Замена блока тсм Ford Focus 3

21.09.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Замена блока ТСМ на Ford Focus 3 Пауэр Шифт

замена, блок, ford, focus

Обращаясь в наш сервисный автоцентр по обслуживанию коробок переключения передач, вы получите прибыльные условия ремонта, которые позволяют существенно сберечь время и деньги. Конечная цена предоставления услуг формируется за счет выполненных работ по диагностике, демонтажу/монтажу КПП, также конкретно ремонт неработоспособного блока, его тестирование и адаптация. Ознакомиться с примерными ценами на оказываемые услуги вы сможете в разделе «Цены».

Чтоб посетить наш центр без очереди, звоните по обозначенному на веб-сайте номеру телефона либо отправьте свои данные через онлайн-форму. Вы сможете найти и согласовать с оператором более комфортное время для выполнения ремонтных работ.

Когда необходима замена блока ТСМ

Наличие последующих особенностей работы коробки следует обратиться к нам за проведением тестирования:

  • При начале движения ощущаются рывки, ход автомобиля не плавный. При всем этом произведенная электрическая диагностика не находит ошибок.
  • Действие по переходу на другую скорость сопровождается очевидно выраженными толчками, находится ненатуральная вибрация. Компьютер не обнаруживает неисправность.
  • Заднюю передачу включить нереально. Когда рычаг переводится в положение R, задействуется аварийный режим. На экране показываются все индикаторы коробки (PRNDS). Почти всегда электрический блок управления выдает ошибку под условным кодом 19143 P2711, которая гласит о недостоверности сведений процесса переключения скоростей.
  • Возникают щелчки при задействовании режимов D либо R, после этого тс трогается. Диагностическая процедура также выдает номер ошибки, обозначенный в прошлом пт.
  • КПП перебегает в режим трагедии, на дисплее показываются PRNDS. Дальше после выключения либо включения проблемная ситуация теряется, но через некое время опять появляется.

При ремонте КПП вы получаете очень прибыльные условия.

Ваш автомобиль попадает в руки опытнейших высококвалифицированных мастеров. При всем этом диагностика и поиск заморочек производится совсем бесплатно, а на произведенный комплекс работ вы получаете гарантию 24 месяца!

Больше не нужно долгое время проводить в мучительном ожидании в длительных очередях. Вы сами выбираете комфортную дату и час посещения 100, за ранее согласовав их с менеджером компании.

Появились задачи в работе коробки переключения передач? Заказать услугу по диагностике и ремонту очень просто! Запишитесь к нам прямо на данный момент и спустя маленький просвет времени вы опять можете услаждаться комфортабельной ездой на вашем автомобиле.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Замена модуля ТСМ блок управления Коробка автомат Power shift Форд Фокус 3

Раз в день с 09:00 до 22:00Телефон для записи и консультации 8-916-555-6-888 Так же доступен по этому номеру WhatsApp, Viber, Telegramzachipovan@

Одна из главных заморочек в коробках PowerShift DSG 6DCT250 на FordFocus3 — это неисправность блока TCM.Блок управления КПП PowerShift для Форд Focus 3, Kuga, Fiesta, Ecosport, Новый, оригинал!Замена блока TCM нужна в тех случаях, когда диагностика выдает коды дефектов: U0101, U1013, U0028, U0073, P0607, P0702, P0707, P087A, P0219, P0902.

Вы сможете пользоваться нашим обслуживанием, всегда в наличии новый модуль TCM за 18500 руб. Так же можем его поменять, привязать (залить подходящую программку — они вначале пустые, потому что однообразные на 1.6 и 2.0), сделать калибровку и адаптацию (без этого КПП Powershift не будет верно работать и сломает сцепление вилкой), также чтение и удаление кодов дефектов из всех систем автомобиля.Так же активируем сокрытые функции (авто запирание, давление шин, СТ режим)Делаем чип-тюнинг авто (повышение мощности).

#zachipovan #зачипован #Форд #фордфокус3 #фокус3 #чиптюнинг #чиптюнингфокус #чиптюнингфокус3 #Форд #fordfocus #focus3 #рп7 #рп-7 #приборка #приборкарп7 #рп7рестайл #TCM #ТСМ #Блоктсм #модультсм #пауэршифт #U0101 #U1013 #U0028 #U0073 #P0607 #P0702 #P0707 #P087A #P0219 #P0902.

