Замена антифриза Toyota Corolla 120

30.07.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Какой антифриз подходит для Toyota Corolla

Производитель рекомендует для автомобилей марки Toyota, заливать антифриз от производителя – это либо LLC (LongLifeCoolant), который имеет цвет красный, либо Super Long Life Coolant (S LLC), который имеет розовый цвет.

С 2005 года, начиная с рестайлинговых версий Toyota Corolla 120, производитель рекомендует заливать в автомобили Super Long Life Coolant, ресурс замены которого составляет около 150 тыс. км. На всех предыдущих версиях заливалась жидкость LongLifeCoolant, которую следовало менять после пройденных 40 тыс. км.

Если смешать антифризы, то срок замены изменится в меньшую сторону, так как эти вещества имеют различный состав, и S LLC имеет более высокую стойкость к процессам окисления.

Объемы системы охлаждения зависят от года выпуска модели и двигателя. Например, на Toyota Corolla Fielder объем системы составляет 5.8 литров (механика) или 5.7 литров (автомат) для двигателей 1NZ. Филдеры выпускались для японского внутреннего рынка и производились до 2007 года. На версиях Runx, выпускаемых также для японского рынка, объемы охлаждающей системы идентичны.

Двигатель объемом 1.6 литра 1ZR (устанавливался на Corollaс 2008 года), согласно мануалу, имеет емкость системы охлаждения 5.6 литров.

Менять в системе антифриз полностью следует после 150–160 тыс. км пробега, на которые рассчитан эксплуатационный ресурс двигателя 1ZR, иначе завоздушивание системы, если полностью заменить антифриз, придется производить чаще. Жидкость необходимо просто долить до уровня отметки указателя.

Теперь автовладелец знает все об антифризе для Toyota Corolla. Ему под силу выбрать нужный антифриз и, не обращаясь в сервис-центр, самостоятельно сделать смену.

В каких объемах менять

Объемы охлаждайки, которые потребуются для замены зависят от типа коробки передач и двигателя. Например, на полноприводные Toyota Corolla в 120 кузове требуется 6,5 литров, а на переднеприводные – 6,3 литра.

Внимание! Неорганическая жидкость меняется впервые после трех лет использования, а органическая после 5 лет эксплуатации.

Для чего необходим антифриз

Охлаждающая жидкость одновременно выполняет несколько достаточно важных функций:

  • обеспечивает охлаждение движка, не допуская его перегрева;
  • в АКПП способствует охлаждению гидравлической жидкости;
  • работает в качестве смазки для водяного насоса движка;
  • участвует в процессах выработки тепла в холодное время года.

Внимание! Заливать в качестве антифриза в Toyota Corolla обычную воду или тосол не рекомендуется, так как вода не так эффективна, а тосол предназначен для системы охлаждения отечественных автомобилей.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность действия системы охлаждения, при которой мотор будет охлаждаться до требуемых значений температуры, следует выбирать антифриз, рекомендуемый для конкретной марки производителем. При этом он должен отвечать таким значительным требованиям:

  • Высокая текучесть как при низких, так и при высоких температурах.
  • Отсутствие вспениваемости.
  • Невозможность вызывать коррозию любых металлических элементов или разрушение резиновых деталей.
  • Теплоемкость.
  • Теплопроводность.

ОЖ могут быть безсиликатные и безнитратные, а в зависимости от основы могут быть на пропиленгликоле или этиленгликоле. Каждый из видов имеет определенный состав и наличие различных присадок, наделяющих охлаждающую жидкость особыми свойствами.

Смешивать различные антифризы не следует, так как это способствует ухудшению работы системы охлаждения, значительно сокращая интервал замены данного вещества, при котором может потребоваться полная промывка.

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле

Периодичность замены

Охлаждающую жидкость LLC первый раз следовало менять через 3 года. В дальнейшем срок ее службы сокращался до 2 лет.

Используемая на Corolla 150 жидкость SLLC первый раз должна меняться через 160 тыс. км или 5 лет эксплуатации нового авто. В дальнейшем срок службы жидкости требуется сократить до 80 тыс. км. При этом, если прошло 3 года с момента заливки, требуется заменить антифриз не дожидаясь установленного пробега.

