Заднее автоматическое экстренное торможение IIHS — выдающаяся функция безопасности

13.01.2021 Выкл. Автор Doomdragon

По словам страховой группы, эта функция может сократить количество несчастных случаев и связанных с ними страховых случаев на 28 процентов, что делает ее наиболее эффективным элементом в арсенале активной безопасности.

задний, iihs, функция

  • Когда вы позволяете машине решать, когда вам следует тормозить, оказывается.
  • Основываясь на страховых претензиях для некоторых автомобилей GM и Subaru, IIHS заявил, что задний AEB может снизить иски о возмещении ущерба на 28 процентов, в то время как резервная камера или эти звуковые датчики уменьшают это всего на 5 процентов.
  • Поскольку задний AEB не получил широкого распространения, IIHS заявила, что в ближайшее время не будет использовать его в качестве требования для обозначения Top Safety Pick.

Резервное копирование автомобиля часто является безопасным процессом, но определенно может быть безопаснее. И это так, когда автомобиль оборудован системой автоматического экстренного торможения сзади (AEB). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) опубликовал результаты нового исследования, в котором выяснилось, что задний AEB помогает сократить количество страховых случаев больше, чем любая другая технология безопасности, которую изучила группа.

READ  Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia Tour

Задний AEB использует те же ультразвуковые датчики, которые во многих транспортных средствах издают звуковой сигнал водителю, если на пути движущегося автомобиля что-то есть, но буква «A» означает, что автомобиль автоматически остановится, если он определит, что вот-вот столкнется с объектом. Это небольшое, но важное изменение снижает количество исков о возмещении имущественного ущерба на 28 процентов, а количество исков о сговоре. на 10 процентов, как выяснил IIHS. По сравнению с другими технологиями безопасности резервного копирования, которые помогают предотвратить инциденты, ни одна из них не является столь же эффективной, как задний AEB. Например, камеры заднего вида и датчики парковки уменьшили количество исков о материальном ущербе на 5 процентов и оказали минимальное влияние на иски о сговоре.

«Когда вы сравниваете автомобили с [задним AEB] и автомобили без него, мы видим значительное сокращение частоты страховых случаев, большее, чем сокращение, которое мы наблюдаем для других технологий». сказал Джо Янг, директор по связям со СМИ IIHS. Автомобиль и водитель.

READ  Замена Задних Колодок Т4 Барабан

IIHS впервые рассчитал данные по страховым случаям для автомобилей с технологией AEB в задней части кузова в 2017 году, используя данные для автомобилей General Motors 2015 года (и некоторых из них. за 2013 и 2014 годы), включая Cadillac ATS, CTS, SRX, XTS и Escalade. Новое исследование добавляет подробную информацию о Subaru модельного года 2015–2018, включая Legacy, Outback, Forester, Impreza и Crosstrek. Эти два автопроизводителя были выбраны потому, что они смогли предоставить IIHS данные на уровне функций, необходимые для анализа цифр.

По словам Янга, несмотря на драматическое влияние заднего AEB на страховые выплаты, эта технология доступна только примерно в 30 процентах моделей 2020 года в качестве стандартного или дополнительного оборудования. В настоящий момент IIHS не настаивает на внесении каких-либо нормативных изменений в отношении заднего AEB и не планирует в ближайшем будущем включать его в оценки группы Top Safety Pick. IIHS действительно использует эффективность предотвращения лобового столкновения при принятии решения, какие автомобили назвать получателями Top Safety Pick или Top Safety Pick. Он также ведет список автопроизводителей, которые выполнили ранее взятые на себя обязательства, приняв передний или задний AEB.

READ  Apple Car может появиться к 2024 году с революционной технологией аккумуляторов

«Мы надеемся, что автопроизводители увидят явную выгоду для своих клиентов и добавят эту технологию в большее количество автомобилей». сказал он. «Несмотря на то, что у нас есть некоторые рейтинги для систем заднего AEB, учитывая, что технология не так широко распространена, в настоящее время это не является основным направлением нашего тестирования. Мы надеемся, что больше автопроизводителей добавят эту технологию, поскольку потенциал явно довольно велик. «

Хотя точные цифры не являются общедоступными, Янг сказал, что маловероятно, что добавление заднего AEB будет большими расходами для автопроизводителей, поскольку стоимость добавления заднего AEB часто связана с другими технологиями и зависит от ультразвуковых датчиков парковки, которые уже являются стандартными или дополнительными во многих новых. автомобили.