Volvo Коды Неисправностей Блоков Управления Двс Mid128

01.05.2019 Выкл. Автор dakus
Volvo Коды Неисправностей Блоков Управления Двс Mid128

MID128 PPID

PPID6. Переключатель двигателя:

ИФР 3. EA15 контакт блока двигателя от выключателя к силовому проводу. Двигатель отключается.

FMI 5. Выключатель или переключатель неисправен. Двигатель отключается.

PPID8. Давление охлаждающего масла поршня:

FMI 0. Данные достоверны, но выше нормы.

ИФР 1. Данные достоверны, но ниже нормы.

ИФР 3. Короткое замыкание на высокое или высокое напряжение.

FMI 4. Короткое замыкание на низкое или низкое напряжение.

FMI 5. Обрыв цепи или низкий ток.

PPID35. Массовый расход EGR:

FMI 0. Разница между рассчитанным расходом EGR и запрошенным расходом EGR является положительной. Демпфер торчит или движется в замедленном темпе.

ИФР 1. Разница между рассчитанным расходом EGR и запрошенным расходом EGR является отрицательной. Демпфер торчит или движется в замедленном темпе. Кулер EGR с улыбкой улыбнулся.

ИФР 7. Неправильная реакция механической системы.

ИФР 14. Особые заметки.

PPID41. Фактическая передача:

FMI 0. Данные достоверны, но выше нормы.

PPID55. Блок управления температурой:

FMI 0. Температура блока цилиндров очень высокая. Самая высокая температура топлива, самая высокая температура окружающей среды.

FMI 4. Короткое заземление внутри блока двигателя. Замена блока двигателя.

FMI 5. Короткий плюс или открытый внутри блока двигателя. Замена блока двигателя.

PPID67. Реле низкого спектра:

ИФР 9. Неправильная частота обновления.

PPID75. Спектр запорного клапана:

ИФР 3. Ток на клеммной колодке EB34 блока двигателя превышает 2,2 А. Более короткий проводник с более высоким напряжением.

FMI 4. Напряжение на клемме EV34 блока двигателя ниже 30% от напряжения аккумулятора. Короткое замыкание на напряжение с меньшим напряжением.

FMI 5. Напряжение на клемме EB34 блока двигателя находится в диапазоне от 30 до 60% от напряжения аккумулятора. Клапан с открытым контуром.

PPID86. ЛЕД тормозной момент:

ИФР 9. Нет сигнала от VECU. SAE J1939 неисправность канала данных или внутренняя ошибка в блоке управления автомобиля (VECU).

PPID89. Переменная температура привода турбокомпрессора:

FMI 0. Условия вождения или окружающая среда влияют на температуру привода. Проверьте температуру привода и исправность работы.

PPID109. Демпфер EPG:

ИФР 3. Короткое замыкание на высокое или высокое напряжение.

FMI 4. Короткое замыкание на низкое или низкое напряжение.

VOLVO FH12, D12C, 420, 2000

PPID119. Температура водяного охлаждения выше нормы:

FMI 0. Температура воды для охлаждения выше 101 градуса. Уровень антифриза ниже нормы, неисправен термостат, радиатор забит снаружи или внутри, интеркулер забит снаружи, слабый поток воды, неисправен водяной насос, неисправен клапан в верхней крышке расширительного вала, неисправен вентилятор, неисправен датчик температуры. Режим выключения двигателя выключен.

PPID122. Состояние сжатия тормозов:

ИФР 1. Температура масла ниже 55-60 градусов, или датчик температуры масла неисправен.

ИФР 3. EA33 контакт блока двигателя от электрического клапана VCB к линии электропередачи или к внутренней части клапана. Тормоз двигателя не работает.

FMI 4. Короткое замыкание на клемме EA33 блока цилиндров от электрического клапана к земле. Торможение двигателя продолжается.

FMI 5. Разомкните провод между блоком цилиндров и клапаном VCB. Обрыв линии электропитания или предохранитель клапана VCB. Возможно, клапан VCB неисправен.

PPID123. Включение / выключение затвора EPG № 2:

ИФР 3. Задержка провода от клеммы EB36 блока двигателя к клапану EPG к силовому проводу или к цепи в самом клапане EPG.

FMI 4. Замкните провод от клеммы EB36 блока цилиндров к массе клапана EPG. Тормоз двигателя постоянно активирован.

FMI 5. Разомкните провод между блоком цилиндров и клапаном EPG. EP взорвался в шнур питания или предохранитель. Возможно, неисправен электрический клапан EPG.

PPID124. EPG # 1:

ИФР 3. Затяните провод от клеммы EB35 блока двигателя к клапану EPG к силовому проводу или короткого замыкания к самому клапану EPG. Моторный тормоз и функция обслуживание отопления не работает.

FMI 4. Укорочение провода от клеммы блока двигателя EV35 до клапана EPG приведет к заземлению. Тормоз двигателя постоянно активирован.

FMI 5. Разомкните провод между блоком цилиндров и клапаном EPG. EP взорвался в шнур питания или предохранитель. Возможно, неисправен электрический клапан EPG. Моторный тормоз не работает.

PPID270. Датчик NOx:

PPID273. Давление мочевины в системе SCR:

ИФР 1. Данные достоверны, но ниже нормы.

PPID274. Температура мочевины в системе SCR:

PPID275. Температура в карбамидном фильтре в системе SCR:

PPID278. Уровень мочевины в системе SCR:

PPID326. Уровень сажи:

PPID328. Запорный клапан в системе SCR:

PPID329. Сопла SCR:

FMI 5. Обрыв цепи или низкий ток.

PPID330. Клапан рециркуляции компрессора:

ИФР 7. Неправильная реакция механической системы.

PPID333. Переключатель вентилятора ДВС:

FMI 5. Обрыв цепи или низкий ток.