Задние стойки на Granta какие лучше

05.08.2021 Выкл. Автор Bludfist

Задние стойки на Granta какие лучше

Может кто нибудь ответить какое газомасло(кроме сс20) на Granta лучше ставить.

Всё зависит от личных предпочтений и ожиданий. Я поставил газомасленные СААЗ 21928 с пружинами и разочаровался. Видимо здесь когда говорили о хорошей энергоёмкой новой грандовской подвеске, то в первую очередь имели ввиду более упругие стабилизаторы. Так что вряд ли кто-нибудь чётко ответит.

Как сааз газомасло по сравнению со штатными. Сама стойка на сжатие жестче? на сколько?

Разница есть, как я и сказал выше, не настолько существенная, чтобы сказать однозначно. Знал бы что разница столь мала, то не менял бы. Больший эффект думаю ощутить от стабилизатора, но это мой следующий этап.

Granta так же клюет носом в больших ямах?

Монро рефлекс считаю самым оптимальным и золотой серединой управление/комфортность.

21928 по определению не могут стоить дешевле 2190, т.к. там инокомплектующих больше. либо здесь что-то «не чисто». )) Задний 2190. 1187р. Задний 21928. 1176р. Перед 2190. 2185р. Перед 21928. 1995р.

всмысле как? покупаешь ставишь) монро рефлекс жестче стока, очень энергоемкие, упругие, не раскачивает на трассе, в поворотах и торможение не кренится как беременная буренка.

разборные корпуса например от шток-авто. и соотнесенно вкладыш по желанию.

У меня эти СААЗ задние после 8000 загремели так, что мозг вынесли, заменил на СС20 и горя не знаю. какого характера стук? на каких режимах? как-то ещё определял, что это именно из-за задних амортизаторов? ты их просто снял и установил другие?

Добавлено через 9 минут Нет. Лева спросил для чего мне газ? Для чего мне он я и сам знаю. для чего? поделись.) Потому что уже сравнил. Про Асоми выше писал. дай ссылку, сразу не найду. Ход стойки приоры меньше чем у Granta? надо рассматривать не только сам ход, а ещё и габариты в вытянутом состоянии. у приоры он больше мм на 15. а это в некоторой степени тоже важно.

Я поставил газомасленные СААЗ 21928 с пружинами и разочаровался. Видимо здесь когда говорили о хорошей энергоёмкой новой грандовской подвеске, то в первую очередь имели ввиду более упругие стабилизаторы. Так что вряд ли кто-нибудь чётко ответит. Разница есть, как я и сказал выше, не настолько существенная, чтобы сказать однозначно. Знал бы что разница столь мала, то не менял бы. Больший эффект думаю ощутить от стабилизатора, но это мой следующий этап. стабилизаторы на энергоёмкость влияют в малой степени, т.е. последнюю очередь. их основная функция. уменьшение кренов. что именно установлено? перечисли.

Добавлено через 2 минуты всё также, лягушонок попрыгун ещё тот. не надо отвечать в данном случаи за Редуктора. что у тебя там «прыгает»? )

Добавлено через 2 минуты Стоковая подвеска. вата. Нужны более жесткие стойки. Только какие лучше ни кто не знает. Потому что аналоги только отечественные и от стока не далеко ушли. подвес Granta вата и «требуется жёсткость». это разные вещи. можно убрать «вату», но при этом авто не будет жёстким. а можно и наоборот сделать. )

Добавлено через 57 секунд Задний 2190. 1187р. Задний 21928. 1176р. Перед 2190. 2185р. Перед 21928. 1995р.

Проверено! http://dvizhcom.ru/catalogs/Avtozapchasti577/Avtozapchasti-VAZ-1117-1119Kalina-2190Granta-/Podveska-i-kolesa/Amortizator-VAZ-2192-zadniy-gaz-SAAZ-/ да, это (вопрос) было давно. к сожалению это так. )

Добавлено через 2 минуты всмысле как? покупаешь ставишь) монро рефлекс жестче стока, очень энергоемкие, упругие, не раскачивает на трассе, в поворотах и торможение не кренится как беременная буренка.

так по сути дела (в общем) это настройки Kalina-2. 21928 )))

Добавлено через 2 минуты Кто юзал Шток. Авто газ, или газ.мяс. Они такие же как СААЗ по ездовым качествам? Больше интересует газ.мяс. Чтоб не такие, мягкие как сток и не жесткие чтоб пятую точку отбивать. с ноября (наверное) на Granta будут ставить подвеску с новыми настройками (не 21928. модерн 2190 газмяс). вероятно через полгодика будут и в продаже.