Меры безопасности при самостоятельной смене жидкости

Если автовладелец меняет «незамерзайку» самостоятельно и делает это первый раз, то ему следует прочитать, какие меры безопасности предпринять:

  • Не снимать крышку при рабочем двигателе машины. Это может привести к выбросу пара, который обожжет незащищенную одеждой кожу человека.
  • Если охлаждающий состав попал в глаза, то промыть обильным количеством воды.
  • Сжимать патрубки системы охлаждения необходимо только в перчатках. Так как они могут быть горячими.

Эти правила помогут сохранить здоровье человека при замене.

Как слить и заменить антифриз

То, что состав охлаждающей жидкости стал непригоден к использованию, а также имеется необходимость его поменять, свидетельствуют такие признаки:

  • вспенивание состава;
  • появление массы по типу желе сверху расширительной емкости, а также осадка или посторонних примесей внутри;
  • любая аварийная ситуация – лопнувший шланг и т. д.

Перед тем как залить антифриз, необходимо слить старое отработанное вещество. Для этого под место расположения радиатора следует поставить поддон, чтобы в него направлялся сливаемый поток жидкости. Предварительно следует открутить крышки на блоке слива. Дождавшись полного сливания жидкости, необходимо закрутить пробку. Заливаемый антифриз следует отправлять в емкость бачка постепенно, до установленной максимальной отметки на нем. После следует сжать несколько раз трубки радиатора, чтобы вытеснить лишний воздух. Если после этого уровень охлаждающей жидкости уменьшится, то его необходимо вновь долить до отметки. После окончания работ надо закрыть расширительный бачок.

Чтобы новый состав распределился равномерно по всей системе, после заливки следует дать двигателю достаточно прогреться и поработать хотя бы 10 минут. При этом надо, нажав педаль газа, поднять обороты до высоких значений в течение пары минут. После этого обеспечить работу на холостом ходу около 30 секунд. Операцию повторяют от трех до пяти раз.

Внимание! Слив жидкости и ее замена не должны производиться при включенном двигателе, так расширительный бачок при этом может во время откручивания крышки выбрасывать пар или горячую жидкость.

Выбор антифриза

Чтобы сделать замену антифриза на транспортном средстве Toyota Corolla, нужно подобрать соответствующий. Например, для автомобилей выпуска годов прошлого века подойдет G11. Так как в системе охлаждения этой машины использовались такие металлы, как:

  • медь;
  • латунь;
  • алюминий.

G11 имеет неорганические соединения, которые не губительны для старой системы охлаждения.

Для новых радиаторов создана техническая жидкость G 12. Но это уже органическая «незамерзайка». Опытные механики не рекомендуют смешивать органические и неорганические антифризы. А в Toyota Corollaмодификации до 2000 года нельзя заливать G12.

READ  Какой Аккумулятор Стоит На Уаз Патриот

G 12 по другому называется «Long Life». Защищает металлические поверхности системы от:

  • коррозии;
  • оседания оксидов.

«Незамерзайка» G 12 имеет долгий срок службы. Существуют несколько разновидностей: G12, G12.

  • основные;
  • безнитратные;
  • безсиликатные.

Каждому из этих видов свойственны индивидуальные особенности, при смешивании которых возможно свертывание. Поэтому опытные механики советуют не смешивать разные «незамерзайки». А после наступления срока замены лучше промывать радиатор охлаждения полностью.

Выбор антифриза на Toyota Corolla

Потребителю предлагается выбрать антифриз, исходя из года выпуска автомобиля. Для более старших моделей, в системе охлаждения которых использовалась сталь, алюминий, латунь, медь применяются неорганические антифризы. Они классифицируются под индексом G11. Срок службы G11 составляет всего 2-3 года. При эксплуатации этого типа антифриза на внутренних поверхностях образуется защитная пленка.

Более современный вариант охлаждающей жидкости G12, G12, G12. Он относится к органическим антифризам типа «Long Life». Жидкости основаны на абсолютно другом принципе защиты внутренних металлических поверхностей от коррозии. Он препятствует образованию оксидов и имеет больший срок службы. Этот тип антифриза не рекомендуется использовать в системах охлаждения, в элементах которых присутствуют металлы на основе меди.

