Замена Цепи ГРМ На Kia Соул
02.04.2020
Заранее извиняюсь за грамматические ошибки, в 15:00 с каллиграфией немного туго =)
Итак: автомобиль Kia Soul, 2011 г.в., 1.6 бензин, цепь ГРМ.
Из легковых автомобилей вторым, первым был 2008 Peugeot Expert, далее 1,6 HDI. Кстати, Пыжику проехал около 70 тыс. Км в год, не заглядывая в двигатель (пробег на момент продажи составлял около 300 тыс.).
Одной из основных причин замены 8-местного француза было желание покататься на чем-то совершенно ином. Из-за большого салона звукоизоляция постоянно поставляется "неудобство", Дизель довольно шумный и холодный, на морозе салон, но это не об этом сегодня.
Уже ездил на солике около 6 месяцев и думаю есть что сказать.
САЛОН: На первый взгляд это маленькая машина, но внутри достаточно места. все удивляются, когда попадают в салон. Такие места, как Тусон. В Акценте, Поло, Авео пассажирам сзади будет намного хуже. Обивка хороша, но у старых японцев, конечно, на порядок круче. Пластик на двери и в багажнике это лом. Экономить не стоит, потому что для 50 тысяч машин это выглядит как хороший немец на 150 тысяч пробега. Мне нравится пластик на приборной панели, хотя дуб, но я не люблю пыль. Он всегда выглядит чистым и свежим. Кожаный руль приятен в руках, много разливается со скоростью, он очень легкий, малоинформативный на парковках. Климат работает отлично. В любви сиденья действительно разогреты "вкл выкл", Нет режимов. Я доволен красивым освещением гаджетов, корейцы здесь не ошибаются, ИМХО. Все на месте, информативно, радует глаз.
Страшная штатная шумоизоляция, точнее ее отсутствие. Сразу же, купив его, я разобрался в салоне с другом (кстати, все очень легко снять и поставить на место) и воткнул животик. Теперь это намного лучше.
Багажник небольшой, но с откидными сиденьями получается отличного объема (12 ящиков с бананом и размещением дерева 190 см) были перевезены.
Видео: Замена Цепи ГРМ На Kia Соул
МОТОР: один из самых надежных двигателей Kia Hyundai. Цепочка времени уходит до 250 тысяч. При разгоне паспорт оправдывает все на 100%. Я ездил на Мазде 6 2.3 (без турбо, для рынка США, 4-х ступенчатый автомат), до 110 миль в час мы идем нос к носу, потом он начинает уходить. 6-я передача отсутствует. при 3000 об / мин. Скорость около 110 км / ч, в рестайлинге эта проблема была исправлена (что позволило снизить расход). О дизеле. Я слышал, что крышки клапанов текут, расход около 8 литров, но динамика лучше благодаря хорошему крутящему моменту. Двигатель не слышен на холостых оборотах. Он начинает двигаться, если вы вращаетесь со скоростью 4000 об / мин, но затем скорость потока увеличивается до 10 литров. в городе.
ДИЗАЙН: Я не знаю, как кто-нибудь, но мне это нравится. Он не жестокий, не спортивный, не классический. Но это отличается от всех остальных, и никто, кажется, не назвал это ужасным, уже есть кто-нибудь.