Замена Цепи ГРМ Kia Sorento Дизель
09.04.2020Рекомендуется заменить распределительную цепь Kia Sorento на расстоянии 100 000 км. Так что, конечно, ремень ГРМ может проехать более 200 тыс. Км. запустить.
Но лучше не задерживать и при первом постороннем шуме и стуке в крышке цепи ГРМ обращаться в автосервис. Для дизельных двигателей D4CB рекомендуется заменить цепь ГРМ не позднее, чем 120000 км. Даже с пробегом в 70-80 тыс. Км. есть зевок, что цепь может запрыгнуть на двигатель D4CB.
Характерной особенностью замены цепи ГРМ обычно является повышенный шум двигателя в области крышки ГРМ. Это особенно слышно при запуске холодного двигателя.
Основная причина замены заключается в том, что цепи натянуты и существует риск того, что они оторвутся от шестерни, и в результате появятся клапаны с поршнями, что повлечет за собой более дорогой ремонт.
Каков наилучший способ изменить комплект или можно заменить детали? Вы можете воспользоваться следующей рекомендацией: если вы не планируете продавать автомобиль в ближайшее время и не хотите рисковать, лучше заменить весь комплект сразу.
Хронометраж. это сердце автомобиля, и многое зависит от того, как он бьет. Что ж, если вы решите поменять машину в ближайшее время, это всего лишь вопрос совести.
Вам нужно будет заменить цепь ГРМ:
- Цепь 243514A020
- Натяжитель цепи 243804A030
- Обтягивающая обувь (скоба) кат. ном. 243864A030
- Набор ключей.

Если вам нужно пометить шкив коленвала, вы можете купить оригинал (23124-2F000) или аналог (23124-2F010).
Таким образом, процедура замены цепи синхронизации Sorento выглядит примерно так:
Вам нужно будет немедленно снять верхнюю крышку двигателя.
Следующий элемент, который мы удаляем. крышка ГРМ (открутите пять болтов, и ключ должен быть установлен на «12»).
Затем открутите и снимите верхний корпус вентилятора (2 винта с ключом «8» на стороне аккумулятора, еще 2 на стороне воздушного корпуса под расширительным бачком, 1 винт с ключом «10» на стороне аккумулятор и другой, также со стороны воздушного фильтра) Мы закручиваем все эти болты, открутив верхнюю часть расширительного бачка (болт 10).
Видео: Замена Цепи ГРМ Kia Sorento Дизель
Снять корпус и расширительный бак просто невозможно, поэтому перенесите бак в кабину и вытяните корпус к воздушному фильтру.
Затем откручиваем гаечным ключом с головкой до «12» девять болтов ремня ГРМ (четыре снизу, они не самые удобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находится на противоположной стороне снизу, так в этих местах необходимо равномерно приклеить крышку (см. специальные пазы).
Затем мы поворачиваем коленчатый вал, чтобы выровнять временные метки!
Попасть на болт шкива коленвала (24) можно двумя способами:
Первый. Необходимо снять вентилятор и сцепление, открутив его. Для этого открутите 4 болта до «10» от шкива водяного насоса с помощью открытого ключа.
Кстати, при отвинчивании шкив в ремне будет немного поворачиваться, поэтому второй рукой нужно прижать ремень к шкиву и выкрутить (два болта одновременно), затем ослабить ремень и слегка открутить третий болт, повернуть шкив на полпути, так что два других удобно закручены. Для этого снова нажмите рукой на ремень и поверните его.
Затем очень осторожно снимите вентилятор и поставьте его вертикально только в вертикальном положении (поскольку вы не можете поставить его в горизонтальное положение)!
Второй. Если снять переднюю часть защиты двигателя и получить доступ к болту шкива коленвала. Без смотрового отверстия первый вариант будет оптимальным.
Поэтому мы крутим коленчатый вал до тех пор, пока метки шестерен распределительного вала не совпадут с меткой на передней крышке двигателя, а метка на коробке передач насоса останется в том же положении (есть метка на шестерне, но не на двигатель).
С правой стороны мы откручиваем демпфер цепи, одним болтом прикрепляем к «12», а с другой стороны опираемся на направляющую, а затем снимаем ее.
Затем открутите второй натяжитель (демпфер), закрепите двумя болтами до «10» и снимите его.
Натяжная колодка поочередно присоединяется к «12», откручивается и снимается. Вот все, что мы будем снимать:
Затем проверните коленчатый вал так, чтобы правая сторона цепи была натянута к шестерне насоса (от правой шестерни распределительного вала). Необходимо снять цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.
Сначала следует надеть цепь на правую шестерню распределительного вала, а затем на редуктор насоса и второй распределительный вал. Если у вас есть цепь с медной подкладкой, ее следует прикрепить к отметке на зубчатых колесах.
Тогда дело в том, что мелочь состоит в том, чтобы собрать и обезопасить все удаленное. в обратном порядке. Наденьте крышку цепи на герметик.