Видимо здесь когда говорили о хорошей энергоёмкой новой грандовской подвеске, то в первую очередь имели ввиду более упругие стабилизаторы.

стабилизаторы на энергоёмкость влияют в малой степени, т.е. последнюю очередь. их основная функция. уменьшение кренов. что именно установлено? перечисли.

Жесткость передних пружин на машине с АКПП примерно как и у 21928, поэтому оставил родные. Заменил стойку на 21928. Сзади заменил пружины и амортизатор на 21928. Понятное дело. задок стал жёстче работать. Но, на переезд «лежачего полицейского» что-то не очень сказалось (понятно почему), остался тот же «бу-бух» и плавности его переезда не прибавилось. Хотя на поворотах в городе машина стала меньше крениться, что понравилось. На шоссе не попробовал, так как менял подвеску на прошедшей неделе. По всей видимости как раз на шоссе новые амортизаторы себя покажут очень хорошо.

Когда поставлю передний стабилизатор (пока его у меня нет), то установлю и задний усилитель-распорку (уже есть), этим думаю компенсировать разницу со стабилизатором задней балки 21928.

Жесткость передних пружин на машине с АКПП примерно как и у 21928, поэтому оставил родные. Заменил стойку на 21928. Сзади заменил пружины и амортизатор на 21928. Понятное дело. задок стал жёстче работать. Но, на переезд «лежачего полицейского» что-то не очень сказалось (понятно почему), остался тот же «бу-бух» и плавности его переезда не прибавилось. Хотя на поворотах в городе машина стала меньше крениться, что понравилось. На шоссе не попробовал, так как менял подвеску на прошедшей неделе. По всей видимости как раз на шоссе новые амортизаторы себя покажут очень хорошо.

READ  Что Лучше Лада Веста Или Фольксваген Поло

Когда поставлю передний стабилизатор (пока его у меня нет), то установлю и задний усилитель-распорку (уже есть), этим думаю компенсировать разницу со стабилизатором задней балки 21928. у пружин 11196 и 21928 значительная разница в жёсткости (11196 близка к 2170 («недотягивает чуть)) стойки когда приобретены? дата выпуска у них какая? «интересно» читать про стук стоек на подхват у люкса с акп. стабилизатор (и его ужесточение) при проезде лежаков «точно поперёк» не убирает стук «на подхват». вот при проезде «по диагонали» или по единичным ямам, может помочь. с распорками всё же не стоит влезать в конструкцию кузова. ты ей не подвеску «ужесточаешь».

стойки когда приобретены? дата выпуска у них какая? Дату выпуска не посмотрел. Никак в голову не могло придти что это важно. стабилизатор (и его ужесточение) при проезде лежаков «точно поперёк» не убирает стук «на подхват». вот при проезде «по диагонали» или по единичным ямам, может помочь. Это очевидно.

с распорками всё же не стоит влезать в конструкцию кузова. ты ей не подвеску «ужесточаешь». Ровно тоже самое по функции. Но, гораздо лучше чем так называемый стабилизатор, который и не стабилизатор по сути своей, а компромиссное решение от скупости.

Дату выпуска не посмотрел. Никак в голову не могло придти что это важно. может и не важно в данном случаи, но интересно, точно )

Ровно тоже самое по функции. Но, гораздо лучше чем так называемый стабилизатор, который и не стабилизатор по сути своей, а компромиссное решение от скупости. отнюдь, нет. стаб увеличивает жёсткость подвески, а «рама» жёсткость кузова. но на поведение авто «рама» в разных кузовах влияет по разному (очевидно, что в седанах в самой меньшей степени), а стабилизатор влияет одинаково, т.к. это часть именно самой подвески.

может и не важно в данном случаи, но интересно, точно ) Не секрет, но не посмотрел. Купил в прошлую пятницу- свежие думал. :talktohand:

Добавлено через 11 минут отнюдь, нет. стаб увеличивает жёсткость подвески, а «рама» жёсткость кузова. но на поведение авто «рама» в разных кузовах влияет по разному (очевидно, что в седанах в самой меньшей степени), а стабилизатор влияет одинаково, т.к. это часть именно самой подвески. Вот берем жесткий Datsun с подвеской 21928 и ВАЗ-21921 у которого жесткость на кручение остаётся под вопросом, а подвеска та же. Управляемость конечно разная, но не настолько чтобы критически. Вполне вероятно, что разница незаметна. Не сравнивал не знаю.

Добавлено через 8 минут ). а стабилизатор влияет одинаково, т.к. это часть именно самой подвески. Как же он может влиять одинаково, если точки опоры приходятся на стаканы кузова? :rotfl: А этот самый кузов в момент разницы усилий на рычаги балки сам работает под действием этих сил на скручивание. Просто на заводе легче заварить пруток в балку общую для всех, чем гемороиться c каждым вариантом исполнения кузова. Просто моё мнение, при рассмотрении прилагаемых усилий.

Вот берем жесткий Datsun с подвеской 21928 и ВАЗ-21921 у которого жесткость на кручение остаётся под вопросом, а подвеска та же. Управляемость конечно разная, но не настолько чтобы критически. Вполне вероятно, что разница незаметна. Не сравнивал не знаю. вот когда сравнишь, тогда и будешь писать что разная. )))

Как же он может влиять одинаково, если точки опоры приходятся на стаканы кузова? :rotfl: А этот самый кузов в момент разницы усилий на рычаги балки сам работает под действием этих сил на скручивание. Просто на заводе легче заварить пруток в балку общую для всех, чем гемороиться c каждым вариантом исполнения кузова. Просто моё мнение, при рассмотрении прилагаемых усилий.

стабилизатор закреплён к рычагам, а не к кузову. вот рычаги. да, к кузову. к лонжеронам. амортизаторы не являются направляющими для работы задней подвески. жёсткость кузова влияет на управляемость, но это «из другой оперы». )

как правильно выбрать амортизаторы на гранту

 

для чего? поделись.) для этого подвес Granta вата и «требуется жёсткость». это разные вещи. можно убрать «вату», но при этом авто не будет жёстким. а можно и наоборот сделать. ) Нужны газовые амортизаторы не сильно жесткие. По характеристикам примерно как hola. Для активной езды город-трасса-плохие дороги. дай ссылку, сразу не найду. В первом моем посте написано надо рассматривать не только сам ход, а ещё и габариты в вытянутом состоянии. у приоры он больше мм на 15. а это в некоторой степени тоже важно. Это хорошо, главное что бы в корпус залез.

Добавлено через 17 минут разборные корпуса например от шток-авто. и соотнесенно вкладыш по желанию.

Для семьи с детьми сгодится?

Задние сиденья — однозначно для двух взрослых и одного ребенка. Запихнуть на них троих взрослых, конечно, можно. Но взвоют они уже минут через пятнадцать. Предусмотрено два крепления изофикс, возможность установки универсальных детских сидений сзади и одного спереди (в данном случае есть ограничения в зависимости от наличия подушки безопасности пассажира и возрастной группы ребенка).

Лифтбек, седан, хэтчбек или универсал — какой кузов-таки выбрать?

Четыре типа кузова для бюджетного автомобиля — завидное разнообразие. Колесная база у всех одинаковая, а вот дальше спрос на ту или иную модификацию во многом зависит от заднего свеса. То есть размеров пола, а значит, и объема багажника в стандартной конфигурации — с не сложенными задними сиденьями и не снятой полкой в районе подголовников. У хэтчбека багажник 240 литров, у универсала — 360. К сожалению, «сарая» с большим свесом не существует, и по части емкости грузового отсека его легко объезжают седан и лифтбек с показателями 500 и 440 литров. В этой паре математическая победа за седаном, но, скажем, упоры крышки багажника все же съедают часть полезного пространства.

READ  Замена Салонного Фильтра Ховер Н5

По части удобства погрузки/выгрузки и способности вместить крупногабаритную поклажу победа за лифтбеком. Его пятая дверь поднимается вверх вместе с задним стеклом и открывает огромный проем. В него легко умещаются предметы, которые не впихнуть в седан.

Сидеть удобно?

Передние сиденья — компромисс. Относительно высокая посадка, не очень длинная подушка, но в общем достойная спинка. Однако после рестайлинга кресла стали больше радовать глаз, но меньше — спину и ноги. Набивка старого образца была чуточку удобнее — в дальней дороге желание размяться приходило не так часто. И разумеется, рестайлинг не исправил главный недостаток задней части Granta — узкое пространство в районе нижней части дверных проемов. Но это неудобство посадки/высадки — неизбежная расплата за подштамповку пола под большой пятидесятилитровый бак.

Что с шумоизоляцией?

При замере шума откровений от Granta я не ждал. А зря! Уже на холостом ходу она легко переиграла Datsun on-DO и Renault Logan, что побывали на тесте «За рулем». Перемерял несколько раз. Специально вставал ближе к светофорам, где стартует транспортный поток, рычат двигатели грузовиков, лязгают полуприцепами фуры. Тщетно: короткий всплеск на приборе, а потом усредненные показатели в районе 42 дБ.

