Выставить зажигание Opel Astra h z18xer

19.07.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Метки ГРМ Opel Astra

Замена ремня ГРМ Опель Astra Н Z16XER имеет свои особенности. Об этих особенностях для вас следует знать, если вы без помощи других собираетесь поменять ремень собственного автомобиля. В данной статье мы перечислим все запчасти и инструменты, нужные для проведения работ, также разберем порядок замены ГРМ Опель Z16XER.

Машина оснащается резиновым ремнем с армированием. Согласно регламенту, ремень на обозначенной модели Опель должен изменяться каждые 150 000 км, что существенно превосходит средний срок службы обыденного ремня. Но необходимо учесть, что данные сроки животрепещущи быстрее для европейских дорог.

Ни при каких обстоятельствах не доводите ситуацию до того, чтоб движок Опель Astra Z16XER разорвал ремень ГРМ. Обрыв повлечет за собой суровый вред и в неких случаях востребует капремонта мотора.

Эксплуатация машины в томных дорожных критериях и в грозном климате значительно уменьшает срок службы запчасти. Потому лучше уже после прохождения 100 000 км проверить состояние ремня ГРМ. При наличии изъянов следует немедленно произвести замену.

Какие признаки укажут на то, что ремень пора поменять, читайте ниже.

Признаки повреждения ГРМ:

  • Масляные подтеки на наружной части ремня;
  • Приметные повреждения на торцевой части;
  • Недостатки на зубчатой либо наружной стороне (трещинкы, расслоения и пр.).

Потеки масла являются суровым недостатком – техно жидкость плохо повлияет на резину, повреждая ее. Возникновение масляных пятен может произойти вследствие разгерметизации сальников валов. Произвести ремонт следует немедленно.

Тема: Угол опережения зажигания Opel Astra H Z16XER 2007 г.В.

Хороший денек господа! Изложу сущность трудности. Начну издалека 2700 км вспять я поменял ремень ГРМ — менял не сам но когда мастер менял ремень у него слетел съемник с звездочек он длительно матерился но позже что то там подшаманив поставил ремень по меткам движок завелся как то очень тяжело и сразу выскочили 2 ошибки 1161 и 1463 которые были убраны и больше не появлялись. Пару дней вспять эти 2 ошибки появились опять — ошибки датчика и положения распредвала и были убраны снова ошибка 1161 больше не появлялась а вот ошибка 1463 сейчас возникает всегда — что самое увлекательное движок по прежнему работа как ему положено чисто и без излишних звуков — сейчас по случаю мне в руки попался бук с приблудой и Delphi DS150E решил поюзать что меня смутило Угол опережения зажигания при холостом ходу в 800 об/м 30 градусов. — как я знаю он в моей машине регулируется автоматом и должен составлять.7 — 15 градусов.ВОПРОС не промотали ли при установке ГРМ мне 1-2 зуба и Угол опережения зажигания в 30 градусов на Опель Astra h 2007 Z16XER — ЭТО НОРМАЛЬНО?

Нужно глядеть машину, хотябы opcom нужен. Дело в том, что ds150e либо autocom это очень универсальный устройство. На собственной шкуре автоэлектрика прочуял как эта «узкоглазая приблуда» расшифровку ошибок путала, перекрыла подушки и не разблокировала позже. В один прекрасный момент на тесте пневмоподвески Volvo я опустил машину а поднять уже не сумел и т.Д. И т. П. А по поводу расшифровки «данных» там вообщем все здорово. Не веруй этому устройству никогда.

Это не нормально.6-9 на хх должно быть! Ехай к криворуким и проси починки!

Угол опережения методом установки ремня на зуб вперед либо вспять передвинуть нельзя. Т.К. Он отверяется по датчику положения коленвала. И задает его (угол) эбу. Если б для вас хотябы на зуб сместили ремень, вы это увидели бы сходу. Привело бы это к рассогласованию углов распредвала и коленвала. Падению компрессии. И. Т. Д. И Т. П.

У меня Торк через ЕЛМ327 указывает угол 29,5-30,5 на ХХ. Едет без заморочек и ошибок

Сейчас смотрел другой прогой тоже 30 градусов!

