Замена Блока Управления Печкой Нива Chevrolet

03.07.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Отремонтируйте неисправный блок управления плитой Chevrolet Niva или замените его новым.

Замена блока управления Шевроле Нива

Современные люди предпочитают иметь тс, которые позволяют им двигаться в любом направлении в то время, когда это более комфортно для их. К огорчению, авто приносят своим обладателям не только лишь веселые моменты, да и противные сюрпризы.

В какой-то момент некие механизмы выходят из строя, потому Шевроле Niva, как и другие, интенсивно просит роли собственного обладателя. Нереально выполнить какие-либо ремонтные работы без нужного багажа технических познаний, потому для вас придется пользоваться услугами автомеханика.

Но есть виды работ, которые можно выполнить без помощи других, после чтения советов тех, кто уже сталкивался с такими неуввязками.

Процесс снятия блока управления

Для каждого обладателя Шевроле Niva принципиально научиться снимать блок управления, потому что он может выйти из строя и разобраться, чтоб обеспечить доступ к штокам панели устройств и подсветке. Очевидно, эти деяния производятся только в этом случае, если перечисленные элементы показывают свою неисправность, потому их нужно поменять новыми.

Алгоритм деривации

Во избежание поражения электронным током принципиально отсоединить отрицательную клемму от аккума перед выполнением каких-то действий с устройствами, имеющими статус «электрический».

Скидки на новые авто! Прибыльный кредит от 9,9%
0% рассрочка

Сейчас возьмите регулятор температуры за базу, малость потяните его на себя.

Вы увидите, что он чувствителен к вашему движению, потому продолжайте тянуть его на себя, пока он на сто процентов не отсоединится от панели.

В данном случае не делайте резких движений, чтоб не вызвать механического повреждения снятых частей. Потом аналогичным образом удалите:

  • ручки управления воздушным потоком;
  • переключатель скорости вентилятора.

После того, как все три переключателя сняты, вооружите себя отверткой и, немного закрыв ее, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Сейчас вы не против, вы просто сможете снять колодки блока управления.

Также аккуратненько закрепите в нескольких местах отверткой и снимите ее. Под фронтальной панелью вы отыщите два винта, которые вы сможете просто открутить при помощи крестовой отвертки. После таких действий вы сможете аккуратненько снять блок управления.

С оборотной стороны вы увидите, что блок проводов, присоединенный к резвому переключателю, подключен к блоку, очевидно, тоже снимите его. Таким же образом найдите блок проводов, присоединенных к подсветке, и отсоедините их.

Если ваш автомобиль оборудован кондюком, то для вас нужно дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Ниже вы отыщите кронштейн, который держит корпус привода дроссельной заслонки. Он должен быть аккуратненько соединен при помощи отвертки. Сделайте то же самое с другими стержнями, убедившись, что блок управления стопроцентно отключен.

Видите ли, особенных заморочек в демонтаже блока управления нет. Но вы осознаете, что подобные манипуляции ради энтузиазма, практического опыта, естественно, делать не следует.

Для вас нередко приходится снимать устройство, если свет угасает. Поменять их достаточно легко, просто прокрутите картридж в оборотном направлении, вытащите его, поменяйте лампу и сделайте все шаги в оборотном порядке.

Также для вас придется демонтировать блок управления, когда вы обнаружите, что обогреватель вашего Шевроле Niva не работает либо работает с большенными неуввязками.

Очень нередко выходит из строя установленный на вашей ниве электронный блок управления плитой.

В данном случае для вас все равно придется обратиться за помощью к квалифицированным электрикам, потому что вы сможете удалить устройство, но не можете найти причину трудности.

Для выполнения таковой работы очень принципиально иметь разные инструменты, приборы, тестеры и устройства, также принципиально иметь хорошие познания в области электротехники.

Итак, если вы недовольны тем, как работает печка на вашем Шевроле Niva, для вас не нравится тот факт, что автомобиль медлительно прогревается, а потом действуйте смелее, отыскиваете предпосылки, исправляйте задачи, вооружайтесь советами и необходимыми инструкциями и услаждайтесь хорошей работой машины.

Осуществляем самостоятельный ремонт, замену и комплектацию печи Chevrolet Niva

Шевроле Niva. одна из самых массивных авто деталей. Потому познание метода диагностики дефектов, ремонта и подмены отопителя салона, также доработки системы отопления животрепещуще для хоть какого обладателя автомобиля, в особенности в прохладное время года.

Шевроле Niva вооружена системой жидкостного нагрева в купе с радиатором остывания мотора. Такая конструкция, основной функцией которой является подогрев салона, позволяет прирастить скорость остывания мотора по мере надобности. Не считая того, система LC и GLC содержит в себе кондюк.

Система отопления без кондиционера

Большая часть частей системы отопления размещены в автомобиле. Исключение составляют смеситель, интегрированный в перегородку моторного отдела, и трубы, соединяющие нагреватель с радиатором остывания мотора.

Система отопления «Нива Шевроле» устроена достаточно легко: 1. канал вентиляции; 2. стеклянный нагревательный канал; 3. промежный случай; 4. промежный канал; 5. корпус фильтра впускного воздуха; 6. печь мотора и вентилятора; 7. центральный дефлектор салона; 8. наложение панели контроллера; 9. фронтальный воздуховод салона; 10. задний воздуховод салона; 11. воздуховод для подогрева ног; 12. блок обогревателя корпуса; 13. боковой дефлектор салона

Заслонки и пластинки радиатора объединены в единый сокрытый пластмассовый корпус. По мере надобности данный блок можно поменять полностью.

Радиатор и демпфер печи объединены в единый блок: 1. радиатор печи; 2. левый кожух блока; 3. рычаг затвора отопителя; 4. промежный рычаг; 5. винт; 6. рамка рычага; 7. рычаг клапана рассредотачивания воздуха; 8. клапан управления отопителем; 9. патрубки сопла печи; 10. воротник; 11. экран трубы; 12. скоба; 13. распределитель воздушного потока; 14. герметик; 15. правый кожух блока; 16. нагревательный канал для ног; 17. прокладка радиатора

Теплоноситель (хладагент), подогретый движком, поступает в радиатор системы остывания в радиатор печи через форсунки и смеситель. Воздух, нагнетаемый вентилятором отопителя, поступает в систему отопления через воздухозаборник, расположенный под лобовым стеклом. Зависимо от положения заслонки воздух поступает или через радиатор печи, или конкретно в воздуховоды. Распределительный клапан отвечает за рассредотачивание потока меж каналами. Выбор режима работы печи, температуры и направления движения воздуха осуществляется при помощи блока управления плитой, размещенного на центральной консоли.

Система кондиционирования воздуха

Механизм работы авто духовки с кондюком аналогичен описанному чуть повыше. Но его дизайн значительно отличается. Заместо промежного корпуса отопителя установлен испаритель кондюка, сокрытый пластмассовой крышкой. Когда кондюк включен, воздух подается в кабину через испаритель при помощи заслонки.

Конструкция печи автомобиля с кондюком несколько отличается: 1. корпус отопителя; 2. впускная труба радиаторной печи; 3. выхлопная труба радиаторной печи; 4. корпус испарителя; 5. выпускная труба испарителя; 6. впускная труба испарителя; 7. корпус электродвигателя печи; 8. контрольный кабель вентиля подачи воздуха

Печь Шевроле Niva является одним из самых проблемных компонент автомобиля. Чтоб сделать высококачественный ремонт, сначала нужно разобраться в причинах и выявить неисправный элемент системы.

Может быть несколько обстоятельств, почему плита не направляет воздух к вашим ногам. Поначалу необходимо узнать, верно ли включен этот режим. Благодаря конструктивным особенностям системы демпфирования, направление воздуха в ногах смотрится последующим образом:

  1. Прогрейте движок.
  2. Установите четвертую скорость вентилятора.
  3. Установите переключатель режима обогревателя в верхнее вертикальное положение.
  4. Переключите контроллер режима в одну позицию слева.

После чего воздух должен начать поступать в ноги. Если этого не происходит, функцию следует повторить еще пару раз. Если режим не врубается, проверьте последующие узлы:

  • электродвигатель печи (если он неисправен, печь не будет работать);
  • радиаторные и печные трубы для утечки теплоносителя;
  • воздушные заслонки;
  • вся система каналов для потока.

Утечка охлаждающей жидкости

В случае утечки антифриза из системы остывания без видимых пятен на радиаторе и трубах, нужно направить внимание на состояние системы отопления. Основными признаками утечки теплоносителя через плиту являются:

  • понижение эффективности нагрева;
  • запах теплоносителя при работе печи;
  • лужи антифриза на коврах и под ними;
  • жирное покрытие на внутренней стороне стекла.

Обычно утечка происходит через радиатор отопителя. Чтоб проверить это, снимите нижнюю часть центральной консоли. Если в области корпуса печи обнаружены следы воды, рекомендуется поменять радиатор.

Если через радиатор печи найдена утечка охлаждающей воды, поменяйте ее.

Перед подменой радиатора духовки проверьте плотность форсунок духовки и их соединений.

Печка плохо нагревает воздух

Нередко печка недостаточно отлично нагревает интерьер. Заместо жаркого воздуха из дефлекторов выходит незначительно теплого либо даже холодного воздуха. Это обычно происходит по последующим причинам:

  • недостающий уровень охлаждающей воды в системе;
  • выход из строя контрольного клапана печи либо обрыв кабеля ее привода.

Таким макаром, при диагностике неисправности поначалу проверяется уровень охлаждающей воды в охлаждающей системе. Если этого недостаточно, начните находить утечки.

Если варочная панель не может растопить лед на лобовом стекле, она неисправна

Если с количеством антифриза все в порядке, а печка не реагирует на конфигурации положения регулятора температуры, заслонка неисправна.

Ремонт компонентов системы отопления

Невзирая на достаточно сложную конструкцию системы подогрева автомобиля Шевроле Niva, большая часть заморочек можно решить без помощи других. При правильном диагнозе это не составит труда.

Замена тросиков управления заслонкой

При выборе нового кабеля печь должна направить внимание на его длину

Для подмены кабелей требуются только плоские отвертки и крестовые отвертки. Процесс подмены заключается в последующем:

  1. Снимите боковую панель в нижней части центральной консоли. Он размещен под управляющим колесом справа от педального блока и закреплен винтами.
  2. В получившейся нише вы отыщите два кабеля. Открутите все имеющиеся винты, чтоб закрепить их. В нише под консолью находятся нижние крепления кабелей затвора
  3. Снимите ручки управления плитой. Потом откручиваем четыре винта, снимаем сам блок.
  4. Отсоедините остальную часть крепления кабеля.
  5. Установите новые кабели. Подключите их к блоку управления и амортизаторам.

Замена форсунок отопителя

Для подмены пластинок шланга для вас пригодятся последующие инструменты:

  • Крестовая отвертка с длинноватым лезвием;
  • длинноватая отвертка с плоской головкой либо крепление с плоским наконечником;
  • храповик с удлинением и набором шестигранных головок.

Перед разборкой охлаждающую жидкость нужно слить, отвинтив сливную крышку в нижней части радиатора системы остывания. Для этого будет нужно емкость более 10 л., так как охлаждающая система Niva Шевроле обычно содержит около 9 л. антифриза.

После слива охлаждающей воды вы сможете начать подмену форсунок в последующем порядке:

  1. Откройте капот и открутите зажимы форсунок духового шкафа, расположенные в области перегородки моторного отдела. Форсунки в моторном отделе соединены с шлангами системы остывания с помощью хомутов
  2. Используйте отвертку либо крепление с плоским лезвием, чтоб снять форсунки с контура остывания.
  3. Снимите нижнюю часть фронтальной панели перед пассажирским сидением. Доступ к соединению шланга к радиатору раскроется. Пластинчатые шланги проложены через разъем в перегородке моторного отдела
  4. Ослабьте зажимы и отсоедините внутренние форсунки.
  5. Снимите шланги и поменяйте их новыми. Печные трубы обычно продаются без хомутов.
  6. Подсоедините новые шланги к охлаждающей системе со стороны моторного отдела и к радиатору в салоне.
  7. Залейте охлаждающую жидкость через расширительный бачок.
  8. Включите зажигание и печь. Проверьте соединение на наличие утечек.
READ  Замена Салонного Фильтра KIA Церато 3

Замена двигателя печки

Мотор печи Шевроле Niva можно снять, не разбирая переднюю панель стопроцентно. Довольно снять крышку нижней панели в области перчаток при помощи крестовой отвертки и плоской головки. 1-ый нужен, чтоб открутить крепежные винты, а 2-ой. вынуть и снять саму сборку.

Движок внутреннего нагревателя снимается последующим образом:

  1. Отсоедините клеммы от аккума.
  2. Снимите перчатку и облицовку фронтальной панели в зоне для ног фронтального пассажира. Чтоб снять нижнюю левую сторону фронтальной панели, снимите перчатку
  3. Снимите трубу для ног пассажира, которая крепится винтами и пластмассовыми креплениями.
  4. Отсоедините провода питания мотора, обеспечив доступ к нему.
  5. Ослабьте три винта крепления мотора к рабочему колесу. Электродвигатель крепится к рабочему колесу 3-мя винтами
  6. Отделите движок от рабочего колеса при помощи плоской отвертки и снимите его. Вы сможете отсоединить движок от рабочего колеса при помощи плоской отвертки

Замена блока управления плитой

Подмена блока управления варочной панелью просит особенного ухода и осторожности, потому что пластмассовые детали просто повреждаются.

Внешний блок управления плитой содержит в себе три поворотных контроллера и один ползунок

Разборка осуществляется в последующем порядке:

  1. Чтоб избежать маленьких замыканий и поражения электронным током, отсоедините клеммы от аккума.
  2. Осторожно потяните и снимите все ручки режима духовки.
  3. Снимите рычаг управления рециркуляцией воздуха, осторожно оторвав его отверткой с плоским лезвием.
  4. Используйте ту же отвертку, чтоб снять декоративную панель контроллера. Под декоративной панелью блока управления плиты размещены лампы подсветки
  5. Ослабьте два невыпадающих винта и снимите блок управления. Снимайте блок управления варочной панелью очень осторожно, чтоб не разрушить кабели и проводку.
  6. Отключите все контроллеры от контроллера. Если есть кондюк, дополнительно отсоедините шланги вакуумного выключателя.
  7. Установите и подключите новый блок управления.

Замена печки радиатора

Радиатор печки на Шевроле Niva размещен снутри центрального блока внутренней системы отопления. Чтоб разобрать его, нужно снять всю переднюю панель и раму, на которой она установлена.

Чтоб поменять радиатор, необходимо разобрать практически всю переднюю часть салона

После демонтажа фронтальной панели и снятия ее рамы, будет предоставлен доступ к нагревательному блоку, снутри которого установлен радиатор

Перед разборкой нужно слить теплоноситель, а потом отсоединить трубы. После чего снять радиатор печки будет достаточно легко. Установка нового радиатора и ранее снятых компонент осуществляется в оборотной последовательности.

Залейте антифриз перед сборкой фронтальной панели. Это проверит качество соединения шланга.

Замена крана

Печной кран Шевроле Niva отличается от большинства российских автомобилей. Его конструкция представляет собой клапан, управляемый кабелем.

Открутив боковую панель центральной консоли, вы получите доступ к крану пластинки и его кабелю привода

Доступ к кабелю можно получить через место для ног водителя. Крановые насадки установлены в перегородке моторного отдела.

Трубы смесителя для тарелок установлены на перегородке меж мотором и салоном

Для снятия экрана форсунок крана топочного крана нужно отсоединить шланги снутри и снаружи, после слива теплоносителя. Потом открутите два крепежных винта и снимите экран.

Замена всего отопительного агрегата

Блок центрального отопителя содержит в себе демпферы и кабели для их привода, радиатор печи и внутренние сопла. В случае отказа сходу нескольких узлов целенаправлено поменять весь блок полностью. Это востребует разборки фронтальной панели, центральной консоли и креплений, на которых они удерживаются. Пошаговый процесс смотрится последующим образом:

  1. Отключите автомобиль, сняв клеммы с аккума.
  2. Слить антифриз.
  3. Снимите блок управления плитой, отсоединив все провода и кабели. Если есть радио, удалите его.
  4. Снимите перчатку.
  5. Отсоедините прокладку туннеля коробки. Его нельзя на сто процентов удалить, но можно поднять, открутив два винта со стороны водителя и пассажира.
  6. Снимите управляющее колесо, обрежьте управляющую колонку и ослабьте винты, которые укрепляют переднюю панель. При снятии торпеды отметьте все провода, чтоб их было легче прикрепить на месте. Не снимая всю переднюю панель при снятии нагревателя, некие элементы кондюка и самой духовки могут быть повреждены.
  7. Удалите винты, прикрепленные к корпусу фронтальной панели. Корпус нагревателя нельзя снять, не сняв раму фронтальной панели.
  8. За рамой вы отыщите кожух отопительного агрегата, соединенный с промежным кожухом печки либо с секцией испарителя автомобиля с кондюком. Откручиваем крышку.
  9. Снять нагреватель.

Установка нового блока производится в оборотном порядке.

Отделка системы отопления «Шевроле Нива»

Беря во внимание недочеты конструкции системы отопления Шевроле Niva, многие автолюбители модернизируют свою печь. Более распространенное предназначение этого параметра. сделать лучше подачу воздуха к ногам водителя и фронтального пассажира. Для этого установите дополнительные воздуховоды и отрегулируйте форму прокладки приводного клапана. Для этого издания для вас пригодятся:

  • две пластмассовые трубки (водные либо кабельные каналы);
  • две пластмассовые муфты, надлежащие внутреннему поперечнику внешнего поперечника труб;
  • узкий пластмассовый лист (разрезанная пластмассовая карточка);
  • Супер клей;
  • файл;
  • сверлить и устанавливать пыльные коронки;
  • отверток;
  • канцелярский ножик.

Для вас необходимо очень осторожно работать с пластиком корпуса нагревателя, так как он достаточно хрупкий. Деяния производятся в последующем порядке:

  1. Изберите трубы, которые подходят для роли дополнительных каналов. Вы сможете использовать водопроводные трубы в качестве дополнительных каналов
  2. Снимите боковые крышки на центральной консоли с обеих сторон.
  3. Снимите полоску привода заслонки с левой стороны отопителя.
  4. Просверлите верхнее изогнутое отверстие доски приблизительно на 2 мм.
  5. Нижнее изогнутое отверстие должно быть уменьшено на 2 мм методом приклеивания пластмассовых пластинок. Вы сможете прирастить нижний проводящий зазор при помощи клееных пластмассовых пластинок
  6. Используя сверло и коронку, которые соответствуют поперечнику внешнего поперечника муфты, просверлите два отверстия в корпусе нагревателя, нижние края которых должны быть на 10 мм выше промышленных воздуховодов. Отверстия в корпусе печи должны быть просверлены очень осторожно
  7. Воткните и закрепите муфты в просверленных отверстиях. В данном случае вы сможете использовать санитарный герметик. Пластмассовая муфта обеспечит надежную фиксацию трубки нового канала
  8. Воткните в муфты и закрепите трубки новых каналов.
  9. Установите освеженную полоску управления демпфером. До того как это поправить, принципиально верно установить демпферы.
  10. Проверьте эффективность выдувания ног в различных режимах работы духовки.

