Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Москвич 412

04.05.2018 Выкл. Автор dakus

Москвич 412. тормоз (тормозная система)

1. Возможные неисправности тормозной системы AZLK 412

2. Общая схема тормозной системы Москвич 412

3. AZLK (IL) 412 Схема переднего дискового тормоза

4. Схема заднего барабанного тормоза Москвич 412

5. Вакуумный усилитель тормозов

6. Задайте ссылку на наш форум

1. Возможные неисправности тормозной системы AZLK (IL) 412

2. Общая схема тормозной системы автомобиля Москвич 412

Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Москвич 412

Описание тормозных частей для Москвича 412

2. гибкий шланг огромных передних тормозных цилиндров;

3. гибкий шланг малых передних тормозных цилиндров;

4. промежуточная скоба крепления гибких шлангов;

5. скоба крепления гибких шлангов;

6. главный тормозной цилиндр;

7. вакуумный усилитель;

8. педаль тормоза;

9. выключатель стоп-сигнала;

10. выключатель системы указателей стояночного тормоза;

11. механизм ручного привода

стояночная тормозная система;

12. передняя кабельная гильза;

16. скоба крепления наконечников заднего троса;

Крепление заднего дискового тормоза на москвиче 2141

модернизация тормоз 2141 задние системы дисковые тормоза от системы TRW Audi 100/80.

 

Тормозные диски / Задние дисковые тормоза / Тормоза TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E)

Одна треть отчета замена барабанных тормозов на диск на бочковом венке. Установка диск тормоза.

17.;

18. промежуточная подвеска заднего троса;

19. правый задний тормоз;

20. стоп-сигнал;

22. гибкий задний тормозной шланг;

23. регулятор давления устройства;

24.;

25. выключатель сигнализатора контрольной лампы;

26. сигнализатор;

27. левый передний тормоз

3. Принципиальная схема передних дисковых тормозов Москвич (АЗЛК и ИЛ) 412

Описание деталей передних дисковых тормозов для Москвича 412

4. Схема заднего барабанного тормоза Москвич 412

Детали деталей задних барабанных тормозов на АЗЛК (ИЛ) 412

5. Вакуумный усилитель тормозов на автомобиле Москвич 412

Вакуумный усилитель тормозов Он предназначен для уменьшения силы, необходимой для нажатия педали при управлении тормозной системой автомобиля. Он установлен перед главным цилиндром и установлен на передней части корпуса с помощью болтов М8, прикрепленных к корпусу усилителя.

Принцип работы тормозного усилителя

В связи с тем, что полость the вакуумного усилителя постоянно соединена с впускной трубкой двигателя посредством шланга 36, во время работы двигателя создается вакуум. Между шлангом и усилителем установлен обратный клапан, чтобы предотвратить попадание газа в усилитель из впускной трубы. Клапан открывается, когда вакуум во впускной трубе становится больше, чем в полости the усилителя, и закрывается под действием подушки 34, когда вакуум выравнивается или вакуум во впускной трубе становится глубже из-за дросселя карбюратора. открытие.

6. Задайте ссылку на наш форум