VW — $ 90 млрд. Тратится на электромобили, опережая инвестиции конкурентов

VW — $ 90 млрд. Тратится на электромобили, опережая инвестиции конкурентов

07.02.2019 Выкл.
Автор dakus

Я БЫ. Концепция кроссовера Crozz.

ВОЛЬФСБУРГ, Германия. Если Volkswagen Group реализует свои амбиции стать мировым лидером в области электромобилей, это произойдет благодаря радикальной и рискованной ставке, вызванной самой большой катастрофой в ее истории.

VW поставил себе вопрос о возможном прибыльном серийном производстве электромобилей на сумму 80 миллиардов евро (91 миллиард долларов США), чего не смог достичь ни один автопроизводитель.

До сих пор электрические планы основных автопроизводителей преследовали одну главную цель: защитить прибыль, полученную от дорогостоящих обычных автомобилей, добавив в свой парк достаточное количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы соответствовать правилам чистого воздуха.

В то же время клиенты в значительной степени избегают электромобилей, потому что они слишком дороги, могут быть неудобны для зарядки и не имеют запаса хода.

Главное изменение стратегии за последние 80 лет Volkswagen коренится в кризисной встрече в выходные дни в гостевом доме Rothehof в Вольфсбурге 10 октября 2015 года, сообщили Reuters старшие руководители.

На встрече, организованной тогдашним шефом бренда VW Гербертом Диссом, девять топ-менеджеров собрались в пасмурный субботний день, чтобы обсудить дальнейшие действия после того, как регуляторы подали сигнал о мошенничестве с выбросами компании, скандале, который стоил ей более 27 миллиардов евро в виде штрафов и испортил свое имя.

«Это была интенсивная дискуссия, и осознание того, что это может быть возможностью, если мы прыгнем достаточно далеко»,. сказал Юрген Штакманн, член совета директоров бренда VW по продажам. «Это была начальная сессия планирования, чтобы сделать больше, чем просто играть с идеей электромобилей»,. сказал он Reuters. «Мы спросили себя: каково наше видение будущего бренда? Все, что вы видите сегодня, связано с этим».

Спустя всего три дня после заседания Rothehof совета директоров бренда VW Volkswagen объявил о планах разработки платформы для электромобилей под кодовым названием MEB, прокладывающей путь для массового производства доступного электромобиля.

В течение нескольких месяцев после того, как скандал с Volkswagen в 2015 году разразился, конкуренты-производители автомобилей рассматривали дизельное мошенничество как «проблему VW», по мнению отраслевых экспертов. Но с тех пор регуляторы выявили чрезмерные выбросы по всему сектору и ослабили ограничения, которые подрывают экономическое обоснование двигателей внутреннего сгорания, заставляя переосмыслить весь сектор.

По словам аналитиков, «злодей» скандала с VW в ближайшие годы, вероятно, станет крупнейшим производителем электромобилей в мире, что поставит его в выгодное положение, чтобы затопить рынок, если спрос материализуется.

«Решения преобразовать фабрику Эмден (в Нижней Саксонии), чтобы построить электромобили, никогда бы не случилось без этой субботней встречи »,. сказал Стакманн, один из пяти высокопоставленных руководителей VW, которые говорили с Reuters.

Однако полный масштаб амбиций VW был выявлен только два месяца назад, когда он застал отрасль врасплох, пообещав потратить 80 миллиардов евро на разработку электромобилей и покупку аккумуляторов, что приведет к сокращению инвестиций конкурентов.
Он планирует увеличить ежегодное производство электромобилей до 3 миллионов к 2025 году с 40 000 в 2018 году.

Три члена семейства электромобилей VW (слева): микроавтобус Buzz, хэтчбек Neo и внедорожник Crozz.

Это рискованная ставка.

