Volkswagen T-Roc станет самым маленьким кросс-кабриолетом

22.01.2019 Выкл.
Автор dakus

Фото-шпионы выложили в Веб новейшую порцию фото с испытаний малогабаритного германского кроссовера Фольксваген T-Roc Convertible, который должен стать более малогабаритным SUV с открытой крышей.

В наше время модель тестируется в грозных критериях зимней Скандинавии.

По причине стандартного кроссовера новинка получит двудверную схему, что востребует внесения конфигураций в конструкцию кузова для обеспечения нужной степени прочности.

Сегодня, существенно меньше окажется багажный отсек, часть места которого будет отдана под механизм складывания мягенькой тканевой крыши.

Оформление фронтальной и задней части кузова различается от стандартного кроссовера только маленькими деталями. Заглянуть в салон шпионам пока не удалось, однако с высочайшей толикой вероятности есть вариант гласить об идентичности применяемых решений.

Аналогичным должен оказаться и набор доступных для модели турбованных силовых агрегатов. На текущий момент VW T-Roc предлагает на выбор несколько вариантов бензиновых и дизельных моторов объемом от 1.0 до 2.0 л. мощностью в рамках 115-190 «лошадей».

По планам компании Фольксваген, реализации Фольксваген T-Roc Convertible изготавливаются стартовать в 2020 году, одновременно модель рассматривается только в качестве нишевой. скачать dle 11.3

Читайте так же
Volkswagen «зарядит» маленький кроссовер T-Roc... «Горячий» кроссовер пока вполне укрыт камуфляжной пленкой, но судя по появлявшимся ранее шпионским снимкам, автомобиль получит четыре патрубка выпускной системы, фронтальный бампер с увеличенными воздухопоглотителями и 19-дюймовые колесные диски. Подразумевается, что Фольксваген T-Roc R оснастят двухлитровой турбованной «четверкой» мощностью 310 с...
Маленькая старая леди положила новые уловки в гара... Так сказала Кэтрин Миннер (1892–1969) в конце веселой телевизионной рекламы, изображающей ее запуск какой-то горячей новой машины или грузовика Dodge. Национальный рекламный бюджет Chrysler Corporation в 1960-х годах составлял лишь часть того, что потратили GM и FoMoCo, оставляя дилерам возможность привлекать к себе внимание и трафик в выставочных ...