При выборе не следует ориентироваться только на цвет, так как смесь с индексом G11 может быть красной, зеленой, желтой. Не все знают, о том, какой антифриз лучше заливать в Toyota Короллу. До 2005 года производитель рекомендовал использовать Long Life Cooliant (LCC) тип G11 (интервал замены, которого равен 40 тыс. километров), после 2005 года – Super Long Life Cooliant (SLLC) тип G12, G12 (интервал замены которого равен 100 тыс. километров). Смешивать G11 и G12 между собой категорически запрещено.

Замена антифриза в Toyota Corolla

Японские авто весьма восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их замены. Поэтому выполнение или невыполнение рекомендаций производителя влияет на срок эксплуатации основных узлов транспортного средства.

Визуально определить, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость и требуется ли ее замена, сложно даже опытному водителю. Поэтому принято ориентироваться на пробег машины и длительность использования ОЖ.

Несмотря на то, что современные охлаждающие средства по заявке изготовителя имеют срок службы от 3 до 5 лет, производитель Toyota Corolla настоятельно рекомендует осуществлять замену один раз на 100000 километров или через 1,5 года пробега. При хороших показаниях рефрактометра допускается слив антифриза с Toyota Corollaчерез 3 года. Что, собственно, совпадает с рекомендациями производителя ОЖ.

Объем охлаждающей жидкости в Toyota Corolla

Объем охлаждающей жидкости Toyota Corolla зависит от типа двигателя и установленной КПП. На силовой привод 1ZZ-FE, которым комплектовались полноприводные версии 120 серии, достаточно 6,5 литров. Для переднеприводного варианта – 6,3 литра. Точную информацию о том, сколько литров антифриза в Toyota Corolla необходимо, можно отыскать в инструкции по эксплуатации авто.

Порядок замены

В случае перехода на новый тип антифриза или при невозможности установить, что находится в системе, специалисты рекомендуют произвести промывку. Для этого установите авто на ровную площадку, приготовьте:

  • емкость для отработанной жидкости;
  • воронку для заливки;
  • дистиллированную воду из расчета 6-8 литров на одну промывку.
  • Открутите пробку расширительного бачка и крышку заливной горловины на радиаторе.
  • После этого наденьте шланг диаметром не меньше 8 мм на сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, отверните штуцер и слейте ОЖ.
  • Возле масляного фильтра в блоке двигателя находится сливная пробка ОЖ.
  • Открутите ключом на 14 сливную пробку, предварительно подставив емкость для технической жидкости.Заливку промывочной жидкости производите через заливное отверстие на радиаторе. Уровень жидкости должен соответствовать отметке Full на расширительном бачке. По цвету сливаемой жидкости ориентируйтесь на количество циклов, проконтролируйте объем антифриза в Toyota Corolla.
  • После заливки промывочной жидкости заведите двигатель.

Опытные автомеханики не используют специально предназначенные для этого сливные отверстия. Они отсоединяют патрубок системы охлаждения, расположенный в нижней части мотора. Для того что бы произвести замену ОЖ, демонтируйте элементы пластиковой защиты.

Прогревать двигатель перед тем, как слить охлаждающую жидкость в Toyota Corolla, не следует. При заливке в радиатор ОЖ запустите двигатель, при этом включите печку в положение максимального обогрева. Проконтролируйте открытие термостата, при необходимости долейте техническую жидкость до уровня Full.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Объем охлаждающей жидкости в Toyota Corolla

Объем охлаждающей жидкости Toyota Corolla зависит от типа двигателя и установленной КПП. На силовой привод 1ZZ-FE, которым комплектовались полноприводные версии 120 серии, достаточно 6,5 литров. Для переднеприводного варианта – 6,3 литра. Точную информацию о том, сколько литров антифриза в Toyota Corolla необходимо, можно отыскать в инструкции по эксплуатации авто.

Замена антифриза в Toyota Corolla

Японские авто весьма восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их замены. Поэтому выполнение или невыполнение рекомендаций производителя влияет на срок эксплуатации основных узлов транспортного средства.

Визуально определить, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость и требуется ли ее замена, сложно даже опытному водителю. Поэтому принято ориентироваться на пробег машины и длительность использования ОЖ.

Несмотря на то, что современные охлаждающие средства по заявке изготовителя имеют срок службы от 3 до 5 лет, производитель Toyota Corolla настоятельно рекомендует осуществлять замену один раз на 100000 километров или через 1,5 года пробега. При хороших показаниях рефрактометра допускается слив антифриза с Toyota Corollaчерез 3 года. Что, собственно, совпадает с рекомендациями производителя ОЖ.

Выбор антифриза на Toyota Corolla

Потребителю предлагается выбрать антифриз, исходя из года выпуска автомобиля. Для более старших моделей, в системе охлаждения которых использовалась сталь, алюминий, латунь, медь применяются неорганические антифризы. Они классифицируются под индексом G11. Срок службы G11 составляет всего 2-3 года. При эксплуатации этого типа антифриза на внутренних поверхностях образуется защитная пленка.

Более современный вариант охлаждающей жидкости G12, G12, G12. Он относится к органическим антифризам типа «Long Life». Жидкости основаны на абсолютно другом принципе защиты внутренних металлических поверхностей от коррозии. Он препятствует образованию оксидов и имеет больший срок службы. Этот тип антифриза не рекомендуется использовать в системах охлаждения, в элементах которых присутствуют металлы на основе меди.

При выборе не следует ориентироваться только на цвет, так как смесь с индексом G11 может быть красной, зеленой, желтой. Не все знают, о том, какой антифриз лучше заливать в Toyota Короллу. До 2005 года производитель рекомендовал использовать Long Life Cooliant (LCC) тип G11 (интервал замены, которого равен 40 тыс. километров), после 2005 года – Super Long Life Cooliant (SLLC) тип G12, G12 (интервал замены которого равен 100 тыс. километров). Смешивать G11 и G12 между собой категорически запрещено.

Порядок замены

В случае перехода на новый тип антифриза или при невозможности установить, что находится в системе, специалисты рекомендуют произвести промывку. Для этого установите авто на ровную площадку, приготовьте:

  • емкость для отработанной жидкости;
  • воронку для заливки;
  • дистиллированную воду из расчета 6-8 литров на одну промывку.
READ  Kia Sportage 3 Замена Масла В АКПП
  • Открутите пробку расширительного бачка и крышку заливной горловины на радиаторе.
  • После этого наденьте шланг диаметром не меньше 8 мм на сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, отверните штуцер и слейте ОЖ.
  • Возле масляного фильтра в блоке двигателя находится сливная пробка ОЖ.
  • Открутите ключом на 14 сливную пробку, предварительно подставив емкость для технической жидкости.Заливку промывочной жидкости производите через заливное отверстие на радиаторе. Уровень жидкости должен соответствовать отметке Full на расширительном бачке. По цвету сливаемой жидкости ориентируйтесь на количество циклов, проконтролируйте объем антифриза в Toyota Corolla.
  • После заливки промывочной жидкости заведите двигатель.
  • Опытные автомеханики не используют специально предназначенные для этого сливные отверстия. Они отсоединяют патрубок системы охлаждения, расположенный в нижней части мотора. Для того что бы произвести замену ОЖ, демонтируйте элементы пластиковой защиты.

    Прогревать двигатель перед тем, как слить охлаждающую жидкость в Toyota Corolla, не следует. При заливке в радиатор ОЖ запустите двигатель, при этом включите печку в положение максимального обогрева. Проконтролируйте открытие термостата, при необходимости долейте техническую жидкость до уровня Full.

    Замена антифриза на Toyota Corolla E120

    В рамках сегодняшней фотоинструкции мы рассмотрим такой не праздный для большинства владельцев Тайота Corolla девятого поколения вопрос, как замена охлаждающей жидкости. Внимательно изучив предлагаемую инструкцию вы вполне сможете осуществит данную профилактическую процедуру самостоятельно.

    Первые вопросы на которые необходимо ответить, прежде чем перейти непосредственно к процедуре замены. как часто менять и какую жидкость выбрать. Отвечая на последний вопрос, рекомендуем использовать Toyota Super Long Life Coolant. Что касается периодичности, оптимальной будет замена через каждые 40 тыс.км, и проверка уровня с последующим доливом каждые 10 тыс.км.

    Движок 1ZZ-FE, полноприводного авто обладает заправочным объемом двигателя 6,5 л. ОЖ, с 2WD. 6,3 л. Смешивание концентрированного антифриза и дистиллированной воды осуществляется в соотношении 50:50.

    Убедившись в том что движок остыл, первым делом откручивается крышка на радиаторе и расширительном бачке и снимается защита двигателя. Обратите внимание на толстый резиновый шланг, который идет в нижнюю часть радиатора со стороны пассажира. Это важно, так как к месту соединения шланга и радиатора необходимо подставить пустую тару.

