Volvo XC60 T8 Recharge 2021 года: долгосрочное обновление Electric AWD

23.03.2021 Выкл. Автор Bludfist

XC60 T8 Recharge отличается характерной полноприводной системой. Как это работает при падении температуры? Вот о чем это обновление.

volvo, xc60, recharge, 2021, долгосрочный

Хорошие зимние характеристики начинаются с хороших шин.

Наш внедорожник Volvo XC60 Recharge 2021 года. любимый представитель нынешнего многолетнего автопарка Roadshow. и не только из-за того, как хорошо эта краска Denim Blue сочетается с интерьером City Weave. Подключаемый гибридный силовой агрегат T8 означает, что мы видим большой пробег для такого тяжелого (4693 фунта), мощного (400 лошадиных сил) внедорожника. Но установка T8 также создает странную систему полного привода, которая, как я полагал, не может быть хорошей на льду или в глубоком снегу. Я рад сообщить, что был неправ, хотя эта система требует немного большей изящества, чем ваш средний кроссовер с полным приводом.

Что здесь другого? Что ж, XC60 использует то, что Volvo называет eAWD. Более распространенный промышленный термин. это «внедорожная» гибридная установка, которая означает отсутствие механической связи между электрической системой, приводящей в движение задние колеса, и двигателем с турбонаддувом и наддувом, приводящим в движение передние колеса. Это обеспечивает относительно простой и экономичный способ добавления электрификации, но это означает, что обе системы должны работать идеально синхронно, чтобы обеспечить хорошую производительность в ситуациях с низким сцеплением. Тот простой факт, что они не всегда идеально синхронизирован, поэтому этот автомобиль не похож ни на что другое, на котором я ездил по снегу и льду.

READ  Набор VIN 001 Ford Bronco 2021 года попал на аукцион Barrett Jackson

Прежде всего, я должен упомянуть, что наш XC60 получил существенное обновление в виде комплекта зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3. Я использую Hakkas на своих личных автомобилях более десяти лет. Они одни из лучших на рынке, но шипованные версии, которыми я обычно пользуюсь, при таком сцеплении создают много шума дороги. Неизвестные R3 по сравнению с ними блаженно тихие. Здесь это очень важно, потому что спокойный и умиротворенный характер XC60. огромная часть его очарования. Несмотря на это, R3 по-прежнему обеспечивают отличное сцепление как в глубоком снегу, так и на скользком льду.

Наш долгосрочный Volvo XC60 2021 года встречает V60 Cross Country

Покрытые покрышки, начнем с обычной дорожной ситуации: выезд с заснеженной или обледенелой парковки. Запустите XC60 Recharge, вставьте его в Drive, и, как правило, ничего не происходит. Автомобиль в максимальной степени полагается на задний электродвигатель на низких скоростях, поэтому это означает, что когда вы уворачиваетесь от тележек с покупками на парковке, это тихий и плавный электромобиль. Это еще и задний привод, что не идеально в нашей гипотетической зимней ситуации.

Нажмите на газ, и вы раскрутите задние колеса, и на мгновение вы никуда не денетесь. Автомобиль обнаруживает это и быстро запускает бензиновый двигатель, чтобы передать мощность на переднюю ось. По моему опыту, это всегда меня заводит, но то, что задняя ось уже начала вращаться, означает, что сцепление с дорогой несколько ухудшено. Было бы лучше, если бы все четыре колеса двигались одновременно. (Который ты может сделать это. подробнее об этом чуть позже.)

READ  Электрические грузовики - Новые электрические пикапы для электромобилей InsideEV 2020-2021 гг.

Вот еще одна распространенная ситуация: ускорение на выходе из поворота и прохождение участка льда. В переднеприводном автомобиле передок больше всего скользит. Для автомобиля с задним приводом это задняя часть. Для автомобиля с полным приводом это зависит от настройки дифференциала, что делает его отличным тестом того, где и как быстро распределяется мощность.

Что касается XC60 в этой ситуации, когда бензин приводит в действие передние колеса, а электричество крутит задние колеса, я удивлен, когда почувствовал, что задняя часть автомобиля стала более живой. Мы не говорим о типах Drift Kings, но XC60 T8 чувствует себя как спортивный полноприводный автомобиль с распределением крутящего момента с задним смещением.

Почему удивительно? Это потому, что передняя ось, приводимая в движение бензиновым двигателем, имеет значительно большую мощность. Так почему это так? Я полагаю, что все сводится к отклику дроссельной заслонки, месту, где сияют электромобили. Электрическая трансмиссия сзади реагирует быстрее, чем бензиновый двигатель спереди, что делает XC60 отличным развлечением на снегу.

Имейте в виду, что контроль устойчивости быстро срабатывает, чтобы вы оставались в правильном направлении, но такая игривость. долгожданный сюрприз. Я искренне с нетерпением жду ночных пробежек на вынос в середине метели.

Я буду скучать по этому месту.

READ  Volvo Коды Неисправностей Блоков Управления Двс Mid128

Наконец, я смог опробовать еще одну сложную ситуацию для систем полного привода: три колеса на льду и только одно с сцеплением. Более простая система открытого дифференциала без некоторых умных способностей активного торможения просто заставит вас сидеть и крутить колеса. Будь то одно переднее или заднее колесо, которое имело сцепление, Volvo быстро набирала мощность там, где это было необходимо.

Итак, хорош ли XC60 Recharge на снегу? Да особенно в паре с хорошей зимней резиной. Но чтобы обеспечить стабильное сцепление с дорогой и производительность в суровых условиях, убедитесь, что вы вручную выбрали режим постоянного полного привода с помощью ручки переключения на центральной консоли, прежде чем отправиться в путь. Это поддерживает работу двигателя и обеспечивает постоянный привод обеих осей. Или, если вы имеете дело с заснеженной или особенно обледенелой парковкой или подъездной дорогой, перейдите в режим бездорожья. Это также держит обе оси наготове и изменяет реакцию дроссельной заслонки, чтобы вы продолжали двигаться.

Мое время с XC60, к сожалению, подходит к концу, поскольку он движется на запад. в частности, на Средний Запад. и уходит из моей жизни. Но не волнуйтесь, у нас еще много обновлений.