Замена блока тсм может потребоваться в случае, когда вернуть блок управления не представляется вероятным либо экономически нецелесообразным. На автомобилях Форд Фокус 3 мы меняем блоки тсм последующих типов коробки:

  • 1.5
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 TDCi

Порядок замены ТСМ Пауэр Шифт 6DCT250 на Ford Focus 3

Если вами увидены какие-либо признаки неисправности ТСМ PowerShift, лучше сходу обратиться в спец автосервис. Мастерски проведенная компьютерная диагностика системы покажет, в чем состоит неувязка, а мастера сумеют решить: чинить либо поменять проблемный модуль.

В случае неутешительного диагноза и принятии решения о замене блока управления, вся работа будет включать несколько шагов:

  • Демонтаж блока ТСМ.
  • Установка нового модуля.
  • Прошивка (обновление и настройка программного обеспечения).

Направьте внимание, что в случае замены модуля ТСМ Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобилях Форд Фокус 3, снятие всей коробки с авто не требуется. Это существенно понижает время и цена проведения ремонта.

Все же, нужно снова отметить, что ЭБУ ТСМ коробки 6DCT250 — один из важных составляющих коробки. И все работы по его ремонту либо замене лучше доверить экспертам. Поверьте, устранение повреждений РКПП после безграмотного самостоятельного ремонта встанет совершенно в другие средства, не говоря уже о потерянном времени и нервишках!

Когда требуется замена блока тсм

Блок ТСМ — это электрический мозг преселективных механизированных коробок Пауэр Шифт, устанавливаемых в т.ч. на моделях Форд Фокус 3. От его состояния и работоспособности зависит работа всей коробки. Потому при всех проблемах ЭБУ требуется его срочная замена либо ремонт. Симптомы, свидетельствующие о дилеммах с модулем ТСМ, могут быть последующими:

  • рывки при переключении передач;
  • подергивания автомобиля при старте и разгоне;
  • коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи;
  • автомобиль не может двинуться с места и др.
READ  Какой антифриз заливать в Toyota Camry

Автомобили с коробкой 6DCT250 Powershift

РКПП Powershift 6DCT250 устанавливается на последующие авто:

  • Форд B-MAX (12-н.в.) Powershift 1.6L
  • Форд EcoSport (14-18) Powershift 1.6L
  • Форд Fiesta (12-н.в.) Powershift 1.6L
  • Форд Фокус 3 (11-18) Powershift 1.6L / 2.0L

Более обширное распространение коробка Пауэр Шифт 6DCT250 получила, благодаря установке на авто Форд Фокус 3 начиная с 2011 г. Отметим, что мастера наших техцентров обслуживают РКПП Форд с 2012 года и имеют большой опыт в данной сфере. Потому мы смело даем гарантию в 2 года на все работы, в том числе на смену ТСМ Форд Фокус 3 Powershift 6DCT250.

Примеры ремонта АКПП Ford Focus 3

Мы много лет ремонтируем автоматические и механизированные коробки, в т.ч. на Форд Фокус 3.

Приводим только некие примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда сможете получить по контактным телефонам и Санкт-Петербурге.

Порядок замены ТСМ Пауэр Шифт 6DCT250 на Ford Focus 3

Если вами увидены какие-либо признаки неисправности ТСМ PowerShift, лучше сходу обратиться в спец автосервис. Мастерски проведенная компьютерная диагностика системы покажет, в чем состоит неувязка, а мастера сумеют решить: чинить либо поменять проблемный модуль.

В случае неутешительного диагноза и принятии решения о замене блока управления, вся работа будет включать несколько шагов:

  • Демонтаж блока ТСМ.
  • Установка нового модуля.
  • Прошивка (обновление и настройка программного обеспечения).

Направьте внимание, что в случае замены модуля ТСМ Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобилях Форд Focus 3, снятие всей коробки с авто не требуется. Это существенно понижает время и цена проведения ремонта.