    Профессиональный автомеханик сливает ОЖ через патрубки, а не через специальное отверстие, извлекая сливную пробку так как в последствии антифриз может утекать потому что будут рассыхаться уплотнения.

    Итак, ослабляем хомут, снимаем шланг и начинаем сливать отработанную жидкость в тару, которую подготовили заранее. Слив жидкость возвращаем шланг на место.

    После того как мы слили отработанную жидкость, необходимо при помощи воронки залить новую жидкость в радиатор, после этого запускается движок и по максимуму включается печка. В этих условиях происходит отвод жидкости, поэтому потребуется долить до нужного уровня. Как только вы увидите что уровень жидкости фиксируется на одном уровне. глушим движок и закручиваем крышку.

    Как итог. проверяем функционирование системы охлаждения.

    Фото крышки радиатора и расширительного бачка.

    Откручивается крышка на радиаторе (движок предварительно должен остыть).

    Откручивается крышка на расширительном бачке ОЖ.

    Тара в которую будем сливать отработанный антифриз.

    Возвращаем шланг и хомут на место (если хомут не держит, меняем его)

    С помощью воронки заливаем новую жидкость.

    После того как залили до нужного уровня, запускаем движок и врубаем по максимуму печку.

    По достижению рабочей температуры начинается отвод жидкости.

    Отслеживаем уровень и доливаем по необходимости.

    Когда уровень жидкости перестает меняться. Возвращаем на место и фиксируем крышки.

    Замена антифриза Toyota Corolla Е120

    Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить антифризную жидкость на вашем автомобиле. Справиться с задачей просто, тем более у вас уже есть некий опыт работы.

    Повторять процедуру нам нужно каждые 40 тысяч километров, а ещё будет лучше, если каждые 10 тысяч километров мы будем осматривать жидкость.

    Есть жидкость Toyota Super Long Life Coolant, она может служить до 80 тысяч километров.

    Двигатель 1ZZ-FE в него нужно заливать около 6,5 литров жидкости, двигатель 2WD потребуется около 6,3 литров. Обязательно концентрированный антифриз смешивайте с водой 50:50.

    Перед тем, как вы будете выкручивать крышку, пусть двигатель остынет в течении нескольких часов, это поможет вам уберечь себя от ожогов.

    Двигатель остыл, мы можем приступать к процедуре. Крышку выкручиваем радиатора, а также бачка расширителього. Теперь мы освободили крышку пластиковую от защёлок. Теперь мы можем увидеть шланг, который проходит к низу радиатора. Ёмкость подставляем туда, в место соединения шланга и радиатора.

    Опыт подсказывает, что сливать жидкость нужно с патрубков, некоторые же предпочитают сливать из отверстия. Пробку сливную выкручиваем, немного может протечь антифризной жидксти, из-за того, что со временем уплотнения просыхают. Теперь хомут ослабляем, тот, что располагается на нижнем шланге, шланг стягиваем, жидкость сливаем в специальну ёмкость. После того, как жидкость стекла, мы возвращаем всё на место, радиатор и затягиваем хомут.

    Далее, устанавливаем воронку в радиатр, теперь нам нужно залить новую жидкость. Антифриз наполнил систему по максимуму, теперь нам нужно двигатель запустить, а печку включить до максимального значения, пусть на прогреется до рабочей температуры. Жидкость стекает, а урвень падает. Теперь можем двигатель заглушить, а крышку закрутить обратно.

    После того, как процедура заверилась мы можем проверить поведение системы охлаждения. Жидкость зачастую испаряется, возможно появился воздух в системе в процессе замена, можете несколько месяцев после проверьте жидкость в бачке.

    Вот так выглядит крышка и бак расширительный.

    Крышку радиатора выкручиваем, делать это нужно на холодном двигателе.

    А вот и шланг радиатора, который идёт к низу

    Таз, куда будет стекать жидкость, ёмкость устанавливаем под шланг

    Жидкость начинаем сливать в специальную ёмкость

    Теперь жидкость немного просочилась, теперь нам нужно хомут поменять

    Далее нам нужна воронка, которую мы установим в радиатор

    Двигатель запускаем, а печку включаем по максимуму

    Нам нужно довести её до рабочей температуры

    Как поменять охлаждающую жидкость

    Прежде чем откручивать крышку радиатора, двигателю нужно дать остыть пару часов, чтобы уберечься от возможных травм.