В итоге принятых мер интенсивность подачи теплого воздуха в нижнюю часть кабины должна существенно возрасти.

Таким макаром, ремонт и подмена большинства частей системы отопления Шевроле Niva могут быть выполнены без помощи других. Вы также сможете поменять варочную панель и поправить недочеты конструкции своими руками. Для этого будет нужно малый набор инструментов и тщательное соблюдение советов профессионалов.

Печка Chevrolet Niva: отопительное устройство, замена отопителя, как заменить кабель, блок управления и видеомагнитофон

Печка является центральным элементом системы отопления салона хоть какого автомобиля. Неважно какая неисправность, в особенности в прохладное время года, приводит к очень противным ощущениям. Отлично работающая печка является гарантией комфортабельного климата в автомобиле.

Устройство печи-печи Niva Chevrolet

Шевроле Niva обустроен жидкостным нагревателем. Он подает теплый воздух в салон и охлаждает движок, перегревая который может привести к грустным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Нет кондиционера

Система отопления Шевроле Niva состоит из последующих частей:

Видео: Замена Блока Управления Печкой Нива Chevrolet


  • канал вентиляции;
  • канал подогрева лобового стекла;
  • промежный корпус;
  • фильтр воздухопоглотителя;
  • фанат;
  • внутренний отопительный канал;
  • канал подогрева ног;
  • радиатор отопителя.

Интенсивность подачи жаркого воздуха контролируется заслонками. Система каналов распределяет термический поток по разным секциям кабины: лобовое стекло, боковые окна, ножки, двери и др. Не считая того, имеется четырехступный выключатель подачи воздуха.

Система подогрева салона Шевроле Niva, где 1. канал бокового отличия; 2. ветровое стекло воздуховода; 3. промежный случай; 4. промежный канал; 5. корпус фильтра для чистки внешнего воздуха; 6. корпус вентилятора системы отопления и вентиляции; 7. центральный дефлектор; 8. воздуховод обдува ног фронтального пассажира; 9. облицовка блоков управления; 10. воздуховод фронтальный, обдувающий ноги пассажиров заднего сиденья; 11. задний канал, выдувающий ноги пассажиров заднего сидения; 12. подогреватель в сборе; 13. воздуховод обдувает ноги водителя; 14. боковой дефлектор

С кондиционером

Система кондиционирования позволяет регулировать температуру и влажность в салоне.

Перед включением кондюка вентилятор отопителя запускается, и регулятор температуры настраивается на малый уровень. Фактически вся система кондиционирования находится в моторном отделе.

В кабине меж нагревателем и электродвигателем снимается только испаритель, который обеспечивает термообмен меж входящим воздухом и хладагентом.

Схема отопителя и кондюка, где 1. корпус отопителя; 2. впускная труба радиатора отопления; 3. выпускная труба радиатора отопления; 4. корпус испарителя кондюка; 5. выпускная труба испарителя; 6. впускная труба испарителя; 7. корпус вентилятора; 8. кабель управления заслонкой внешнего воздуха

Хладагент, перемещаясь по трубам испарителя, поглощает тепло и преобразуется в газообразное состояние. Ребра испарителя охлаждаются, а прохладный воздух направляется вентилятором в кабину и понижает температуру.

Газообразный хладагент из компрессора под давлением поступает в конденсатор, охлаждается и перебегает в жидкое состояние.

После чего жидкость подается в ресивер, а оттуда в редуктор испарителя, где она опять перебегает в газообразное состояние. Новый цикл начинается.

Основные неисправности печи

Неисправности в духовке могут быть самыми различными. Более всераспространенными причинами отказа являются:

  • неисправность крана отопителя;
  • повреждение радиаторных трубок;
  • выход из строя дополнительного резистора;
  • повреждение радиатора;
  • неисправности блока управления

В итоге хоть какой из этих ситуаций печь перестает работать как обычно.

Теплый воздух не попадает в нижний отсек

До ремонта печи проверьте температуру охлаждающей воды (СОЖ). Может быть, неувязка не во внутреннем отопителе, а в охлаждающей системе. Если движок прогревается до рабочей температуры (90 ° C), найдите причину неисправности в варочной панели.

При помощи регуляторов положения заслонки теплый воздух направляется в различные части салона

Демпферы должны быть отрегулированы сначала. Чтоб подать жаркий воздух к ногам, сделайте последующее:

  1. Движок прогревается, пока теплый воздух не почувствуется рукою.
  2. Переключатель скорости вентилятора отопителя установлен в положение 4.
  3. Ручка направления воздуха ворачивается в положение «12 часов» и немедля ворачивается в положение «10 часов». Воздух должен начать поступать в нижнюю кабину.
  4. Если итог не достигнут, процедура повторяется.

Эта последовательность действий связана с ошибками сборки. Из-за зазоров и зазоров препятствия вызваны рассредотачиванием воздуха и установкой демпфера в подходящем положении с первого раза. Если после выполненных действий тепло не доходит до ног, систему отопления нужно доработать.

Антифриз вытекает из печи

В подержанных автомобилях охлаждающая жидкость нередко начинает протекать. Как правило это происходит из-за износа сопла либо поломки крана. Так как антифриз циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными.

Но при продолжительном использовании шланги и прокладки теряют свою упругость и взрываются. После осмотра системы отопления и обнаружения утечки изношенная деталь заменяется новейшей.

Не используйте зажимы китайского производства во время ремонта из-за их низкого свойства.

Из-за утраты эластичности трубы печи с течением времени растрескиваются и подвергаются антифризу.

Охлаждающая жидкость может вытекать из самого радиатора отопителя. В данном случае его придется поменять на новый.

READ  Как Снять Радиатор Печки Ниссан Кашкай

Духовка не нагревается достаточно

Для диагностики дефектов включите зажигание, запустите варочную панель и попытайтесь поменять интенсивность подачи воздуха. Если воздух не подается либо прохладный на первых 3-х скоростях, предпосылкой является неисправный резистор, который нужно поменять.

Предпосылкой невозможности переключения скоростей является выход из строя резистора

Если резистор в порядке, диагностика длится. Проверьте уровень охлаждающей воды. Если он маленький, антифриз дополняется до обычного состояния и проверяется через некоторое количество дней. Если уровень существенно свалился, направьте внимание на шланги и трубы, износ которых обычно является предпосылкой утечки охлаждающей воды.

