Замена аккумулятора FORD kuga 2

28.04.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Подходящие батареи

Каждый владелец кроссовера Ford Kuga имеет определенный бюджет, поэтому купить самые дорогие и экономичные аккумуляторы может далеко не каждый.

Примерный ценовой диапазон аккумуляторов, которые действительно стоит рассматривать в качестве замены оригинальной АКБ для американского компактного кроссовера, составляет от 5 до 10 тысяч. Есть и самые дорогие варианты, цены на которые превышают 15 тысяч.

Среди приоритетных вариантов, по возрастающей стоимости, следующие модели стартерных аккумуляторов для Ford Kuga:

  • Близзаро Сильверлайн;
  • леска тренда Blizzaro;
  • Синяя Варта;
  • Мутлу Мега Кальций;
  • Инчи Аку Дель А;
  • Варта Блэк;
  • Bosch С4;
  • Эксель Эксель;
  • Бост Прайм;
  • Эксид Премиум;
  • Варта Сильвер;
  • Полярная вкладка;
  • Таб Магия;
  • Bosch С5;
  • Альфалин ультра;
  • Начало Молл Камина;
  • Молл ГМ;
  • Выход Старт Стоп EFB;
  • Альфалин ЭФБ;
  • Молл М3плюс;
  • Bosch AGM;
  • Deka Intimidator AGM и др.

замена, аккумулятор, ford, kuga

Объективно самыми эффективными, надежными и долговечными батареями будут полностью необслуживаемые батареи на основе технологий EFB, AGM или GEL.

Но некоторые из них обойдутся потенциальному покупателю в солидную сумму. Если владелец Ford Kuga готов потратить на новый аккумулятор более 10 тысяч, то ему обязательно стоит рассмотреть технологии AGM и GEL. Или вы можете обойтись кальциевыми (Ca/Ca) батареями. Самыми дешевыми являются гибридные и Ca аккумуляторы.

Для таких транспортных средств, как Ford Kuga, не рекомендуется покупать отремонтированные аккумуляторы WET.

Но решение все равно будет принимать сам автомобилист. Не меняйте на дешевые батарейки. Они прослужат 1-3 года, но потребуют постоянного внимания и регулярного обслуживания.

Американский кроссовер Ford Kuga комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями.

Для моторов, работающих на бензине, необходимо выбирать аккумуляторы с меньшими характеристиками.

Автомобиль комплектуется аккумуляторной батареей габаритами 315х175х175 мм обратной полярности.

Energizer Premium EM80LB4

Описание. Многочисленные электронные системы и блоки кроссовера требуют стабильного обеспечения электропитанием.

Модель АКБ американского бренда вполне отвечает этому запросу.

Её ёмкость: 80 А-ч, величина тока холодного запуска: 740 А. Напряжение автомобильной сети Kuga соответствует рабочему значению аккумулятора 12 В.

Для переноски весомой по массе батареи в её корпусе имеются две ручки. Выступ, находящийся внизу корпуса, обеспечивает надёжную фиксацию аккумулятора на установочной площадке авто.

  • Новая АКБ не требует дозарядки.
  • Заявленные параметры соответствуют реальным.
  • На корпусе есть информация по эксплуатации.
  • Уверенный запуск двигателя в холодную погоду.
  • Есть защита для клемм.

Серьёзных претензий к производителям у покупателей АКБ нет, они довольны её работой.

Bosch S4 010 (0 092 S40 100)

Описание. При производстве конструкции АКБ немецкой компании используется серебро.

Это даёт возможность увеличить длительность её работы, улучшить показатель пускового тока. Он равен у модели 740 А.

Ёмкость Bosch S4 010 (0 092 S40 100): 80 А-ч, масса: 17,7 кг. Для того чтобы с комфортом перенести тяжёлое устройство до места назначения в верхней части корпуса установлены две ручки.

Пластиковые защитные крышки надёжно защищают токопроводящие контакты от случайного касания, загрязнения.

  • Держит заряд после длительных простоев.
  • Качественное производство.
  • Стильный дизайн от Bosch.
  • Долгий рабочий ресурс.
  • Соответствует размерам места в Ford Kuga.

Banner Power Bull P80 14

Описание. Аккумуляторная батарея компании из Австрии отличается от аналогов высоким уровнем безопасности.

Наличие лабиринтов во внутренней стороне крышки АКБ позволяет избежать испарения электролита – он возвращается обратно в ёмкость, превращаясь из парообразного состояния в жидкое.

Наличие газоотводов в крышке даёт возможность избежать образования искр, препятствует возгоранию.

