Volvo P1800 Cyan — легкий шведский рестомод, который может превзойти всех остальных

03.09.2020 Выкл. Автор Bludfist

Независимо от того, как они пришли к этой идее, мы очень рады, что они это сделали. И наверняка даже поклонники маслкаров Singer Porsches или SpeedKore согласятся, что это действительно круто.

Перед нами современная интерпретация классического P1800 из истории Volvo. И вместо винтажного образца шестидесятых годов они превратили его в легкую скоростную бомбу, которая весит всего 990 кг (2183 фунта) и имеет 420 л.с.

Ответ на вопрос, почему Cyan Racing мыслит нестандартно, можно найти в заявлении Кристиана Даля как генерального директора и основателя: «Наша компания была основана в 1996 году для участия в гонках на автомобилях Volvo в Швеции, и Volvo P1800 Cyan замыкает для нас круг». Помните, что в 90-е годы Volvo не были идеальным источником удовольствия от автоспорта. они были более известны своей прочной квадратной конструкцией.?!

Что ж, на самом деле Volvo имеет долгую историю в автоспорте. P1800, с другой стороны, получил всемирную известность благодаря своему появлению в популярном телешоу The Saint TV вместе с персонажем Саймона Темплара Роджера Мура и тем, что он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса с самым большим пробегом.

READ  Tesla Model 3 поддерживает тенденцию к быстрому обесцениванию электромобилей

Теперь Cyan уместно добавляет гоночный штрих к своей легенде: новая серия-продолжение бережно хранит истоки 1960-х годов и переносит технологии в ближайшее будущее. Volvo P1800 Cyan оснащен кузовом из углеродистой стали и высокопрочной стали с более широкой колеей, большими колесами и обновленной теплицей.

Volvo P1800 Cyan - легкий шведский рестомод, который может превзойти всех остальных

Стиль остается достойной данью оригиналу. базовый автомобиль, который был отреставрирован и модифицирован, родился еще в 1964 году. Теперь рестомод весит всего 990 кг и скрывает под капотом с синей / желтой полосой двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. позаимствован у победителя мирового титула S60 TC1, развивая 420 л.с. и 455 Нм крутящего момента.

Кастомная коробка передач Holinger с пятью скоростями остается связанной с прошлым, справляясь с повышенной нагрузкой, и Cyan также отказался от оригинальной ведущей задней оси в пользу индивидуальной независимой задней подвески / дифференциала повышенного трения в корпусе Holinger.

Пока нет информации о характеристиках производительности, но мы знаем, что компания принимает индивидуальные запросы от потенциальных клиентов. по всей видимости, ценообразование основано на необходимости знать.