Одной из обстоятельств отвратительного нагрева внутреннего нагревателя может быть малый уровень охлаждающей воды в системе

Если блок управления неисправен, его придется демонтировать. Ремонт блоков в домашних критериях вероятен только при помощи соответственного инструмента. легче обратиться в автосервис. Очередной предпосылкой остановки духового шкафа может быть пыльный салонный фильтр. В данном случае возрастает нагрузка на движок, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя в печи.

Теплый воздух также может быть затруднен для входа либо не попадания в кабину вообщем из-за загрязнения системы отопления. В данном случае его следует промыть. Это правильно при покупке и эксплуатации подержанного автомобиля.

Ремонт обогревателя

Печка в Шевроле Niva считается одним из самых надежных компонент автомобиля. Но время от времени это может потерпеть беду.

Замена нагревательного кабеля

Время от времени нереально поменять положение заслонки духового шкафа. Предпосылкой этого является сломанный кабель. Для его подмены для вас пригодится стандартный набор инструментов и фара. Кабель заменяется последующим образом.

  1. Водительское сидение откатывается вспять.
  2. Ручки сняты с панели управления демпфером, а винты откручены.
  3. Панель демонтируется с левой стороны в месте расположения ног водителя.

Для вас необходимо будет снять контроль нагревателя для доступа к кабелю

  • Задвижка для крепления кабелей снята.
  • Механизм рециркуляционной заслонки снят, а кабель удален.
  • Новый кабель установлен. Каждый конец должен быть скручен в кольцо и накрепко закреплен.
  • Кабель меняет положение воздушной заслонки.

  • Сборка осуществляется в оборотном порядке.
  • Механизм работает испытано.
  • Замена блока управления внутренним отоплением

    Неисправный блок управления также может привести к неисправности внутренней системы отопления. Его разборка, нужная для ремонта либо подмены, включает последующую функцию.

    1. Отрицательный вывод отсоединен от аккума.
    2. Все ручки сняты с механизма управления отопителем. Для этого их необходимо кропотливо перетаскивать.

    Все ручки сняты с механизма управления отопителем

    Рычаг циркуляции воздуха снимается плоской отверткой.

    Рычаг циркуляции воздуха снимается плоской отверткой

    Закройте отверткой, потом снимите крышку блока.

    Закройте отверткой, потом снимите крышку блока

    Два самонарезающих винта отвернуты отверткой Phillips.

    Два шурупа выключены под облицовкой

  • Блок управления снят.
  • Разъем удаляется при помощи проводов, ведущих к переключателю скорости.
  • Блок проводов, обеспечивающий подсветку блока, отключен.
  • Разъем с проводами снят с блока управления

  • При помощи кондюка все шланги, поступающие от вакуумного выключателя, отсоединяются.
  • Отвертка, удерживающая ремень кабеля затвора и другие подобные элементы, удаляется при помощи отвертки.
  • Все стержни отсоединены от блока управления.
  • Новое либо освеженное устройство устанавливается в оборотном порядке.
  • После разборки блок управления ремонтируется либо заменяется новым.

    Замена печных форсунок

    При обнаружении утечки охлаждающей воды следует поменять трубы совместно с зажимами. Работа производится в последующей последовательности:

    1. Охлаждающая жидкость соединяется из системы.
    2. Винты держателя для перчаток откручиваются, он снимается.
    3. Отвертка Phillips откручивает нижний хомут. Осторожно снимите шланг. антифриз не должен попадать на открытые участки кожи. При появлении затруднений трубу следует закрутить вокруг ее оси.
    4. Точно так же 2-ая труба удаляется.
    5. Новые шланги установлены и затянуты хомутами.

    При утечке антифриза форсунки духового шкафа заменяются новыми

    Замена печного вентилятора

    Если вентилятор не врубается либо при его включении слышен сторонний шум, возможно, движок неисправен.

    До того как снимать мотор печки, удостоверьтесь, что он неисправен

    Более всераспространенные предпосылки его отказа:

    1. Отсутствие напряжения на движке из-за отвратительного контакта.
    2. Видимые повреждения проводов мотора из-за шлифовки.
    3. Неисправность предохранителя 25 Вентилятор находится в блоке предохранителей № F18.
    4. Отказ 1-го из резисторов, что проявляется в отсутствии 1-го из высокоскоростных режимов.
    5. Нет зажигания.
    6. Разработка анкеров и щеток электродвигателя в итоге долговременной непрерывной работы.

    Если движок не работает подабающим образом, его нужно демонтировать.

    В хоть какой из этих ситуаций движок нужно будет снять.

    Ремонт тепловентиляторов

    Для диагностики неисправности электродвигатель подключается конкретно к аккуму. Если это работает, отыскиваете делему в другом месте. В неприятном случае движок снимается для ремонта либо подмены. Он размещен под бардачком в салоне. После разборки мотор разбирается и осматривается.

    Движок отопителя может не работать из-за внутреннего загрязнения

    Конструкция электродвигателя достаточно ординарна. Это может быть вызвано грязюкой, анкерами, втулками либо щетками.

    Предпосылкой отказа мотора может стать разработка щетки либо анкера

    Электродвигатель очищен и заменен либо заменен новым.

    Ремонт радиаторной печи

    Главные признаки неисправности радиатора отопителя:

    • под ковриком на полу от водителя скапливается охлаждающая жидкость;
    • интерьер пахнет охлаждающей жидкостью;
    • при нагревании на стекле появляется жирная пленка, которую нельзя смыть водой;
    • печка недостаточно нагревает кабину;
    • Уровень охлаждающей воды в расширительном бачке понижается.

    Утечка охлаждающей воды из радиатора печи должна быть немедля устранена

    Если обнаружены какие-либо признаки, печь диагностируется, по результатам которой принимается решение о ремонте либо подмене радиатора. В большинстве случаев автолюбители устанавливают новый радиатор. В данном случае система на сто процентов освобождается от охлаждающей воды.

    Когда выходит из строя радиатор печи, его обычно подменяют

    Подмена радиатора в автомобиле с кондюком. достаточно непростой процесс, требующий специального оборудования и соответственных способностей.

    Ремонт и замена топочного крана

    Необходимость ремонта смесителя в печи появляется в случае утечки либо невозможности на сто процентов закрыть либо открыть ее. Дело в том, что летом клапан запирается, а его элементы прилипают друг к другу. Когда вы пытаетесь выключить его, клапан ломается. Обычно они меняют его на новый.

    В случае выхода из строя смесителя из печи изменяется на новый

    Кран заменяется последующим образом:

    1. На охлажденном движке, когда кран печи стопроцентно открыт, охлаждающая жидкость соединяется.
    2. Тяговый трос и бардачок удалены.

    Чтоб снять тяговый трос, откройте гайки гаечным ключом с открытым концом.

  • Хомуты снимаются и снимаются.
  • Кран снят.
  • При подмене рекомендуется установить глиняний смеситель с увеличенным сроком службы. Цена такового продукта в границах 900 рублей.

    Разборка печи

    Печь демонтируется последующим образом.

    1. Отрицательный вывод снят с аккума.
    2. Снимите приборную панель, выполнив те же деяния, что и при подмене блока управления.
    3. Винты, крепящие варочную панель к поперечине панели устройств, ослаблены.
    4. Печь снята с места установки.

    Снять пластинку с автомобиля Niva Шевроле достаточно просто

    Отделка системы отопления «Шевроле Нива»

    Так как интенсивность подачи воздуха, нагретого нагревателем, в кабину миниатюризируется, становится нужным усовершенствовать систему отопления. Это связано с ошибками сборки системы. Основная неувязка. отсутствие плотности в каналах и амортизаторах. Это приводит к неверному рассредотачиванию теплого воздуха в салоне. Пояснение заключается в последующем.

    1. Крышка управляющий колонки и водительская консоль сняты.
    2. Пластинка, которая задает направление подачи воздуха, снимается с нагревателя.

    Марки, расположенные на боковой стороне нагревателя, нуждаются в улучшении

    Прорезь в высшей части пластинки выполнена прямолинейной, сохраняя исходную и конечную точки. Чтоб придать желаемую траекторию перемещения демпфера на матрице, можно наклеить пластиковую карточку.

    Чтоб придать желаемую траекторию перемещения демпфера на матрице, можно наклеить пластиковую карточку

    Нижний клапан, который отвечает за подачу воздуха к ногам, крепко закреплен. Для этого необходимо вырезать самодельный кронштейн.

    Завершающим шагом отделки печи является крепление нижнего клапана

    В итоге теплый воздух будет распределяться по всей кабине в серьезном согласовании с положением регулятора направления потока.

    Таким макаром, даже неопытный автовладелец может обеспечить комфортабельный локальный климат в салоне Шевроле Niva. Для этого для вас необходимо всего только строго следовать инструкциям и советам профессионалов.

    Замена подсветки печи лада 2123 (ваз 2123)

    Обогреватель для Шевроле Niva снимается для ремонта в случае поломки, также во время других работ, где присутствие обогревателя будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов и сделайте последующее:

    • Сначала, нужно выключить автомобиль, для этого мы отсоединяем отрицательный вывод от аккума.
    • Снимите приборную панель.
    • Сейчас снимите ручку управления подогревом и ручку управления рециркуляцией воздуха на панели управления варочной панели.
    • Потом снимите декоративную панель рычагов управления нагревателем при помощи маленький плоской отвертки либо прочно возьмитесь за нее.
    • И при помощи отвертки Phillips открутите крепежный винт кронштейна.
    • Сейчас вы сможете снять панель рычага подсветки.
    • Дальше отсоедините жгут проводов.
    • Отсоедините приводные стержни рычагов клапанов, для этого открутите крепежный винт кронштейна.
    • Дальше откручиваем крепежный винт кронштейна и отсоединяем шток привода клапана рециркуляции.
    • Снимите кронштейн рычага с панели и отсоедините блок с проводами питания от жгута проводов кабеля питания мотора привода отопителя.
    • Потом отсоедините оставшуюся часть стержня, отвинтив крепежный винт кронштейна.
    • Снимите выключатель мотора вентилятора.
    • И снимите обогреватель, отвинтив винты, которые укрепляют его к поперечине панели устройств.

    На этом заканчиваются ремонтные работы по снятию обогревателя для салона Niva Шевроле. Сделайте нужный ремонт, после этого установка будет выполнена в оборотном порядке.

    Я не так давно получил диоды из Китая, а это означает, что мне необходимо их кое-где использовать. Итак, у нас есть красноватая и зеленоватая лента и кусочек голубой ленты.

    Готовое освещение включено в мгле

    Готовая подсветка включена

    Готовая подсветка врубается приблизительно потому что должно быть

    Вначале изготовлен без стабилизатора и на полной яркости. Вышло прекрасно, но очень ярко, очень выделяется на общем фоне и незначительно отвлекает, потому было решено добавить стабилизатор и резистор. После чего яркость стала практически на уровне остальной подсветки.

    Готовые лампы пылают в машине со вспышкой

    Готовые лампы включены в машину без вспышки

    Готовая подсветка со стабилизатором включена в машину

    Требуется: зеленоватая лента 18 светодиодов (наименее метра)

    11 руб Красноватая лента 3 светодиода

    2 руб. Голубая лента 3 светодиода = 0 руб. Стабилизатор KR142EN8A = 15 руб. Диодик 1N4001 2 шт. 2 руб. = 4 руб. Резистор 50 Ом 0,5 Вт = 1,5 руб. Провода и расходные материалы были = 0 руб.

    Тяжело испугать человека, которому принадлежит Шевроле Niva. Он не опасается вибраций, наизловещих звуков из раздаточных материалов либо мглы.

    Хотя мгла время от времени раздражает, в особенности когда огни на приборной панели не загораются. В самих лампах нет ничего такого особенного, W1.2W. ровно 1,2 Вт.

    Эти осветительные приборы инсталлируются как для осторожного освещения, так и для подсветки кнопок на панели, также в качестве контрольных ламп.

    Их нередко меняют на светодиоды, но тема отдельная.

    Для начала мы узнаем, как поменять лампы на приборной панели Шевроле Niva.

    Снять приборную панель Chevrolet Niva

    Без какого-нибудь метода снять приборную панель и, кстати, поменять лампы. это единственный ремонт, которому подвергается приборная панель.

    Если в работе хотя бы 1-го устройства есть некорректности либо неисправности, экран совместно с платой заменяется. Если для вас нужен ремонт либо подмена, для вас необходимо будет снять щит. Это делается при помощи крестообразной отвертки и плоской отвертки.

    Алгоритм

    Процесс идет так:

    1. Сначала, снимите отрицательный вывод с аккума, чтоб не замкнуть проводку.
    2. Под осторожным козырьком сверху установлены два шурупа. Они ничем не покрыты, и вы сможете их отлично созидать, мы поворачиваем их при помощи крестовой отвертки.
    3. Штепсель установлен около блока контрольной лампы. При помощи узкой отвертки снимите ее, под ней находится 3-ий винт.
    4. 4-ый винт укрыт под заглушкой справа от аварийной кнопки. Снимите крышку и открутите винт.
    5. Сейчас для вас необходимо снять блок контрольной лампы. Для этого используйте узкий шлиц при помощи отвертки.
    6. Когда блок контрольной лампы окажется в ваших руках, вы сможете отсоединить клеммную колодку и на сто процентов удалить ее.
    7. Вы сможете попробовать удалить приборную панель. Для этого потяните его на себя, но застежка на панели будет мешать. Нужно аккуратненько жать пальцем.
    8. На теоретическом уровне осторожный, но он употребляется. Осторожно отсоедините контактные площадки и снимите панель устройств.
    9. Чтоб попасть на доску, необходимо открутить еще два винта справа и слева.
    10. Осталось переместить кластер устройства в его направлении, отсоединить от него контактные площадки, после этого экран остается в наших руках.
    READ  Замена Микрика Skoda Octavia Тур

    Замена ламп приборной панели

    Когда приборная панель окажется в наших руках, поверните ее лицевой стороной вниз и найдите пластмассовые лампочки и лампочки.

    Чтоб удалить их, просто поверните корпус картриджа против часовой стрелки. Извлеките картридж, удалите старенькую лампу и установите новейшую на место. Воткните картридж в плату, поверните его, чтоб зафиксировать по часовой стрелке.

    Обратная сборка

    Панель устройств собрана в оборотном порядке. Фортуны со всем ремонтом и броским мягеньким светом аккуратненько!

    Офисная плита Нива Шевроле

    Основная Нива Chevrolet Отопление

    Элементы управления отоплением и вентиляцией салона Chevy Niva: 1. форсунки обдувки стекла фронтальных дверей; 2. воздуховод обдувает лобовое стекло; 3. верхняя насадка; 4. регулятор дополнительной подачи воздуха через верхние насадки; 5. боковые сопла; 6. центральные насадки; 7. рычаг для регулирования направления воздушного потока; 8. ручка для регулировки интенсивности воздушного потока; 9. выключатель для электронного обогрева стекла заднего багажника; 10. переключатель режима подогрева; 11. регулятор температуры подаваемого воздуха; 12. регулятор рассредотачивания воздушного потока; 13. Niva Шевроле регулятор внешнего воздуха.

    Наружный воздух может поступать в кабину через окна дверей с опущенными окнами и воздухопоглотителем, размещенным перед ветровым стеклом и снаряженным фильтром пыли, зависимо от конфигурации, для чистки воздуха, поступающего в кабину, от пыли, сажи, пыльцы и т. Д.

    Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через обогреватель. Зависимо от положения ручек управления на блоке управления отоплением и вентиляцией, жаркий либо прохладный воздух попадает вовнутрь Chevy Niva.

    Размещение систем отопления и вентиляции показано на рисунках ниже:

    В последнем левом положении рычага управления внешний воздух может поступать в автомобиль через воздуховоды для продувки ветрового стекла и воздушные форсунки фронтального окна, если ручка установлена ​​в положение, через боковые и центральные форсунки, если ручка регулятора перебежал на позицию.

    Ручки регуляторов регулируют интенсивность подачи воздуха через боковые и центральные сопла, изменяя положение заслонок в соплах до того времени, пока они не будут на сто процентов закрыты.

    В обозначенном положении рычага управления воздушным потоком с открытой крышкой форсунки регулятор обеспечивает дополнительную подачу воздуха через верхние инжекторы, через нижние инжекторы, расположенные на консоли приборной панели, в ногах и водителя и фронтального пассажира, если воздух ручка управления потоком находится в положении.

    Когда рычаги направляющей лопасти крутят боковые и центральные сопла, направление воздушного потока меняется

    Чтоб прирастить подачу воздуха в кабину, поверните ручку переключателя в одном из 4 режимов вентилятора отопителя. При перемещении рычага управления активизируется режим рециркуляции.

    В этом режиме подача внешнего воздуха прекращается, что ускоряет подогрев салона зимой.

    Этот режим также может быть полезен летом, к примеру, при движении по туннелю либо при движении в пробке, чтоб предупредить попадание воздуха, насыщенного выхлопными газами, в салон.

    Chevrolet Niva противотуманные и противообледенительные очки. Чтоб защитить лобовое стекло и дверь от запотевания летом, просто направляйте на их прохладный воздух. Для этого установите ручку ручки в положение, а рычаг ручки в последнее левое положение.

    Чтоб убрать наледи на стеклах, нужно навести на их подогретый воздух, зачем дополнительно установить регулятор в области, отмеченной красноватым, и по мере надобности включить соответственный режим работы вентилятора отопителя.

    Chevrolet Niva отопление салона

    Температура воздуха, поступающего во внутреннюю часть Chevy Niva, регулируется методом конфигурации положения ручки регулятора температуры подаваемого воздуха, а интенсивность его подачи контролируется ручкой переключателя для работы вентилятора.

    После удаления льда с ветрового стекла и окон фронтальной двери поверните ручку, чтоб избрать необходимое направление подачи воздуха в кабину: через боковые и центральные форсунки с открытыми клапанами форсунок к нижней внутренней части.

    Не считая того, если регулятор открывает демпфер для дополнительной подачи воздуха, в положении регулятора подачи воздуха подача воздуха осуществляется через форсунки в высшую часть кабины.

    Чтоб ускорить прогрев Шевроле Niva, когда автомобиль стоит, включите режим рециркуляции на ручке управления внешним воздухом. Во время движения отключите режим рециркуляции, потому что это приведет к запотеванию стекол.

    Замена обогревателя на Шевроле Нива

    Система отопления и вентиляции Шевроле Niva:

    1. канал вентиляции,

    2. канал, который нагревает лобовое стекло,

    3. промежный корпус,

    4. промежный канал

    5. корпус воздушного фильтра,

    6. вентилятор системы отопления,

    7. центральная форсунка вентиляции салона,

    8. накладка панели управления рычагами,

    9. фронтальный канал для подогрева салона,

    10. задний канал для подогрева салона,

    11. каналы подогрева ног,

    12. нагреватель в сборе

    13. боковое сопло.

    Заменить обогреватель

    Итак, радиатор печи проник, чтоб убедиться и не делать «обезьяньих работ», мы прикасаемся к трубам радиатора от фронтального пассажира, если они сухие, смотрим на лужу под водительским ковром. Если суспензия сделана ​​из антифриза, она будет жирной и сладостной на вкус. Итак, если все признаки совпадают, то, вероятнее всего, утечка радиатора.

    Сливаем антифриз. Чтоб получить как можно больше ударов в расширительный бак.

    Я должен сходу сказать, что для вас необходимо снять приборную панель, если вы не желаете попасть на кондо-заправку, хотя, согласно догадкам, в данном случае для вас также придется снять приборную панель.

    1-ое, что мы снимаем. это перчатки, их просто снять, заморочек быть не должно.

    Выключите центральную консоль при помощи радио. Тут нет ничего сложного.

    Потом откручиваем декоративную панель центральной консоли, которая размещена с боковой стороны. Ослабить туннель на контрольно-пропускном пт. Для этого довольно вывернуть один (казалось бы) последний шуруп. Со стороны водителя поближе к педалям, со стоном пассажира это похоже.

    Тогда мы начинаем разбирать декоративная отделка Панель устройств, сразу сбрасываю с панели устройств и выключатели крышки управляющий колонки. Снимите воздуховод, который находится за приборной панелью. Тут вас истязают кабели. Почему вы не сможете удалить всю панель? Ты спрашиваешь. Этот болт не даст для вас.

    Вот болт. И как дизайнерам удалось вынудить его крутиться на стороне испарителя?
    Итак, у нас есть это. Торпедная рама с управляющий колонкой.

    Отвинтите карданную колонку управляющий колонки. И мы начинаем откручивать панель устройств, за ранее сняв с нее всю проводку. Осторожно вынь все это из машины и вуаля. Вы практически добрались до радиатора.

    Дальше откручиваем крышку радиатора от испарителя и контрольной точки туннеля. Здесь вы найдете винт, расположенный между корпусом испарителя и корпусом радиатора. Это действительно засада! Откручиваем тамбур и коврики. При сборке крутить нельзя, так как

    его еще труднее закрутить, а держать его фактически ничего не держит. Снимаем центральный канал и воздуховод, который подает воздух к ногам водителя.
    Вроде все. Откручиваем 2 винта на радиаторе. Вынимаем, ставим новые.

    И мы начинаем собирать в оборотном порядке.

    Если у вас осталось несколько дополнительных винтов во время сборки, значит, вы все правильно собрали!

    Спасибо! Если у вас вдруг возникнут какие-либо вопросы либо я запамятовал что-то добавить, свяжитесь со мной, я буду рад сказать.
    Самое главное, не страшитесь объема работы и сберегайте себя!

    Средний рейтинг: 4,75 (4 из 5)
    Скачать…

    Современные люди предпочитают иметь тс, которые позволяют им двигаться в любом направлении в то время, когда это более комфортно для их. К огорчению, авто приносят своим обладателям не только лишь веселые моменты, да и противные сюрпризы. В какой-то момент некие механизмы выходят из строя, потому Шевроле Niva, как и другие, интенсивно просит роли собственного обладателя. Нереально выполнить какие-либо ремонтные работы без нужного багажа технических познаний, потому для вас придется пользоваться услугами автомеханика. Но есть виды работ, которые можно выполнить без помощи других, после чтения советов тех, кто уже сталкивался с такими неуввязками.

    Процесс снятия блока управления

    Для каждого обладателя Шевроле Niva принципиально научиться снимать блок управления, потому что он может выйти из строя и разобраться, чтоб обеспечить доступ к штокам панели устройств и подсветке. Очевидно, эти деяния производятся только в этом случае, если перечисленные элементы показывают свою неисправность, потому их нужно поменять новыми.

    Алгоритм деривации

    Во избежание поражения электронным током принципиально отсоединить отрицательную клемму от аккума перед выполнением каких-то действий с устройствами, имеющими статус «электрический».

    Сейчас возьмите регулятор температуры за базу, малость потяните его на себя. Вы увидите, что он чувствителен к вашему движению, потому продолжайте тянуть его на себя, пока он вполне не отсоединится от панели. В данном случае не делайте резких движений, чтоб не вызвать механического повреждения снятых частей. Потом аналогичным образом удалите:

    • ручки управления воздушным потоком;
    • переключатель скорости вентилятора.

    После того, как все три переключателя сняты, вооружите себя отверткой и, немного закрыв ее, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Сейчас вы не против, вы просто сможете снять колодки блока управления. Также аккуратненько закрепите в нескольких местах отверткой и снимите ее. Под фронтальной панелью вы отыщите два винта, которые вы сможете просто открутить при помощи крестовой отвертки. После таких действий вы сможете аккуратненько снять блок управления. С оборотной стороны вы увидите, что блок проводов, присоединенный к резвому переключателю, подключен к блоку, очевидно, тоже снимите его. Таким же образом найдите блок проводов, присоединенных к подсветке, и отсоедините их. Если ваш автомобиль оборудован кондюком, то для вас нужно дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

    Ниже вы отыщите кронштейн, который держит корпус привода дроссельной заслонки. Он должен быть аккуратненько соединен при помощи отвертки. Сделайте то же самое с другими стержнями, убедившись, что блок управления вполне отключен.

    Видите ли, особенных заморочек в демонтаже блока управления нет. Но вы осознаете, что подобные манипуляции ради энтузиазма, практического опыта, естественно, делать не следует. Для вас нередко приходится снимать устройство, если свет угасает. Поменять их достаточно легко, просто прокрутите картридж в оборотном направлении, вытащите его, поменяйте лампу и сделайте все шаги в оборотном порядке.

    Также для вас придется демонтировать блок управления, когда вы обнаружите, что обогреватель вашего Шевроле Niva не работает либо работает с большенными неуввязками.

    Очень нередко выходит из строя установленный на вашей ниве электронный блок управления плитой. В данном случае для вас все равно придется обратиться за помощью к квалифицированным электрикам, потому что вы сможете удалить устройство, но не можете найти причину задачи. Для выполнения таковой работы очень принципиально иметь разные инструменты, приборы, тестеры и устройства, также принципиально иметь хорошие познания в области электротехники.

    Итак, если вы недовольны тем, как работает печка на вашем Шевроле Niva, для вас не нравится тот факт, что автомобиль медлительно прогревается, а потом действуйте смелее, отыскиваете предпосылки, исправляйте задачи, вооружайтесь советами и необходимыми инструкциями и услаждайтесь хорошей работой машины.