Ёмкость батареи: 80 А-ч, значение тока запуска: 700 А. АКБ весит 18,4 кг. О правильной эксплуатации аккумулятора напоминают информационные наклейки на стенке корпуса.

  • Европейская сборка.
  • Солидная фирма-производитель.
  • Надёжная работа зимой.
  • Большой срок службы.
  • Есть выступ для установки.

По поводу завышенной стоимости модели говорят сами автолюбители. Батарея такого качества и высокими характеристиками не может стоить дёшево, считают они.

EXIDE EL752

Описание. Усиленная конструкция решётки позволяет модели американской АКБ выдерживать многочисленные циклы разряд/заряд.

Благодаря этой особенности аккумулятор имеет большой эксплуатационный ресурс.

Инновационная технология, используемая при выпуске, разрешает эффективно тратить и быстро накапливать энергию.

Ёмкость модели: 75 А-ч, пусковой ток: 730 А, рабочее напряжение: 12 В.

  • Современное оформление.
  • Хорошие характеристики.
  • В наличии: крышки защиты для клемм, ручки, буртик.
  • Нет проблем с запуском при низких температурах.
  • Вибростойкий корпус.

В целом потребители довольны работой аккумулятора.

Указания по замене аккумуляторной батареи

Автомобильная аккумуляторная батарея рассчитана на определенное место установки и на конкретную потребляемую мощность. Потребляемая в автомобиле мощность зависит от варианта двигателя и комплектации его дополнительным оборудованием. Индивидуально подобранная аккумуляторная батарея является результатом компромисса между потребляемой в бортовой сети мощностью, а также массой и сроком службы аккумуляторной батареи.

READ  Замена Гидрокомпенсаторов Volkswagen Т4 Видео

Порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства

Перед отсоединением аккумуляторной батареи обращаем внимание на следующее:

Выключаем зажигание и прочие электрические потребители для того, чтобы исключить образование искр при подсоединении аккумуляторной батареи. Если при отсоединении аккумуляторной батареи зажигание не выключено, то в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей.

Внимание: При отсоединении аккумуляторной батареи возможна потеря данных бортового компьютера и часов.

Общие указания по отсоединению аккумуляторной батареи:

Не отсоединять провода аккумуляторной батареи, а также провода от генератора и стартера при работающем двигателе.

Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Провод убрать в сторону и зафиксировать.

Если при выполнении работ на электрооборудовании аккумуляторная батарея транспортного средства не отсоединена, это может привести к записи кодов неисправностей в ЗУ соответствующих блоков управления.

После подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства обращаем внимание:

После перерыва в электроснабжении использование некоторых систем ограничено.

Также могут быть утеряны персональные настройки.

Внимание: Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения может появиться нетипичное поведение автомобиля на протяжении нескольких километров пробега. Это обусловлено тем, что системе управления двигателем требуется перенастройка для соответствия параметров двигателя. На такое поведение в данный период не следует обращать внимания.

Замена

Внимание: Соблюдаем порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи (см. выше).

Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится в моторном отсеке справа, если смотреть по ходу движения. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.

Извлекаем из фиксаторов и затем снимаем крышку аккумуляторной батареи.

… и затем снимаем удерживающую планку аккумуляторной батареи.

… и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Убираем провод в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

Затем, ослабляем затяжку гайки крепления…

Замена аккумулятора на Ford Kuga 2

… и отсоединяем провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Также убираем провод в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

Чтобы в дальнейшем было легче извлечь аккумуляторную батарею, отсоединяем трубки и снимаем боковую стенку полки аккумуляторной батареи.

Извлекаем аккумуляторную батарею из полки по направлению вверх и вперед.

Пылесосом или ветошью тщательно удаляем из полки аккумуляторной батареи частицы грязи и пыли.

Берем новую аккумуляторную батарею и устанавливаем ее на автомобиль в обратной последовательности, при этом соблюдаем следующее:

  • После установки аккумуляторной батареи проверяем надежность ее крепления.
  • Подключаем провода к клеммам аккумуляторной батареи ТОЛЬКО при выключенном зажигании и выключенных потребителях электроэнергии и в следующей последовательности: сначала подсоединяем провод к положительной клемме и затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 12 Н∙м, затем подсоединяем провод к отрицательной клемме и затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 15 Н∙м.

