Замена батарейки в ключе KIA Sportage 3

27.02.2021 Выкл. Автор Grolmaran

KIA Ceed SW Piston Grey ›
Бортжурнал ›
Ремонт выкидного ключа Kia Ceed

ВНИМАНИЕ! Ключ разбирается всего один раз. После сборки его придется клеить по всему периметру, в противном случае он со временем начинает разваливаться!

Вто так начались, эти очумелые ручки
Вот из-за этой поломанно пустЯковины, и начались мои развлекательные рукоблудства!
Просто в этой финтифлюшке сломался пазик под ключ, при этом сам ключ, был с успехом и без болезненно вынут из замка зажигания пасатижами.

Замена батарейки в ключе kia sportage 3

замена, батарейка, ключ, sportage

Разносторонние виды этой самой финтифлюшки, с разных так сказать ракурсов.

Вот так я начал издеваться над своим ключом, путем засовывания двух палочек для суши.

Палочки чуть подрезал под угол. При надавливании на обе палочки, корпус ключа, начинает раздвигаться.Происходит это медленно и неохотно, уж очень плотно все подогнано.

Далее между палочками, вставить что-то типа плоской отвертки, и потихоньку раздвигать корпус дальше. Но делать это надо с большой аккуратностью, что бы не сломать корпус.

Тут, мне понадобилось очень терпеливое, просто до безобразия циничное изуверство и настойчивость! Просто желания- насладиться этим безобразием, оказалось недостаточно. Пришлось попотеть, и я был вознагражден!

Здесь видно, как корпус не хотя раздвигается.

К моей беССкрайней радости, мне вдруг открылись чудесные внутренние убранства, этого непознаного, по неизвесно каким причудам, так наглухо собранного корпуса выкидного ключика зажигания.
Вот внутренний мир одной половинки.

Видочек с наружи- половинки с кнопульками, самого порадовало, что не поклацал.

Кнопочка и пружинка, от выкидного механизма самого ключа.

Достаточно мелкие штучки, можно стать Агрономом — чуть не посеял, при извлечении быть настороже!

Это плата с микро кнопульками, с одной стороны

Имеющийся набор, без шпонки и жала ключа

Оставшиеся на первый взгляд-ненужные запасные части.

Весь мусор, оставшийся после разборки с пристрастием, выкидного ключа 81996-1H200

А это и есть, уже отриставрированный ключик- Парт-намбер: 81996-1H200,после моих вандальных действий.

Менять батарейку без убийства корпуса — Легко, нажимаешь кнопку, ключь выскакивает, и в образовавшейся щели тянешь за корпус в разные стороны, он и откроется, поменял батарейку, и обратно половинки защелкнул.

Замена батарейки в ключе KIA Sportage 3

Замена батарейки в электронном ключе

Когда переобувал свой KIA Sportage в зимние шины. то произошла такая история.

После переобувки хотел попробовать закрыть автомобиль с помощью кнопок на брелоке электронного ключа. Но никакой реакции на мои действия не последовало. Тогда решил завести автомобиль, но на приборной панели высветилось сообщение, что электронный ключ не найден и необходимо установить брелок в специальный разъем в подлокотнике.

Брелок электронного ключа лежал на полке около 2-х часов. Батарейку в брелоке не менял 3 года. На улице было холодно, а в этот день отключили электроэнергию из-за ремонта линии, поэтому пришлось открыть ворота нараспашку.

Я подумал, что села батарейка и на следующий день купил новый элемент CR-2032, и установил в брелок.

Ошибка, что ключ не найден, больше не появлялась, автомобиль отлично заводился.

ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ В КЛЮЧЕ КИА СПОРТЕЙДЖ KIA Sportage.

Но открывать/закрывать двери и багажник с брелока теперь уже стало невозможно, только если нажимать на кнопку на ручках двери (у меня установлена система безключевого доступа).

На брелоке при нажатии на кнопки только мигал индикатор. Действий никаких не происходило.

В следующий раз я взял с собой запасной брелок электронного ключа. В запасном брелоке батарейку не менял. И при проверке оказалось, что с помощью запасного брелока все двери прекрасно открываются при нажатии кнопок.

READ  Макс Ферстаппен из Red Bull Racing занял поул-позицию в Бахрейне

Попробовал основной брелок с замененной батарейкой — ничего не происходит.

Почитал руководство по эксплуатации. Ничего «криминального» не нашел. Все операции по замене батарейки в брелоке сделал по инструкции в правильно порядке.

