Waymo строит узел автономных грузовиков в даллас-форт-уорте

20.08.2021 Выкл. Автор Bludfist

Waymo строит автономный транспортный узел в Далласе-Форт-Уэрте

Новый производственный объект в Техасе поможет расширить присутствие Waymo Via в регионе и продвигать развитие ее транспортной модели транспортного узла.

waymo, узел, автономный, грузовик

Райдер поможет Waymo Via управлять автопарком автономных грузовиков и обслуживать его, а также поможет в развитии транспортных узлов.

Waymo строит новый специализированный транспортный узел в районе Далласа и Форт-Уэрта в Техасе. Объект будет служить базой для Waymo Via, его подразделения автомобильных перевозок и местной доставки, а также операций по всему юго-востоку Соединенных Штатов. Эта новость связана с объявлением о новом партнерстве с Ryder Trucking и управлением автопарком для поддержки парка автономных грузовиков Waymo по всей стране.

Благодаря ранее объявленному партнерству с Daimler Trucks по разработке платформы автономных грузовиков SAE Level 4, Waymo Via с тех пор расширила испытания, чтобы перенести технологию Waymo Driver AV пятого поколения со своих легковых автомобилей на большие грузовики класса 8 для коммерческих перевозок. Компания даже заключила контракт с JB Hunt на перевозку грузов клиентов между Форт-Уэртом и Хьюстоном.

READ  EarthCruiser Terranova стремится поднять крышу для грузовиков-кемперов

Получите информационный бюллетень Roadshow

Новый узел площадью девять акров в Южном Далласе. еще одна крупная инвестиция в автономные грузовые перевозки в Техасе, и он станет основным операционным центром Waymo Via в штате. Построенный с нуля, чтобы обеспечить современные коммерческие автономные операции и испытания, а также будущие планы Waymo по созданию сети автономных транспортных узлов, этот объект поможет соединиться с операционным центром Waymo Via в Фениксе, штат Аризона, чтобы расширить присутствие бренда на рынке. юго-восточный регион.

Модель перегрузочного узла предлагает использовать автономные грузовики уровня 4, которые действуют взводом на шоссе для перевозки грузов между региональными узлами. крупными объектами, где эти грузы сбрасываются и передаются на грузовики меньшего размера, вероятно, пилотируемые людьми, для конечного этапа к месту назначения. Ключевым преимуществом модели перегрузочного узла является то, что автономные грузовики могут почти непрерывно перемещаться между узлами взад и вперед, ограничиваясь только дозаправкой, что максимизирует время безотказной работы и снижает эксплуатационные расходы на милю.

Новый объект должен быть огромным, вмещающим сотни грузовиков и персонал.

READ  Топ-10 самых экспортируемых автомобилей из Индии в январе 2020 года - Chevrolet Beat на вершине

Эти узлы должны быть довольно большими, поэтому новый объект Waymo Via в Далласе был построен для размещения «сотни грузовиков и персонала.» Waymo планирует открыть центр в начале следующего года и в настоящее время ищет местных специалистов, которые помогут запустить совместное предприятие.

Он уже набирает обороты благодаря партнерству с Ryder, которое приносит с собой 90-летний опыт в обслуживании автопарка, инспекциях и помощи на дорогах, а также национальной сети из более чем 500 сервисных центров.

Райдер уже был привлечен для проведения консультаций по проекту и компоновке объекта DFW, и в дальнейшем он будет ФОКУСИРОВАТЬ управление и обслуживание автопарка Waymo Via на своих узловых станциях и испытательных площадках в Техасе, Аризоне, Калифорнии, Огайо и Мичигане. Вместе компании надеются стандартизировать будущее техническое обслуживание грузовиков на основе модели перегрузочного узла и дополнительно оптимизировать обещание Waymo об автономных грузовых перевозках Driver-as-a-Service для максимального увеличения времени безотказной работы и надежности при одновременном снижении затрат на доставку для своих коммерческих клиентов.

READ  Карма - высокопроизводительная платформа E-Flex с поддержкой двух двигателей и 1, 100 л.с.

Источник