Задняя Подвеска Форд Фокус 2 Своими Руками

Задняя Подвеска Форд Фокус 2 Своими Руками

26.03.2019 Выкл.
Автор dakus

В противоположность более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию. Эту многорычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс. Благодаря таковой схеме подвески автомобиль получил мягенький комфортабельный ход, неплохую поперечную и продольную устойчивость. Однако, как мы знаем, чем чем просто в системе деталей, тем труднее она в ремонте. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому методу проводится смена задних сайлентблоков задних рычагов, как подобрать нужные заместо оригинала, разберёмся сейчас.

То, что сайлентблоком именуется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому разъяснять вы не будете.

То, что они имеют собственный предел прочности, тоже понятно. Смена сайлентблоков задней подвески бывает нужна уже после 80–100 тыщ пробега, а признаками неисправности числятся:

  • стук и скрип в районе заднего моста;
  • неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
  • увод машины в сторону во время торможения;
  • неравномерный износ резины задних колёс;
  • нарушенные углы развала-схождения задних колёс.

Если не увидеть сильный износ сайлентблоков впору, то не считая ремонта, есть вариант прочно потратиться на смену деталей подвески, на новейшую резину. Ну и безопасность движения тоже будет под опасностью.

Ремонт задней подвески время от времени подразумевает не смену сайлентблоков, а полную смену рычагов. Все, это проще, во-2-х, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится.

Читайте так же
Как Заменить Аккумулятор На Форд Фокус 2... Аккумулятор на автомобиле должен быть неплохим и иметь достаточный объем, чтоб обеспечивать работу всего оборудования и разных электронных систем. Вот поэтому для Форда Фокус 2 аккумулятор должен соответствовать всем требованиям, а его выбор является очень принципиальным делом. В нашей статье мы детально разберем и поведаем, какой аккумулятор избра...
Какое Масло Заливать В Гур Форд Фьюжен... Чем свежее автомобиль, тем жёстче требования к эксплуатационным жидкостям. Гидроусилитель руля также очень чувствителен к марке залитого масла. Усилитель работает в сложных критериях, под огромным давлением в системе и часто при больших температурах. Не считая того, в конструкции гидроусилителя употребляется масса полимерных и резиновых деталей, ко...

Новые сайлентблоки установлены.

Однако конечно опасность напороться на контрафакт, на текущем сегменте рынка возникает всё не просто подделок рычагов из стали мерзкого свойства. Но если рычаги в обычном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, сможем познакомиться их поменять. Работа по подмене стоит ориентировочно около 4–4,5 тыщ рублей зависимо от сервиса, потому сэкономим средства и заменим сайлентблоки в кустарных условиях.

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

В продаже представлено огромное количество видов сайлентблоков, однако одними из самых фаворитных длительный период остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:

  • Lemforder 31938 01 , это сайлентблок задних поперечных рычагов, для смены их необходимо четыре, внутренний поперечник втулки 12,4 мм, наружный поперечник обоймы — 32,2.7 мм;
  • Lemforder 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,4 мм, поперечник обоймы 36,3.5;
  • Febi 34249 , продаётся комплектом на оба государства с болтами крепления, устанавливается впереди заднего продольного рычага;
  • 10 болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка поперечником 24 мм под ключ на 15;
  • два регулировочных болта для установки развала Мазда BP4K-28-66ZB ;
  • две регулировочные шайбы Мазда BP4K-28-473A ;
  • Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок внешний, внутренняя втулка поперечником 12,3 мм, наружняя обойма 36,3 мм;
  • внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182 , поперечникы такие же;
  • две втулки стабилизатора поперечной стойкости Lemforder 34054 01.