Трогаемся. Четвертая передача, ровная дорога, скорость 50 км/ч. Мы с Грантой снова легко «умываем» парочку с автоматом и вариатором. LADA выдает 61,5 дБ против 66 у on-DO и 64 у Logan. Причем Granta на зудящей шипованной резине, и это самый громкий замер из нескольких.

Ну что, даешь сотню на пятой передаче! И снова победа: 61,9 дБ против 73 и 68,8. Пока в наших тестах тише только Веста. На холостом ходу безоговорочно. В рабочих режимах тоже, но на летних покрышках отрыв от Granta должен сократиться.

А теперь ложка дегтя. Granta тиха усредненно и на гладкой дороге. Но вот после смены передачи на общем фоне стал слышен гул шестерен коробки, вот на небольшой ямке клацнул замок багажника, вот при очередной остановке и переходе на нейтраль затарахтело сцепление, вот на крупнозернистом асфальте «заговорил» пластик облицовок салона. Все это едва заметные выбросы на индикаторе шумомера. Общую картину они не портят, но ухо-то их слышит! Хорошо бы извести досадных «сверчков» в неожиданно тихом салоне обновленной Granta.

Какой двигатель и какая коробка передач лучше?

Восьмиклапанный мотор ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. агрегатируется только с пятиступенчатой механикой. Великолепная пара для российских условий эксплуатации! Простая, надежная, ремонтопригодная. Назовем ее самой универсальной и семейной.

Обновленные Granta с таким силовым агрегатом стали чуть более тяговитыми. При езде внатяг меньше детонационных позвякиваний. Расход топлива увеличился в пределах разумного. Из дорестайлингового лифтбека можно было выдавить 4,9–5,2 литра на 100 км по пустой загородной трассе. Нынешний автомобиль в аналогичных условиях «кушает» 5,5–5,6 литра на сотню. А более реальные значения все же 5,8–5,9 летом и 6,0 — 6,2 зимой. Сказались короткая главная пара и обновленная программа управления двигателем.

Вариант скорее молодежный — шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. с той же пятиступенчатой механикой. Насколько шустрее, настолько и дороже. Но на автомобилях низших комплектаций ценник еще более или менее приемлемый. А вот тот же двигатель с роботизированной коробкой передач великой удачей не назовешь. Робот хоть и подешевле, а полноценный автомат в плане удобства управления, комфорта при переключениях и надежности (речь о ресурсе сцепления) не заменит. Особенно в условиях мегаполиса.

Подходящая среда обитания для робота — провинциальные города, не перегруженные пробками. И если уж есть горячее желание взять Granta с двумя педалями, да еще с прицелом на эксплуатацию в крупном городе, лучше присмотреться к дефорсированному шестнадцатиклапаннику ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. с четырехступенчатой автоматической коробкой Jatco. Правда, ценник такой «нафаршированной» Granta сопоставим с ценой на Весту и Logan младших комплектаций.

Рекомендации производителя

Замена масла в двигателях — раз в год или через 15 000 км. Вязкость выбирают по таблице в инструкции с учетом условий эксплуатации. Наиболее универсальный вариант: 5W-30 и 5W-40. Уровень качества по API: SL, SM, SN. Объем масла: в моторах с механической коробкой передач — 3,2 л, с автоматической — 4,4 л.

Размерность шин: 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15, 195/55R15 для версии Cross.

Гарантия

задний, стойка, granta, лучше

Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Kalina, Priora, Granta

Задние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Kalina, Priora, Granta

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.
READ  Как Сложить Заднее Сиденье На Mitsubishi Аутлендер

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20

  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторных стоек SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до 50°С);
  • все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Optima », «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;
  • высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса стойки, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
  • возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
  • большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высокие обязательства).

Задние амортизаторы SS20 гранта. Обзор распаковка.

 

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • LADA Kalina (ВАЗ 1117-1119, 2192, 2194)
  • LADA Priora (ВАЗ 2170-72)
  • LADA Granta (ВАЗ 2190-91)
  • Datsun on-Do, Mi-Do

НОВАЯ ГРАНТА ФЛ. МЕНЯЕМ ПОДВЕСКУ НА ГАЗОМАСЛЯНУЮ ( LADA GRANTA FL 2019 амортизаторы КАЯБА)

 

Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2108-2110, LADA Priora, LADA Kalina, LADA Granta

Стойки и амортизаторы для автомобилей ВАЗ производства SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-Optima », «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Priora, Granta

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-Optima », «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-Optima » и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт Optima » — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.