READ  Развал схождение своими руками Niva 2121

Да у меня тоже едет без заморочек но с повсевременно выскакивающей ошибкой 1463 — ошибка популярная и много обсуждаемая

Неувязка свойственна только для движков имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения, а конкретно это только движки F14D4(в случае с Опелями Z18XER/Z16XER), все другие движки Aveo (Опель), на реальный момент, не имеют автоматической регулировке фаз газораспределения, а по сему данная неувязка им не присуща. В текущее время GM поправил конструкторскую ошибку, и на данный момент движки F14D4(в случае с Опелями Z18XER/Z16XER) выпускаются с новыми модернизированными шестернями и клапанами фазорегуляторов, не подверженными такому бесчинству, так, что распространение задачи сужается на движки F14D4 2008 — 2009 (в случае с Опелями Z18XER/Z16XER 2005 — 2008) годов выпуска. Как устроен и как работает механизм автоматической регулировки фаз можно поглядеть вот тут — http://astraman.Ru/p246.Html

Сущность трудности заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического конфигурации фаз газораспределения. Снутри таковой шестерни размещаются перегородки из узкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент пуска прохладного мотора. Разрушение происходит из-за узкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электрических клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен. НО. Изложенная причина появления препядствия является предположительной и более достоверной на сегодня, потому что ей держится подавляющее большая часть знатоков и сервисников. Четкая причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена.

Проявление трудности. Всё начинается с краткосрочного гула в момент пуска совсем прохладного мотора. Такое воспоминание, что трактор завёлся. Гул стремительно проходит после пуска, и происходит вследствии отсутствия смазки. Обычно это происходит при наезде от 10 до 30 тыщ км, но у неких может доходить и до 60000 без заморочек. Дальше начинается выскакивание чека — временами зажигается лампочка неисправности мотора, код ошибки — P0012(P0011 — Опель Z18XER/Z16XER), а так же движок начинает «дизелить» на стадии прогрева, а позже и повсевременно — возникает гул очень схожий на работу дизельного мотора. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу мотора и если звук изменяется, то шестерню и клапан на смену (так проводят диагностику дилеры). Нужно не пропустить этот момент, и не допустить предстоящее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При возникновении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью — поменять разбитые старенькые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636466 либо 12992409, на выпускном распредвале — 5636467 либо 12992410, на новые литые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636632 либо 55567049, на выпускном распредвале — 5636631 либо 55567048, а так же электрические клапана. Код новых, модернизированных клапанов — 55 567 050 либо 12 35 299. Клапана изменяются совсем не сложно, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8, чего не скажешь о замене самих шестерёнок — там мало сложно.

Плюс к этому работа от 4 до 6 тыщ. И это если впору заменить без последующих последствий. К стати совершенно не непременно, что могут накрыться и впускная и выпускная системы, тогда обойдётся дешевле.

Если делему запустить и ездить на дизеле пока не вылезет наружу, то можно очень стремительно и очень крупно напороться. Самое безопасное, что может произойти-это размолотит сальники распредвалов (у основания высшей части крышки ремня ГРМ возникает масляные пятна и потёки) и через их вытечет масло из мотора, а при пылающей лампе отсутствия масла, я думаю, навряд ли кто тронется с места. Тогда — на эвакуатор и под замену ко всему иному ещё и сальники, и ремень ГРМ (он будет весь в масле). Тогда ремонт с деталями обойдётся в 30 — 35 тыщ. Ну, а самое худшее, что может произойти, это то, что в итоге обильного смачивания ремня ГРМ маслом, вытекающим из-под накрывшихся сальников, ремень проскакивает с зубьев тогда и. Клапана гнёт и можно напороться прямо до замены всей головки блока полностью. В данном случае о ценах прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.

READ  Не Работают Передние Тормоза Ваз 2106

Список деталей для замены.

Желаю отметить, что на заводе знают об этой болячке, потому приобрести такие же шестерни, которые были установлены с завода, нереально, на Опеле переработали эту деталь, и сейчас они типа усиленные. Работает, ну и хорошо.

Вот так смотрится данный узел в сбореА это корпус электроклапанов вкупе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерёнТот же корпус, установленный на движок. Не используйте нехорошее масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также часто меняйте моторное масло, чтоб оно не теряло собственных параметров, в особенности не изменяло вязкость и не расслаивалось.

ТО Z18XER

Техническое сервис движков Z18XER проводится с интервалом в 15 тыс. Км. В критериях. Рекомендованный срок ТО составляет каждые 10 тыс. Км.

  • 1-ое ТО проводиться после 1-1.5 тыс. Км пробега и включает замену масла и масляного фильтра.
  • 2-ое техническое сервис проводиться через 10 тыс. Км пробега. Замене подлежат: моторное масло, масляный фильтр, также воздушный фильтрующий элемент. Не считая того, на данном шаге ТО замеряется компрессия, и проводится регулировка клапанов.
  • Во время третьего ТО, которое производится спустя 20 тыс. Км, проводиться замена масла, топливного фильтра, также диагностика всех систем агрегата.
  • ТО 4 проводится через 30 тыс. Км пробега. Стандартные процедуры технического обслуживания на данном шаге включают смену моторного масла и масляного фильтра.

Двигатель и ГРМ Opel Astra Н

Автомобиль Опель Astra Н выпускался с 2004 по 2015 годы, при этом с 2006 была версия рестайл. За этот довольно длительный период машина оснащалась разными силовыми агрегатами:

Мотор Z14XEP имеет систему Twinport и ставился только на 5-ти дверный хэтчбек. Z16XER и Z18XER имеют изменяемые фазы газораспределения – это более всераспространенный вариант агрегата, который ставился фактически на все авто (исключение составили спортивные комплектации хэтчбека с 3-мя дверями). Моторы Z20LER и Z20LEH обустроены турбонаддувом и ставятся на 3-х дверный хэтчбек в комплектации спорт.

Разглядим процесс замены ГРМ мотора на Опель Astra 2008г (Z18XER). Как поменять ГРМ на Astra Н с движком Z16XER, читайте тут.

Почему требуется замена фазорегуляторов Opel Astra H?

Предпосылкой возникновения неисправности нередко бывает отказ клапанов. Они могут быть старенького эталона, тогда у их шток сделан из твердого сплава, а стакан – из мягенького металла. В итоге работы стакан стремительно изнашивается, и механизм может заклинить. Модернизированные механизмы не имеют этого недочета. И шток, и стакан делаются из схожего материала, что исключает разность износа.

Главным устройством фазовращателя являются шестерни, механизм которых управляется давлением масла при помощи электромагнитов, которыми управляет электрический блок.

Основными причинами выхода из строя системы фазорегулятора могут быть:

  • Механическая поломка фиксатора шестерней. Может появляться при долговременной эксплуатации автомобиля;
  • Масляное голодание – недостающий уровень либо внедрение масла, не созданного для работы в движках Опель Astra Н. Шестерни и клапаны чувствительны к недочету масла в системе;
  • Долгое внедрение масла без замены. В итоге фильтрующие сеточки забиваются, и прекращается его подача к механизму.

Сказали спасибо:

Маленький звук 1 Нужно убедиться в общей исправности системы смазки. Качество масла и рабочая вязкость должны соответствовать спецификации. Интервал замены не должен быть превышен. Фильтрующие сеточки в управляющих клапанах должны быть очищены от отложений шлама. В последнем случае их можно удалить.

opel, astra, z18xer

Сами клапаны должны сохранять подвижность. Если при работе мотора все таки слышны ударные звуки из области шестеренок, то вероятнее всего они повреждены и нужна их замена. Имеет смысл соединить эту работу с заменой ремня ГРМ, управляющих электроклапанов и сальников распредвалов.

opel, astra, z18xer

Для полной замены комплекта шестерней нужно: Ошибки сопутствующие данной дилемме и их расшифровка: Ошибки по клапанам фазоергулятора: P — в целом работает, но хреново. Недостающая производительность шестерен, не держат углы и т. P — время от времени работает, это вроде бы исходный шаг развития P На веб-сайте производителя шестерен и клапанов INA есть документ, в каком тщательно описано как работает механизм, его принципы, недочеты, предпосылки выхода из строя шестерни и клапана, советы Документ содержит фото агрегатов, поперечные разрезы, схемы функционирования.

READ  Замена Ремня Генератора Opel Astra J

Вся информация на британском языке http: В процессе пуска насос нагнетает давление масла и оно через клапаны поступает в шестерни, отжимает фиксаторы и заполняет камеры, устанавливая шестерни в последнее положение. А так же при замене шестерней и клапанов фазорегуляторной системы, обычно идет замена ГРМ.

Двигатель Z19DT(H)

Движок Z19DT — нужно провернуть коленчатый вал до совмещения меток на шкиве распределительного вала и на кожухе ГРМ (см. Сопр. Иллюстрацию).

Движок Z19DTH — для проверки нужно за ранее выкрутить 2 резьбовые пробки впереди и сзади на корпусе распределительных валов и ввентить заместо их особые регулировочные оправки Opel-EN-46789 (со стороны впускных клапанов) и EN-46789-100 (со стороны выпускных клапанов). Проверните коленчатый вал так, чтоб регулировочные оправки зафиксировались в распределительных валах.

Установите фиксатор коленчатого вала EN-46788 (см. Сопр. Иллюстрацию), зачем выкрутите болт (стрелка) масляного насоса и установите заместо него специальную крепежную шпильку. Установите фиксатор на шестерне коленчатого вала и закрепите его на шестерне болтом и гайкой на крепежной шпильке.

Если при установленном инструменте метки ВМТ на шкиве распределительного вала и корпусе распределительных валов совпадают, то фазы рассредотачивания отрегулированы верно. В неприятном случае снимите зубчатый ремень и произведите подобающую регулировку — данную операцию рекомендуется поручить спецам 100.

По окончании выполнения проверки установите на место снимавшиеся составляющие. Не запамятовывайте устанавливать крышку мотора (см. Раздел 2).

Свечи на Opel Астру J

Опель Astra J (4-ое поколение ) оснащалась бензиновыми движками с объемами 1.4, 1.6, 2.0. Свечки зажигания почти во всем отличаются от моторов. На данном авто, на некие комплектации устанавливают такие же свечки, как и на предшествующее поколение (Astra H), потому что в их применялись однообразные моторы.

На Астру J с движками 1.4 (A14XEL, A14XER), 1.6 (A16XER, 1.6 115 л.С.) и 1.8 (A18XER) ставились свечки с артикулом 55565219. Это та же самая запчасть, что и на прошлом поколении авто с моторами A16XER, Z16XER – после 2010 года. Как следует, размеры и аналоги у их однообразные. Потому дальше в этом разделе о их упоминаться не будет.

На бензиновые 1.4 Турбо (A14NEL, A14NET) ставились с завода иридиевые свечки, с одним электродом массы, и моментом затяжки 28 Nm. Движки 1.6SIDI (A16XHT, A16SHT) тоже оснащались одноконтактными иридиевыми свечками зажигания, но с более длинноватой резьбой и моментом затяжки 25 Nm.

На Астру 4 с моторами 1.6 (Турбо, A16LET) устанавливались свечки 55564763. Они такие же, как и на прошлом (3-ем) поколении авто, имевшем эти же движки. Дальше в разделе эти свечки не упоминаются.

Опель Astra J с двухлитровым движком A20NFT от производителя оснащалась иридиевыми свечками с одним боковым электродом, имевшими момент затяжки 25 Nm.

Подробнее о размерах и уникальных артикулах в таблице. Свечки, подобные тем, что установлены в прошлом поколении здесь не указаны.

Артикул Движок Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число Материал центрального электрода
55576026 1.4 (A14NEL, A14NET) M14x1,25 / 19 16 0.7 7 Иридий
55590949 1.6 (A16XHT, A16SHT) М14×1,25 / 25 14 0.8 8 Иридий
12620540 2.0 (A20NFT) М14×1,25 / 25 16 1 6 Иридий

Пользующиеся популярностью заменители данных свеч дальше в перечне.

Производитель Артикул Стоимость, (за 1 шт.)
Аналоги для 55576026
NGK 91039 760
Bosch 0242240707 450
Для 55590949
NGK 91970 630
Для 12620540
Denso ITV16TT 620
NGK 5476 600

Когда менять свечи зажигания на Астре F, G, H, J?

По регламентам ТО Опель Астры (F, G, H, J) свечки зажигания с никелевым электродом должны изменяться через каждые 30 тыс. Км. Реальны же их срок службы, как отзываются многие водители, не превосходит 20 – 25 тыс. Км. А вот иридиевые и платиновые запчасти выхаживают без заморочек 60 тыс. Км, а в почти всех случаях и подольше (в особенности иридиевые).