.

READ  Как Рассчитать Расход Топлива На Машине

Подобного на Тоета нет. Тоета марка народная и способы здесь необходимы народные. Вот какой-то из них. В центре охвата звезды цепью приподнимаете цепь. Если подымается больше чем на ползуба то замена просится.

Замена цепи ГРМ

Цепи ГРМ довольно «запрятаны» в системе мотора и будет нужно его разбор для доступа к ним. Поначалу необходимо отсоединить периферийные механизмы для настоящего доступа к движку:

Дальше идет разбор самого мотора. Процесс может осложниться при откручивании винтов крышки и наличии герметика заместо прокладки:

  • Вывернуть болты и снять крышку;
  • Отсоединить водяной насос;
  • Снять датчик синхронизации коленвала;
  • Снять шкив с масляным картером.

Сейчас следует ГРМ, осталось получить доступ конкретно к цепям:

В обоих варианта следует соблюдать предельную осторожность: при разборе крышки нижней цепи с неосторожностью есть риск разрушить фронтальный сальник коленчатого вала прокладки, головки блока цилиндров и крышки, а крышка верхней цепи фиксируется пружиной гидронатяжителя ГРМ. Дальше следует снять оба натяжных рычага: выкрутить болт и снять совместно со звездочкой

Вытащить шестерни распредвалов и снять цепи. Следует снимать поначалу верхнюю. Если требуется снять коленвал, попеременно вынимается втулка, кольцо уплотнения и шестерня. С боковой стороны есть цветные метки, которые посодействуют найти, какая из их надевается на каждый вал. На видео представлен обзор меток (V30 2AZ-FE):

Дальше следует снять оба натяжных рычага: выкрутить болт и снять совместно со звездочкой. Вытащить шестерни распредвалов и снять цепи. Следует снимать поначалу верхнюю. Если требуется снять коленвал, попеременно вынимается втулка, кольцо уплотнения и шестерня. С боковой стороны есть цветные метки, которые посодействуют найти, какая из их надевается на каждый вал. На видео представлен обзор меток (V30 2AZ-FE):

Установка крышки цепи привода механизма газораспределения Toyota Camry 2001. 2006

Используя шпатель, удалите старенькый герметик с контактных поверхностей и из ложбинок под герметик.

замена, цепь, toyota, camry

Удаляя старенькый герметик, пытайтесь не разрушить контактные поверхности крышки цепи привода ГРМ, насоса охлаждающей жидкости, головки блока цилиндров и блока цилиндров.

Отлично очистите все составляющие перед установкой.

Используя безосадочный растворитель, очистите поверхности перед нанесением герметика.

замена, цепь, toyota, camry

Нанесите герметик на крышку цепи привода ГРМ, как показано на рисунке (толщина слоя 3–4 мм).

замена, цепь, toyota, camry

Места нанесения герметика на крышку цепи привода:

замена, цепь, toyota, camry

Не наносите лишнее количество герметика на контактные поверхности.

Детали должны быть собраны в течение времени, обозначенного в аннотации по использованию герметика. В неприятном случае вновь снимите герметик и уложите новый.

Нанесите герметик в места, показанные на рисунке (толщина слоя 2 мм).

Установите крышку цепи привода ГРМ. Умеренно, за несколько проходов, заверните четырнадцать болтов и две гайки.

замена, цепь, toyota, camry

замена, цепь, toyota, camry

Местоположения болтов и гаек крепления крышки цепи привода механизма газораспределения:

Установка ремня привода ГРМ двигателя модели 1MZ-FE Toyota Camry 2001. 2006

Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

Временно установите болт шкива коленчатого вала и, поворачивая коленчатый вал, совместите установочные метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

Проверка совпадения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с метками на крышке ремня привода ГРМ

Используя специнструмент, поверните распределительные валы, совместив установочные метки на зубчатых шкивах валов и крышке ремня привода ГРМ.

замена, цепь, toyota, camry

Удалите, если имеется, всякую жидкость с зубчатых шкивов и роликов.

замена, цепь, toyota, camry

Установите ремень привода ГРМ.

замена, цепь, toyota, camry

При установке применяемого повторно ремня удостоверьтесь, что стрелка ориентирована в сторону вращения ремня. Совместите установочные метки на ремне и шкиве коленчатого вала. Совместите установочные метки на ремне и шкивах распределительных валов. Установите ремень привода ГРМ, надевая его на элементы в обозначенной последовательности, как показано на рисунке:

Последовательность установки ремня привода ГРМ на элементы механизма:

1 – зубчатый шкив коленчатого вала;

2 – шкив насоса охлаждающей жидкости;

3 – шкив фронтального распределительного вала;

5 – шкив заднего распределительного вала;

Установите натяжитель ремня привода ГРМ. Переместите шток натяжителя так, чтоб скооперировать отверстия на штоке и корпусе натяжителя (усилие 980–9800 Н). Зафиксируйте шток шестигранным ключом на 1,27 мм. Либо штатной проволокой.

замена, цепь, toyota, camry

Установите пыльник на натяжитель. Попеременно затяните два болта крепления натяжителя моментом затяжки 27 Н·м. Вытащите шестигранный ключ, фиксирующий шток.

замена, цепь, toyota, camry

Проверьте фазы газораспределения. Проверните коленчатый вал на один оборот до совмещения установочных меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса. Проверьте, совместились ли установочные метки на шкивах распределительных валов и крышке ремня привода ГРМ.

Если этого не вышло, переустановите ремень.

Отверните болт шкива коленчатого вала.

Установите правую опору мотора, закрепив ее моментом затяжки 28 Н-м.

замена, цепь, toyota, camry

Установите крышку ремня привода ГРМ и заверните 5 болтов моментом затяжки 8 Н·м. Проверьте, не растрескалась, не расслоилась ли прокладка крышки ремня.

замена, цепь, toyota, camry

Установите защиту проводки на крышку ремня привода ГРМ.

замена, цепь, toyota, camry

Установите направляющую ремня привода ГРМ выступающей частью наружу.

замена, цепь, toyota, camry

Установка направляющей ремня привода ГРМ

Установите крышку ремня привода ГРМ и заверните четыре болта моментом затяжки 8 Н·м.