Volkswagen Polo Печка Не Греет

18.06.2020 Выкл. Автор dakus

Препядствия, связанные с эксплуатацией внутренних отопителей, отлично известны каждому российскому автолюбителю. Авто VW Polo 5-го поколения не избежали этих заморочек. Трудности с печью начинают появляться после 5. 7 лет насыщенного использования.

Духовка Volkswagen Polo не нагревается

Во-1-х, они связаны с возникновением дополнительного шума при включении вентилятора духовки, противного аромата. Потом температура впрыскиваемого воздуха может усугубиться без способности регулирования рассредотачивания воздушного потока. Критичные неисправности, такие как неисправность вентилятора духовки и нагрев воздуха, начинают появляться после 7-8 лет эксплуатации автомобиля.

Принцип работы отопителя салона Volkswagen Polo

Печка в автомобилях Фольксваген Polo автомобиль конструктивно объединена в одну систему с кондюком. Блок-схема системы кондиционирования и отопления представлена ​​на рисунке:

В этой схеме вентилятор 6 отопителя, демпфер 8, печной радиатор 9 конкретно соединены с системой отопителя. Радиатор печи греется от контура остывания мотора. Таким макаром, температура воздуха, нагревающего кабину, впрямую находится в зависимости от температуры охлаждающей воды мотора.

Во время движения машины нагретый теплоноситель проходит через радиатор печи (с открытым клапаном). Зависимо от положения переключателя скорости вентилятора печи воздух из кабины либо среды проходит через пластинку радиатора (также в согласовании с избранной опцией). Подогретый воздух поступает через направляющие клапаны в различные части кабины.

Система подогрева Фольксваген Polo, невзирая на относительную простоту выполнения, нередко выходит из строя. Это связано, сначала, с тем, что в русских погодных критериях печь повсевременно употребляется в течение более 6 месяцев работы машины в годичном цикле. Низкое качество дорожного покрытия, несоблюдение сроков постоянного технического обслуживания также уменьшают срок службы печи.

Симптомы, возможные причины и устранение неисправностей

Последовательность работ по обслуживанию системы отопления салона Volkswagen Polo

Последовательность разборки органов управления и регулировки шатунов. Последовательность работ по разборке топочного вентилятора.

Последовательность работ по разборке дополнительного резистора печи.

Ремонт и замена неисправных компонентов

Почти всегда эффективность работы печного вентилятора может быть восстановлена. Для этого требуется комплекс профилактических работ, связанных с очисткой, смазкой, подменой втулок и подшипников, щеток. В случае, если вентилятор печи не может быть восстановлен, его следует поменять на полный.

Вы сможете приобрести дешевенький подержанный вентилятор (код 6Q1819015G). Его стоимость около 2000 руб.

Аналог будет стоить незначительно дороже (около 2500 рублей). Его статьи 6Q1819015H, 05991151, 664103.

Уникальный печной вентилятор стоит около половины цены.

Печной резистор, аналог, артикул 6Q0959263A, 34370, 30934370 обойдется приблизительно в 1200 рублей (новый). Использованный реостат нельзя приобрести. У него ограниченные ресурсы и, может быть, к моменту его приобретения он фактически развивается.

Если из-за суровой неисправности либо дорожно-транспортного происшествия дизайн отопителя салона Фольксваген Polo подлежит подмене (на сто процентов), вы сможете приобрести договорный обогреватель по стоимости 10000 рублей.

Общие рекомендации

Чтоб прирастить срок службы нагревателя, нужно:

  • вовремя поменять фильтр салона;
  • когда возникают признаки нарастания сторонних шумов от вентилятора плиты, проводить плановые работы электродвигателя;
  • удостоверьтесь, что во время работы вентилятора в салоне нет сторонних запахов (если они появляются, немедля обусловьте и убрите причину);

используйте только качественный антифриз в охлаждающей системе мотора, чтоб не забить радиатор духовки варочной панелью.

На vw polo не стала работать печь, поточнее 1, 2, 3 скорости вентилятора закончили работать, осталась только 4-ая. Исследовав предпосылки в вебе, выяснилось, что перегорел предохранитель печи. Забегая вперед, вот его фото (можно надавить).