Все же, нужно снова отметить, что ЭБУ ТСМ коробки 6DCT250. один из важных составляющих коробки. И все работы по его ремонту либо замене лучше доверить экспертам. Поверьте, устранение повреждений РКПП после безграмотного самостоятельного ремонта встанет совершенно в другие средства, не говоря уже о потерянном времени и нервишках!

Замена модуля ТСМ PowerShift Ford Focus 3

В наших автосервисах одни из самых применимых цен на ремонт и сервис коробки Powershift. А именно, цена услуг по замене блока управления ТСМ коробки 6DCT250 у нас составляет всего 3 900 руб.

Стоимость содержит в себе диагностику коробки и электроники, демонтаж / установка модуля ТСМ, также его прошивку под определенный автомобиль.

Автомобили с коробкой 6DCT250 Powershift

РКПП Powershift 6DCT250 устанавливается на последующие авто:

  • Форд B-MAX (12-н.в.) Powershift 1.6L
  • Форд EcoSport (14-18) Powershift 1.6L
  • Форд Fiesta (12-н.в.) Powershift 1.6L
  • Форд Фокус 3 (11-18) Powershift 1.6L / 2.0L

Более обширное распространение коробка Пауэр Шифт 6DCT250 получила, благодаря установке на авто Форд Фокус 3 начиная с 2011 г. Отметим, что мастера наших техцентров обслуживают РКПП Форд с 2012 года и имеют большой опыт в данной сфере. Потому мы смело даем гарантию в 2 года на все работы, в том числе на смену ТСМ Форд Focus 3 Powershift 6DCT250.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Замена модуля ТСМ блок управления АКПП Power shift Ford Focus 3

Замена модуля ТСМ блок управления Коробка автомат Power shift Форд Фокус 3

В очередной раз к нам приехал Форд Фокус 3 с неуввязками по коробке. Симптомы вначале пропадание задней передачи, переключение рывками на больших оборотах через одну передачу.Вначале всегда делаем компьютерную диагностику, чтоб узреть причину нехороший работы коробки, потому что бывает изношено сцепление либо заклинило вилку. Очень изредка бывают задачи с проводкой.Прочитав и расшифровав ошибки мы лицезреем, что причина в блоке ТСМ, приступаем к работе.Блоки только НОВЫЕ! 105 версии! 2020 гг.

Не попадитесь на обман! Пристально изучайте этикетку, так же дата выбита на самом блоке!На демонтаж/установка уходит от 15 до 25 минут заливка прошивки с адаптацией ещё 25 минут.Цена работы с блоком ТСМ под ключ на 07.08.2021 составила 55 000 руб. (Цены изменяются в обе стороны, точную цена узнавайте по телефону)

Есть блоки тсм восстановленые, гарантия на их 6 месяцев! Цена под ключ 27 000 руб.

Так же делаем чип тюнинг автомобиля (повышение мощности). На тест 7 календарных дней. Дополнительно делаем корректировку пробега. Желаете сделать лучше динамику — запишитесь на чип тюнинг Форд.У нас большой выбор моделей для чип тюнинга марки Ford. Так же вы можете ознакомиться с другими моделями и их стоимостью, например чип тюнинг Ford Focus 3.

При замене блока ТСМ стоимость чип тюнинга составляет 4000 руб!

Ежедневно с 09:00 до 22:00Телефон для записи и консультации 8-916-555-6-888Так же доступен по этому номеру WhatsApp, Viber, Telegram

Вы можете воспользоваться нашим сервисом, всегда в наличии новый модуль TCM уже с прошивкой за 52 000 руб. Так же можем его поменять, привязать (залить нужную программу — они изначально пустые, так как одинаковые на 1.6 и 2.0), сделать калибровку и адаптацию (без этого КПП Powershift не будет правильно работать и сломает сцепление вилкой), а также чтение и удаление кодов неисправностей из всех систем автомобиля.Так же активируем скрытые опции (авто запирание, давление шин, СТ режим)Делаем чип-тюнинг авто (увеличение мощности).

Заменить модуль можно по адресам:ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ!Г. Химки, Парковая 15Г. Москва, Сигнальный проезд, 9Ас1Г. Красногорск, ул. Народного Ополчения, 17Г. Балашиха.

