Вождение автобуса VW 1963 года показывает мне, в чем должен разбираться полностью электрический ID Buzz

01.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Я сажусь за руль классического автомобиля Type 2 за 150 000, который вдохновил меня на предстоящий сиквел электромобиля Volkswagen, и размышляю, что все это значит.

Электрический претендент VW придет за деньгами Илона на обед раньше, чем вы думаете.

Если есть автомобиль, способный вызвать больше улыбок и дружелюбных волн одним своим присутствием, чем винтажный автобус Volkswagen, я не уверен, что это такое. Это помогает, что 21-окно 1967 VW Type 2 Microbus Пользовательские Делюкс Я пилотирование это два тона Creamsicle оранжевый, неоспоримо солнечный вид, что просто не может быть проигнорировано. Но это еще не все. Автобус VW. от его округлой формы, напоминающей буханканую коробку, до мультяшного широко распахнутого взгляда. не просто прихоть на колесах; его исторический образ украшен богемной иконографией и позитивными вибрациями. силой цветов, свободной любовью и миром. Я не совсем хиппи, но я абсолютный любитель минималистичного дизайна, и я всегда восхищался одновременно целеустремленной и игривой индивидуальностью автобуса VW.

Именно такой нестареющий, бесклассовый энтузиазм побудил немецкого автопроизводителя периодически пересматривать идею предложения нового автобуса. Компания периодически предлагала голодным массам новые концептуальные автомобили, такие как Microbus 2001, Bulli 2011 и Budd-E 2016, только для того, чтобы последующие слухи о производстве ни к чему не привели. Но это наконец изменилось. После скандала с Dieselgate компания Volkswagen официально подтвердила, что будет производить полностью электрический автобус на основе потрясающего концептуального автомобиля ID Buzz 2017 года, построенного на новой платформе Modular Electric Drive Matrix. Мало того, VW заключил партнерское соглашение с фирмой eClassics, занимающейся переоборудованием электромобилей, чтобы произвести серию модернизированных классических фургонов VW, которые работают от батарей.

Другими словами, сейчас самое подходящее время, чтобы снова посетить винтажный фургон Kombi из Вольфсбурга, чтобы увидеть, что он может рассказать нам о будущем Volkswagen с батарейным питанием.

Автобус Volkswagen Type 2 1967 года. вечный генератор улыбки

Вождение автобуса VW 1963 года показывает мне, в чем должен разбираться полностью электрический ID Buzz

Это старое чувство

Несмотря на то, что я ездил на многих старых VW, это мой первый раз, когда я езжу на классическом Microbus, и, несмотря на то, что управлять им немного, это безграничная радость. Рулевое колесо с тонкими ободами огромно и установлено горизонтально, как у коммерческого автобуса, что обеспечивает повышенное механическое преимущество, компенсирующее рулевое управление без посторонней помощи. С предсказуемой, но значительной игрой в этой связке 1967 года вы внезапно понимаете, почему водители во всех этих старых фильмах постоянно крутят колеса взад и вперед. Даже на межштатных автомагистралях этот Transporter заставляет своего водителя выбирать что-то среднее между поворотом и шимми за рулем, чтобы все оставалось ровным и узким.

Благодаря тонким (хотя и бесчисленным) стойкам VW и сиденьям с низкой спинкой, внешний вид во всех направлениях является отличным. в частности, помогает отсутствие капюшона, которому можно было бы помешать. ну ничего. Выросший в автомобилях с зонами деформации, мягкой приборной панелью, трехточечными ремнями безопасности и дворниками, которые работают без отстегивания (на самом деле), требуется время, чтобы не почувствовать себя беззащитным и приспособиться к этой ретро-жизни. В конце концов, вы сразу чувствуете, что ваши ноги внезапно стали неотъемлемой частью аварийной конструкции VW, а передняя часть настолько тонкая, что чашеобразные вырезы для внутренностей фары выступают в ниши для ног.

Если отбросить уязвимости, очарование этого винтажного VeeDub в минималистском стиле невозможно выразить. Честно говоря, вы не понимаете, как сильно вы скучаете по холодному, аутентичному прикосновению и блестящей отделке настоящего металла в салоне автомобиля, пока вам не представят олдскульную поездку, такую ​​как этот VW. Великолепная яркая отделка окон. особенно изящные ползунки, открывающие раздельное лобовое стекло. приглашают вас поиграть. Невероятно длинный рычаг переключения передач, покрытый чем-то вроде простой бакелитовой ручкой, забавен и удивительно прост в использовании благодаря дружественному включению сцепления (хотя передача заднего хода. вниз и влево. иногда пропадает, особенно при холодном пуске). Переключатель воздухозаборника на крыше Samba на удивление эффективен на скорости, однако кнопочное AM-радио. нет, поэтому я беру с собой небольшой динамик Bose Bluetooth, чтобы подобрать подходящий для эпохи тяжелый фоновый саундтрек в стиле Allman-Brothers во время моего выступления. дни вождения.

Панель приборов и датчики автобуса выполнены в стиле минимализма. Обратите внимание на раздельное откидывающееся лобовое стекло в стиле сафари.

Привод с воздушным охлаждением

Как только хриплый двигатель с воздушным охлаждением прогреется, не займет много времени, прежде чем я привяжу ремнем все 1,5 литра крошечной задней четверки, пытаясь извлечь каждую из его 53 лошадиных сил, чтобы не мешать движению дальше. границы доброй воли VW. Требуется много терпения и взлетно-посадочной полосы, но Microbus с задним приводом почти справится с современными скоростями шоссе, хотя для того, чтобы не превратиться в движущуюся шикану на быстро движущихся автострадах Мичигана, требуется ровное асфальтовое покрытие или благоприятный спуск под гору. Другие могут чувствовать себя уязвимыми в автомобиле с таким низким ускорением, но у меня был большой опыт работы с маломощными, круглоглазыми откатами (мой японский импортный Nissan Pao имел только 51 л.с.). В результате недостаток мощности VW и заявленная максимальная скорость 65 миль в час не обуздывают мой энтузиазм, хотя явно лучше придерживаться проселочных дорог.

Благодаря коротким свесам, тонким панелям и компактной силовой установке автобус 1967 года представляет собой чудо упаковки. В этом конкретном примере многоместные сиденья вмещают не менее девяти пассажиров. Девять. Это при габаритах всего 168,5 дюймов в длину, что намного меньше, чем у современного седана Honda Civic. Последний также весит намного больше. 2762 фунта для базового LX по сравнению с чуть более 2300 фунтов для VeeDub. Без сомнения, со всеми этими батареями, которые нужно возить, серийная версия 2022 ID Buzz будет еще намного тяжелее, тем более что она, вероятно, будет значительно больше.

Идентификационный номер VW Концепция Buzz вызывает улыбки на мили

Всегда интересно сообщить, когда старинный автомобиль едет «более современно», чем можно было бы разумно ожидать. Любое количество классических моделей Mercedes-Benz, включая легендарную 300 SL Gullwing, достигают этого поразительно хорошо. Я не собираюсь лгать и рассказывать вам, что здесь именно так. Даже с большей мощностью, чтобы легче было справляться с трафиком, вы не захотите ежедневно ездить на одном из них, основываясь исключительно на их вчерашних гидравлических барабанных тормозах и одной только чувствительности к боковому ветру. Но это не то, о чем говорит владение классическим VW с воздушным охлаждением, будь то Bus, Beetle, Thing или Karmann Ghia. И это меня устраивает, потому что пилотирование этой жемчужины из одной коробки. это опыт, многие радости которого разворачиваются в своем собственном неторопливом темпе. парад из одной машины по запросу.

Тот факт, что вы являетесь представителем одного автомобиля, не означает, что вождение. неторопливая задача. Ни разу с тех пор, как я ненадолго проехал на Land Rover Series, у меня не было такой активности и внимательности, которые привели бы к такой низкой скорости и прогрессу. С минимальной мощностью и таким отличным сопротивлением ветру (даже без открытой тканевой крыши Samba) вы, водитель, всегда что-то замышляете. Просто двигаясь со скоростью более медленного движения, ваши ноги вынуждены танцевать между миниатюрными педалями и переключать передачи гораздо чаще, чем в любом современном автомобиле. Рулевое колесо постоянно перемещается, чтобы уравновесить мертвые зоны и порывы ветра. Зеркала необходимо регулярно проверять для быстро приближающихся автомобилистов. Было бы утомительно, если бы это не было так бесконечно приятно.

Этот VW вмещает девять человек в просторном кузове, который более чем на фут короче современного Honda Civic.

Стоимость Classic VW Bus и цены на ID Buzz

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением прячется в каморке прямо над задним бампером.

Что VW должен исправить с электромобилем

Большинство людей, которые купят будущий электрический автобус VW, никогда не сидели с ружьем в винтажном экземпляре, как этот, не говоря уже о том, чтобы поскользнуться за его массивным рулем. Но для того, чтобы возрождение модели выглядело аутентичным, я смиренно заявляю, что для дизайнеров VW было бы разумно придерживаться определенных достоинств оригинала. Главный из них? Честный, целеустремленный дизайн. Сделайте ставку на экономию места и хорошую видимость. Избегайте причудливых дизайнерских штрихов ради них. можно создавать вещи, которые одновременно являются целенаправленными и имеют чувство юмора.

Для компании, делающей ставки на миллиарды долларов на свою способность стать глобальной электростанцией в области электромобилей, одновременно выходя из тени крупного корпоративного скандала, VW, безусловно, мог бы увидеть еще несколько улыбающихся лиц среди потребителей во всем мире. Я не могу придумать лучшего способа воплотить это в жизнь, чем представить чистый, зеленый новый автобус VW для будущего.