Разберите духовку Поло

Чтоб снять табличку с поло, необходимо открутить перчатку, и, может быть, «перчатка», вообщем, не имеет значения. Под торфяным наконечником находится 5-6 болтов, отвинчиваемых отверткой. Для вас нужно снять пластиковую крышку с конца панели.

Желтоватые стрелки демонстрируют, где есть болты, понизу также есть 2 штуки, обозначен только один. Мы также удаляем железные зажимы (зеленоватый овал).

После того, как все болты откручены и фиксаторы сняты, плату можно снять.

Вид без бардачка, белоснежная скатерть, это изоляция, под ней стоит мотор печи.

его необходимо аккуратненько убрать в сторону, за ранее разрезав пластиковую стяжку (зеленоватая стрелка))).

Отсоединить разъемы

Сейчас для вас необходимо отсоединить разъемы мотора, чтоб вы могли получить сам движок. 1-ый разъем (№1) оторвался без заморочек, но 2-ой был должен посодействовать при помощи отвертки, сжатие ножек (желтоватые стрелки) не сработало, они не оторвались от крючка, потому я был должен посодействовать им в шило, просто вставь его меж ножкой и розеткой.

Вот этот разъем для осознания, где надавить на шило, чтоб убрать его, стрелки проявили направление на шило.

Очередное фото с гнездом.

После отсоединения разъемов открутите болты корпуса пластинки, чтоб подключить движок к верхней крышке корпуса. Желтоватыми стрелками показано ориентировочное размещение болтов корпуса (ни какой-то из них не свалился в раму), там тоже есть «звездочка», но наименьшая, чем у перчатки. Чтоб открутить два нижних болта, необходимо согнуть нижнюю пластиковую поперечину, показанную красноватыми стрелками на фото.

Он открутил все болты, согнул нижнюю поперечину, вынул движок из печи с крылом (vw polo sedan).

Если вы отказались от 1,2,3 скорости на плите, на VW Polo, и осталось только 4 скорости, это значит, что термический предохранитель, который стоит после мотора в потоке воздуха, перегорел, но перегорел из-за движок, поточнее то, что он очень забился и начал плохо вертеться. Блин какая-то неурядица, в общем, если он перегорит, одной подмены предохранителя будет недостаточно, он опять перегорит, для вас необходимо почистить и смазать мотор печки, так как в этом причина.

READ  Замена Гидрокомпенсаторов Volkswagen Т4 Видео

Разберите пластину

Я не начал разбирать движок, я просто вынул его из корпуса и смазал, но необходимо: 1. Надавить на резиновые опоры мотора, на фото движок печи уже снят, стрелки демонстрируют, куда нажмите, чтоб отделить движок печи от мотора.

2. Отсоедините разъем от корпуса, есть маленькая хитрость, также нужно использовать шило для отсоединения защелок от корпуса. На фото разъем уже удален.

И вот он стоял, другими словами воткнул шило с этой стороны.

После того как движок с крылом был снят с кузова, почистил и промыл, начал смазывать. Лучше не смазывать моторные масла и другие твердые масла, потому что это будет еще ужаснее, грязюка и пыль будут прилипать, WD-шку также не рекомендуется, в главном мастера проникания употребляют проникающие смазки, которые включают силикон и испаряющийся растворитель. деяния. В общем, я купил Leroy Merlin Akfix A40A40 Magic Aerosol.

Смазка двигателя печи

Смазка подается через трубку в виде спрея (тип WD-40), смазываемую с обеих сторон, оба подшипника, при подключении мотора к 12-вольтовому источнику питания, что сделает лучше эффект проникания масла в подшипники, и «распыляется» к подшипнику под рабочим колесом.

С другой стороны, он также смазывается, только его необходимо перевернуть, когда движок крутится, масло отлично просачивается в подшипник, оно даже видно, когда оно выходит.

Замена горячего предохранителя для печи Polo

С мотором покончено, сейчас настало время для предохранителя. Это не далековато от самого мотора, если поглядеть на печной мотор из салона, то влево.

После того как он вытащил его, он вытащил разъем.

Сейчас для вас необходимо поменять предохранитель, вы не сможете припаять его, так как он сгорает, так как это термо, а пайка включает нагревание, я по сути читал на форумах, что они паяют, помещая предохранитель в воду, но я смутно представляю это, я прикрепил его к клеммным колодкам для проводов, а старенькый откусил боковые ножики.

Так смотрится стационарный термический предохранитель.

Переустановите предохранитель

После подключения термопредохранителя к блоку резисторов установите его в обыкновенном месте. Так оно и смотрится на данный момент, стало чуток ниже обыденного, но надеюсь, это ни на что не воздействует.

Потом я собрал все в оборотном порядке, потребовалось 3 часа, чтоб окончить все (я длительно брал несколько разъемов и длительно собирал мотор печки), если вы все понимаете, как это сделать, это рабочий час, максимум два. После того, как я манипулировал предохранителем Фольксваген Polo Sedan, появились все 4 скорости, включая 1,2,3, и четвертую.

Нет (посетили 9 725 раз, сейчас. 1 посещение).

Задачи, связанные с эксплуатацией внутренних отопителей, отлично известны каждому российскому автолюбителю. Авто VW Polo 5-го поколения не избежали этих заморочек. Препядствия с печью начинают появляться после 5. 7 лет насыщенного использования.

Во-1-х, они связаны с возникновением дополнительного шума при включении вентилятора духовки, противного аромата. Потом температура впрыскиваемого воздуха может усугубиться без способности регулирования рассредотачивания воздушного потока. Критичные неисправности, такие как неисправность вентилятора духовки и нагрев воздуха, начинают появляться после 7-8 лет эксплуатации автомобиля.

Принцип работы отопителя салона Volkswagen Polo

Печка в автомобилях Фольксваген Polo автомобиль конструктивно объединена в одну систему с кондюком. Блок-схема системы кондиционирования воздуха и внутреннего отопления показана на рисунке: На этой схеме вентилятор 6 отопителя, заслонка 8, радиатор печи 9 конкретно подключены к системе отопителя. Радиатор печи греется от контура остывания мотора. Таким макаром, температура воздуха, нагревающего кабину, впрямую находится в зависимости от температуры охлаждающей воды мотора.

Видео: Volkswagen Polo Печка Не Греет


Во время движения машины нагретый теплоноситель проходит через радиатор печи (с открытым клапаном). Зависимо от положения переключателя скорости вентилятора печи воздух из кабины либо среды проходит через пластинку радиатора (также в согласовании с избранной опцией). Подогретый воздух поступает через направляющие клапаны в различные части кабины.

Система подогрева Фольксваген Polo, невзирая на относительную простоту выполнения, нередко выходит из строя. Это связано, сначала, с тем, что в русских погодных критериях печь повсевременно употребляется в течение более 6 месяцев работы машины в годичном цикле. Низкое качество дорожного покрытия, несоблюдение сроков постоянного технического обслуживания также уменьшают срок службы печи.

Симптомы, возможные причины и устранение неисправностей

Подмена печного вентилятора.

Последовательность работ по обслуживанию системы отопления салона Volkswagen Polo

Последовательность разборки органов управления и регулировки шатунов. Последовательность работ по разборке топочного вентилятора.

Последовательность работ по разборке дополнительного резистора печи.

Ремонт и замена неисправных компонентов

Почти всегда эффективность работы печного вентилятора может быть восстановлена. Для этого требуется комплекс профилактических работ, связанных с очисткой, смазкой, подменой втулок и подшипников, щеток. В случае, если вентилятор печи не может быть восстановлен, его следует поменять на полный.

Вы сможете приобрести дешевенький подержанный вентилятор (код 6Q1819015G). Его стоимость около 2000 руб.

Аналог будет стоить незначительно дороже (около 2500 рублей). Его статьи 6Q1819015H, 05991151, 664103.

Уникальный печной вентилятор стоит около половины цены.

Печной резистор, аналог, артикул 6Q0959263A, 34370, 30934370 обойдется приблизительно в 1200 рублей (новый). Использованный реостат нельзя приобрести. У него ограниченные ресурсы и, может быть, к моменту его приобретения он фактически развивается. Если из-за суровой неисправности либо дорожно-транспортного происшествия дизайн отопителя салона Фольксваген Polo подлежит подмене (стопроцентно), вы сможете приобрести договорный обогреватель по стоимости 10000 рублей.

READ  Не Горят Фонари Заднего Хода Тойота Королла

Общие рекомендации

Чтоб прирастить срок службы нагревателя, нужно:

  • впору поменять фильтр кабины,
  • при возникновении признаков завышенного стороннего шума от вентилятора сделайте обыденную работу с движком,
  • удостоверьтесь, что во время работы вентилятора в салоне нет сторонних запахов (если они появляются, немедля установите и убрите причину),

используйте только качественный антифриз в охлаждающей системе мотора, чтоб не забить радиатор духовки варочной панелью.

Современные производители начали уменьшать вес поршней, инжектор производит дозированное количество горючего, что благоприятно влияет на расход горючего, но плохо сказывается на прогреве мотора. А температура охлаждающей воды впрямую связана с температурой воздуха, выходящего из дефлекторов. Не считая того, время нагрева воды в охлаждающей системе не будет малозначительным, так как чем резвее она греется, тем резвее греется кабина. Но если воздух из печи стал холоднее обыденного, то найдите причину таковой неисправности не только лишь в самом нагревателе, да и в охлаждающей системе мотора, так как он один. Для правильной работы нужно, чтоб жидкость охлаждала движок и нагревала кабину. Для резвого прогрева мотора до рабочей температуры охлаждающая система имеет два контура. Переход от малого круга к большенному контролируется термостатом. Он автоматом открывает канал для воды, когда добивается данной температуры. А скорость прогрева мотора находится в зависимости от работы термостата. Подогретая жидкость поступает в радиатор печи через форсунки, которые отдают тепло при нагревании. Вентилятор отвечает за рассредотачивание тепла через кабину; он прокачивает воздух через радиатор, который распределяется по всей кабине через воздуховоды. До ремонта нужно провести диагностику как системы остывания, так и печи, чтоб не проводить излишних работ и не поменять исправные элементы. Поправить трудности с печкой на Фольксваген Поло.

диагностика

Более удачный ремонт находится в зависимости от правильной диагностики и четкой предпосылки отказа. Лучше издержать больше времени на диагностику и точно найти, что вышло из строя, чем поменять рабочие части.

  1. Сначала, необходимо проверить уровень охлаждающей воды. Из-за малого уровня воды недостаточно помыть радиатор отопителя, и он дует прохладным из дефлекторов.
  2. Дальше необходимо проверить крышку расширительного бачка. Он имеет клапан, который поддерживает установленное давление. Если клапан выходит из строя, он проходит, потому в системе недостаточно давления, и нагреватель плохо греется либо дует прохладным. Вы сможете проверить, введя силу легких через заднюю часть крышки: если воздух проходит свободно, клапан не удерживается.
  3. Последующей предпосылкой, по которой дефлектор не дует, может быть неисправный термостат. Вы сможете диагностировать его, запустив машину и подождав 5-7 минут, опробовав поверхность до и после термостата, они должны быть разной температуры (до того, как термостат прогреется и после простуды).
  4. Другой предпосылкой, по которой печь не стала работать, может быть забитый радиатор отопителя. Он забивается маленькими частичками из системы остывания и перестает выделять достаточное количество тепла. Из-за этого нагреватель будет дуть прохладным. Это можно проверить, распробовав инжекторы войти и выйти из него, они должны быть приблизительно схожей температуры.
  5. Другая всераспространенная причина. отказ вентилятора. В случае таковой неисправности печи воздух не распространяется по кабине из-за того, что движок не продувает радиатор. Вентилятор и блок управления могут быть неисправны. Чтоб узнать, что конкретно вышло из строя, нужно проверить, теряется ли питание мотора либо исчезает после блока управления.
  6. Другой неисправностью в электронной части нагревателя может быть резистор мотора. Он служит опорой для вентилятора, меняет скорость вращения мотора. Вы сможете диагностировать резистор, включив вентилятор в первом положении. Если движок не дует во всех положениях, не считая последнего, резистор неисправен, так как в последнем положении регулятора напряжение подается на движок, минуя резистор.

Ремонт

После того, как вы обусловили причину неисправности, вы сможете начать ремонт либо подмену неисправного оборудования.

  • При малом уровне теплоносителя существует высочайшая возможность образования «воздушной пробки» в охлаждающей системе мотора. В данном случае нужно убрать утечку воды и повысить уровень. И удалите заглушку последующим образом:
  1. запустить движок;
  2. дождитесь включения вентилятора остывания;
  3. жмите на сопла по всей их длине, пока пузырьки не не станут выходить из расширительного бачка.
  • Если крышка не оказывает давления, ее нужно поменять; этот предмет не может быть отремонтирован.
  • Для подмены термостата для вас пригодятся:
  1. слить охлаждающую жидкость из системы остывания мотора;
  2. ослабьте зажим и снимите резиновую трубку с крышки термостата;
  3. откручиваем крышку термостата и снимаем ее;
  4. поменяйте новым и соберите все в оборотном порядке.
  • Чтоб решить делему с забитым радиатором, вы сможете использовать промывку либо поменять его. Полоскание, если оно дает полезный эффект, то на куцее время. Для подмены нужно демонтировать всю панель устройств либо прорезать отверстие в ее стороне. Это займет много времени, но итог будет лучше и продлится подольше.
  • Чтоб починить вентилятор, его необходимо разобрать. Чтоб добраться до него, необходимо снять перчатку с пассажира. После снятия электродвигателя нужно продуть сжатый воздух и смазать жирными поверхностями жир. Потом добавьте к нему мощность и проверьте эффективность. Если чистка и смазка не посодействовали, нужно поменять ее на новейшую и собрать все в оборотном порядке.
  • Чтоб убрать последующую неисправность, для вас необходимо приобрести резистор, он размещен за бардачком. И проверьте предохранитель, если он перегорел, попытайтесь поменять его и проверить работу мотора без сборки. Если подмена предохранителя не помогает, нужно поменять весь реостат.

Эти советы посодействуют для вас решить трудности с печью на автомобиле Polo своими руками и сберечь время и средства. Но основная рекомендация состоит в том, что для вас необходимо впору обслуживать машину. И чтоб все детали были незапятнанными, а поверхности трения всегда смазывались, это продлит их срок службы и даст убежденности при эксплуатации автомобиля в прохладное время года.

Современные производители начали уменьшать вес поршней, инжектор производит дозированное количество горючего, что благоприятно влияет на расход горючего, но плохо сказывается на прогреве мотора. А температура охлаждающей воды впрямую связана с температурой воздуха, выходящего из дефлекторов. Не считая того, время нагрева воды в охлаждающей системе не будет малозначительным, так как чем резвее она греется, тем резвее греется кабина. Но если воздух из печи стал холоднее обыденного, то найдите причину таковой неисправности не только лишь в самом нагревателе, да и в охлаждающей системе мотора, так как он один. Для правильной работы нужно, чтоб жидкость охлаждала движок и нагревала кабину. Для резвого прогрева мотора до рабочей температуры охлаждающая система имеет два контура. Переход от малого круга к большенному контролируется термостатом. Он автоматом открывает канал для воды, когда добивается данной температуры. А скорость прогрева мотора находится в зависимости от работы термостата. Подогретая жидкость поступает в радиатор печи через форсунки, которые отдают тепло при нагревании. Вентилятор отвечает за рассредотачивание тепла через кабину; он прокачивает воздух через радиатор, который распределяется по всей кабине через воздуховоды. До ремонта нужно провести диагностику как системы остывания, так и печи, чтоб не проводить излишних работ и не поменять исправные элементы. Поправить трудности с печкой на Фольксваген Поло.

READ  Какое Масло Заливать В Двигатель Ларгус

диагностика

Более удачный ремонт находится в зависимости от правильной диагностики и четкой предпосылки отказа. Лучше издержать больше времени на диагностику и точно найти, что вышло из строя, чем поменять рабочие части.

  1. Сначала, необходимо проверить уровень охлаждающей воды. Из-за малого уровня воды недостаточно помыть радиатор отопителя, и он дует прохладным из дефлекторов.
  2. Дальше необходимо проверить крышку расширительного бачка. Он имеет клапан, который поддерживает установленное давление. Если клапан выходит из строя, он проходит, потому в системе недостаточно давления, и нагреватель плохо греется либо дует прохладным. Вы сможете проверить, введя силу легких через заднюю часть крышки: если воздух проходит свободно, клапан не удерживается.
  3. Последующей предпосылкой, по которой дефлектор не дует, может быть неисправный термостат. Вы сможете диагностировать его, запустив машину и подождав 5-7 минут, опробовав поверхность до и после термостата, они должны быть разной температуры (до того, как термостат прогреется и после простуды).
  4. Другой предпосылкой, по которой печь не стала работать, может быть забитый радиатор отопителя. Он забивается маленькими частичками из системы остывания и перестает выделять достаточное количество тепла. Из-за этого нагреватель будет дуть прохладным. Это можно проверить, распробовав инжекторы войти и выйти из него, они должны быть приблизительно схожей температуры.
  5. Другая всераспространенная причина. отказ вентилятора. В случае таковой неисправности печи воздух не распространяется по кабине из-за того, что движок не продувает радиатор. Вентилятор и блок управления могут быть неисправны. Чтоб узнать, что конкретно вышло из строя, нужно проверить, теряется ли питание мотора либо исчезает после блока управления.
  6. Другой неисправностью в электронной части нагревателя может быть резистор мотора. Он служит опорой для вентилятора, меняет скорость вращения мотора. Вы сможете диагностировать резистор, включив вентилятор в первом положении. Если движок не дует во всех положениях, не считая последнего, резистор неисправен, так как в последнем положении регулятора напряжение подается на движок, минуя резистор.

Ремонт

После того, как вы обусловили причину неисправности, вы сможете начать ремонт либо подмену неисправного оборудования.

  • При малом уровне теплоносителя существует высочайшая возможность образования «воздушной пробки» в охлаждающей системе мотора. В данном случае нужно убрать утечку воды и повысить уровень. И удалите заглушку последующим образом:
  1. запустить движок;
  2. дождитесь включения вентилятора остывания;
  3. жмите на сопла по всей их длине, пока пузырьки не закончат выходить из расширительного бачка.
  • Если крышка не оказывает давления, ее нужно поменять; этот предмет не может быть отремонтирован.
  • Для подмены термостата для вас пригодятся:
  1. слить охлаждающую жидкость из системы остывания мотора;
  2. ослабьте зажим и снимите резиновую трубку с крышки термостата;
  3. откручиваем крышку термостата и снимаем ее;
  4. поменяйте новым и соберите все в оборотном порядке.
  • Чтоб решить делему с забитым радиатором, вы сможете использовать промывку либо поменять его. Полоскание, если оно дает полезный эффект, то на куцее время. Для подмены нужно демонтировать всю панель устройств либо прорезать отверстие в ее стороне. Это займет много времени, но итог будет лучше и продлится подольше.
  • Чтоб починить вентилятор, его необходимо разобрать. Чтоб добраться до него, необходимо снять перчатку с пассажира. После снятия электродвигателя нужно продуть сжатый воздух и смазать жирными поверхностями жир. Потом добавьте к нему мощность и проверьте эффективность. Если чистка и смазка не посодействовали, нужно поменять ее на новейшую и собрать все в оборотном порядке.
  • Чтоб убрать последующую неисправность, для вас необходимо приобрести резистор, он размещен за бардачком. И проверьте предохранитель, если он перегорел, попытайтесь поменять его и проверить работу мотора без сборки. Если подмена предохранителя не помогает, нужно поменять весь реостат.

Эти советы посодействуют для вас решить задачи с печью на автомобиле Polo своими руками и сберечь время и средства. Но основная рекомендация состоит в том, что для вас необходимо впору обслуживать машину. И чтоб все детали были незапятнанными, а поверхности трения всегда смазывались, это продлит их срок службы и даст убежденности при эксплуатации автомобиля в прохладное время года.