Замена антифриза на Volkswagen Polo седан

11.06.2022 Выкл. Автор Bludfist

Volkswagen Polo — замена охлаждающей жидкости

Сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость.

Для ускорения слива жидкости отворачиваем пробку расширительного бачка. После слива жидкости надеваем шланг на патрубок радиатора и фиксируем его хомутом. Заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.

Внимание! Повторное внедрение слитой охлаждающей жидкости запрещено.

Пускаем движок и даем ему поработать на оборотах холостого хода до того времени, пока мотор не прогреется. В процессе работы мотора контролируем уровень жидкости в расширительном бачке и, если необходимо, пока движок не прогрет, доливаем жидкость. После включения вентилятора радиатора останавливаем движок и опять проверяем уровень жидкости в бачке. По мере надобности после остывания мотора доливаем жидкость в расширительный бачок и заворачиваем пробку.

[Как уменьшить расходы на техническое сервис Фольксваген Polo автомобиль] [Техническое сервис Фольксваген Polo автомобиль на 15 тыс. Км пробега] [Техническое сервис Фольксваген Polo автомобиль на 30 тыс. Км пробега] [Инструмент, нужный для проведения технического обслуживания Фольксваген Polo автомобиль] [Самостоятельное проведение ТО — общие советы] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Слив и заправка охлаждающей жидкости мотора Фольксваген Polo автомобиль

Выбор антифриза для Volkswagen Polo

Производителем рекомендуется заливать в Фольксваген Polo антифриз G12, G12, G13. Начиная с 2012 года в авто, сходящие с сборочного потока, заливается охлаждающая жидкость только G13. Антифриз соответствует всем экологическим допускам, также имеет пропилен-гликолевую базу, которая не является ядовитой.

замена, антифриз, volkswagen, polo, седан

Также производителем выпускается концентрат охлаждающей жидкости G13, которую нужно разбавлять с дистиллированной водой. Каталожные номера концентрированной жидкости и готовой консистенции представлены в таблице ниже.

Посреди не плохих аналогов уникальной охлаждающей жидкости Фольксваген Polo можно выделить компании Liqui Moly и Mobil 1. Допускается использования неоригинального антифриза иных производителей. При всем этом принципиально держать под контролем, что жидкость соответствует допускам G12, G12, G12, G13. Спецы советуют использовать для замены уникальный расходник, который был специально разработан для автомобиля Фольксваген Polo. От избранной жидкости зависит стабильность и надежность работы мотора, также его долговечность.

Третий этап работы

После чистки ОЖ вливается новенькая жидкость. Согласно аннотации от производителя концентрат разводится с дистиллированной водой. Некие изготовители выпускают разбавленный антифриз. Его разводить не требуется.

READ  Chevrolet Aveo номер кузова где находится

Заливка нового антифриза осуществляется только после прогрева мотора на наибольшей мощности. Благодаря этому жидкость умеренно распределяется по всей охлаждающей системе, прогоняя воздушные пробки.

Антифризы различных марок имеют также и разный состав. Такие концентраты в большинстве случаев являются несопоставимыми. В итоге жидкость будет распадаться на соли и кислоты, что оказывает разрушительное действие на детали ОЖ. Таким макаром не рекомендуется соединять антифризы различных цветов и марок.

Вне зависимости от состава, замена жидкости должна выполняться только после того, когда мотор остынет.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

В выпущенных в ближайшее время моделях употребляется современный антифриз, который, как убеждает производитель, не просит замены. Но автовладельцы не делят такового оптимизма, потому что жидкость с течением времени время от времени меняет цвет на красноватый. В прошлых версиях охлаждающую жидкость приходилось подменять через 5 лет.

Для заправки Polo Sedan производитель советует уникальный продукт Фольксваген G13 G 013 A8J M1. Соответствует последней омологации TL-VW 774 J и поставляется в сиреневом концентрате.

Посреди аналогов юзеры выделяют Hepu P999-G13, который также выпускается в виде концентрата. Если для вас нужен готовый антифриз, Coolstream G13, официально одобренный VAG, — неплохой выбор.

Стоит осознавать, что если замена проводится с промывкой системы остывания, то в качестве заливаемой жидкости лучше избрать концентрат. С его помощью можно достигнуть правильного соотношения, беря во внимание неслитую дистиллированную воду.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельМощность двигателяСколько л. Антифриза в системеОригинальная жидкость/аналоги
Фольксваген Polo Автомобиль бензин 1.4 5.6 VAG G13 G 013 A8J M1 (TL-VW 774 Дж)
бензин 1.6 Хепу P999-G13
Кулстрим G13

Замена охлаждающей жидкости в Polo Седан

замена, антифриз, volkswagen, polo, седан

Для вас потребуются: пассатижи, охлаждающая жидкость, незапятнанная тряпка, емкость вместимостью более 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости.

Не рекомендуется заполнять систему остывания водой, потому что в состав антифриза входят противокоррозионные и антивспенивающие присадки, также присадки, препятствующие отложению накипи.

Охлаждающая жидкость токсична! Будьте аккуратны при работе с ней, опасайтесь вдыхания ее паров и попадания на кожу. Вовремя устраняйте нарушение плотности системы остывания, чтоб избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы остывания либо тюбик герметика! Применяйте охлаждающие жидкости на базе этиленгликоля (антифриз).

замена, антифриз, volkswagen, polo, седан

Подменяйте охлаждающую жидкость лишь на прохладном движке.

При пуске мотора пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Установите автомобиль на ровненькую горизонтальную площадку.

Отверните пробку расширительного бачка.

READ  Замена Ремня ГРМ Accent 1 5

Сожмите свободные концы хомута крепления подводящего шланга к радиатору.

4 сдвиньте хомут по шлангу. 5 снимите подводящий шланг с патрубка радиатора и слейте жидкость из системы остывания в приготовленную емкость.

Помойте систему остывания, зачем наденьте отводящий шланг на патрубок радиатора и заполните систему водой через горловину расширительного бачка.

Пустите движок и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

Промывайте систему остывания до того времени, пока не начнет соединяться незапятнанная вода.

Отверните пробку расширительного бачка и заполняйте систему до того времени, пока охлаждающая жидкость не достигнет метки «МАХ», потом установите крышку на место.

Пустите движок и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения электровентилятора). После чего остановите движок, дайте ему остыть, проверьте уровень охлаждающей жидкости и по мере надобности долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».

При работающем движке смотрите за температурой охлаждающей жидкости по сигнальной лампе в композиции устройств. Если сигнальная лампа загорелась, а вентилятор радиатора не включился, включите отопи-тель и проверьте, какой воздух через него идет. Если отопитель подает нагретый воздух, означает, вероятнее всего, неисправен вентилятор, а если прохладный. В охлаждающей системе мотора образовалась воздушная пробка. Для ее удаления остановите движок, дайте ему остыть и снимите пробку радиатора. Пустите движок, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку расширительного бачка.

Для наилучшего наполнения системы без воздушных пробок временами прожимайте шланги радиатора рукою.

Через некоторое количество дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. По мере надобности восполните уровень.

Для чего менять охлаждающую жидкость?

Заменяется антифриз в автомобиле Фольксваген Polo по последующим причинам:

  • Истечение срока годности раствора — концентрация присадок в ОЖ снижается, в связи с чем миниатюризируется теплорегуляция;
  • Наличие протечек в охлаждающей системе. Водителям рекомендуется каждые 3 месяца инспектировать уровень жидкости в расширительном бачке, потому что недочет ОЖ может привести к поломке мотора. При наличии трещинок в радиаторе либо патрубках, поломки нужно убрать в срочном порядке, после этого заменить раствор на новый;
  • Понижение уровня жидкости в следствии перегрева мотора. В предельных температурах ОЖ может испаряться;
  • При замене деталей охлаждающей системы либо в случае ремонта мотора;

Нередко срабатывающий радиатор — один из первых признаков необходимости проверки антифриза в автомобиле Фольксваген Polo. Если вовремя не заменить раствор, в его составе образуются окислы, которые плохо действуют на поверхность мотора.

По регламенту ТО, первичная смена ОЖ в автомобиле Фольксваген Polo производится спустя 5 лет насыщенной эксплуатации тс. Потом просвет сокращается до 2 лет либо 90 тыс км пробега.

READ  Замена Лампочки Ближнего Света Рено Лагуна 3

Найти когда нужна замена ОЖ можно по наружному состоянию отработанного вещества: при потемнении жидкости, возникновении осадка либо аромата гари.

Зачем менять антифриз в VW Polo?

Во время эксплуатации VW Polo охлаждающая жидкость греется до очень больших температур — выше 100 градусов Цельсия. Зимой, во время стоянки температура антифриза время от времени опускается до минус 30-35 градусов.

В связи с большенными перепадами температуры охлаждающая жидкость с течением времени теряет свои характеристики, а это в свою очередь может плохо сказаться на работе мотора VW Polo. Вот поэтому рекомендуется создавать замену антифриза в VW Polo автомобиль раз в три года либо после 90 тыщ км пробега.

Зачем менять антифриз в VW Polo?

Во время эксплуатации VW Polo охлаждающая жидкость греется до очень больших температур. Выше 100 градусов Цельсия. Зимой, во время стоянки температура антифриза время от времени опускается до минус 30-35 градусов.

В связи с большенными перепадами температуры охлаждающая жидкость с течением времени теряет свои характеристики, а это в свою очередь может плохо сказаться на работе мотора VW Polo. Вот поэтому рекомендуется создавать замену антифриза в VW Polo автомобиль раз в три года либо после 90 тыщ км пробега.

76-6-

Сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость.

Для ускорения слива жидкости отворачиваем пробку расширительного бачка. После слива жидкости надеваем шланг на патрубок радиатора и фиксируем его хомутом. Заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.

Внимание! Повторное внедрение слитой охлаждающей жидкости запрещено.

Пускаем движок и даем ему поработать на оборотах холостого хода до того времени, пока мотор не прогреется. В процессе работы мотора контролируем уровень жидкости в расширительном бачке и, если необходимо, пока движок не прогрет, доливаем жидкость. После включения вентилятора радиатора останавливаем движок и опять проверяем уровень жидкости в бачке. По мере надобности после остывания мотора доливаем жидкость в расширительный бачок и заворачиваем пробку.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter

Блок: 7/7 | Кол-во знаков: 943

Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во знаков: 13679Количество использованных доноров: 5Информация по каждому донору: