Замена Цепи Форд Мондео 2.0

16.03.2019 Выкл. Автор dakus

Вам понадобится: набор гаечных ключей, набор гаечных ключей, чем нож.

1. Снимите обшивку двигателя

3.5. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

3. Снимите крышку головки цилиндров.

4. Повесьте перед автомобилем и закрепите на надежной опоре. Снимите правое переднее колесо

5. Снять картер

6. Снимите правую крышку переднего крыла.

7. Снимите ремень привода воздушного компрессора, обрезав его ножом.

8. Снимите приводной ремень, разрезав его ножом.

9. Сдвиньте поршень 1 цилиндра в положение такта сжатия ВМТ.

10. Снимите крепежные болты и снять датчик положения и скорость коленчатого вала.

Замена Цепи Форд Мондео 2.0

Далее, для ясности, шаги по замене цепи привода ГРМ показаны на снятом двигателе Duratec-HE объемом 4,0 литра. Цепь синхронизирующих двигателей 2,4,3 л Duratec-HE аналогично заменяется.

11. Снимите болт крепления шкива коленвала.

13. Снимите крепежный болт

14. Снимите промежуточный ролик.

15. Снимите три болта крепления приводного шкива водяного насоса.

17. Получите сильную поддержку под двигателем

18. Снимите правую подвеску агрегата, отвинтив две гайки его крепления к кронштейну двигателя и отвернув два крепежных болта к лонжерону кузова.

19. Снимите 20 трех болтов крепления крышки привода распределительного механизма.

20. Аккуратно закрутите края крышки с помощью отвертки.

21. Снимите крышку часов.


Форд Мондео. Цепь ГРМ растянулась! Форд! Натянутая цепь! Форд!

22. Выверните болты крепления звездочки распределительного вала.

23.Проверьте поршень 1-го цилиндра в положении сжатия ВМТ.

24. Вставьте узкую отвертку в храповик цепи натяжителя через отверстие, разблокируйте натяжитель и затем заглушите натяжной стержень, нажав на его башмак.

25. Зафиксируйте натяжной стержень в утопленном положении, вставив соответствующий стержень в отверстие.

26. Снимите два крепежных болта.

27. Снимите натяжитель цепи.

28. Снимите башмак натяжителя цепи.

29. Снимите один нижний и верхний крепежный болт.

30 Снимите демпфер цепи

31. Снимите приводную цепь привода.

32. Если вам нужно заменить приводную цепь масляного насоса, открутите крепежный болт и снимите башмак натяжителя цепи.

33. Снимите болт крепления звездочки масляного насоса.

34 и снимите звездочку с цепным приводом.

35. Проверьте коленчатый вал и звездочки распределительного вала и масляный насос. Оцените состояние вилочного погрузчика и стабилизатора цепи. При необходимости замените неисправные детали.

36. Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.

37. Наденьте последнюю цепь привода ГРМ на звездочку коленвала и звездочку распредвала.

38. Установите натяжную колодку и стабилизатор цепи, как положено.

39. Установите натяжитель цепи в месте назначения и снимите замок, переместив натяжитель в нужное положение.

40.0 Очистите поверхности седла крышки ГРМ и нанесите ее на боковую панель с помощью 3-мм ролика Ford Seagate WSE-M4G323-A4 или аналогичного.


КАК УСТАНОВИТЬ ТАЙМЕР ЭТИКИ? ПОСЛЕ ЗАКАЗА СТРАНЫ.

41. Установите крышку часов.

Чтобы обеспечить надежное соединение, крышка ГРМ должна быть установлена ​​не позднее, чем через 10 минут после нанесения герметика.

42. Затяните крепежные болты звездочки распределительного вала.

43. Для установки у нашего клиента остаются реквизиты в отказе от заказа. Замените болт шкива коленчатого вала новым, затяните с моментом 100 Нм (10 кгс-м), а затем затяните на 90 °. После установки шкива коленчатого вала, снимите фиксирующую пластину с распределительных валов.