Ворсовые коврики в авто своими руками

23.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

Автомобильные коврики 3D – все для комфорта

В этих изделиях соединены совместно особенности резиновых, полимерных и текстильных авто ковриков. При этом в их появляются все плюсы перечисленных выше аксессуаров.

Эти коврики имеют многослойную структуру. Основой ковриков 3D выступает качественная резина, изготовленная на базе синтетического либо натурального каучука. База имеет хорошие свойства против скольжения. Потому стопроцентно исключается перемещение коврика по полу салона автомобиля. Основной резиновый слой совсем не пропускает воду, обеспечивая полную гидроизоляцию.

Внутренний слой коврика 3D изготовлен из резины, обладающей очень комфортными эксплуатационными качествами. Этот слой резины имеет пористую структуру, потому нога совсем не ощущает твердость пола салона. Нога ощущает себя на таком материале в особенности мягко.

Кроме этого средний слой из пористой резины делает к тому же другие функции. Сначала, этот слой является красивым теплоизолятором. Кроме этого пористая структура помогает снижать шумы, которые передаются через днище автомобиля. Таким образом, коврик работает, как теплоизолятор и как звукоизолятор.

Наружный слой сделан из текстиля. По своему внешнему виду он напоминает поверхность ковра. Причем размер ворса может быть самым разным. Но в основном это коротковорсовый текстиль. Благодаря наружному покрытию, ноги чувствуют себя очень комфортно. Складывается такое впечатление, что ноги находятся на ковре или ковролине. Из-за наличия этого слоя, рассматриваемые изделия иногда встречаются в продаже под названием ворсовые автомобильные коврики 3D.

При соединении трех слоев между собой не используются клеевые составы. Соединение резины, пористой резины и верхней текстильной части выполняется при помощи сваривания слоев между собой. Соединение происходит на молекулярном уровне, поэтому расслоиться коврик 3D не может ни при каких условиях.

Не покупайте ворсовые коврики пока не посмотрите это видео

Следует сказать, что не существует универсальных ковриков этого типа. Все коврики специально разрабатываются под конкретную марку автомобиля. Однако могут быть варианты в комплектации.

Автомобильный коврик своими руками. быстро, просто и надежно

Например, в комплект могут входить только коврики для водительского сидения и для переднего пассажирского сидения. Второй вариант – комплект ковриков 3D для всех сидений, включая задние пассажирские сидения.

Задние автомобильные коврики 3D могут быть сделаны отдельно под каждое сидение или могут быть выполнены как единое целое, при этом повторяя все геометрические особенности кузова автомобиля.

Сначала о функциональных возможностях. Автомобильные коврики этого типа совершенно не пропускают сквозь себя воду. Причем они обладают такой устойчивостью к влаге, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Для этого производители специально предусматривают по периметру ковриков достаточно высокие бортики.

Даже если сесть в автомобиль с обувью, которая совершенно мокрая, или на ней налип снег, можно быть уверенным, что вода не проникнет сквозь поверхность коврика с любых сторон. Хоть непосредственно через плоскость, хоть с боковых сторон. Можно ради эксперимента налить в коврик воды и так оставить. Так вот вода скорее испарится, чем протечет через все слои автомобильного коврика 3D.

Помимо гидроизоляции автомобильные коврики этого типа являются прекрасными шумоподавителями. По сути, это дополнительная защита от шума и звуков, которые проникают сквозь днище салона автомобиля. Внутренняя пористая структура не только задерживает шум, но и в определенной степени его рассеивает за счет воздушных камер нутрии материала. По это же причине коврики 3D являются термоизоляторами. Причем, они с одинаковым успехом работают и зимой и летом.

Если сравнивать обычные резиновые коврики с 3D ковриками для автомобилей, то это просто небо и земля. И по ощущениям и по свойствам. Они значительно превосходят коврики из полиуретана, из ворса.

Автомобильные коврики 3D обладают еще одной интересной дополнительной опцией. На самых нагружаемых участках, там, где находится каблук обуви, имеется специальная накладка из полиуретана или резины, которая предотвращает истирание поверхности именно в этом месте.

Вставка может быть закреплена жестко, а может сниматься и устанавливаться на любое место. Крепление обеспечивается за счет обычной липучки, которая закреплена на вставке с обратной стороны. Т.е. положение вставки можно подстроить под себя и под свои ноги.

Особая прочность ковриков делает их мытье совершенно безопасным процессом. Так как клей не используется для соединения слоев, то и разрушаться и расслаиваться нечему. Можно использовать любые стиральные порошки и любые моющие средства.

Коврики 3D полностью повторяют внутренний рельеф пола автомобиля. Поэтому они становятся очень точно на свое место. По сути, коврику некуда съезжать. Именно поэтому они и называются 3D. В процессе их производства создается виртуальная трехмерная модель пространства, и потом моделируется коврик с учетом всех нюансов геометрии пола автомобиля.

Учитываются все изгибы, все подъемы. Даже учитывается то, что положение сидений может изменяться. В определенной степени коврики для автомобилей 3D можно считать «анатомическими», так как они учитывают внутреннюю анатомию салона автомобиля.

READ  Как Сделать Сабвуфер Своими Руками В Машину

Способов крепления может быть несколько. Коврики удерживаются от перемещения не только за счет резинового основания, которое не предрасположено скользить по поверхности пола автомобиля, но и за счет липучек, которые расположены по периметру коврика.

Помимо этого существует еще вариант, когда дополнительная фиксация ковриков происходит за счет крючков, расположенных на полу салона авто. В этом случае в ковриках предусмотрены специальные места под крепление таким способом.

В завершение о минусах. Если всерьез рассматривать недостатки, то он, пожалуй, только один – все коврики делаются под конкретный автомобиль и под его внутреннюю геометрию. Поэтому иногда возникают проблемы с поиском нужной модели. В остальном же эти изделия обладают сплошными достоинствами.

Что такое автомобильный ковролин

В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.

Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.

Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.

Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.

Сообщества Кулибин Club Блог Коврики своими руками!

Ребятки, всем привет! Решил я тут недавно сделать себе в автомобиль коврики своими руками. На работе надыбал кусок автоковролина с непромокаемой подложкой. Вырезал по размеру и форме. А далее встал вопрос как же их оформить?! И придумал я отделать их по краю черным шнурком, вроде как оверлочить! Для этого мне пришлось с помощью пробойника пробить по периметру ковриком миллион отверстий!)))

Отверстия делал через каждый сантиметр и на сантиметр от края.

Скажу я вам, что времени на это ушло целый вагон!)))

И вот с отверстиями было покончено!

Далее начался еще более муторный процесс: продевание шнурка в отверстия!)))

На каждый коврик ушло примерно по 6 метров шнурка! А для того, чтобы коврики не катались под ногами, на обратную сторону я приклеил обычную липучку, предварительно зашкурив место предполагаемого приклеивания!

Коврики на лето! Результатом очень доволен!

Установка крепления.

Этот процесс очень важен для фиксации вашего коврика, тем более всё можно прикрепить к крючкам из пластика или же к люверсам. Для этого дела необходим специальный пресс, плюс у него есть нужные насадки. В машине вы можете найти и штатные крепления, они отлично справляются с необходимым крепежом. Хотя и не всегда их можно найти внутри автомобиля.

В этой статье мы постарались максимально уделить внимание мелким деталям и механизмам, дабы каждый автомобилист смог самостоятельно справиться с данной задачей. Пожелаю вам успехов и хорошего настроения на весь последующий день.

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Кроим изделие

Теперь пришло время заняться раскроем основы:

  • Разложите основу на полу, разместите сверху лекало и обведите фломастером по контуру.
  • Вырежьте заготовку острым ножом, а плавность линиям придайте уже ножницами.
  • При необходимости — запаяйте края огнем.
  • Если речь идет о текстиле, его следует обработать оверлоком.

Важно! Очень удобно работать с прорезиненным ковролином — он почти не осыпается.

Если вы хотите сделать по краю коврика текстильную окантовку, здесь поможет швейная машина. Можно обратиться и к мастеру.

Подготовка лекала для пошивки ЭВА коврика

Если у вас есть лекало в электронном виде, то вы можете его просто распечатать на принтере. Для этого мы просто идём в специальный салон и делаем там распечатку материала.

Второй вариант это уже с применением домашнего устройства. При этом лучше всего указать плитками необходимый для вас масштаб. Затем всё вырезать и в последующем склеить, а уже далее вы увидите перед собой настоящее лекало.

От трёх до пятнадцати минут уйдёт на время изготовления подручного материала.

Поставить кнопки (клипсы)

Клипсы или пистоны, а еще пукли и андапки (их еще так называют) – это небольшие автомобильные запасные части из металла, пластика или же резины. С их помощью крепятся детали между собой.

Верхнюю часть этого приспособления фиксируют на коврике, а нижнюю саморезами прикручивают к покрытию автосалона. Вот и все. Остается только защелкнуть обе части.

Интересна и другая задумка: коврики скрепляются между собой специальными кнопками. Их несложно найти в любом швейном ателье. Как все это должно выглядеть, хорошо видно на картинке. Если машину нужно помыть, полики очень просто разделяются.

Основа для автоковриков

Здесь все зависит от особенностей климата и от того, в какое время года вы особенно сильно эксплуатируете машину. Чтобы сделать коврики для машины своими руками, подойдут такие материалы:

  • текстиль на основе из резины;
  • полиуретан;
  • резина;
  • многослойный текстиль.
READ  Ремонт Kia Rio 2012 Своими Руками

Кроим изделие

Теперь пришло время заняться раскроем основы:

  • Разложите основу на полу, разместите сверху лекало и обведите фломастером по контуру.
  • Вырежьте заготовку острым ножом, а плавность линиям придайте уже ножницами.
  • При необходимости — запаяйте края огнем.
  • Если речь идет о текстиле, его следует обработать оверлоком.

Важно! Очень удобно работать с прорезиненным ковролином — он почти не осыпается.

Если вы хотите сделать по краю коврика текстильную окантовку, здесь поможет швейная машина. Можно обратиться и к мастеру.

Как сделать коврик в машину за 1 час своими руками

Чтоб поездки в салоне авто были приятными, важно держать его в чистоте. Чистить салон намного удобнее, когда под ногами водителя и пассажира лежат коврики. В данной статье разберем, как сделать коврики в машину своими руками.

Ответ прост, экономия средств (например в самые дешевые стоят порядка 20у.е., когда качественные коврики из ковролина изготовленные своими руками будут стоить менее 10у.е.), ну и то, что своими руками будет греть душу.

Вот вам и наглядный пример, когда коврики сделанные своими руками укладываются сверху резиновых.

Снимаем лекало по бокам дна резиновых ковриков. В качестве материала для будущих ковров использован ковролин с прорезиненным низом, стоимость 3у.е./пог.м. Переносим лекало на материал и по нему вырезаем. Чтобы самодельные коврики было просто менять, пришиваем по углам из кож. заменителя лямки. И вот коврики в салон авто ручной работы готовы!

Сейчас вытряхивать мусор с ковриков салона стало удобнее, как в зимнюю пору так и в летнюю пору.

Использовать их без резиновых ковров было бы не уместно, так как вся влага пройдет через них на заводской ковролин. К слову, для защиты от воды можно использовать коврики с обогревом.

Материал для ковриков

Выбор материала, из которого будут изготовлены коврики в салон авто, начинается с осмотра родных ковриков машины. Если в железном коне присутствуют хорошие резиновые коврики, то материалом для изготовления выступает ковролин или подобное покрытие, пропускающее воду.

В случае если невозможна дальнейшая эксплуатация родных ковриков, требуется изготовить новые из двух составляющих:

  • гидроизоляционный слой, выполненный из резины либо пластика;
  • защитный верхний слой, который выполняет декоративную функцию и предотвращает повреждения нижнего слоя.

Делать однослойные коврики можно только для летней эксплуатации. Круглогодично эксплуатировать их не рекомендуется, так как может произойти повреждения днища автомобиля в результате коррозии.

Коврики для автомобиля своими руками – Поделки для авто

Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.

Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин на резиновой основе. этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.

Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:

1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон2)вторичная подкладка- джут, искусственный джут, вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина) 3)закрепляющий слой.4)ворсовый слой(текстильный).

Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.

Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.

Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.

Получилось все красиво. Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.

И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.

Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!

Коврики для автомобиля своими руками

Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.

Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин на резиновой основе. этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.

Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:

1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон 2)вторичная подкладка- джут, искусственный джут, вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина) 3)закрепляющий слой. 4)ворсовый слой(текстильный).

Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.

Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.

Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.

Получилось все красиво. Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.

И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.

Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!

READ  Замена Генератора Приора С Кондиционером Своими Руками

Комментарии

Да, влага сквозь них не проходит, но вот зимой, дружище, ты наплюёшься, я тебе точно говорю. я делал такие коврики сам, у нас в Красноярске такая зима, всё с ботинок стекает, и потом весь коврик цельной коркой льда, или если не цельной, то место где стоит пятка, под педалями тормоза и газа, точно будет во льду. я пол зимы счищал ножом лёд под пяткой, чтоб пятка не скользила. после чего вернулся к обычной резине, потому как резину вынул из машины, помял немного, лёд весь отвалился, сунул ковры на место и поехал, а из этого ворса лёд выковыривать ой какой геморрой.

А не пробовали копыта стряхивать перед тем как дверь закрыть в авто ? ))) Друг об друга две конечности бахнуть. подошвами ботинок о ботинок.

Да, зимой такие ковры не гуд (сам с Магадана, зимой ковры домой ношу грею :)). Но вот летом ничего лучше быть не может). да и оригинальность таким коврам придать можно как душе угодно.

Зимой исключительно использую резиновый коврик, а вот летом… как раз только текстиль, который надо чаще выбивать (зимой нет резона выбивать, кроме как непыльного льда ;).

Для лета подходящая вещь. Сам такие имею, а вот зимой и в мокрую пору года,весна – осень, дожди. явно не годится. Резина выручает.

Стирка автомобильных ковриков в стиральной машине

Автомобильные коврики загрязняются очень быстро. В случае с резиновыми половичками, владельцу можно просто почистить их во время очередной мойки машины, протерев салфеткой, смоченной в мыльной воде. Немного сложнее дело обстоит с тканевыми подстилками.

Ворсовые ковры можно сдать в химчистку, но это достаточно затратный вариант. Так, если освежать изделия раз в две недели, за месяц придется потратить кругленькую сумму. Поэтому многие задумываются о том, допустимо ли стирать автомобильные коврики в машинке? Не навредит ли это половичкам и самой технике?

Учтите ряд советов

Стиралка, на самом деле, может помочь автолюбителям в этом вопросе. При соблюдении нескольких простых правил, допускается стирать автомобильные коврики в машине-автомат. Речь идет о следующих рекомендациях:

  • перед загрузкой в барабан предварительно вытряхните изделия. При наличии сложных масляных или жировых пятен, обработайте загрязненные участки специальным чистящим средством;
  • обязательно учитывайте вместимость стиральной машины. Если коврики большие, не закидывайте в автомат сразу весь комплект. Постирайте изделия в два захода;
  • половички стирайте отдельно от других вещей;
  • предпочтение стоит отдать жидким средствам для стирки. Допускается залить в стиральную машину обычный шампунь. Гранулы сухого порошка плохо выполаскиваются из ворса.
коврик, авто, рука

При чистке автомобильных ковров запрещается использовать хлорсодержащие моющие средства.

Автоматическая очистка ковриков

Если вы решили постирать коврики из автомобиля в стиральной машине, позаботьтесь, чтобы в ворсе не осталось крупного мусора, способного навредить технике. Прежде чем закидывать комплект в барабан, обязательно его хорошо вытряхнуть или пропылесосить.

Затем осмотрите половички на наличие пятен. Если сложные загрязнения есть, понадобится дополнительная обработка ковров пятновыводителем. Допускается перед закладкой в стиральную машину замочить комплект в мыльной воде на несколько часов. Так грязь отмокнет и легче смоется в процессе стирки.

Есть ряд правил, которые важно соблюдать, стирая автомобильные коврики в машинке:

  • запускайте деликатный режим или программу «Ручная стирка», «Шерсть»;
  • обязательно подключите функцию «Дополнительное полоскание» к основному циклу;
  • следите, чтобы температура нагрева воды не превышала 40°C;
  • отжим лучше отключить или установить минимально допустимые обороты.

После завершения цикла останется вытащить коврики из барабана, дождаться, когда стечет лишняя влага и разложить изделия для дальнейшей сушки. Если соблюдать все правила, автоматическая стирка не навредит ни автомобильному комплекту, ни самой машинке.

Очищаем вручную

Если вы не хотите рисковать, закидывая коврики в стиральную машину, придется чистить их вручную. В принципе, ничего сложного в этом нет. Необходимо подготовить минимальный набор: большой таз (можно стирать прямо в ванне), мягкую щетку, моющее средство, хозяйственное мыло.

Так же, как и перед машинной чисткой, половички из автомобиля сначала необходимо вытряхнуть на улице или пропылесосить. После этого осмотреть, при наличии старых, сложных загрязнений – обработать места пятновыводителем.

  • наберите в таз или ванну теплой воды, добавьте гель для стирки или другое средство: порошок, шампунь, можно даже взять жидкость для посуды. Хорошо перемешайте;
  • замочите в мыльном растворе изделия на 30-40 минут;
  • намыльте щетку хозяйственным мылом и тщательно прочистите каждый коврик, смывая грязную пену под краном или лейкой душа;
  • прополоскайте подстилки.

Автовладельцы, в гараже у которых есть минимойка Karcher, могут быстро и просто почистить ковры прямо на улице. Алгоритм действий следующий:

  • вытрясите комплект;
  • направьте струю воды на коврики, обработайте так каждый в течение двух минут;
  • намыльте щетку мылом и пройдитесь по ворсистой поверхности с обеих сторон, особо протирая сильнозагрязненные участки;
  • прополоскайте половички Керхером;
  • просушите любым удобным способом.

После такой чистки, в ворсе не останется ни песчинки. Коврики будут выглядеть как новые. Очень удобно стирать комплект именно так, можно не бояться засорения стиральной машины или ванны.

Ворсовые коврики в автомобиль своими руками (2018)