В инструкции нашёл ещё одну рекомендацию – в случае проблем обратитесь к официальному дилеру.
Пока меня ситуация несильно напрягает, поезжу и так. Но на ближайшем ТО придется воспользоваться советом.

Но если у кого-то была такая проблема и есть решение, то не сочтите за труд, поделитесь информацией.

KIA Rio Premium ›
Бортжурнал ›
Замена батарейки в брелоке ключа-иммобилайзера

Добрый день, друзья. Решил написать про такую штуку, как замена батарейки в брелоке ключе-иммобилайзере. Может кому-то будет полезно, для меня было неожиданностью. Ну и для себя в бортжурнал запись, что штатная батареечка прослужила 3 года.
Итак, комплектация Премиум, запуск без ключа по кнопке. В один прекрасный день сажусь в авто, ключ в кармане. Нажимаю как обычно тормоз и кнопку запуска. Бортовик пишет, «Нажмите пуск вместе с ключом». Ну думаю, в куртке в кармане машина не видит ключ. Достаю, кладу на приборку, пробую, кладу в подстаканник где он ездит часто… результат ноль! Не заводится. Все. Села батарейка. Выхожу из машины, тестирую кнопки, не запирается, не открывается, кнопки не работают. С брелока сигнализации все кнопки работают.

Теперь сама замена.
1. Вынимаем металлический ключ.

Отверткой, желательно с широким шлицом, легким движением вскрываем 2 створки. Открылось легко.

Далее по контуру ногтем поддеваем и раскрываем обе створки корпуса.

Вынимаем батарейку. Она самая распространенная CR2032 на 3 вольта. Купил 2 шт, теперь одна запасная в машине ездит.

Меняем на новую.
Заряд на старой был 2,85V

Megane 2 замена батарейки в ключе

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Необходим, когда нужно заменить корпус штатного автоключа по причине его износа или поломки. К орпус выкидного ключа зажигания с кнопками KIA. Лезвие HYN14R, длиной 43 мм. Лезвие TOY40 длиной 43 мм. Будут необходимы в случае, когда кнопки от вашего штатного родного ключа, потеряли свой былой внешний вид или протерлись. В ыкидной ключ зажигания в сборе для автомобилей KIA. Складное лезвие HYN14R, длиной 43 мм.

Будет необходим в случаях, когда нужно изготовить новый выкидной ключ зажигания для автомобиля. Лезвие TOY С местом под стандартный чип. Лезвие HYN17R длиной 46,5 мм.

Будет необходим в случаях, когда нужно изготовить новый дополнительный ключ зажигания для автомобиля. Будет необходим в случае, когда кнопки от вашего штатного родного ключа, потеряли свой былой внешний вид или протерлись. С местом под стандартный чип или TPX. Лезвие HYN17R длиной 45 мм. С тандартный корпус смарт ключа на 4 кнопки для автомобиля KIA.

Будет необходим в случаях, когда нужно заменить корпус штатного ключа по причине его поломки или износа. С тандартный корпус смарт ключа на 3 кнопки для автомобиля Kia.

В комплекте с лезвием TOY40 длиной 45 мм. К орпус для выкидного ключа зажигания с кнопками для KIA Sportage.

Лезвие TOY40 длиной 42 мм. Необходим, если вы нуждаетесь в новом или дополнительном ключе для своего автомобиля. К орпус выкидного ключа зажигания с кнопками для KIA Picanto. Заготовка ключа с местом под чип TPX. Лезвие HYN6, длиной 48 мм. Предназначен для изготовления новых дополнительных ключей автомобилей KIA. Лезвие TOY48, длиной 42 мм. Лезвие HYN14R. Будет вам необходимо, когда требует замены лезвие в вашем штатном ключе.

READ  Mitsubishi Motors начинает зарубежное производство Outlander PHEV в Таиланде

К орпус выкидного ключа зажигания с кнопками KIA Picanto.

Лезвие TOY40, длиной 42 мм. З аготовка для ключа с местом под cтандартный чип или TPX. Предназначен для изготовления новых дополнительных ключей автомобилей Kia.

Поменял батарею в электронном ключе теперь машина его не видит

Как выбрать заготовку? Внешний вид по желанию. Как выбрать корпус выкидного ключа? Выбирается визуально сравNiva с вашим ключом.

Как выбрать ключ с чипом? Как выбрать ключ с кнопками в сборе? По любым вопросам обращайтесь к. К орпус для выкидного ключа зажигания с кнопками.