    Когда двигатель остынет, нужно открутить крышку радиатора и расширительного бачка. Затем снять защелки и убрать пластиковую защиту двигателя. После этого можно хорошо разглядеть толстый резиновый шланг, идущий к нижней части радиатора с «пассажирской» стороны. Следует подставить емкость под то место, где шланг соединяется с радиатором.

    Опытные механики сливают ОЖ с патрубков, а не со специального отверстия — выкрутив сливную пробку раз, потом она может по чуть-чуть пропускать антифриз, из-за рассохшихся уплотнений.

    Далее надо ослабить хомут на нижнем шланге, затем осторожно стянуть шланг и слить жидкость в подготовленную емкость. Когда антифриз станет еле-еле капать из патрубка, можно установить его обратно на радиатор и затянуть хомут.

    Теперь следует установить воронку в радиатор и залить новую ОЖ в систему. После того как антифриз до верху заполнит радиатор — запустить двигатель и включить печку на максимум и довести его до рабочей температуры. Жидкость начнет уходить, поэтому стоит по чуть-чуть доливать антифриз в радиатор. Когда двигатель разогреется, а уровень жидкости прекратит снижаться — заглушить двигатель и закрутить крышку.

    READ  Замена Задних Тормозных Колодок Тигуан Без Компьютера

    После замены стоит устроить небольшой тест-драйв, чтобы проверить как ведет себя система охлаждения. ОЖ имеет свойство испарятся, кроме того система могла хапнуть воздуха при замене, по этому ближайшие пару месяцев неплохо бы проконтролировать пару раз уровень ОЖ в бачке.

    Крышка радиатора и расширительный бачок.

    Открутить крышку радиатора (на холодном двигателе).

    Открутить крышку расширительного бачка ОЖ.

    Емкость для старого антифриза — подставить под шланг.

    Жидкость все сочилась, по этом было решено заменить хомут на более удобный.

    Замена охлаждающей жидкости(антифриза) на Toyota Corolla

    Запустить двигатель и врубить печку на полную мощность.

    Заполнить антифризом расширительный бачок.

    Когда менять и какой антифриз заливать

    Периодичность замены охлаждающей жидкости составляет 40,000 км пробега, при этом каждые 10,000 км или раз в год рекомендуется проверять уровень и доливать, если нужно.

    Вместе с тем, рекомендованный антифриз Toyota Super Long Life Coolant можно менять каждые 80,000 км пробега.

    Заправочный объем двигателя 1ZZ-FE с полным приводом (4WD) составляет 6,5 литра ОЖ, с 2WD — 6,3 л. Концентрированный антифриз смешивается с дистиллированной водой 50:50.

    Как слить и заменить антифриз

    То, что состав охлаждающей жидкости стал непригоден к использованию, а также имеется необходимость его поменять, свидетельствуют такие признаки:

    • вспенивание состава;
    • появление массы по типу желе сверху расширительной емкости, а также осадка или посторонних примесей внутри;
    • любая аварийная ситуация – лопнувший шланг и т. д.

    Перед тем как залить антифриз, необходимо слить старое отработанное вещество. Для этого под место расположения радиатора следует поставить поддон, чтобы в него направлялся сливаемый поток жидкости. Предварительно следует открутить крышки на блоке слива. Дождавшись полного сливания жидкости, необходимо закрутить пробку. Заливаемый антифриз следует отправлять в емкость бачка постепенно, до установленной максимальной отметки на нем. После следует сжать несколько раз трубки радиатора, чтобы вытеснить лишний воздух. Если после этого уровень охлаждающей жидкости уменьшится, то его необходимо вновь долить до отметки. После окончания работ надо закрыть расширительный бачок.

    Чтобы новый состав распределился равномерно по всей системе, после заливки следует дать двигателю достаточно прогреться и поработать хотя бы 10 минут. При этом надо, нажав педаль газа, поднять обороты до высоких значений в течение пары минут. После этого обеспечить работу на холостом ходу около 30 секунд. Операцию повторяют от трех до пяти раз.

    Внимание! Слив жидкости и ее замена не должны производиться при включенном двигателе, так расширительный бачок при этом может во время откручивания крышки выбрасывать пар или горячую жидкость.

