Volvo P1800 Cyan может стать лучшим рестомодом на свете

03.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Прошлое и настоящее сталкиваются в этом великолепном творении рестомода, созданном Cyan Racing.

Volvo P1800 Cyan может стать лучшим рестомодом на свете

Mercedes-Benz S-Class 2021 года, возможно, дебютировал сегодня, но это может быть на самом деле самой крутой вещью, которую мы видим сегодня. Эта малоизвестная машина. Volvo P1800, но не какой-нибудь P1800. это переработанный P1800. Подумаешь? Cyan Racing, бывшая заводская гоночная команда Volvo, взяла на себя этот вызов и создала нечто грандиозное.

Идея была проста: Сиану было интересно, каким мог бы быть P1800, если бы гоночная команда поддерживала его еще в 1960-х годах, как и легендарные автомобили Ferrari и Jaguar того времени. P1800 Cyan. это конечный продукт после того, как команда направила свои знания в области автоспорта, чтобы представить себе гоночную машину для дороги с великолепным дизайном оригинального автомобиля. И была попытка сосредоточиться на чистоте вождения. не полностью цифровое творение с электрической трансмиссией.

Таким образом, есть 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, заимствованный из гоночного автомобиля Volvo S60 TC1, который развивает мощность 420 лошадиных сил и 336 фунт-футов крутящего момента. Команда рассмотрела множество вариантов двигателей, в том числе оригинальный двигатель P1800, пятицилиндровый и рядный шестицилиндровый, но, в конечном итоге, четырехцилиндровый турбонагнетатель подошел лучше всего.

READ  Моргает Свет На Холостых Ваз 2106

Volvo P1800 Cyan приносит много радости

Знания команды, связанные с двигателем, сделали его идеальным кандидатом, чтобы помочь преодолеть грань между автоспортом и дорожным автомобилем. Более того, на борту есть сделанная на заказ пятиступенчатая механическая коробка передач, и Cyan Racing заявила, что трансмиссия предназначена для увеличения оборотов. Сохранив современные элементы, оригинальная ведущая задняя ось исчезла, и на ее место пришла независимая задняя подвеска, разработанная в голубом цвете. Также есть дифференциал повышенного трения, призванный сбалансировать повседневную езду и высокую производительность на трассе.

Однако это еще не все для треков. Передняя и задняя подвески полностью регулируемые, спортивные на двойных поперечных рычагах и регулируемые в двух направлениях амортизаторы с голубой гидравликой. По-настоящему рестомодный, он имеет классический вид, но история меняется под кожей. Само шасси тоже готово выдержать испытания, а стальные кости автомобиля усилены углеродным волокном. Двигатель мощностью 420 л.с. обеспечивает набор шин Pirelli P Zero, которые обвивают 18-дюймовые кованые диски.