Выжимаю Сцепление Машина Глохнет Ваз 2107

05.05.2020 Выкл. Автор dakus

Добро пожаловать!
Выходной подшипник. не все люди знают, что это такое, что ему нужно в работе двигателя, и как определить, можно ли его использовать, и некоторые другие мелочи, поэтому сегодня мы отвечаем на все эти вопросы о выпуске.

Выжимаю Сцепление Машина Глохнет Ваз 2107

Что такое выжимной подшипник, зачем он нужен в двигателе и как он выглядит?

Этот блок похож на обычный подшипник, но только муфта устанавливается в обязательном порядке, поэтому такой подшипник приобретается и поставляется вместе со сцеплением. (Соединение отмечено стрелкой)

Научный язык:
Сам выпускной подшипник предназначен только для снятия нажимного диска сцепления с ведомого диска, другими словами, он активируется только нажатием на педаль сцепления (обозначено цифрой 17 на фото) и удержанием ее, то есть когда Вы находитесь в автомобиле, нажимаете педаль и после нажатия на педаль выпускного подшипника (номер 10) нажимаете на рычаг выключения (номер 9), отделяя таким образом нажимной диск сцепления (2) от толкателя (3) так, чтобы шестерни в коробке (одна из множества шестерен в коробке передач № 12) перестают вращаться, потому что, как мы все знаем, шестерни должны быть неподвижными, чтобы переключать передачи.

Таким образом, после нажатия на сцепление и коробку передач в движении вы можете безопасно переключать передачи, не опасаясь выхода из строя коробки передач, и после переключения вы, скорее всего, начнете отпускать педаль и отпускать подшипник назад, сняв ногу с педали. выходной подшипник (10) вернется с нажимной пластиной (2) и вилкой (13), но подшипник здесь не играет роли, потому что он просто переворачивается, и это потому, что пружины Ki, которые они установили или между муфтой и нажимной пластиной (8) расправляется, и через нее вся приводная муфта находится на своем месте, так сказать, то есть подъемная пластина подшипника выхлопа самого себя и других.

Видео: Выжимаю Сцепление Машина Глохнет Ваз 2107


Простой язык:
Как правило, это устройство требуется, чтобы отключить весь привод при нажатии педали сцепления, поскольку, как мы знаем, его необходимо отключить от двигателя, чтобы изменить скорость сцепления, а после того, как сцепление отключено, вы можете безопасно переключать передачи, но изменить его так, чтобы кто-то держал сцепление отсоединенным от двигателя, так что кто думает? Обычно выходной подшипник. Он отключает сцепление от двигателя, удерживает сцепление отключенным, и вы управляете этим устройством, нажимая педаль сцепления.

Когда вам нужно заменить выпускной подшипник или как понять, что выходной подшипник стал непригодным для использования?

Таким образом, этот подшипник не имеет определенного срока годности, но есть несколько вариантов, чтобы понять, что выжимной подшипник стал непригодным для использования, а именно:

Обычно, когда он выходит из строя, он начинает издавать шум, но этот шум возникает только тогда, когда педаль сцепления нажата и удерживается, в противном случае не должно быть шума, но если вы не отрегулируете зазор между толкателем рабочего цилиндра и пробкой, тогда в этом случае подшипник будет издавать шум, даже когда педаль сцепления выключена. (Информацию о том, как отрегулировать педаль сцепления, см. В статье под названием «Регулировка сцепления на ВАЗе». В этой статье перейдите по ссылке, найдите заголовок «Когда вам нужно отрегулировать сцепление?» Между поршневой шток и вилка, и эта статья расскажет вам, как исправить этот зазор, если у вас его нет)

Что нужно сделать, чтобы продлить срок службы выпускного подшипника?
Это вопросы, которые мы задаем очень часто, потому что замена подшипника не легкая работа, и она также хорошо оплачивается, поэтому большинство людей удивляются, услышав цену, и тогда у большинства людей возникает такой вопрос.

Итак, давайте ответим на это. Для того чтобы подшипник прослужил долго, первым и самым важным должен быть зазор между током цилиндра и пробкой (как указано ранее). Следовательно, если зазора как такового нет и пробка будет крепко удерживать шток, то выпускной подшипник не будет работать очень долго, так как он всегда будет под напряжением.

И еще один нюанс. Чтобы подшипник прожил долгую жизнь, вам также не нужно постоянно держать педаль сцепления нажатой, как правило, старайтесь значительно сократить время, когда педаль находится в полу, и старайтесь прикасаться к ней только при переключении ,

Заметка!
Если у вас есть другие вопросы, задавайте их в комментариях, и мы будем рады ответить на них!

Дополнительное видео:
Вы можете увидеть, как проверить правильность работы выходного подшипника, на видео ниже: