Вызывает тревогу »критика отсутствия паритета безопасности между автомобилями и фургонами
18.12.2020
Производители должны прилагать больше усилий, чтобы приспособить «спасательную» технологию предотвращения столкновений к своим фургонам, как и к своим автомобилям, подчеркнули ведущие органы безопасности..
Euro NCAP в партнерстве с Thatcham Research представил первый рейтинг безопасности коммерческих фургонов для оценки характеристик и соответствия функций фургонов, которые теперь обычно используются в автомобилях. К ним относятся автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, ограничитель скорости и напоминания о ремнях безопасности..
Девятнадцать фургонов. утверждается, что это 98% продаж новых фургонов. были протестированы в первом туре. Только Volkswagen Transporter (наивысший с рейтингом 66%), Ford Transit и Mercedes-Benz Vito были удостоены высшего золотого рейтинга, при этом пять фургонов получили серебряный рейтинг, а шесть — бронзовый..
И Transporter, и Vito серийно оснащаются системой автоматического экстренного торможения. то, чего не предлагают многие из их соперников.
Ряд старых фургонов показали настолько плохие результаты, что им был присвоен рейтинг «Не рекомендуется». К ним относятся Renault Master, Nissan NV400, Renault Trafic, Vauxhall Movano и Fiat Talento, последний из которых получил оценку безопасности всего 5%..
Директор по исследованиям Thatcham Мэтью Эйвери сказал: «Эта первая серия результатов испытаний показывает, что установка важнейших технологий безопасности на фургонах крайне низка..
«Это серьезная проблема, которую необходимо срочно решить, особенно с учетом увеличения числа фургонов и продолжающегося роста спроса на доставку товаров на дом во время пандемии и перед Рождеством».
Эйвери подчеркнул «явное отсутствие паритета» между системами предотвращения столкновений, предлагаемыми в стандартной комплектации на таких автомобилях, как Renault Clio. пятизвездочный автомобиль Euro NCAP. и Trafic, у которого «практически ничего нет, даже в качестве опции».
Анализ данных правительства Великобритании по безопасности дорожного движения за 2018 год, проведенный Тэтчем, показывает, что фургоны с большей вероятностью попадут в аварию со смертельным исходом для других участников дорожного движения, чем любой другой тип транспортного средства. Несмотря на это, он утверждает, что только 12,8% новых фургонов оснащены системой автоматического экстренного торможения в любой форме по сравнению с 62% новых автомобилей..
Новое законодательство ЕС, получившее название «Общие правила безопасности» (GSR), будет гарантировать, что все новые фургоны будут оснащены «определенной технологией ADAS», но это не должно вступить в силу до 2024 года..
Тэтчем надеется, что Великобритания выполнит свое соглашение о присоединении к GSR, несмотря на то, что она уже покинула ЕС, и Эйвери добавил, что он хотел бы, чтобы «больше технологий предотвращения столкновений стали стандартными и были доступны задолго до этого»..
Autocar получил заявление от Renault относительно результатов. В нем говорится: «Безопасность имеет первостепенное значение при разработке всех наших автомобилей».
«Мы разработали фургоны, которые предлагают функции пассивной и активной безопасности, которые соответствуют требованиям наших профессиональных клиентов и соответствуют всем рыночным нормам, на которых они продаются. В Великобритании ряд функций ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) предлагается как вариант. Мы постоянно следим за нашей линейкой продуктов, чтобы улучшать нашу продукцию, а также обеспечивать удовлетворенность и безопасность наших клиентов ».
Рейтинги безопасности коммерческих фургонов 2020