Вот что делает автомобили Mercedes F1 такими медленными в грязном воздухе

14.09.2020 Выкл. Автор Kazirg

Чтобы спроектировать машину Формулы-1, которая будет двигаться вперед, нужно очень много уверенности, но это именно то, что сделала команда Mercedes. Единственная проблема, как мы видели во время Гран-при Италии, заключается в том, что машины отчаянно борются за то, что следуют за ними в чистом воздухе другого гонщика. Вот что происходит.

В Италии Валттери Боттас ужасно стартовал, когда он соскользнул с сетки. Застряв в середине группы, Боттас изо всех сил пытался обогнать машины перед ним, несмотря на то, что он был намного быстрее большинства из них в квалификации. Можно было подумать, что он сможет пролететь мимо них, но, как и все в F1, все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. И, как и следовало ожидать, все сводится к целому ряду технологий, недоступных невооруженному глазу.

Вы можете получить действительно отличную визуализацию происходящего благодаря Chain Bear на YouTube, который отлично иллюстрирует технические концепции F1.

В общем, в машине Боттаса стало слишком жарко. В обычной гонке, когда автомобили Mercedes либо лидируют, либо располагаются впереди со значительным разрывом между ними и впереди идущей машиной, нет причин, по которым машина будет слишком горячей. Ее вымоют на нетронутом прохладном воздухе. не о чем беспокоиться. Но стоит поставить Mercedes за кучу других машин, и станет очевидно, что команда этого не ожидала.

READ  Будущий Mercedes A-Class, Bmw 1 Серии Будет Совместно Разрабатываться

Машины горячие. Автомобили F1 работают отчасти за счет буквального сгорания, и во время гонок такая жара растет. Когда автомобильные детали нагреваются, они расширяются, что, если вы не догадались, не идеально для гоночного автомобиля, который спроектирован особым образом. Каждой команде приходится справляться с перегревом, но большинство команд ожидают некоторой степени работы в условиях интенсивного движения и проектируют свои машины с учетом этого. Не так с мерседесом.

Автомобили F1 используют в своих силовых агрегатах жидкостное охлаждение, что по сути означает, что холодная вода перекачивается по специальным трубкам в силовом агрегате. Холодная вода отводит часть тепла от двигателя и поддерживает его работу при регулируемой температуре. Эта нагретая вода попадает в радиатор, и радиатор рассеивает тепло в воздухе. Эти радиаторы рассчитаны на то, чтобы занимать большую площадь поверхности, потому что чем больше поверхность, тем быстрее и эффективнее будет охлаждаться вода.

Вам нужно будет посмотреть, как лучше понять, куда направляется воздух, но есть несколько выходов для теплого воздуха. К сожалению, это создает сопротивление. Вы хотите, чтобы воздух скользил по машине, а не впитывался ею. Существует баланс между тем, сколько охлаждения вы можете сделать, прежде чем оно окажет слишком негативное влияние на аэродинамику. Кроме того, необходимо учитывать множество других факторов: температуру окружающей среды, скорость трассы, длину прямых участков и то, как часто вы будете застрять за другой машиной.

READ  2020 Chevy Corvette Stingray C8 Официальное Руководство Заказа Раскрывает Детали

Когда вы находитесь во главе поля, у вас есть много прохладного воздуха. Однако, если вы застряли за другой машиной, ваш канал прохладного воздуха нарушен, и вы также получаете горячий воздух этого конкурента. В результате вы не можете просто стоять позади машины, идущей впереди вас. Возможно, вам придется снизить скорость, чтобы ваша машина не стала горячей. Возможно, вам придется выбрать менее идеальную гоночную трассу.

Вот что делает автомобили Mercedes F1 такими медленными в грязном воздухе

Большинство команд разрабатывают свои машины с учетом этих аспектов. Но Mercedes. команда, которая редко оказывается посреди поля, сражаясь с машинами за позицию. пошла на компромисс. Он отдает предпочтение гладкой аэродинамической форме в обмен на более широкие вентиляционные отверстия для всасывания и выталкивания воздуха. По сути, Mercedes решил, что с большей вероятностью будет лидировать на поле, чем сражаться за простую десятку лучших, и он ошибся, выбрав более теплый автомобиль, чтобы извлечь выгоду из более высоких аэродинамических характеристик.

Подумайте об этом: если вы знаете, что у вас есть, скажем, 75% шансов попасть в поул или лидировать всю гонку, почему вы должны снижать свою скорость, готовясь к событию, которое, вероятно, не состоится? Как показали последние несколько лет, Mercedes действительно не нужно беспокоиться о грязном воздухе. События, подобные гонке в Монце, довольно редки.

READ  Bmw X3 M И X4 M 510 Сил И Полный Привод От M5

Итак, вот и все: Mercedes настолько доминирует, что ему обычно не нужно беспокоиться о том, что произойдет, если он застрянет позади восьми других автомобилей.

Выходные в Ялопнике. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Фрилансер. Писательница. Фанатик автоспорта.