Замена батарейки в ключе Ford Kuga 2 2016 и других годов — пошаговая инструкция

В пульте дистанционного управления для питания используется плоский литиевый блок питания CR2032 с напряжением 3 В или аналогичный. Размеры планшета: диаметр 20 мм, толщина 3,2 мм. Емкость около 225 мАч. Для замены аккумулятора подходят следующие аналоги:

Как поменять аккумулятор на Ford Kuga

Машина новая, но я уже успел посадить батарейку так, что авто не завелось — когда экспериментировал с прошивкой и включенным зажиганием. В тот раз удалось прикурить авто и затем купить очень нужный аксессуар для Куги. Однако не всегда вторая машина под рукой, я хочу знать, как при необходимости демонтировать батарейку и зарядить ее от стационарного зарядника. По расположению батарейки и выводу минусового шнура было понятно, что процесс не совсем тривиальный, но когда я нашел инструкцию по ее демонтажу, я слегка прифигел. Смотрите сами:

По сложности замены Kuga составила паритет Спорту, там лампочка габаритов меняется нифига не тривиально. Чем производители думают, когда авто проектируют? Вопросы по обслуживанию кто-нибудь задает вообще?

С наступлением холодов стала отказывать батарейка — если машина постоит без движения 2-3 недели, то энергии хватает только на то, чтобы открыть двери, потом все умирает — даже закрыть двери энергии нет. Штатной батарейке всего 1,5 года, не должна она себя так вести. Возможно, брак, возможно, сама емкость маловата, может быть ее до того, как продали, успели пару раз в нуль разрядить (9 мес прошло с момента, как авто с конвеера сошло до его продажи), может быть новую подменили на старую — теперь уже никто не знает. Проще заменить и забыть об этой проблеме. Штатная батарейка — кальциевая с лейблом Ford, 60Ah, 12В, обратной полярности, вместо нее поставил Bosch S5010, 85Ah, габариты 315х175х175 мм (штатные размеры). Varta Silver Dynamic F18 в наличии свежей не было, а то поставил бы ее. Продавец уверял, что разница между вартой и бошем только в наклейке.

Заменить аккумулятор в Куге — нетривиальное упражнение, батарейка упрятана глубоко в нишу, доступа нет. Есть два пути — или сверху, снимая жабо или спереди, снимая переднюю нишу отсека с батарейкой. Я снимал спереди. Ушло примерно полчаса — разобрать корпус воздушного фильтра (заодно и фильтр поменял), снять переднюю стенку отсека с батарейкой, вытащить батарейку, все обратно собрать. Я еще ключ уронил, который за блок предохранителей закатился, пришлось еще и его открутить, чтобы инструмент достать. Если знаешь, как менять батарейку — то процедура не особо сложная, хотя на других машинах она ЗНАЧИТЕЛЬНО проще. Все контакты при замене дополнительно промазал литолом. Пришлось слегка подрезать боковины отсека с батарейкой, иначе ключ туда не пролазил (поперечная планка, которая батарейку фиксирует). От минусовой клеммы выход на сигналку сделан на разъеме, он отщелкивается.

READ  Как Снять Панель На Хонда Цивик Eu1

Как менять батарейку — есть понятная видеоинструкция, поэтому свои снимки не делал:www.carcarekiosk.com/vide…o/battery/replace_batteryИз инструментов понадобится ключи/головки на 10 и 13 и плоская отвертка.

После замены все стало идеально — авто с полпинка заводится, доступ без глюков работает. Как в жизни она себя покажет — будем посмотреть. Куда-то надо еще старую батарейку деть. Пока поставил на подзарядку, пусть в резерве побудет. Штатный аккумулятор оказался обслуживаемый, на 6 банок. На одной из них — следы просочившегося электролита

Опять двадцать пять. Два года назад менял аккумулятор и вот снова проблема. Оригинальный аккумулятор Ford-Varta 80Ah 700A перестал держать заряд. За ночь с 12,6В разряжается до 12,1-12,2В. Решил подзарядить его зарядником (Berkut sp-4n). Выше 12,65В аккумулятор не заряжается вообще Тест аккумулятора 100-амперной нагрузочной вилкой показывает 9,8 вольта на 5-ой секунде.Можно было конечно начать искать ток утечки, отключать предохранитель «умной» зарядки. Но это не наш метод В общем подключил ELM327 и Forscan lite и вот что я увидел на полностью заряженном (зарядником) аккумуляторе.

