Загорелась лампа неисправности электронных систем Duster

06.04.2022 Выкл. Автор Bludfist

Горит чек двигателя на Renault Duster, что делать?

Как и для любого автомобиля, хорошая работа двигателя важна и для Renault Duster. Если силовой агрегат начал работать нестабильно, то это говорит о том, что возникли в нём какие-то неполадки, а значит, владельцу машины потребуется произвести ремонт. О необходимости ремонта также могут говорить и внешние признаки. Об этом подробней будет написано в данной статье.

Двигатель утром запускается неуверенно (с нескольких попыток)

Проблема такого характера должна обязательно вызвать настороженность владельца Renault Duster. В числе первых причин неуверенного запуска мотора, особенно утром и в непрогретом состоянии, может фигурировать присутствие топлива с низкими качественными кондициями, так же могут быть и другие причины. Обычно после пуска горит чек двигателя на приборной панели. На практике случаются моменты, когда неудовлетворительный пуск мотора может быть следствием загрязнений элементов топливной системы. Для точного определения источника сбоев в функционировании силового агрегата потребуется выполнить диагностику с применением специального электронного оборудования. В некоторых печальных ситуациях по результатам диагностирования требуется ремонт мотора с «хирургическим вмешательством» в его конструкцию.

Почему загорается пила на Renault

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП могут привести к появлению пилы на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок пилы появляется после пуска на холодную.

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем Renault:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если пила появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца Renault, когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

На форумах владельцы Renault обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если пила загорелась после заправки сомнительным топливом слить его и заправиться хорошим ДТ
  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить герметичность системы выхлопа возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
  • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.
READ  Какие Колеса На Renault Duster Размер

О том, что значит значок АКБ, мы писали здесь.

Почему загорается лампа давления масла, узнаете здесь.

Свечи

Некачественное топливо или работа двигателя с повышенными нагрузками могло вызвать проблему со свечами зажигания.

Стоит периодически проверять состояние свечей и их работу, чтобы автомобиль нормально заводился по утрам. В особо запущенных состояниях, помимо свечей может потребоваться и замена колец. Во время этих процедур так же рекомендуется полностью сливать старое топливо из бака. Если проблема была именно в этом, то после проведения всех процедур автомобиль должен работать как раньше.

Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице

Предупредительный индикатор может загореться или моргать после запуска машины в сырую погоду. Причиной неисправности является конденсат, попадающий в штекеры и нарушающий контакт или изменяющий сопротивление цепи. По мере прогревания моторного отсека или салона влага испаряется и проблема исчезает, но владельцу необходимо найти колодку с поврежденным или бракованным уплотнителем (в противном случае контакты начнут покрываться слоем окислов, что вызовет отказ электроники автомобиля).

загореться, лампа, неисправность, система, duster

Дополнительной проблемой может стать движение по глубоким лужам, поскольку брызги воды и грязи попадают в моторный отсек и на штекеры электропроводки.

Некоторые владельцы после осенних выездов на бездорожье отмечают включение индикатора Check Engine и нарушение режима работы силовой установки. Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах (при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку).

Последовательность диагностики

Электронные системы Renault Duster необходимо сканировать не менее чем через 30 тысяч километров пробега, а также при обнаружении даже незначительных неисправностей в работе агрегатов и ухудшении показателей их работы. Диагностику (и сброс ошибок при необходимости) следует проводить при покупке автомобиля, после проведения ремонтных работ, замены рабочих жидкостей, после длительной стоянки и перед длительными поездками.

Наиболее частые проблемы и «болячки» Renault Duster

Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски.

Запотевание фар в зимний период

Умеренно распространенный случай

Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары

Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар

Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster

Умеренно распространенный случай

Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster с ГУР

Проблема досталась по наследству от Renault Logan

Случай редкий и гарантийный

Находится вот здесь (выделено зелёным Вот)

Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков.

READ  Чем Отличается Land Rover От Range Rover

Для запуска выполняем следующие условия:

нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега

не отпуская кнопки включаем зажигание (не запуская двигатель)

кнопку удерживаем до появления всех символов на бортовом компьютере или маршрутном компьютере

нажимаем на кнопку сброса суточного пробега несколько раз до появления показателя остатка топлива в баке (в литрах)

Если это не помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault.

Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster

Проблема, опять же, перекочевала от Logan

Проблема достаточно распространенная. Причина в сливном отверстии конденсата.

загореться, лампа, неисправность, система, duster

Наиболее часты причины подобного отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля.

Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.

Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине.

Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию:

Просверлить в крышке небольшое отверстие (1-1.5 мм) и изготовить уплотняющую прокладку из старой камеры для шины.При этом высплескивание жидкости должно прекратится.

Либо заказать новую, код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero 8200609542

Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Случай распространенный и гарантийный.

В данный период официальне дилеры Renault при поступлении жалобы на отключение режима 4WD, а также при обнаружении ошибки DF-13 производят частичную перепрошивку ЭБУ Renault Duster.

Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не ниже.5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет перескакивание режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем, то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.

Деформация крыши Renault Duster в зимний период.

Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации.

Происходит только в холодный зимний период.

Если хорошо вымыть, то на крыше Дастера можно увидеть волнообразную деформацию, которой быть не должно.

Смотреть необходимо под разными углами.

Подобная проблема встречалась на Renault Megane второго поколения (03-09 г.в.), Renault Logan и Symbol

На моделях Megane проблема с гнущейся на морозе крышей признавалась дилерскими центрами Renault как гарантийный случай. Выполнялись работы по замене уплотнительных матов, вплоть до полной перекраски элемента кузова крыши.

Шум в моторном отсеке Renault Duster в районе генератора

Проявляется на Renault Duster с двигателем 2.0 при холостых оборотах.

Часто проблема пропадает после замены комплекта ремня ГРМ и роликов.

Со слов владельцев Renault Duster официальные дилеры могут признать случай гарантийным, но судя по комментариям наших пользователей дилеры Renault неохотно это признают и отказывают.

Конструкторские недочеты в кузове и элементах салона Renault Duster

Слабое крепление крышки закрывающей блок предохранителей. Крышка может выпадать на землю при открытии двери.

Владельцам Renault Duster приходится закреплять крышку скотчем.

Устранение недоработки сливного водостока на Renault Duster

Вода с крыши прямиком льется в пространство между кузовом и дверью.

Стук бачка омывателя. Решается просто снимаем бачок и подкладываем под него пару кусков шумоизоляции.

Коррозия под уплотнителями.

Качество покраски оставляет желать лучшего. Под дверными уплотнителями появляется коррозия.

На фото пример под уплотнителем двери багажника Duster

перетирание провода в подрулевом переключателе. Проблема: неработающий звуковой сигнал клаксона Дастера.

READ  Esa стремится сделать авиаперелеты более экологичными

Решение проблемы описано в этой статье.

В статье использован материал владельцев Renault Duster, Клубы: renault-duster.com.ua, dusterclubs.ru, drive2.ru

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Наиболее частые проблемы Renault Duster«:

Ошибка исчезла и все заработало до сих пор. Глюк видимо…

У товарища на xray сегодня загорелись есп и ABS не гаснут, подключили комп ошибок нет… не можем понять в чем дело, ABS и есп не работают! Версий много от лягушки включения.стопов(Мерседесы болеют), предохранители клнтакт, датчики колесные, реле короче в поиске(((

Может снегом залепило датчики. На сколько я знаю если лягушка, то и стопы не горят!Удачи в поисках проблемы!

Скорее провод перетерло где-то, а лягушка стопы может включить, а ABS или есп — нет там отдельный канал!Ищем спс!

Может снегом залепило датчики. На сколько я знаю если лягушка, то и стопы не горят!Удачи в поисках проблемы!

Я если честно в акуе, машина проехала 1500 км и такое…(((

Понимаю, я от своей тоже чуток окуеваю, хотя все нравится!

Может снегом залепило датчики. На сколько я знаю если лягушка, то и стопы не горят!Удачи в поисках проблемы!

Вот ситуация с лягушкой, так же как у нас комп не видит! www.drive2.ru/l/4899916394579182857/

У товарища на xray сегодня загорелись есп и ABS не гаснут, подключили комп ошибок нет… не можем понять в чем дело, ABS и есп не работают! Версий много от лягушки включения.стопов(Мерседесы болеют), предохранители клнтакт, датчики колесные, реле короче в поиске(((

Именно не работают?У меня ABS и есп выдавал ошибку. Также при движении бывало горел чек энджин и есп.Оказалось, многострадальная заливаемая 3 катушка отказывала. Поменяли катуху, все ок.

ESP от английского Electronic Stability Program — активная система безопасности автомобиля, которая позволяет предотвратить занос с помощью управления момента силы одного или нескольких колес. Система в том числе устанавливается и на Renault Duster.

Renault Duster загорелась пила что значит

Всем привет!Давненько я тут не постил, да и неочем было, машина работала отлично, без нареканий. ТО делалось во время. Последнее ТО сделал сам, забив на ОД с их конскими ценами.

И так теперь сама суть поста. Пробег 44500 плюс/минус. Загорелась лампочка «пила» зараза такая!На работоспособности машины не отразилось никак. Все работает ровно, без перебоев и каких либо ухудшений.

Из наблюдений: Вчера заправился 95м, как всегда, доехал до работы, норм. Обратно по дороге домой она и загарелась. Ладно. Приехал заглушил. Машина постостояла минут 30. Потом поехал по делам, лампочки небыло. Сегодня с утра на работу опять такая-же картина, на пол дороги загорелась.

В электрику не лазил, вся машина штатная, если не считать лампы ближнего света которые я заменил в том году, ну они тут не причём.

Думаю потестировать еще abs, ведь пила загорелась когда выпал снег и появился гололёд, может разгадка там… посмотрим…

Причем горит не постоянно, а как-то хаотично, то горит, то нет, без логики… Может было такое у кого? Никаких проблем нет от нее, едет как ехала машина. Началось все сегодня, выпал первый снег, гололед, еду на AUTO режиме.