Читайте так же

Škoda рассматривает третий электромобиль на базе M... Škoda BEV планирует медленно кристаллизоваться. Škoda намерена представить к концу 2022 года два электромобиля на базе MEB на основе недавно представленной концепции Škoda Vision iV. Как и в случае с Volkswagen I.D. CROZZ и Audi e-tron, первый должен быть внедорожником, а второй. производным внедорожником в стиле купе. В настоящее время бренд рас...
Покупка подержанной машины может быть хорошей идее... Автомобили обесцениваются сразу после того, как вы их покупаете. Некоторые автомобили теряют ценность быстрее, чем другие. Как мы уже упоминали ранее, электромобили, как правило, теряют ценность даже быстрее, чем автомобили, работающие на газе, отчасти из-за того, что первоначальный покупатель мог воспользоваться налоговой скидкой на федеральный эл...
VW’s I.D. Семейство электромобилей приветств... Вот Это Да! VW может выйти с множеством доступных электромобилей. Хотя в нашем разделе комментариев становится все более и более ясным, что люди думают, InsideEVs может ненавидеть VW, это просто неправда. Мы более чем рады тому, что Volkswagen, похоже, продвигается вперед с электромобилями (как и должно быть), и именно поэтому мы потратили много л...

Аналитики Deloitte утверждают, что регулирующие органы и законодатели, а не клиенты, диктуют, какие транспортные средства могут появиться на дороге, и промышленность может произвести 14 миллионов электромобилей, на которые нет спроса со стороны потребителей.

Это также ставка «все или ничего» в долгосрочной перспективе.

VW, чей электромобиль ID Neo размером с Golf появится в автосалонах в 2020 году, установил крайний срок для прекращения массового производства двигателей внутреннего сгорания. Окончательное поколение бензиновых и дизельных двигателей будет разработано к 2026 году.

Арндт Эллингхорст (Arndt Ellinghorst), аналитик Evercore ISI, сказал, что делать ставки на электромобили (EV) может быть рискованно, потому что клиенты не хотят владеть автомобилями, зависящими от средств уличной зарядки. «Что делать, если люди все еще не готовы владеть электромобилями? Будет ли усыновление таким же в США, Европе и Китае?» он сказал.

Эллингхорст сказал, что правила ЕС и Китая по выбросам сделали внедрение электромобилей неизбежным, и что раннее развитие отрасли в этом направлении принесло «положительное вознаграждение за риск».

Другой побочный продукт дизельного скандала, который ускорил электропривод VW, по словам старших руководителей, был чисткой старой гвардии компании, которая стала центром общественного и политического гнева.

Это дало возможность Diess, новичку, который присоединился к боссу бренда VW незадолго до того, как регулирующие органы США обнародовали мошеннические испытания автопроизводителя.

Дисс, который присоединился к BMW, где он помог создать новаторский электромобиль, с тех пор был назначен генеральным директором материнской компании Volkswagen Group, мультибрендовой империи, в которую входят Audi, Porsche, Bentley, Seat, Skoda, Lamborghini и Ducati.

Автопроизводители не смогли серийно производить электромобили с выгодой, в основном из-за непомерной стоимости аккумуляторов, которые составляют от 30 до 50 процентов стоимости электромобиля.

Батарея дальностью действия 500 км (300 миль) стоит около 20 000 долларов США по сравнению с бензиновым двигателем, стоимость которого составляет около 5000 долларов США. Добавьте к этому еще 2000 долларов за электродвигатель и инвертор, и разрыв станет еще больше.

VW полагает, что ее масштаб даст ей преимущество в создании электромобиля стоимостью не более, чем его нынешняя модель Golf, около 20 000 евро, с использованием своего центра закупок как крупнейшего в мире производителя легковых и грузовых автомобилей для снижения затрат.

«Мы Volkswagen, бренд для людей. Для электромобилей нам нужна экономия от масштаба. И VW, больше, чем любой другой производитель автомобилей, может воспользоваться этим»,. сказал Reuters один из высокопоставленных руководителей Volkswagen, отказавшийся от имени.

Бюджет электромобилей VW Group превосходит бюджет ближайшего конкурента Daimler, который выделил 42 миллиарда долларов. General Motors заявила, что планирует потратить 8 миллиардов долларов на электромобили и автомобили с автономным управлением. В конце 2017 года Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi заявил, что к 2022 году потратит 10 миллиардов евро на разработку электрических и автономных автомобилей.

«В 2025 году мы ожидаем, что Volkswagen станет производителем электромобилей № 1 в мире»,. сказал аналитик UBS Патрик Хаммель. «Тесла, вероятно, останется нишевым игроком».

Тест VW на мошенничество с использованием программного обеспечения для управления двигателем. «поражающие устройства». привел к введению более жестких испытаний на загрязнение, которые показали в 2016 и 2017 годах, что показания выбросов по всей отрасли были на 20 процентов выше в реальных условиях вождения по сравнению с лабораторными условиями.

Это подняло планку в усилиях автомобильного сектора по сокращению выбросов углекислого газа, обвиняемого в глобальном потеплении.

VW. 90 млрд. Тратится на электромобили, опережая инвестиции конкурентов

Законодатели ЕС в декабре согласились сократить выбросы углекислого газа от автомобилей на 37,5 процента к 2030 году по сравнению с уровнями 2021 года. Это произошло после того, как в период с 2007 по 2021 год Европейский Союз сократил выбросы на 40 процентов.

«Эта цель больше не может быть достигнута с использованием одних только двигателей внутреннего сгорания»,. сказал Volkmar Denner, исполнительный директор крупнейшего в мире поставщика, Роберта Боша, о предложениях 2030 года.

Европейские законодатели будут оштрафованы за каждый грамм чрезмерного загрязнения углекислым газом, и с этого года штраф в размере 95 евро.

Читайте так же

как правильно заряжать детский электромобиль... Как правильно заряжать аккумулятор детского электромобиля Как правильно эксплуатировать аккумулятор на детском электромобиле ? Как верно эксплуатировать аккумулятор на детском электромобиле Вы приобрели электромобиль для малыша. Аккумулятор на нем заряжен заводской зарядкой процентов на 20-30. Если вы заполучили машинку зимой, а кататься на ней...
В Украине появился электромобиль всего за 3500 дол... Такой электромобиль стало самым дешевеньким посреди новых машин zero emission, предлагаемых на украинском рынке. Он именуется Bostrix Cubic и произведен в Китае. Имеет четыре колеса, вмещает троих человек. Кузов сделан из стеклопластика, а почему оснащенная масса составляет всего 420 кг. Электромобиль отличается достаточно увлекательным дизайном...
Porsche заявляет, что собрал более 20 тысяч депози... Покупателей Taycan просят отложить депозиты у дилеров Porsche (сама компания не собирает деньги), чтобы зарезервировать автомобиль. CNET отмечает, что сумма депозита в Европе составляет 2500 евро (около 2800 долларов). Сумма депозита может отличаться на других рынках, но, тем не менее, это показывает, что клиенты готовы открыть свои кошельки, не ув...

Стратегическая фирма PA Consulting прогнозирует, что к 2021 году VW понесет штраф в размере 1,4 миллиарда евро за превышение средних лимитов в Европе, в то время как Ford и Fiat-ChryslerI будут оштрафованы на 430 и 700 миллионов евро соответственно.

По прогнозам PA Consulting, Daimler, BMW, PSA, Mazda и Hyundai не достигнут своих 2021 средних показателей выбросов. Toyota, Renault-Nissan-Mitsubishi, Volvo, Honda и Jaguar Land Rover находятся на пути к достижению своих целей.

Прогнозы PA Consulting были экстраполированы с использованием регистрационных данных на 2017 год для каждого типа силовых агрегатов и тенденций покупательской активности, но не учитывают последние тенденции продаж.

VW. 90 млрд. Тратится на электромобили, опережая инвестиции конкурентов

Ford, VW и BMW заявили, что они достигнут своих целей из-за стремления продавать больше гибридных и электрических автомобилей в 2018 году. Daimler заявил, что стремится достичь этих целей, PSA заявила, что будет соблюдать цели, в то время как Fiat-Chrysler от комментариев отказался. Мазда не имела немедленного комментария, в то время как Hyundai не отвечал на запрос о комментарии.

Автопроизводители изо всех сил пытались снизить средний уровень выбросов в своем автопарке из-за изменения вкуса клиентов в сторону более тяжелых и больших внедорожников (спортивных внедорожников), которые затрудняют поддержание того же уровня ускорения и комфорта без увеличения расхода топлива и загрязнения окружающей среды.

По данным JATO Dynamics, в настоящее время внедорожники являются самой популярной категорией транспортных средств в Европе, их рыночная доля составляет 34,6%. Даже Porsche, который производит легкие спортивные автомобили, полагается на внедорожники для 61% продаж.

Поскольку общеотраслевые масштабы избыточных выбросов побудили Брюссель принять более жесткие законы в конце прошлого года, руководители VW пришли к выводу, что чисто электрические автомобили являются наиболее эффективным способом достижения целей по выбросам углекислого газа во всем его автопарке.

Это было точкой невозврата, по словам руководителей, когда компания приняла окончательные решения об инвестициях в электроэнергию и взяла на себя обязательство придерживаться курса, который она прокладывала после дизельного скандала.

«После оценки альтернатив мы выбрали электромобильность»,. сказал Reuters главный операционный директор Ральф Брандстеттер о работе VW в ноябре.

Планы США

В Соединенных Штатах переход VW на электромобили будет иметь драматическое влияние.

В прошлом месяце VW сказал, что добавляет второй Чаттануга, сборочный завод в Теннесси, чтобы построить электромобили для Volkswagen и, возможно, других марок, с инвестициями в 800 миллионов долларов, которые, как ожидается, создадут 1000 рабочих мест на единственной сборочной операции немецкого автопроизводителя в США.

VW объявил на автосалоне в Детройте, что новый завод, который будет построен рядом с существующим заводом по производству автомобилей внутреннего сгорания, начнет производство электромобилей для Северной Америки в 2022 году. Автомобили будут построены на VW. модульное электрическое шасси, известный как MEB.

Когда производство начнется, площадка в Чаттануге станет одним из шести сборочных заводов VW Group в мире, занимающихся производством аккумуляторных электромобилей, и единственным в Северной Америке. На заводе в Чаттануге площадью 3,4 миллиона квадратных футов работают около 3500 человек.

VW взяла на себя обязательства по созданию агрессивного аккумуляторно-электрического плана для Северной Америки, начиная с I.D. Кроссовер Crozz должен прибыть в Соединенные Штаты в 2020 году и включать то, что автопроизводитель называет «многоцелевым» электрическим транспортным средством, основанным на ID. Концепция Buzz. И.Д. Buzz был версией прежнего микроавтобуса VW в стиле ретро, ​​и ожидается, что он вернется в США в 2022 году.

Автомобильные новости способствовали этому отчету.

Читайте так же

Porsche заявляет, что собрал более 20 тысяч депози... Покупателей Taycan просят отложить депозиты у дилеров Porsche (сама компания не собирает деньги), чтобы зарезервировать автомобиль. CNET отмечает, что сумма депозита в Европе составляет 2500 евро (около 2800 долларов). Сумма депозита может отличаться на других рынках, но, тем не менее, это показывает, что клиенты готовы открыть свои кошельки, не ув...
GM объявляет работу, электромобиль после критики Т... 22 марта 2019 года Майк Хаусхолдер и Том Кришер Менее чем через неделю после серии критических твитов от президента по поводу закрытия завода в Огайо General Motors объявляет о планах добавить 400 рабочих мест и построить новый электромобиль на заводе к северу от Детройта. Компания заявляет, что потратит 300 миллионов долларов на своем заводе в г...
London Electric Cars превратит ваш газовый автомо... Они преобразовали все от классических Minis до Citroen H фургонов. Газовые автомобили становятся электромобилями. London Electric Cars превратит любой автомобиль в электромобиль. Включая эту прекрасную Morris Minor Series 2 1953 года. Они спасают детали от Nissan Leaf и используют их для замены компонентов двигателя внутреннего сгорания из старых ...