График работы: все дни с 10:00 до 19:00Стоимость:Блок ТСМ новый — 52 000 руб.Блок ТСМ новый с прошивкой — 52 000 руб.Блок ТСМ новый «под ключ» — 55 000 руб. (блок замена прошивка адаптация с калибровкой)Блок ТСМ «под ключ» чип-тюнинг — 59 000 руб. (в подарок опции)

Ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3 своими руками PowerShift Получилось отремонтировать

Блок ТСМ восстановленый — 25 000 руб. (Ваш забирается, если хотите его себе оставить, то 3000 руб.)Блок ТСМ восстановленый с прошивкой — 25 000 руб. (Ваш забирается, если хотите его себе оставить, то 3000 руб.)Блок ТСМ восстановленый «под ключ» — 27 000 руб. (блок замена прошивка адаптация с калибровкой)(Ваш забирается, если хотите его себе оставить, то 3000 руб.)

Одна из основных проблем в коробках PowerShift DSG 6DCT250 на FordFocus3 — это неисправность блока TCM.Блок управления КПП PowerShift для Ford Focus 3, Fiesta, Ecosport, Новый, оригинал!Замена блока TCM необходима в тех случаях, когда диагностика выдает коды неисправностей: P0902, P090С, P0606, U0101, U1013, U0028, U0073, P0607, P0702, P0707, P087A, P0219

#zachipovan #зачипован #Ford #фордфокус3 #фокус3 #чиптюнинг #чиптюнингфокус #чиптюнингфокус3 #FORD #fordfocus #focus3 #рп7 #рп-7 #приборка #приборкарп7 #рп7рестайл #TCM #ТСМ #Блоктсм #модультсм #пауэршифт #U0101 #U1013 #U0028 #U0073 #P0607 #P0702 #P0707 #P087A #P0219 #P0902.

Почему требуется замена ТСМ Focus 3

В зависимости от года производства и комплектации автомобиля, на нем может быть установлено ТСМ двух модификаций, сухого хода и гидравлический. Конструкция обоих принципиально ничем не отличается, поэтому и процесс ремонта и причины их поломки одинаковы.

READ  Как Поменять Батарейку В Ключе KIA Optima

К выходу из строя модуля, чаще всего приводит деформация сальника приводного вала, через который жидкость вытекает наружу. При падении уровня масла в коробке, все детали подвергаются повышенному износу, что приводит к стачиванию металла и потере прочности шестеренок. Чтобы избежать наступления негативных последствий, нужно постоянно следить за уровнем жидкости внутри блока ТСМ, проверять, нет ли подтеков и запотевания в стыке между АКПП и деталью, а также на корпусе самого модуля.

Необходимая замена ТСМ Ford Focus 3 (модуля, блока Transmission Control Mode) с профессиональной точностью

Модуль ТСМ – это специализированное устройство, предназначенное для управления сцеплением роботизированной или механической коробки передач на автомобиле Ford Focus 3, Fusion и других моделей.

Данный прибор расположен в подкапотном пространстве на корпусе АКПП и соединен с электронным блоком управления, который отвечает за работу силового агрегата и всей ходовой части автомобиля. Блок разработан и сконструирован специально для коробки передач PowerShift, которая установлена на большинстве машин третьего поколения Focus.

Модуль ТСМ является неотъемлемой частью привода транспортного средства, поэтому при возникновении в нем неисправности дальнейшая эксплуатация авто будет невозможной.

Ford Focus 3: модуль ТСМ – замена с предварительной диагностикой

Перед проведением ремонтных работ в сервисном центре, специалисты осуществляют детальную диагностику, в ходе которой устанавливается точная причина неисправности и решается вопрос о возможных вариантах устранения проблемы. Проверка включает в себя комплекс действий с применением компьютера со специальным программным обеспечением, которое определяет связь между модулем ТСМ, коробкой передач и блоком управления двигателем. Если по каким либо причинам, соединение не устанавливается, то деталь подлежит полной замене, так как выполнить частичный ремонт изделия не получится.

Процесс замены блока должен проводиться на автомобиле с отключенным аккумулятором, это необходимо, чтобы не допустить короткого замыкания или срабатывания ЭБУ в ходе ремонта.

Все действия по удалению и установке нового модуля проводятся в следующей последовательности:

  • Перед началом ремонта, мастер должен подключить компьютер к диагностическому разъему в салоне авто и скачать весь программный материал со старого блока ТСМ. Это нужно для того, чтобы после установки новой детали, можно было «прописать» ее в ЭБУ для нормального функционирования.
  • Отключение питания двигателя автомобиля.
  • Снятие корпуса воздушного фильтра и подающих патрубков. Для этого откручиваются крепежные болты и демонтируются стяжной хомут на магистрали.
  • Для удобства при замене блока необходимо удалить металлическую и пластиковую защиту силового агрегата. Данные манипуляции проводятся на подъемном механизме или из смотровой ямы сервиса. Локер левого колеса также подлежит демонтажу, так как при вынимании модуля, его корпус будет упираться в пластиковый пыльник.
  • С коробки переключения передач, через специальное отверстие в нижней части корпуса, сливается гидравлическая жидкость. Важно замерить общий объем удаленного масла, чтобы после окончания всех работ залить такое же количество обратно.
  • Откручиваются крепежные болты радиатора охлаждения КПП, и деталь снимается с посадочного места. Удаление данной детали обязательно, так как при вытаскивании блока, датчики замеряющие показатели коробки, установленные внутри, могут помешать, и модуль будет упираться в радиатор своим корпусом.
  • После всех подготовительных действий, можно приступать к демонтажу блока ТСМ. Для этого откручиваются болты корпуса и полностью вытаскиваются из резьбы. Затем деталь нужно расшатать до образования зазора между ТСМ и коробкой, из образовавшейся трещины вытечет небольшое количество масла. Осторожным движением блок вытаскивается из КПП, стоит отметить, что удаление модуля должно осуществляться без резких движений и чрезмерного применения силы, так как внутренние датчики имеют пластиковую оболочку и при не правильных действиях корпус может треснуть, и обломки останутся внутри коробки передач.
  • После демонтажа отработавшей детали проводится установка нового блока ТСМ и сборка всех элементов в обратном порядке. Так как длина крепежных болтов модуля разная, необходимо заранее записать схему их расположения на корпусе КПП.
  • Масло в трансмиссию заливается после окончания сборки и проверки соединений.
  • Завершающим этапом является прошивка и установка программного обеспечения для нового модуля ТСМ, без данных действий ЭБУ не будет правильно контактировать с остальными системами.

Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

Владельцы Ford Focus 3 с автоматической или роботизированной трансмиссией, наверное, знают, что такое ТСМ. Для тех, кто не посвящен в устройство своего автомобиля кратко напомню, что ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Ford. По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км. пробега автомобиля.

Признаки неисправности блока ТСМ автоматической трансмиссии Powershift на автомобилях Ford Фокус3

Если во время работы двигателя на холостых оборотах на информационном табло загорелся сигнал ЕСП и надпись «помощь подъема в гору не активна» плюс ко всему существенно увеличились холостые обороты – это является признаком, что блок управления трансмиссией ТСМ вышел из строя. Как правило, при нерабочем блоке ТСМ двигатель автомобиля после остановки запустить не удастся до тех пор, пока поломка не устранится.

Также среди неисправностей блока управления автоматических трансмиссией Powershift на автомобилях Ford Focus 3 следует отметить течь сальника первичного вала коробки и как следствие попадание масла на блок ТСМ и выход его из строя.

Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Ford Фокус3

О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.

    Чтобы добраться к блоку управления трансмиссией не составит большого труда. Для начала необходимо снять воздушный фильтр, предварительно ослабив хомуты и сняв воздушные трубопроводы, как показано на фото.

  • Теперь самое важное, сразу открутить крепление ТСМ не получится, так как один болт перекрывает штекер подключения. Первым отключаем верхний штекер, после нижний. Теперь если опустить на верхнем штекере рычаг, пластины будут подниматься к верху. Будьте аккуратны, серые рычажки очень хлипкие и их легко можно сломать.
  • После отсоединения всех штекеров можно откручивать болты крепления
  • Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных.

