Volvo запускает открытую для всех библиотеку безопасности на дорогах

Volvo запускает открытую для всех библиотеку безопасности на дорогах

21.03.2019 Выкл.
Автор dakus

Шведский производитель открыл центральную цифровую библиотеку, которая делится информацией обо всех своих инновациях в области безопасности за последние 60 лет

Volvo запустила централизованную цифровую библиотеку, в которой подробно описываются все инновации в области безопасности дорожного движения, которые фирма разработала на протяжении всей своей истории. Шведская компания призывает других производителей использовать библиотеку, продолжая свою 60-летнюю традицию публичного обмена планами по ее наиболее важному оборудованию для обеспечения безопасности.

Запуск библиотеки совпал с 60-летием одной из самых важных технологий безопасности в автомобиле: трехточечный ремень безопасности. Volvo разработала эту технологию в 1959 году, и вместо приватизации патента и получения дохода фирма публично представила свои разработки с целью повышения общей безопасности дорожного движения.

За последние 60 лет Volvo выпустила ряд технологий обеспечения безопасности при столкновении, патенты на которые она сделала общедоступной. Примечательными примерами являются система защиты от бокового удара (SIPS) и подголовники для предотвращения ударов в восьмидесятые и девяностые годы. Совсем недавно, бренд разработал амортизирующие накладки на сиденья, которые утверждают, что уменьшают травмы позвоночника при авариях на стоке.

Последнее совместное предприятие Volvo включает в себя 60-летние исследования, которые в настоящее время используются для анализа различных требований безопасности при авариях для мужчин и женщин. Например, фирма утверждает, что разница в анатомии и силе шеи для среднего мужчины и женщины означает, что женщины чаще страдают от травм шейного отдела позвоночника.

«У нас есть данные о десятках тысяч несчастных случаев в реальной жизни, чтобы гарантировать, что наши автомобили максимально безопасны для того, что происходит в реальном движении». сказала Лотта Якобссон, профессор и старший технический специалист в Центре безопасности Volvo Cars. «Это означает, что наши транспортные средства разрабатываются с целью защиты всех людей, независимо от пола, роста, формы или веса, за пределы« среднего человека », представленного манекенами для краш-тестов».

Что вы думаете о совместной программе безопасности Volvo? Дайте нам знать в комментариях ниже…

Читайте так же

Как Снять Заднее Сиденье На Вольво... как снять задние сидения вольво xc90 Ремонт сидения автомобиля VOLVO XC90. Разбор ремонт зеркал VOLVO S80 2часть. Мурад Магомедов. Как снять бензаносос с вольво с60. Магомед Джи. Volvo XC90. Заднее сидение. – Надавить на сиденье, я после покупки своего авто так и не смог снять заднее сиденье. Васёк Анатольевич. 26 февраля 2017.Хороший вечер. Подска...
Ремонт Рулевой Рейки Вольво Хс90 Своими Руками... Ремонт рулевой рейки вольво хс90 своими руками Электрическая система управляющего управления Volvo ХС60, ХС70, ХС90 повлияет на фронтальные и задние колёса в зависимости от срока проекта, какие в их числе имеют наилучшее сцепление с поверхностью. Таким макаром увеличивается устойчивость и маневренность автомобилем, создаётся комфорт вождения. Все ...
Volvo Коды Неисправностей Блоков Управления Двс Mi... MID128 PPID PPID6. Выключатель мотора: FMI 3. Замыкание контакта ЕА15 блока ДВС от выключателя на провод питания. Движок выключается. FMI 5. Обрыв проводки от выключателя либо неисправен выключатель. Движок выключается. PPID8. Давление масла остывания поршней: FMI 0. Данные достоверны, но находятся выше нормы. FMI 1. Данные достоверны, н...