Необходим, когда нужно заменить корпус штатного автоключа по причине его поломки. К орпус для ремонта выкидного ключа KIA с тремя кнопками. Лезвие HYN17, длиной 42 мм. Необходим, когда нужно заменить корпус штатного ключа по причине его износа или поломки.

К орпус для ремонта выкидного ключа зажигания KIA с кнопками. Лезвие TOY49, длиной 42 мм.

Возможно ли заменить батарейку в электронном ключе своими силами? Kia Sportage

Лезвие HYN17 длиной 45 мм. Предназначено для изготовления новых дополнительных ключей автомобилей. Лезвие HYN7, длиной 45 мм. Лезвие HYN14R длиной 45 мм. Лезвие для ключей TOY Лезвие HYN7R длиной 48 мм. З аготовка для ключа с местом под чип.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Лезвие HYN6, длиной 49 мм. Длина лезвия 49 мм. Лезвие для выкидных ключей HYN Лезвие HYN14R длиной 44 мм. З аготовка ключа с местом под стандартный чип или TPX. Лезвие TOY40 длиной 45 мм.

Как заменить батарейку в электронном ключе KIA Sportage

Пошаговый процесс замены

Как поменять батарейку в ключе KIA

Сегодня современный автолюбитель не может представить свою жизнь без смарт-ключа. Эта уNiva и очень удобная штучка существенно облегчает ему жизнь. Пока ключ исправно работает, мы не особо-то обращаем внимание на своего помощника. Но стоит ему забарахлить, и мы словно лишаемся рук. К счастью, этот аксессуар практически не выходит из строя. Единственной распространённой неполадкой считается разрядившийся микроэлемент питания. А, скажем, поменять батарейку в ключе KIA – это практически то же самое, что заменить её на пульте дистанционного управления детской игрушки: вроде бы и просто, но немного повозиться приходится.

Научно-технический прогресс дошёл до такой степени, что срок службы источника тока в автоключах рассчитан на несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные, иногда создаётся форс-мажор, иногда виной небрежное обращение с аппаратурой, в результате чего нехитрое на первый взгляд приспособление разряжается намного быстрее, нежели обычно. В худшем случае оно вовсе приходит в негодность.

«Таблетка» в брелоке меняется водителем самостоятельно в течение нескольких минут. С такой задачей легко справится даже дилетант, ведь это предельно простая процедура, для которой понадобится лишь новый элемент питания да, возможно, отвертка соответствующего размера.

А теперь непосредственно о том, как поменять батарейку в ключе KIA.

Замена батарейки ключа KIA RIO класса Premium

Данный тип смарт-ключа несколько отличается от своего предшественника по конструкции, поэтому и мероприятие по замене выглядит иначе. Дело в том, что мотор здесь запускается не выкидным ключом зажигания, а кнопкой START. Ключ же нужен для аварийного (экстренного) открытия двери, а брелок выполняет функцию сигнализатора и транспондера иммобилайзера.

KIA,HYUNDAI-Что делать если села батарейка в смарт ключе замена батарейки в смарт ключе

  • Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
  • Теперь, с помощью предмета с узким ребром (нож, плоская отвёртка, монетка, тот же ключ) поддеть специальное отверстие, находящееся рядом с отверстием, где хранится ключ, и разъединить обе половинки устройства.
  • Остаётся лишь заменить батарейку ключа и аккуратно собрать его в обратном порядке. Принципиальное отличие от предыдущего варианта в том, что «таблетка» устанавливается ровно наоборот, т.е. «плюсом» вниз.
READ  Замена Тросика Капота Ford Mondeo 4

Замена батарейки выкидного ключа KIA Рио

  • Первым делом придётся «выкинуть жало», т.е. нажать кнопу фиксатора на брелоке и вытащить ключ зажигания наружу.
  • После этого следует развернуть корпус в удобное положение, вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, с усилием потянуть заглушку вверх и отсоединить заднюю крышку (она плотно вмонтирована, поэтому не бойтесь жать, т.к. для открывания надлежит приложить силу).
  • Затем необходимо вытащить старую батарейку и вставить на ее место новую. При этом батарейка устанавливается обязательно отрицательной стороной вниз. Таким образом, «» должен находиться вверху, а «-» внизу.
  • Заключительная операция – установка крышки на штатное место и проверка работоспособности прибора.

Важное дополнение

Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом. Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а смарт-ключ бортовым компьютером не обнаруживается. Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под смарт-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.

После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем смарт-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.

Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.

Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.