Показатель BAT_ST_CHRG — процент заряда АКБ, равен 37%. И это прошу заметить на полностью заряженном аккумуляторе. Вообще интеллектуальная зарядка FORD держит этот показатель на уровне 80%. Если он меньше 80%, то напряжение от генератора может повышаться до значений 15,2В для интенсивного заряда батареи.Вот здесь более подробная информация о работе системы Smart Regenerative Charging, то бишь интеллектуальной зарядки Ford. ffclub.ru/topic/340239/go_post/14134915/В итоге немного помониторив параметры увидел, что у меня напряжение от генератора ВСЕГДА равно 15,0-15,1В. То есть гена пытается зарядить мой дохлый акум.Вот такое напряжение аккумулятора на прикуривателе (при выключенном зажигании).

В общем стало понятно что аккумулятор Ford прожил только 2 года и 2 месяца. Это фиаско, Ford. Первый акум Ford прожил 3 года, второй 2 года. Вот он ге(мор)рой Finis 1 917 574.

Стал искать новый аккумулятор. Varta и Bosch сразу отбросил, нет к ним доверия у меня уже. AGM и EFB дорого, нет штатных размеров, да и не любят они напряжение выше 14,4В и, кроме того, не понятно как будут вести себя с этой «умной» FORD зарядкой. Решил брать обычный кальциевый акум.Вот кстати интересная табличка по производителям аккумуляторов. По ней например видно, что вроде бы разные по названию на этикетке аккумуляторы, делает один и тот же производитель.

Сбрасываем данные мониторинга старого аккумулятораПроцедура сброса при замене АКБ:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.6. Сброс выполнен.

Я правда сбросил данные мониторинга старого аккумулятора с помощью UCDS.

Теперь мониторим показатели нового акума.

Тест нового аккумулятора 100-амперной нагрузочной вилкой показывает 11,4 вольта на 5-ой секунде.Напряжение на генераторе упало до значений 13,5-14,4 вольта.

В итоге за ночь напряжение «падает» до 12,7 :)) Значит изначально были не утечки тока, а просто хреновые FORD аккумуляторы.

Для разборки корпуса брелка можно воспользоваться тонкой плоской отверткой с изолированной ручкой и жалом, ножом с тонким лезвием и изолированной ручкой или техническим пинцетом. Изоляция нужна для предотвращения попадания статического напряжения с рук на микросхемы платы.

Пульт дистанционного управления для Куги выпускался в двух вариантах:

Для замены батарейки необходимо разобрать брелок.

Пульт с убирающимся ключом

Сместить фиксатор и вынуть ключ из брелка.

Отверткой разъединить половинки, провернув плоской лопаткой в нише для стержня-ключа.

Разъединить половинки, запомнить положение батарейки относительно “” и вынуть таблетку из гнезда, используя отвертку.

Поменять элемент на новый, вставить в гнездо “плюсом” вниз. Соединить и сжать половинки для фиксации защелок. Вставить стержень на место.

Длинный пульт с фиксированным ключом

Для начала нужно нажать 2 кнопки в торцевой части на корпусе возле крепежного колечка. Фиксаторы освободят крышку с логотипом Ford. Отсоединить крышку и вынуть ключ. После этого выполнить следующие действия:

Отвертку с плоским жалом вставить в открывшийся паз для стержня в щель между двумя половинками и, поворачивая вокруг оси, раздвинуть две половинки модуля.

Для полного разъединения двух половинок отверткой разъединить половинки модуля в местах расположения кнопок фиксаторов крышки.

Используя отвертку, извлечь элемент питания из гнезда.

Вставить новую таблетку CR2032 и собрать модуль в обратной последовательности.

Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Внимание! Нельзя держаться за металлическое жало отвертки и касаться жалом печатной платы. Статическое электричество от вашей одежды может создать разряд тока на микросхемах и вывести их из строя. Держите отвертку только за изолирующую ручку.

READ  Куда Идут Провода От Генератора ВАЗ 2110

Посмотрите видео, как поменять батарейку в этом брелке:

Для разборки корпуса брелка можно воспользоваться тонкой плоской отверткой с изолированной ручкой и жалом, ножом с тонким лезвием и изолированной ручкой или техническим пинцетом. Изоляция нужна для предотвращения попадания статического напряжения с рук на микросхемы платы.

Пульт дистанционного управления для Куги выпускался в двух вариантах:

Для замены батарейки необходимо разобрать брелок.

Пульт с убирающимся ключом

Сместить фиксатор и вынуть ключ из брелка.

Отверткой разъединить половинки, провернув плоской лопаткой в нише для стержня-ключа.

Разъединить половинки, запомнить положение батарейки относительно и вынуть таблетку из гнезда, используя отвертку.

Поменять элемент на новый, вставить в гнездо плюсом вниз. Соединить и сжать половинки для фиксации защелок. Вставить стержень на место.

Длинный пульт с фиксированным ключом

Для начала нужно нажать 2 кнопки в торцевой части на корпусе возле крепежного колечка. Фиксаторы освободят крышку с логотипом Ford. Отсоединить крышку и вынуть ключ. После этого выполнить следующие действия:

Отвертку с плоским жалом вставить в открывшийся паз для стержня в щель между двумя половинками и, поворачивая вокруг оси, раздвинуть две половинки модуля.

Для полного разъединения двух половинок отверткой разъединить половинки модуля в местах расположения кнопок фиксаторов крышки.

Используя отвертку, извлечь элемент питания из гнезда.

Вставить новую таблетку CR2032 и собрать модуль в обратной последовательности.

Посмотрите видео, как поменять батарейку в этом брелке:

Какое время требуется на качественную зарядку

Продолжительность заряда напрямую зависит от состояния и емкости аккумулятора, а также применяемой методики восстановления. Под последней подразумевается применение постоянного, переменного тока и ускоренного алгоритма. В большинстве случаев автолюбители заряжают АКБ в течение 5-15 минут, восполняя ее емкость уже непосредственно во время движения. Но если необходимо полностью восстановить заряд, то на устройство в 50-60 Ач в среднем уходит от 12 до 16 часов.

В большинстве случаев автолюбители заряжают АКБ в течение 5-15 минут

Ford Kuga 2 замена аккумулятора

Александр Яблонский

Не шаришь….снимается только воздухан…пол тачки разобрал

Askaro Ka

Стал я тут счастливым обладателем такого автомобиля 2016г! Вот вроде особых нареканий нет, хотя мелочевки много и по эргономике салона, и по качеству в целом. Но подкапотное пространство проектировал какой то дегенерат! Других характеристик для этих людей у меня нет! У меня это седьмая по счету машина, и первый раз я вижу такие инженерные решения! Даже щуп масляный извлекается с изгибом! Залить масло? Легко. воронкой хитропопой не забудьте запастись только! Заливная воронка омывайки глубоко, заливать неудобно! Номер двигателя в дорестайле 2016года выбит на тыльной стороне двигателя. приедете на постановку на учет. вас ждет увлекательное мероприятие по протирке этих цифр, человеческие руки под такими углами не гнутся! Замена аккумулятора. это че за танцы с бубном? Не, ну а че. давайте в следующей будке спрячем его за ГБЦ! расширительные бачки. почему они все под углом? Не информативно ни разу! Ford такой Ford.

Олег Грицай

Какой размер аккумулятора поставили в×ш×г и ёмкость?

Fedor Domahin

Ты бы открутил заднее левое колесо и там через стойку вытащил АКБ, и нахрена скидавть ошибки сканером если можно на приборе через штатку обнулить. А самое главное тут теперь АКПП сделать адаптацию надо, о чём ты видимо и не догадывался!

xX_Nameless_God_Xx

Как можно было спроектировать такое. Инженеры. аккумулятор так вкорячить, прикурить, вдруг чего.

Діма Компромат

Зняв 2 клеми і витягуєш просто так. Не потрібно нічого розбирати.

Борис Бо

Если интересно. расскажу где купить гидроопору правую оригинал за 4 тыщи и как ее просто заменить без ямы!

Борис Бо

Млять, я уже порадовался, что человек нормально снимет акб не снимая жабо)) Ан нет, в рот ему.Эту хрень снимать. видал я в гробу) Снять фильтр воздушный. 3 минуты, снять крышку бокову. акб- 5 минут, открутить планку. 5-7 минут, вынуть акб наружу- 1 минута! Итого не торопясь с протиранием рук 20-30 минут на всю замену! Писдец эту ЖАБУ снимать!Могу подсказать как без ямы поменять гидроопору движка правую, и где купить оригинал за 4 тыщи!

Sergey Grankov

Менял акум через снятие воздушного фильтра, делов на 20 минут

Эс Ка

На кугк не надо филлтр снииать для того, чтобы вынуть акб. Он вытаскивается передним краем вверх спокойно

Sociallist

Вначале нужно отсоединять минусовую клемму.

ПоФигист

бля зачем городить такой огород ?снимай воздухан с резиновой гофрой. отсоединяй переднюю съемную стенку. малой головкой на 10 открути крепление аккума и ВУА-ЛЯ. Аккум извлекается без лишней работы. Только надо адаптацию сделать под новый аккум. для точного зарядного тока генератора.

Folo folo

Это видео можно смотреть под тэгом. «клоун и движок», не повторяйте действий этого идиота, испортите жабо и в любом случае будете ковырять фильтр.