    С процедурой заливки охлаждайки под силу справиться каждому автолюбителю. Чтобы знать, какой антифриз заливать, сколько его необходимо и как правильно его заливать, соблюдая правила безопасности, можно найти в Сети видеоинструкции и следовать их рекомендациям.

    Замена антифриза — Toyota Corolla, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

    Так как машинке уже чуть более 100000 км, антифриз скорее всего не менялся и уровень в бачке упал ниже минимума, решили его поменять. Тем более новый мне достался бесплатно)) Ямы и эстакады у нас нет, поэтому решили менять так. Открыли заливную горловину радиатора, пробку радиатора и краник на блоке.

    замена, антифриз, toyota, corolla

    Полилась жидкость светлокрасного цвета(наверно заводской антифриз).

    Антифриз сливался прозрачный, без мусора.Так что сразу было решено водой не промывать.Сливался он неожиданно недолго и мало).Так как с радиатора текло по всей защите, смогли уловить может литр и с блока слилось чуть более поллитра.

    Ничего не поделаешь, сжатого воздуха рядом небыло, подули в радиатор, вылилось ещё немного и всё. Тоесть в сумме может слилось около 3х литров(а надо 6,5л).

    Залили новый антифриз, влезло около 4х литров.

    Прокачивали воздух на ровной поверхности, не помогало.Как только заехали на горочку, погазовали и пошёл жар).Вобщем что то мы не правильно делали, раз столько мало слилось антифриза.

    Может что посоветуете на будущее, как надо?! Спасибо за внимание!

    Замена антифриза — Toyota Corolla, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

    Ещё перед зимой начал часто срабатывать вентилятор на радиаторе, тогда и возникла мысль поменять антифриз для начала, потому что только богу известно сколько его уже не меняли. Со временем антифриз теряет свои свойства, особенно в плане антикоррозийной защиты. Какое-то время откладывал процедуру, и ближе к зиме температура на улице понизилась, соответственно проблема ушла и была благополучно забыта. Последние две недели опять карлсон напомнил о своём существовании, хотя пока и не особо жарко. Закупил антифриз TCL 6литров. В системе у нас 6,5 но они никогда не сольются полностью.

    Даем машине остыть, откручиваем крышку на радиаторе. Сперва слил с блока, кран со штуцером находится под выпускным коллектором. Оттуда слилось не так много. Далее откручиваем пластиковую защиту, дабы получше подобраться к радиатору и его пробке. Сливаем с радиатора. Потом закрыл пробку на радиаторе и дул в расширительный бачок ртом), не очень приятно, но позволяет слить ещё немного старого антифриза. На этом можно было и закончить, но раз антифриз слит – настало время снять радиатор.

    Оказался практически абсолютно чистым, на всякий случай продул воздухом. Какой же он тонкий, радиатор кондиционера почти такой же

    После замены заехал на пригорок открыл крышку, чтобы выгнать воздушные пробки, хотя их вроде бы и не было.Машина прогревается как обычно, рабочая температура держится в норме. Верхний патрубок горячий, нижний холодный.

    Но вот вентилятор продолжает срабатывать обычно после того как хорошенько повжаривал, либо когда крутишься во дворе. Вроде бы это нормально, но раньше срабатывал гораздо реже.

    Остатки старой, часть была пролита. Цвет не очень. Новой розовой вошло около 5 литров.

    Была такая же проблема на отцовской волге 3110, подъезжаешь к гаражу и потом в натяг заезжаешь в гараж, сразу срабатывает вертушка, иногда и пока ворота открываешь.Менялись термостаты, антифриз, датчики, но проблема полностью ушла только после замены радиатора на новый.

    Как закрывается передняя пассажирская дверь, шумка м2 войлок, хороший ограничитель.Остальные сами не закрываются, но тоже очень хорошо)

    замена, антифриз, toyota, corolla

    Объем охлаждающей жидкости в Toyota Corolla

    Объем охлаждающей жидкости Toyota Corolla зависит от типа двигателя и установленной КПП. На силовой привод 1ZZ-FE, которым комплектовались полноприводные версии 120 серии, достаточно 6,5 литров. Для переднеприводного варианта – 6,3 литра. Точную информацию о том, сколько литров антифриза в Toyota Corolla необходимо, можно отыскать в инструкции по эксплуатации авто.