    Ремонт модуля ТСМ Ford Foucus 3

    Ford Focus 3 оснащаются роботизированными и механическими коробками передач, управление которыми происходит при помощи модуля ТСМ. Он расположен на корпусе Power shift в подкапотном пространстве, и имеет электрическое соединение с ЭБУ (электронный блок управления, который контролирует работу силовой части автомобиля). Модуль ТСМ был специально разработан для управления АКПП Power shift. коробки передач, которая устанавливается практически на все Ford Focus 3 поколения.

    Признаки неисправности модуля ТСМ Ford Foucus 3:

    • Невозможен плавный ход автомобиля: во время трогания с места возникают рывки. ЭБУ может не отображать ошибки.
    • При переключении скорости возникают толчки и рывки, вибрации. Компьютер может не отображать ошибки.
    • Задний ход становится невозможен: когда Вы переводите рычаг коробки в положение «R», включается аварийный режим. В то же время, на дисплее бортового компьютера может отображаться ошибка 19143 P2711. недостоверные данные о процессе переключения скорости.
    • При переводе рычага в режим «R» и «D» Вы можете услышать щелчки во время трогания с места. На дисплее отображается ошибка 19143 P2711. недостоверные данные о процессе переключения скорости.
    • Коробка переключения передач переходит в режим аварийной работы, на дисплее отображаются PRNDS. После выключения проблема может исчезнуть, и в кратчайшее время появиться снова.
    READ  Замена Масляного Фильтра Ниссан Х Трейл

    Когда нужна замена ТСМ Ford Focus 3

    Не заметить выход из строя модуля ТСМ Ford Focus 3. просто невозможно. Существует ряд очевидных признаков, указывающих на то, что Вам нужно поспешить в профильный автосервис для диагностики и ремонта:

    Ремонт Focus III (2 л.АКП). замена модуля коробки передач (TCM)

    • Во время езды проскальзывает сцепление. Когда Вы включаете АКПП, во время передачи крутящего момента на привод через коробку, вал передвигается по оси, соответственно уменьшая или увеличивая мощность вращения. Этот процесс контролируется модулем ТСМ, поэтому в случае его выхода из строя, сцепление может проскальзывать: диск скользит мимо шлицов, и автомобиль начинает двигаться рывками.
    • В области мотора слышится скрежет. Это обусловлено проскальзыванием зубьев шестерней блока ТСМ: под воздействием повышенной температуры, в результате силы трения, ребра шестеренок стачиваются и начинают проскакивать, при этом издавая скрежет или другие характерные звуки.
    • Нарушена правильная последовательность переключения передач. Если один из роторных двигателей, приводящих механизм в движение, выходит из строя, то передачи могут включаться в неправильной последовательности.
    • В области коробки под днищем автомобиля наблюдаются масляные пятна. Если на сальниках коробки имеются механические повреждения, то после длительной стоянки гидравлическая жидкость будет протекать.
    • На панели отображается ошибка. Бортовой компьютер сообщит о неисправности АКПП, а электронный блок управления выкоротить узел, до тех пор, пока неисправность не будет ликвидирована.

    ПРОБЛЕМЫ с powershift на Ford Focus 3. Замена блока TCM.

    Если Вы заметили один или несколько выше перечисленных признаков, поспешите отвезти автомобиль в профильный автосервис Ford.

    Почему требуется замена блока ТСМ Ford Focus 3

    Ford Focus 3 оснащается блоками ТСМ в 2 модификациях: ТСМ сухого хода и гидравлическими. Это зависит от комплектации автомобиля, года выпуска. Данные блоки не имеют принципиальных отличий, поэтому их ремонт имеет схожий алгоритм.

    Одной из наиболее распространенных причин поломки модуля ТСМ Ford Focus 3 является деформация сальника приводного вала. Если в коробке недостаточно масла, детали быстрее изнашиваются и производят большое количество металлической стружки. Особенно сильно страдают шестерни: они начинают терять прочность и проскальзывать. Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт коробки передач Ford Focus, необходимо не допускать ситуаций с дефицитом жидкости в ТСМ, а также контролировать герметичность стыка коробки и модуля, контролировать состояние самого модуля.

