Volkswagen Polo задние колодки барабанные замена

21.06.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Тормозные барабаны Volkswagen Polo

На задних колесах Фольксваген Polo, в отличие от фронтальной оси, для торможения установлены барабаны. Данная система торможения имеет определенные достоинства и недочеты перед дисковыми тормозами.

  • Большая площадь соприкосновения, за счет чего миниатюризируется время торможения.
  • Увеличенный срок службы благодаря надежной защите рабочей поверхности барабана от пыли и грязищи.
  • При нагревании уменьшение КПД, из-за чего не подходит для торможения на большой скорости и спортивного стиля вождения.
  • Самостоятельная замена просит определенных способностей.

На рынке находится несколько барабанных систем торможения для Фольксваген Polo. Отличаются они относительно года выпуска, и модификации автомобиля: автомобиль, универсал, купе, фургон, хэтчбек. Существует 4 главных вида барабанов:

Вариантвнутренняя высота барабанаЧисло отверстий (наличие доп. Отверстия)Поперечник барабанаНаличие ступицыАртикул главных поставщиков
1 50.5 5(1) 200 нет RA3727531. RA4090437. RA2321438. RA2574919. RA2343308. RA2416340.
2 49.8 4 200 да RA2018973. RA2321436. RA2626688. RA4090443. RA2416164. RA2342661. RA2182472. RA1370951.
3 39 5(1) 230 нет RA2416296. RA1371034. RA2182443. RA4090438. RA2574865. RA2321441.
4 38.5 4 180 да RA2011823. RA326362. RA2416118. RA2416118.

Для четкого выбора можно пользоваться последующими вариациями:

Также при замене колодок имеются варианты с буртиком (1KC) и без буртика (1KH).

Высококачественная тормозная система — это залог безопасности, потому не стоит сберегать на ней и получать запчасти отвратительного либо непонятного свойства. На рынке отлично себя зарекомендовали барабаны польского, германского, чешского и итальянского производства. К ним относятся последующие компании производители: ABE, Bosch, LPR, Абс, MEYLE, TRW, PROFIT. В среднем за пару.

Замена барабанных тормозов на дисковые Polo Седан

Суппорт левый TRW BHN 180 – 1ш т. Суппорт правый TRW BHN 181 – 1 шт. Скоба суппорта левая TRW BDA 589 – 1 шт. Скоба суппорта правая TRW BDA 590 – 1 шт. Прокладки колодок TRW PFK 405 – 1 шт. Диски тормозов ATE 24.0309-0123.1 – 2шт. Тормозные колодки ATE 13.0470-2820.2 – 1 шт. Тормозная трубка левая VAG 1J0 611 763 AD – 1 шт. Тормозная трубка правая VAG 1J0 611 764 AD – 1 шт. Защитный щиток левый VAG 1J0 615 611 D – 1 шт. Защитный щиток правый VAG 1J0 615 612 D – 1 шт. Троса ручника VAG 1J0 609 721 AQ – 2 шт. Скоба троса ручника VAG 1H0 609 747 – 2 шт. Болты крепления скобы VAG N 907 403 02 – 4 шт. Тормозная жидкость DOT 4 – 1 литр

Если использовать суппорты б/у, может быть пригодится ремкомплект для тормозного суппорта VAG 1J0 698 671

Если вы используете НЕ Уникальный набор колодок, то так же пригодятся железные прокладки 1J0 615 231 либо дубликат TRW PFK 405

На дисковых тормозах требуется более длиннющий ход тросиков ручника. Чтоб ручной тормоз работал как положено (не ощущалась его недотанутость, «ватность») нужно установить рычаг для дисковых тормозов от Polo Хэтч 6Q0 711 303 AG, или доработать родной. На Polo седан установлен рычаг для барабанных тормозов 6Q0711303AF.

READ  Где Находится Топливный Фильтр Лада Веста

Можно установить дополнительные пружины на тормозные суппорты 1K0 615 295 и 1K0 615 296, колодки лучше отходят от диска при опускании рычага ручного тормоза, что не дает нагреваться тормозам и дает дополнительную тяжесть на ручнике Polo Автомобиль

Для замены на дисковые тормоза нам пригодятся необычный инструмент:

Чтоб тормозная жидкость не вытекала из тормозной системы, открутив тормозную трубку,снимаем тормозной цилиндр с щитка и закручиваем трубку назад

Одеваем Защитный щиток на цапфу и прикручиваем 4 болтами к опоре Polo автомобиль

Ступицу Polo Седан одеваем ее на цапфу и через брусок, избегая при всем этом перекосов

Накручиваем 12-гранную гайку, осаживаем ей ступичный подшипник до конца и совсем затягиваем

Диск тормоза прикручиваем его на место

Прикручиваем скобу, за ранее установив на нее железные прокладки для колодок. Устанавливаем тормозные колодки на скобу

Новые трубки повторяю профиль родных, потому ничего дорабатывать не нужно, просто меняем на новые

Устанавливаем троса ручного тормоза на Polo Автомобиль

Просовываем трос через кронштейн, заводим его за рычаг суппорта и закрепляем скобой

Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.

Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно посиживать на прокачном штуцере, чтоб в тормозную систему не попал воздух.

Для выполнения этой работы нужен 2-ой механик:

Повторить этот процесс 5 раз для каждого тормозного суппорта.

После прокачки следует произвести пробную поездку. На автомобиле с Абс при всем этом следует по последней мере один раз затормозить так, чтоб сработала Абс!

Выбор запчасти

Уникальный артикул колодок под дисковые тормоза 1K0 698 451 J. Из заменителей направьте внимание на колодки от производителей Ate 13.0470-2820.2, TRW GDB1330DTE, Jurid/Bendix 573005J.

Уникальный артикул колодок под барабанные тормоза поперечником 230 мм. 1J0 698 525 B, 228 мм. 6RU 698 525 A. Из заменителей направьте внимание на комплекты колодок от ATE, TRW, Textar.

С барабанными тормозами можно не снимая колеса найти, какого поперечника установлен барабан. Барабан поперечником 230 мм идет с буртом на тыльной стороне, 228 мм соответственно без бурта.

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo седан

Для вас потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, мед шприц.

Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, положите под фронтальные колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. При помощи домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. 2. Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). 3. Снимите заднее колесо. 4. Если уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» либо приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. По другому при замене колодок она может выплеснуться.

Придерживая опорную стойку нажмите на чашечку крепления прижимающей пружины, поверните ее на четверть оборота.

8 и опорную стоику. 9. Аналогично снимите опорную стойку фронтальной колодки.

Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отверткой переднюю колодку вперед.

11 и выведите ее нижний носок из-за ограничительной пластинки нижнего упора.

READ  Renault Logan 2 Замена Масла В Двигателе

Аналогично выведите из-за ограничительной пластинки нижний носок задней колодки, ослабив тем натяжение нижней стяжной пружины.

Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.

Переместив узел колодок ввысь и на право, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.

Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза.

16 отсоедините наконечник троса от разжимного рычага.

Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре фронтальной колодки.

19 а ее изогнутый конец из отверстия в ребре задней колодки, потом снимите пружину и заднюю тормозную колодку.

Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре фронтальной колодки.

И снимите пружину, извлекая ее 2-ой отогнутый конец из отверстия клина.

Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки.

Отсоедините от фронтальной колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.6). Деформированные либо очень корродированные детали замените. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Кроме этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

Нанесите на места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных устройств. 27. Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

Установите тормозной барабан (см. Здесь). 29. Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 3-5 раз на педаль тормоза. 30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения. 31. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса. 32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Здесь).

Информация животрепещуща для автомобилей VW Polo автомобиль с бензиновыми движками 1.6л. (105л.С.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и других вариантов мотора аннотация может отличаться.

Замена тормозного барабана Polo Седан

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении либо износе рабочей поверхности (очень допустимый поперечник барабана 231,5 мм), также для контроля состояния тормозных устройств, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу делайте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике либо автомобиле, установленном при помощи домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Тормозные барабаны подменяйте парами (левый и правый сразу).

Для вас потребуются: ключ для болтов колес, ключ TORX ТЗО, монтажная лопатка (две), штангенциркуль.

Включите I передачу и установите упрямые бруски под фронтальные колеса.

Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо.

Выкрутите винт крепления барабана к задней ступице.

Определите штангенциркулем поперечник рабочей поверхности. Если он больше максимальнодопустимого значения, барабан подлежит замене

Установите детали в порядке, оборотном снятию, за ранее утопив поршни рабочего цилиндра, сжимая тормозные колодки 2-мя монтажными лопатками.

READ  Замена аккумулятора mazda cx 5

При установке прежнего барабана снимите ратфилем буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в итоге износа.

Аналогично снимите, проверьте и по мере надобности замените тормозной барабан с другой стороны.

Особенности задней тормозной системы

Устройство тормозного механизма заднего колеса.

Авто, выпущенные до апреля 2011 года, оснащались барабанными тормозами 1КС, в каких инсталлируются колодки VAG 1J0698525B.

После апреля 2011 года Фольксваген Polo получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все авто оцинкованны.

Тип Размер колодок Размер барабана Артикул колодок Артикул барабана
1КС 230х32 мм Диаметр-230 мм VAG 1J0698525B VAG 1J0609617B
1КН 200х40 мм 228.5х40 мм VAG 6RU698525A VAG 6RU609617A

volkswagen, polo, колодка, замена

Колодки не взаимозаменяемы и имеют различные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

Зрительно барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет соответствующий бурт.

Внимание: некие авто Фольксваген Polo с движками 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами.

Регламент замены

Производитель советует создавать замену задних колодок через 45 тыс. Км пробега. Но, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в последующих случаях:

  • Возникновение сторонних звуков при торможении;
  • Сильное замасливание рабочей части колодок;
  • Образование глубочайших трещинок;
  • Частичное разрушение тормозных накладок;
  • Толщина тормозной накладки наименее 2,5 мм.

Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда определяют в месте большего износа.

Своевременная замена задних колодок дозволит сохранить тормозной барабан от раннего износа.

Какие колодки поставить?

На автомобилях VW Polo применялись два типоразмера задних барабанных тормозов. Это отражено в так именуемом PR-коде комплектации, четкое значение вы найдёте в наклейке, размещённой в сервисной книге либо на деньке багажника у ниши запасного колеса.

Но различить их можно зрительно, пользуясь последующими признаками:

  • 1KC — размер колодок 230 мм по поперечнику и 30 мм по ширине (узенькие), при всем этом на наружной поверхности тормозного барабана имеется соответствующий торцевой бурт.
  • PR 1KH — 228х40 мм (широкие), а буртик на барабане отсутствует.
Наименование Артикулы
Колодки PR-1KC (с буртом) 1J0 698 525 B
Барабан (с буртом) 1J0 609 617 B
Рем. Набор (с буртом) 1J0 698 545
Колодки PR-1KH (без бурта) 6RU 698 525 A
Барабан (без бурта) 6RU 609 617 A
Рем. Набор (без бурта) 6RU 698 545 A

Под этими номерами продаются уникальные колодки с гарантированным качеством, но они не всех могут устраивать из-за высочайшей цены. Многие аналоги от узнаваемых производителей никак не ужаснее. Их можно отыскать в каталогах поставщиков запасных частей, пользуясь поиском по установленному уникальному номеру. Колодки поставляются и заменяются только комплектом из четырёх штук, выборочная замена задних колодок недопустима.

Проверка и замена тормозных колодок

volkswagen, polo, колодка, замена

volkswagen, polo, колодка, замена

На оборотной стороне тормозных щитов установлены пробки, после удаления которых можно проверить толщину тормозных накладок. На рис.

volkswagen, polo, колодка, замена

volkswagen, polo, колодка, замена

volkswagen, polo, колодка, замена

volkswagen, polo, колодка, замена

volkswagen, polo, колодка, замена

volkswagen, polo, колодка, замена

volkswagen, polo, колодка, замена