Volkswagen Passat дизель заводится и сразу глохнет

07.06.2022 Выкл. Автор Grolmaran

TDI AVF (Passat GP) Заводится и сразу глохнет

1.9 TDI AVF (Passat GP) Бывает заводится и сходу глохнет. Раза 3 так заведётся и заглохнет и позже норм заводится, неувязка как на прохладную так и на жаркую.Диагностика показала только неисправность Электрического клапана рецеркуляции, но на сколько я знаю он вляет лишь на экологичность, но никак на пуск.Что глядеть? )

Без паники

Когда движок заводится и сходу глохнет, у многих водителей начинается маленькая паника, ведь выявить сходу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за слабости, обычно, результата не дает.

Обычно автомобиль через время все таки заведется, а потом ситуация может повториться.

volkswagen, passat, дизель, заводить, сразу, глохнуть

Охото отметить, что предпосылкой того, когда движок заводится и сходу глохнет, могут быть разные неисправности, соответствующие для определенной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а поточнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое нередко случается на автомобилях Honda.

Стоит направить внимание, что здесь даны советы не полным чайникам, а тем, кто уже может без помощи других выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сходу ехать в автосервис, а если движок заводится и сходу глохнет, и это неудачно повторяется пару раз, вызывайте эвакуатор.

Путеводитель: с чего начать поиск причин преждевременной остановки двигателя

Если бензина либо дизельного горючего в баке предостаточно, то сперва нужно проверить топливосистему. В системах с распределенным впрыском обычно замеряют давление в топливной рампе на всех стадиях цикла. По его величине можно судить о состоянии работы топливного насоса. Встречаются случаи, когда этого недостаточно.

К примеру, автомобиль сходу глохнет после запуска на морозе, а в теплом боксе работает исправно. Давление будет в порядке, а вот к системе управления питанием – большой вопрос. В таких случаях хорошо бы запитать насос впрямую от АКБ и сделать оценку работы мотора. При запитке принципиально включить в запасную цепь предохранитель. В вышеперечисленном случае водителя подвел блок управления топливным насосом, который барахлил лишь на морозе.

На последующем шаге рекомендуется проверить исправность противоугонной системы. При глюках штатного иммобилайзера движок может останавливаться после 2-3 секунд работы из-за резкого пропадания топливоподачи и искры. Факт устанавливается при помощи диагностического оборудования.

Дальше очередь за датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ). Если детектор вполне вышел из строя, то движок не заведется ни в коем случае. Но, регулятор может сбоить, отчего движок запускается, но мгновенно глохнет. Здесь же хорошо бы проверить состояние воздушного фильтра и состояние других датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ), заменив их на заранее исправные. Полагаться в этом вопросе на обнуление ошибок ЭСУД сбросом минусовой клеммы не стоит. В этих критериях это действие изредка приносит даже временный итог.

Подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха может привести как к нестабильным оборотам холостого хода, так и к остановке мотора сходу после пуска. Подсос воздуха может быть в любом из соединений впускного тракта, начиная от места крепления ДМРВ и заканчивая резиновыми уплотнениями впускного коллектора. Часто дополнительный воздух попадает во впускной коллектор из-за плохого уплотнения посадочных мест под форсунки: резиновые кольца с течением времени ссыхаются.

Контур зажигания также нуждается в особенной проверке. На движках с персональными катушками зажигания хорошо бы проверить катушки и свечки на соответственных проверочных щитах. На других движках можно испытать заменить высоковольтные провода, свечки и на последний случай – катушку зажигания.

Отдельного внимания заслуживает фазовращатель распредвала. Обычно, если данная деталь вышла из строя, то она трещит при запуске мотора. Воздействовать на пуск мотора она может только в этом случае, если заклинит в одном из положений из-за использования плохого масла либо раскрашивания уплотнений.

Достаточно изредка предпосылкой мгновенной остановки мотора может стать нарушение фаз ГРМ и отличия в работе системы вентиляции картера.

Заводится работает и глохнет

Желаю поделиться с Вами, своим грустным опытом, как я ползимы, стоял из-за очевидной мелочи.

А вышло все так: Решил на зиму поменять топливный фильтр, поехал в ближний магазин купил. Поставил на место. Завожу, машина работает пару минут и глохнет движок дизеля. Подкачиваю, через пару минут глохнет опять. Делать нечего, выезжаю на работу, подкачивая каждые полтора километра. Так промучился целый денек.

Позвонил другу у него тоже дизель. Растолковал ситуацию, как глохнет движок дизеля. Гласит, вероятнее всего, аппаратура сломалась. Нужно снимать в ремонт. Зная, что это не совсем не сложно, решил снимать на выходных, но на выходные очень похолодало, и с прохладным железом заниматься огромного желания не было.

Отчаяние от безысходности

Решил ожидать, когда потеплеет. Но, было надо как-то работать, пришлось нанимать транспорт, за который, уходила практически вся каждодневная выручка. И кинуть работу, было нельзя, потому что мог утратить клиентов. Поработав так, какое-то время, дождался маленького подъема температуры, и поехал к папе, у которого стояла моя Делика, снимать аппаратуру. Но так-так поехал после обеда, то в тот денек так до вечера ее и не снял. На последующий денек было надо срочно куда-то ехать, и нужна была машина. По резвому, собрал всё назад, и поехал по делам.

Решение: почему глохнет дизельный двигатель на ходу?

Когда в очередной раз вышел, чтоб подкачать солярку, пошевелил мозгами, а что если топливопровод соединить впрямую, через обыденный бензиновый фильтр. В общем, покупаю фильтр.

READ  Работа Дизельного Двигателя На Холостом Ходу

Снимаю трубки, соединяю, закрепив хомутами на фильтре, завожу, и езжу весь денек, никогда не заглохнув. На последующий денек заезжаю в спец магазин, где торговец по коду из техпаспорта подбирает мне новый фильтр, и пищу его поменять. Сняв (новый) старенькый, сравниваю его с новым, который купил в спецмагазине. Замечаю, что место, которое с резьбой для соединения с ручным насосом, у моего (нового) старенького, приблизительно на мм выше.

Установил новый, завожу, машина работает. Выходит, что неродной до конца обвернуться не мог, и насос подкачивал заместо солярки воздух. А той солярки, которую я закачивал ручным насосом, хватало на пару минут работы. Небрежность с выбором фильтра, обошлась уймой потерянного времени, огромным количеством потраченных средств на наемный транспорт, чуть ли не стоила утраты бизнеса, и ненадобным снятием, и ремонтом аппаратуры.

До того как снимать аппаратуру, советую испытать завести автомобиль соединив меж собой трубки топливопровода, через обыденный топливный фильтр от карбюраторного мотора. Может и вам вопрос «Почему глохнет дизельный движок на ходу» станет неактуальным.

Машина заводится и сразу глохнет: причины, способы устранения

Даже автомобиль, который отлично и вовремя обслуживают, может неправильно работать. Обычно в этом повинна изношенность систем, плохие технические жидкости и т.Д. Но есть и другие трудности из-за которых машина отлично заводится и сходу глохнет.

Основные причины

Машина может глохнуть после пуска мотора по нескольким причинам, как на прохладную, при первом запуске, так и на жаркую. Неувязка проявляется на инжекторных и дизельных агрегатах, обстоятельств чему достаточно много: от недочета горючего до более сложных дефектов, связанных с топливопроводом либо даже движком.

Необходимо как можно ранее выявлять причину того, что движок заводится и сходу глохнет. В неприятном случае автомобилем нельзя будет воспользоваться.

Внимание! Не поддающаяся объяснению заглушка может указывать на более сложные поломки. Их необходимо стремительно убрать, чтоб ремонт не стал более сложным и накладным.

На холодную двигатель заводится и сразу глохнет

Есть несколько обычных обстоятельств того, почему машина может глохнуть сразу после начала работы мотора:

  • Недочет горючего — это обычная причина, но из-за этого ее нередко не учитывают. При длительных перерывах в эксплуатации со стенок бака может стекать топливный конденсат, с которым авто может заводиться. Для предстоящей работы бензина не хватает, из-за чего авто глохнет.
  • Нехороший дизель либо бензин — если горючее приобреталось на непонятных заправках, в составе встречаются присадки, даже вода. Они плохо оказывают влияние на топливную систему, ее фильтры.Дополнительная информация!В дизельных моторах может затвердевать парафин, добавляемый в состав дизеля. Его частицы закупоривают фильтр, очистительный горючее, из-за чего на топливной магистрали падает давление.
  • Автосигнализация — продвинутые системы безопасности могут не только лишь срабатывать при внедрении в автомобиль, перекрыть замки с рулем, да и не дают работать движку. Если установлена такая система — следует проверить ее деактивацию.
  • Нет вакуума — эта неувязка появляется в карбюраторных машинах, если на любом участке подачи горючего есть воздух. Это может быть сам карбюратор, впускной коллектор, вакуумный шланг. Смесь горючего и воздуха имеет совершенно другие пропорции, из-за чего движок не может работать нормально.
  • Низкие обороты холостого хода — неувязка всераспространена в карбюраторных авто, ведь в инжекторных обороты настраиваются автоматом. Будет нужно ручная настройка холостых оборотов с карбюратором. Она может поправить ситуацию, так как движок будет потреблять обычное количество бензина.

Это главные предпосылки по которым наблюдаются задачи с пуском автомобилей, в том числе карбюраторного типа. Но есть еще инжекторные машины, требующие рассмотрения.

Двигатель заводится и сразу глохнет инжектор

Инжектор, это деталь, впрыскивающая горючее в движок, чувствительная к перепадам напряжения. Есть ряд обстоятельств, по которым глохнет инжектор:

  • Проблемы с топливной системой: проверяется бензонасос. Сделать это просто, необходимо включить зажигание, если слышно жужжание — насос действует. При отсутствии звуков необходимо проверить, подается ли на него напряжение;
  • Грязный дроссель: если регулятор холостого хода загрязнен нагаром, воздух через него проходит ужаснее, а означает, движок работает во внештатном режиме. Поломка дроссельной заслонки также играет роль: если она закрыта — воздух в мотор не поступает;
  • Неувязка системы зажигания: если топливная система и подача воздуха работают в стандартном режиме, проверяется искрообразование. Изучаются свечки, их следует вывернуть, почистить, проверить на искру. Проще всего присоединить к свече бронепровод и провернуть коленвал стартером. В ситуации могут быть повинны покоробленные провода, их можно проверить тестером и мегомметром. Если же их нет — следует запускать движок в черное время суток. При повреждении части системы можно будет узреть высоковольтные разряды на катушках, проводниках и наконечниках;
  • Поломки датчиков и ЭБУ: электрические системы управления движком держут под контролем все элементы питания мотора по инфы, приходящей от датчиков. Если какие-то из их повреждены, агрегат может не только лишь глохнуть, да и откажется запускаться. При дилеммах с ЭБУ выяснить о их можно по индикатору “Check Engine” на приборной панели. Чтоб отыскать неисправность считывают ошибки при помощи сканера;
  • «рассинхрон» клапанов: в автомобиле могли сбиться фазы газораспределения, например, из-за растягивания ремня ГРМ либо его смещения. Поможет выставление валов по меткам либо замена ремня на новый.

Несколько советов для карбюраторного двигателя

Существует народный метод облегчения утреннего запуска прохладного мотора. Для этого с вечера в систему смазки автомобиля выливается полстакана бензина, который не даст маслу загустеть. Но таковой метод эффективен, только если в движок залито минеральное масло. Для синтетики и полусинтетики он не годится. И еще: после 2-ух стаканов бензина в системе смазки масло придется заменить, так что этот метод хоть и эффективен, но, скорей, годится для критических случаев.

Также для прохладного запуска карбюраторных движков можно использовать эфир, либо, как его еще именуют, «быстрый старт» (продается в автомагазинах). Для этого снимается крышка воздушного фильтра и эфир впрыскивается через дроссельные заслонки конкретно в карбюратор, после этого крышка фильтра плотно запирается. Пары эфира, смешавшись с парами горючего, улучшат его воспламеняемость. Чтоб поджечь такую смесь, довольно будет даже слабенькой искры.

READ  Volkswagen Golf R Estate 2021 года подвергся шпионским испытаниям на Нюрбургринге

Также полезно будет после постановки автомобиля на стоянку вытянуть до конца регулятор привода дроссельной заслонки («подсос»), тем перекрыв доступ прохладного воздуха в еще не остывший карбюратор. Это предупредит образование в нем конденсата.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Passat хоть какого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Не считая общих с бензиновыми моторами заморочек, дизельный движок имеет свои особенности:

  • Нужен более мощнейший аккумулятор;
  • Исправная работа свеч подготовительного накала;
  • При низких температурах нужно внедрение зимнего ДТ;
  • При температурах ниже.20 рекомендуется использовать топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к понижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией фактически нереально, потому что воспламенение консистенции происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, к примеру пользующийся популярностью мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с конкретным впрыском, с течением времени имеют задачи с пуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, нужно особое оборудование и опытнейший спец.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась схожая неувязка, тогда нужно учесть целый ряд особенностей. Сначала, на работу ДВС после пуска будут оказывать влияние последующие причины:

  • Подача горючего;
  • Подача воздуха;
  • Искра на свечках зажигания (для бензиновых ДВС);
  • Корректная работа свеч накаливания (для дизелей);
  • Исправная работа ЭСУД и электрических датчиков;

С учетом вышесказанного сначала следует начать с проверки главных вероятных обстоятельств:

  • Довольно нередко сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать предпосылкой отказа мотора работать после пуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает перекрыть пуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация перекрывает движок, тогда нужно проверить работу всех частей, попробовать скинуть ошибку, отключить противоугонную систему и т.Д.
  • Препядствия с РХХ и клапаном холостого хода нередко появляются из-за загрязнений обозначенных частей. Также следует уделять свое внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неправильные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать предпосылкой остановки мотора сходу после пуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать предпосылкой проблем. Обычно, препядствия начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом либо в движке употребляется несоответствующее советам/потерявшее свои характеристики моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют сделать подходящего давления в системе питания либо подать горючее в нужном объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь существенно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания горючего, свечки зажигания заливает.
  • Препядствия с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке мотора после пуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась схожая неувязка, тогда нужно учесть целый ряд особенностей. Сначала, на работу ДВС после пуска будут оказывать влияние последующие причины:

  • Подача горючего;
  • Подача воздуха;
  • Искра на свечках зажигания (для бензиновых ДВС);
  • Корректная работа свеч накаливания (для дизелей);
  • Исправная работа ЭСУД и электрических датчиков;

При всем этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, существенно сбитые фазы ГРМ и другие аспекты в этом случае учитываются, но не выходят на 1-ый план. Дело в том, что агрегат при наличии суровых проблем быстрее не заведется даже краткосрочно.

С учетом вышесказанного сначала следует начать с проверки главных вероятных обстоятельств:

  • Довольно нередко сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать предпосылкой отказа мотора работать после пуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает перекрыть пуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация перекрывает движок, тогда нужно проверить работу всех частей, попробовать скинуть ошибку, отключить противоугонную систему и т.Д.
  • Препядствия с РХХ и клапаном холостого хода нередко появляются из-за загрязнений обозначенных частей. Также следует уделять свое внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неправильные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать предпосылкой остановки мотора сходу после пуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать предпосылкой проблем. Обычно, задачи начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом либо в движке употребляется несоответствующее советам/потерявшее свои характеристики моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют сделать подходящего давления в системе питания либо подать горючее в нужном объеме. И его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь существенно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания горючего, свечки зажигания заливает.
  • Трудности с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке мотора после пуска.

Советуем также прочесть статью о том, почему движок глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым агрегат начинает нестабильно работать либо мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Сейчас давайте остановимся на более всераспространенных проблемах и методах их устранения, рассмотрев их тщательно.

  • Сначала, виновником возможно окажется малый уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин либо солярка закончились, тогда на остатках в системе питания движок запустится, но предстоящая его работа будет невозможна.

Что касается свойства, нерадивые торговцы могут использовать для разбавки горючего как разные присадки, так и обыденную воду. Чтоб это проверить, часть горючего соединяется в прозрачную емкость, после этого нужно дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если вышло конкретно так, тогда неувязка найдена. Для решения часто будет довольно разбавить уже имеющееся горючее высококачественным горючим, после этого движок обычно удается завести.

Но это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке припас плохого горючего пригодится стопроцентно сливать, после этого делается кропотливая чистка и промывка системы питания.

READ  Не горит ближний свет на Kalina

Если же неисправность проявляется на дизельном движке, тогда трудности с горючим могут привести к боле суровым последствиям. К примеру, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда предпосылкой может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В данном случае дизельное горючее необходимо отогревать, прочищать фильтры и т.Д.

Намного ужаснее, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В схожей ситуации существует большой риск суровых повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного мотора (ТНВД, форсунки).

  • Последующей предпосылкой того, что движок заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для обычной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Идет речь о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от АКБ не только лишь в момент пуска, да и после того, как мотор начал свою работу. Обычно, если исправный стартер с трудом крутит движок, тогда это показывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит направить внимание в случае резкой остановки ДВС после пуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос размещен в топливном баке.

Для того чтоб проверить его работу, нужно повернуть ключ в замке, включить зажигание и пристально прислушаться. В 1-ые секунды после поворота ключа должен быть слышен соответствующий легкий гул-жужжание. Этот звук продолжается несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и делает давление в системе питания.

Если такового звука не слышно, тогда нужно найти причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также принципиально учесть, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для четкой диагностики лучше промерить давление горючего в топливной рейке с помощью манометра.

Еще нередкой предпосылкой может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда понижение пропускной возможности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для обычной работы мотора. В итоге агрегат глохнет после пуска.

  • Если горючее в системе есть и давление обычное, тогда неувязка может быть связана с системой зажигания. В большинстве случаев из строя выходят свечки и свечные высоковольтные провода. Для проводов соответствующим признаком будет то, что движок глохнет после мойки либо во мокроватую погоду.

Хэлп! Машина заводится и глохнет. Решено

Всем привет! Нужна ваша помощь по совету вероятной трудности.Осильте пожалуйста весь пост.

Все вышло ночкой с 5 на 6 января, на трассе по пути в Москву. Ранее проехал 900 км и на заправке выйдя попить чаю, машина закончила заводится.

А поточнее было так: Спустя 10 минут, после выполнения собственных нужд, как обычно завожу машину и здесь начинается самый ад. Поначалу машина завелась и сходу включил подогрев лобового, тк мороз вдарил. Но оранжевая кнопка не зажигалась и на экран выводило, что то не связанное с подогревом. Я решил перезапустить зажигание, и вот отныне и началось. Машина заводилась и через 2-3 секунды глохла, и так пару раз.

Были подозрения на предохранители и лед в баке. Предохранители проверил — все целы, залил на всякий 5 л. Бенза. Машина уже закончила заводится. Ошибок не было. Пошел скидывать клейму и о волшебство посодействовало, она завелась, но быстро. Пробовал поддавать газу, все равно никак. Обороты не держит. После пару часиков таких попыток, я даже сумел проехать по заправке 20 метров и наглухо встать.

После чего принял решение вызывать эвакуатор. До Москвы заряжали 12 000 р. Здесь заправщик мне дает визитку (спасибо деду за поддержку все это время). Типа эвакуатор и сервис в Петухах, это 30 км от моей поломки. В конечном итоге вызвал, приехал через 1,5 часа. Время уже было около 5 утра.

Добрались до его гаража. Вышел его ассистент талкать тачку и никчемно. Очень томная машина. Не могли закатить, пока не подьехали, такие же сломавшиеся бедняги. Как загнали в гараж, пробовали завести, но аккумулятор уже сдох. Набросили зарядник, малость подождали и вот, машина завелась. Таким макаром погоняли ее около часа и было принято решение испытать выехать на мороз и если, что опять загонять. Итак вот я и добрался до Москвы уже без приключений.

Но только до поры.Было надо заехать по делам в одно место. И я уже знал что могу не завестись. И задумывался, позже куда ехать — домой либо в сервис. Через 15 минут сажусь, поехал. Через 5 минут заглох, решил ехать в сервис. По пути пришлось 4 раза скидывать клейму, что бы доехать до подходящего места. При чем удивительно: помогает завестись, только, когда скидываю минус клейму. А на заправке до эвакуатора, я скидывал плюс.

На сервисе продиагностировали, ошибок не показал. Оставили работать на холостых. В ТЕПЛЕ МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ. И так несколько часов. Решили выкатить на мороз и подождать часок. Когда завели, машина поработала 10 мин и заглохла. Опять клеймы и опять в сервис. Подключили диагност и он выдал такие ошибки

НО! Вчера перебрасывали с b6 пассата реле j271 и блок управления топливного насоса, и опять выкатывали на мороз, все тоже самое (глохнет). При этом в тепле машина не глохнет. Питание и давление в насосе есть.

На данный момент авто в сервисе и с ней разбираются.Буду благодарен за советы, куда еще глядеть