    Как заменить блок ТСМ на Ford Focus 3

    Для того, чтобы произвести замену блока ТСМ Ford Focus 3, необходимо демонтировать воздушный фильтр. После обеспечения доступа, необходимо снять крепления блока управления трансмиссией, однако, снять все болты единовременно не выйдет из-за конструкционных особенностей и расположения штекера подключения. Для начала, необходимо отключить верхний штекер, затем. нижний. После отключения, пластины будут стремиться вверх. Работу следует производить предельно осторожно, так как серые рычаги довольно хрупкие и быстро ломаются при небольших механических усилиях. После того, как штекеры будут сняты, можно открутить крепление ТСМ.

    Обратите внимание, что во время замены блока управления трансмиссией Ford Focus 3, требуется установка новых уплотнительных колец. Сборка автомобиля производится в обратном порядке. По окончанию работ требуется прошить ТСМ.

    • Focus
    • Mondeo
    • Kuga
    • Fiesta
    • Ecosport
    • Explorer
    • S-Max
    • Galaxy
    • C-Max
    • Fusion
    • Ranger

    г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

    Copyright © 2020, Fordmaster – постгарантийное обслуживание автомобилей Ford Создание сайта – Виртуальная недвижимость

    Блок ТСМ: для чего нужен и как устроен

    По своей конструкции, роботизированные коробки мало чем отличаются от механических КПП. Однако управляется они не водителем, а автоматикой. В случае с PowerShift, разработанной компанией Ford, эта автоматика представлена именно модулем ТСМ (Transmission Control Mode).

    Располагаясь в подкапотном пространстве, блок управления трансмиссией объединяет в себе сложную систему. Для своей работы, ТСМ задействует:

    • Электронный блок управления;
    • Приводы, сервомеханизмы, и электромоторы (исполнительные устройства);
    • Множество входных датчиков.

    При замене блока ТСМ в сети наших сервисных центров Вы получаете 2 года гарантии или 60000 километров пробега на устанавливаемый компонент и работы по его монтажу.

    Что может пойти не так?

    В случае неисправности TCM, дальнейшее использование машины может оказаться невозможным. Но если проблемы только появилась, иногда авто остается «на ходу».

    Тогда понять, что прибор работает в аварийном режиме, можно по ряду признаков:

    • Подозрительные шумы (скрежет металла, стук);
    • Проскальзывание сцепления, рывки при начале движения;
    • Проблемы с переключением ступеней (задержки, нарушение последовательности);
    • Сообщение об ошибке на панели управления.

    В нашей мастерской не просто знают, что такое блок ТСМ на Ford Focus 3 (Пауэр Шифт), но и умеют его чинить. При возникновении любых подозрений или неполадок – приезжайте к нам на диагностику и ремонт.

    Исправная машина вернется к Вам в кратчайший срок, а лояльные тарифы и 2-х летняя гарантия. покажут наш профессионализм. Звоните сейчас, чтобы проконсультироваться и записаться на визит к удобному времени.

    Какие функции выполняет?

    Главная задача модуля – определение оптимальных условий, для включения следующей/предыдущей передачи. Переключение происходит на основании данных, собранных при помощи датчиков. В процессе движения, прибор фиксирует скорость вращения валов, уровень давления, температуру масла и учитывает массу других параметров.

    В нужные моменты, блок подает команду о переключении передачи, а затем контролирует это процесс. Поскольку PowerShift оснащается двойным сцеплением (отдельно для четных и нечетных передач), модулю также приходится управлять и этим узлом. Вся работа трансмиссии, координируется именно благодаря командам ТСМ, что делает его важнейшей частью коробки Пауэр Шифт.

    Что такое блок ТСМ Ford Focus 3 Пауэр Шифт

    Знать, что такое блок ТСМ на Ford Focus 3 (Пауэр Шифт) Powershift будет полезно, даже если не вникать в устройство своего автомобиля в целом. Понимая принцип работы трансмиссии PowerShift, водить машину намного комфортнее, а выявлять внезапные поломки – намного проще.

    Задайте их прямо сейчас

    Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT