VW хочет производить электромобили за 10 часов — та же цель, что и у Tesla

19.12.2020 Выкл. Автор Kazirg

производить, tesla

Компания добьется этого на своем крупнейшем заводе в Вольфсбурге. Включены ли мега отливки?

Volkswagen тратит более 20 часов на производство каждого Golf или Tiguan на своем крупнейшем заводе в Вольфсбурге. Герберт Дисс сказал топ-менеджерам, что он хочет, чтобы этот завод тратил только 10 часов на каждый производимый им автомобиль, цель, которая будет аналогична той, которую Илон Маск сказал, что хочет, чтобы Tesla достигла, согласно Bloomberg..

Обновление: мы сказали, что статья Bloomberg была неправильной, когда говорилось, что завод Volkswagen в Вольфсбурге является самым большим в мире, но это зависит от контекста. Мы исправили текст, чтобы отразить это.

Хотя в статье Вольфсбург упоминается как крупнейший автомобильный завод в мире, это правильно только в том случае, если речь идет о занимаемой площади. Что касается производства, самым крупным является завод Hyundai в Ульсане, который производит более 1,5 миллиона автомобилей в год. Это почти вдвое больше, чем ежегодно поставляет Вольфсбург. Если это относится к заводам в одном здании, завод FCA в Бетиме может производить 900 000 автомобилей в год, что на 100 000 больше, чем в Вольфсбурге..

READ  Мини-хэтчбек - это наш 911, формула нового поколения не нарушит

Что касается площади, то завод Hyundai занимает территорию площадью 5,5 миллиона квадратных метров, а завод VW занимает 6,5 миллиона квадратных метров. Завод FCA расположен на площади 2,25 миллиона квадратных метров..

Тем не менее, генеральный директор VW хочет превратить старейший завод Volkswagen в комплекс по производству электромобилей. Странная часть истории заключается в том, что инвестиции в разработку программного обеспечения и производство электромобилей в Вольфсбурге будут направлены на производство версии Volkswagen проекта Artemis, которым Audi в настоящее время руководит..

Еще один важный аспект этой цели — это то, как Tesla намеревается ее достичь. Компания разработала мега-отливки, чтобы упростить производство автомобилей. У будущих автомобилей Tesla будет то, что они называют гига-отливками для передней и задней части. В середине будет использоваться структурный аккумулятор..

На мероприятии Tesla Battery Day Маск сказал, что это сократит 370 частей тела, сэкономит 10 процентов массы и увеличит дальность действия транспортных средств на 14 процентов. Foxconn будет следовать этой стратегии со своей электрической платформой с открытым исходным кодом MIH..

READ  Tesla остановит производство Model S и X на 18 дней в праздничные дни

Новости Volkswagen:

Volkswagen не сможет производить автомобиль, если он не упростит производство таким же образом. Это может означать, что компания также будет использовать мега-литые детали — либо это, либо подобное решение, чтобы сократить время производства..

Менеджеры, разговаривавшие с Bloomberg, задали больше вопросов, чем ответили на вопросы о планах относительно Вольфсбурга. Какими бы ни были ответы, Дисс сосредоточен на том, чтобы сдержать свое обещание не допустить, чтобы Volkswagen в конечном итоге превратился в Nokia. Знание того, где вы не хотите быть, — это первый шаг к тому, чтобы отправиться в другое место. Знать путь — это другая история.