Замена Бронепроводов Ваз 2107 Инжектор

29.04.2020 Выкл. Автор dakus

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.

Сначала определитесь, какой из четырех цилиндров является первым?

Первый цилиндр на переднем приводе ВАЗ ближе к ремню ГРМ. Глядя на двигатель спереди, первый цилиндр слева-слева). И тогда все просто. слева направо. 1, 2, 3, 4.

Для задних колес ВАЗа Классика и Нивы первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу автомобиля.

Замена Бронепроводов Ваз 2107 Инжектор

Общие советы по подключению высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов. Для проверки проводов потребуется мультиметр. Проверьте сопротивление провода. оно должно быть не более 20 кОм (на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 кОм). Если сопротивление провода более 20 кОм. его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет трения с деталями двигателя или другими проводами. В случае значительного стирания. заменить провод. В случае небольшого истирания. можно проложить провод так, чтобы он не терся и не фиксировался в этом положении.

Прокладка провода. Не пытайтесь подключить провода к пакету. Разберите жгуты, отсоедините провода от пластиковых держателей. Подсоедините клеммы высокого напряжения к соответствующим разъемам цилиндра. Прокладывайте провода так, чтобы они не трулись друг о друга, детали двигателя, шланги. Избегайте резкого изгиба или растяжения проводов. После подключения всех проводов закрепите их в жгуте с помощью прилагаемых специальных держателей.

Видео: Замена Бронепроводов Ваз 2107 Инжектор


Порядок подключения проводов ввода / вывода к карбюратору ВАЗ (2108, 2109, 21099)

Центральный провод от крышки распределителя всегда идет к катушке зажигания (катушке).

Выход крышки распределителя, который смотрит в сторону передней части машины, соединен с первым цилиндром.

Выход крышки распределителя, смотря вниз, соединен с третьим цилиндром.

Выход крышки распределителя, оглядываясь назад, соединен с четвертым цилиндром.

Выходное отверстие крышки распределителя, если смотреть вверх, соединено со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов к ВАЗу Classic, Niva с карбюратором и распределителем.

Центральный провод катушки зажигания (катушка)

1 цилиндр. над вакуумным консилером. Далее по часовой стрелке, порядок 1-3-4-2.

Инжектор ВАЗ, выпущенный до 2004 года, со старым модулем зажигания (4-контактный разъем низкого напряжения)

На самом деле, корпус модуля уже указывает, какой цилиндр подходит, но мы повторили его красным, если модуль полностью загрязнен, но вы не увидите его внезапно на фотографии.

Инжектор ВАЗ, изготовленный после 2004 года с новым типом катушки зажигания (3-контактный разъем низкого напряжения)

Подобно модулям зажигания старой модели, новые катушки также указывают на соответствие клемм цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на старомодном модуле зажигания. Быть осторожен.