Нашему клиенту остается запчасти смотрится приблизительно так

До того как поменять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, необходимо позаботиться что, чтоб весь нужный инструмент и приспособления были под руками. Сначала будут нужны или съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, или пресс. Вышибить втулки кувалдой, даже имея проставки подходящего поперечника, выходит не каждый раз. Увы проставки всё-таки нужны. Вот их чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага:

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

Читайте так же
Замена Подшипника Передней Ступицы Форд Транзит Ви... Грузовые фургоны Форд Транзит очень популярны на Русском рынке. Автомобиль заработал свое признание благодаря хороший стоимости, надежным движками и крепкой ходовой. Например, подшипник фронтальной ступицы Форд Транзит может выходить более 100 тыщ км, до того как будет нужно процедура ремонта. Но принципиально не пропустить этот момент, чтоб избеж...
Замена Цепи Форд Мондео 2.0 Для вас потребуются: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, ножик. 1. Снимите декоративный кожух мотора 3.5.Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной. 3. Снимите крышку головки блока цилиндров 4. Вывесите перед авто и установите на надежную опору Снимите правое фронтальное колесо 5. Снимите защиту картера мотора...

А этой проставкой выпрессовывают втулки изогнутого поперечного рычага:

Это составляет размеры проставки для удаления сайлентблоков прямого поперечного рычага:

А дополнительно, нам понадобится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, также штатный домкрат и регулируемая подставка (гидравлический домкрат).

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму как еще его называют эстакаду, устанавливаем противооткатные ботинки под фронтальные колеса и срываем гайки крепления заднего колеса. Поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колесо.

    Кропотливо очищаем от грязищи что остается сделать нашему клиенту элементы подвески, резьбовые соединения обрабатываем проникающей смазкой, ждём пару минут, чтоб смазка пропиталась.

Готовимся к перепрессовке.

Читайте так же
Замена Датчика Заднего Хода Форд Фокус 2... Как чинить фонарь заднего хода на Форд Фокус 3.5 Не горел фонарь заднего хода, нашли эту неисправность на техосмотре. Записал сюда, что делал как-как-как чинить, чинить фонарь заднего хода на Форд Фокус 3.2 дорестайл. Ремонт фонаря заднего хода длился два денька. Расположил заметку сюда, чтобы уяснить как его сделал и в последующий раз(ы) сделать в...
Как Снять Обшивку Багажника Форд Фокус 3... Подскажите процесс снятие обшивки двери Форд Фокус III. Чтоб разобрать переднюю дверь автомобиля Форд Фокус 3 пригодится пластмассовая узкая пластинка и наборчик с насадками торгс. Снятие обшивки на задней двери по аналогии. поначалу снимаем уголок потом подковыриваем и снимаем пластмассовую панельку с ручки двери нашего Форд Фокус 3 под ней разм...

задняя подвеска форд фокус 2 своими руками

задняя подвеска форд фокус 2 своими руками
задняя подвеска форд фокус 2 своими руками

задняя подвеска фокус 2 ремонт

задняя подвеска форд фокус 2 своими руками
задняя подвеска форд фокус 2 своими руками

Oстальные сайлентблоки изменяются по таковой же методике на вполне снятых рычагах. Сборка проводится в оборотной последовательности. Мягенькой и бесшумной всем подвески и ярчайших воспоминаний от путешествий!

Читайте так же
Замена Колец Форд Фокус 2 –Ремонт–FORD–FOCUS 2–Ремонт двигателя–Замена маслосъемных колец Смена маслосъемных колец Форд Фокус 2, 1-2 денька Смена маслосъемных колец Форд Фокус 5, 1-2 денька Смена маслосъемных колец Форд Фокус 5, 1-2 денька Смена маслосъемных колец Форд Фокус 2.4, наименее часа Смена маслосъемных колец Форд Фокус 5, наименее часа Смена маслосъемных колец Фор...
Какое Масло В Коробку Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Масло в коробку Форд Фокус 3.5: как избрать верно видео Смена масла в коробке Форд Фокус 3.5 не нужно вообщем, так гласит завод изготовитель. Но, что случается, что требуется демонтаж КПП для смены сцепления либо нужна смена сальников. В данном варианте необходимо слить масло, а заливать назад отработку которая уже растеряла, в не...