За кулисами в британском фургоне мороженого

26.03.2020 Выкл. Автор dakus

Британец, сделанный на заказ и сделанный вручную в Кру. это может быть только одно: фургон с мороженым Whitby Morrison. С его знакомыми веселыми звонами и яркой, кричащей графикой, это британское заведение.

Летом около 4000 фургонов с мороженым делают сено (ну, мороженое), пока светит солнце. Уитби Моррисон занят, но не наполовину так занят, как тогда, когда бароны страны с мягким совком возвращаются с улиц, пляжей, полей и фестивалей страны, чтобы выплеснуть на новый блестящий Mondial Lusso за 70 000 фунтов стерлингов (самый продаваемый фургон компании). доступны, в форме короткой или средней колесной базы) или Амальфи, или отремонтировать существующий автомобиль или переоборудовать фургон.

Компания производит 100 фургонов каждый год, включая 60 новых, 30 конверсий и 10 винтажных фургонов (мини-пикапы, Volkswagen Type 2s, старые Bedfords и тому подобное). Это крупнейший в Великобритании производитель фургонов для мороженого, легко затмевающий конкурентов, которые, даже вместе взятые, производят не более 10 автомобилей в год.

Не то чтобы Эд Уитби, директор по операциям, был самодовольным. Скорее, будучи третьим поколением семьи Уитби, которое будет заниматься бизнесом, он увлечен строительством и переоборудованием фургонов для мороженого и обеспечением того, чтобы любовь нации к мягкому совку никогда не угасала.

За кулисами в британском фургоне мороженого

Наш вердикт

Мерседес-Бенц А-Класс

Эта новая версия. самый роскошный А-класс, но сделал ли Mercedes ее лидером в своем классе?

Найти обзор автомобилей Autocar

Ведомый на этой неделе

«В любой момент в мире есть кто-то, кто улыбается, потому что он покупает мороженое в фургоне с мороженым Whitby Morrison». говорит он.

Это не праздное хвастовство. Автомобили компании находятся в 60 странах, и каждый год она экспортирует около 10 фургонов. Восточная Европа, Украина, Казахстан. они любят своих Уитби Моррисонс. В 2014 году компания продала 20 фургонов с мороженым в Азербайджан.

Когда я приезжаю, там есть Мондиаль Луссо, украшенный арабским шрифтом, предназначенный для Ливии, его звуковая система готова осветить La Cucaracha над тем, что осталось от страны. Это 13-й фургон, заказанный заказчиком с момента свержения Каддафи. «Он переправляет их через Средиземное море через Сицилию, проходя мимо лодок-мигрантов, идущих в другую сторону». говорит Уитби.

Компания была основана в 1962 году дедом Эда, Брайаном Уитби. Талантливый инженер по холодильной технике и производитель кузовов, его первый фургон отличался гордостью «Мороженое дипломного качества». Сын Брайана Стюарт, бывший ученик Rolls-Royce и получатель редко присуждаемой награды WO Bentley, поделился страстью своего отца, и вместе они разработали череду самых продаваемых фургонов с мороженым, начиная с компакт-диска Whitby Black Roof на базе Bedford. 1983. Вариант на базе Mercedes T1 последовал год спустя. Отношения с Mercedes продолжаются и по сей день, а Whitby Morrison отдает предпочтение кабинам шасси Sprinter для своих новых фургонов.

В планах на будущее. электрический фургон для мороженого. Компания уже производит электрическое преобразование, которое позволяет оператору приводить в действие производителя мягкого мороженого от удаленного источника электропитания, а не от дизельного двигателя.

Я совершаю экскурсию по фабрике, где мастера и женщины (на фирме работают 43 человека) режут, формуют, сваривают, сверлят, проволоку и красят. Есть несколько кранов и подъемников, разбросанных по кругу, но в основном это умелая, ручная работа, что делает его местом, которое, если они игнорируют изящные конусы мороженого из стекловолокна фургонов и яркие цветовые схемы, ветеранов старых Rolls-Royce и Bentley Работы рядом признают.

Мой тур начинается в цехе стеклопластика (GRP), где изготавливают кузов для каждого фургона, морозильник, резервуар для воды и различные дверные формы. В металлическом цехе подготовлены шасси Sprinter, изготовлены холодильники, баки и опорные конструкции.

Мы останавливаемся у огромного американского фургона с мороженым, который был отправлен из США для основной работы. «Мы создаем для него систему привода, чтобы она могла приводить в действие машину для мороженого». говорит Эд. «Хотите верьте, хотите нет, но страна размером с США не имеет такого опыта».

В холодильном цехе устанавливают машину для мороженого Carpigiani, прикрепляя систему привода к двигателю фургона. Эд осведомлен о деталях уникальной системы прямого привода Уитби Моррисона, и не без причины. Лишь несколько лет назад компания оказалась жертвой войны с мороженым, когда мошенник купил один из своих фургонов и фальшивые машины с логотипом Whitby Morrison.

«Люди в отрасли говорили нам, что покупатель купил новый фургон с целью производства копий». говорит Эд. «Следующее, реклама для фургонов появилась в социальных сетях».

Компания наняла юриста по интеллектуальной собственности. Он обнаружил, где делались фургоны, и собрал улики, доказывающие, что их подделывали. Те, что мошенники прошли до изумленного Эда. «Они продали 30 поддельных фургонов на сумму около 2 миллионов фунтов стерлингов». говорит он.

Для Уитби Моррисона это была огромная потеря, но были и опасения, насколько небезопасными могут быть фургоны. Компания подала в суд на мошенников и выиграла и с тех пор согласилась с обманутыми владельцами фургонов модернизировать свои автомобили до своих стандартов.

«Никто не должен покупать мороженое в фальшивом фургоне с мороженым. говорит Эд. «Мы, британцы, сентиментальны в отношении наших фургонов с мороженым. Наряду с нашими двухнедельными летами, они. учреждение, и еда мороженого. утешительный опыт. Никто не должен портить это.