Volkswagen Passat Б5 Троит Двигатель

29.05.2020 Выкл. Автор dakus

Заметное увеличение вибрации или тряска, нестабильная работа двигателя внутреннего сгорания в различных режимах и появление сине-черного выхлопа от дизельного двигателя может указывать на то, что дизель является троитом. Водитель чувствует сильную вибрацию на руле, двигатель вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, потребляет много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров работают не полностью. Второй вариант заключается в работе двигателя внутреннего сгорания с перебоями.

Причины утреннего дизельного двигателя

Отвечать на вопрос о том, почему построен дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько проще, чем бензиновые агрегаты. Дизельный двигатель часто «втирают» по двум основным причинам: недостаточное сжатие смеси или проблемы с подачей топлива.

Определить причину сложнее, если все цилиндры работают, но дизельный двигатель вибрирует и все еще не работает. Это также может быть вызвано утечками воздуха, проблемами с датчиками, ЭБУ и многим другим. Часто трудно быстро найти такую ​​ошибку.

Основным отличием работы дизельного двигателя является способ воспламенения топливовоздушной смеси. Дизель зажигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, дизельное топливо самовозгорается. Кроме того, необходимо учитывать момент усиления «тройного» дизеля. Дизель может быть холодным, горячим, холостым и / или под нагрузкой. Неисправность может возникать только в определенном узком диапазоне вращений, иногда или постоянно.

Дизель не задействован: нет сжатия

Цилиндро-поршневая группа любого двигателя внутреннего сгорания находится под большой нагрузкой. Во время работы зазоры между частями СПГ увеличиваются по мере износа элементов. Клапаны также носимые.

Volkswagen Passat Б5 Троит Двигатель

Потеря способности к затягиванию при разрушении одной из этих частей приводит к тому, что такт сжатия не обеспечивает должного нагрева смеси. Дизельное топливо просто не может воспламениться.

Если степень сжатия недостаточна (потеря компрессии), дизельный двигатель сильно вращается после холодного запуска. В результате нагрева детали КПГ расширяются, а уплотнение в цилиндре увеличивается. Подогретый дизельный двигатель качается заметно меньше, эффект утроения может полностью исчезнуть. Это явление наблюдается только при отсутствии критического износа элементов КПГ или механизма клапана.

Оказывается, что износ цилиндро-поршневой группы при нагревании двигателя частично компенсируется тем, что дизельное топливо в цилиндрах самовоспламеняется из-за повышения температуры двигателя внутреннего сгорания. Есть ситуация, когда дизельное трио после замены прокладки ГБЦ на новую. В этом случае рабочий блок с износом КПГ сильно предотвращает «холод» и корректирует «горячий».

Эта неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще, чем использованная прокладка. Результатом является снижение степени сжатия, что еще больше усугубляет существующие проблемы сжатия. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения дизельной / воздушной смеси в таком двигателе.

Дизельное трио через свечи зажигания

Свечи зажигания в дизельном двигателе играют важную роль. Для уверенного запуска свечи зажигания «на холодную» лампу камера сгорания нагревается. Это необходимо для того, чтобы при запуске легко воспламеняться смесь воздуха и дизеля. Кроме того, свеча зажигания продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре, пока двигатель, наконец, не достигнет своей рабочей температуры. После этого свечи автоматически выключаются.

После контакта со свечами дизельное топливо рассеивается на мельчайшие частицы, частично испаряется, лучше смешивается с воздухом. В результате полученная смесь выгорает настолько эффективно, насколько это возможно, выделяя энергию поршня. Если свеча зажигания неисправна, температура в цилиндре будет слишком низкой во время холодного запуска, и дизельное топливо не сможет воспламениться самостоятельно.

Видео: Volkswagen Passat Б5 Троит Двигатель


Цилиндр будет неработоспособен, хотя он будет получать топливо, которое затем подается в выхлопную систему дизельного двигателя. В этом случае дизельный двигатель часто курит темно-серый или черный выхлоп. При повышении температуры двигателя внутреннего сгорания топливо (при нормальном сжатии) начнет гореть, но периодически. После прогрева проблема полностью нагревается, но при дальнейшем холодном запуске неисправность повторяется.

Нестабильная работа дизельного двигателя после частичного нагрева (при условии, что дизельный двигатель работал нормально во время холодного запуска) может быть объяснена тем фактом, что электрический ток не подается на лампу при поддержании требуемой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (сердечника) останется холодным, он попадет на дизельное топливо, но качество распылителя заметно снизится. В этих условиях образование смеси в камере нарушается, топливо не горит полностью, дизельный двигатель дымит и «горит». В таких случаях свечи зажигания должны быть немедленно заменены.

Дизель качает и курит: проблемы с подачей топлива

Если возникают проблемы с подачей топлива, дизельный двигатель начинает мигать по следующим причинам:

  • топливный насос не создает оптимального давления в топливной системе;
  • интенсивность впрыска снижается из-за неисправностей дизельной форсунки;

В обоих случаях разбрызгивание топлива ухудшается, смесь не выгорает полностью. Топливный насос высокого давления может создавать нормальное давление, но инжекторы подают разное количество топлива в цилиндры. В этих условиях топливо распределяется неравномерно по цилиндрам, двигатель качается в разных режимах работы. Если невозможно перекачать часть дизельного топлива через форсунку, дизельный двигатель начинает мерцать. Чистка, ремонт или замена форсунок всегда должны сопровождаться регулировкой форсунок перед их установкой на двигатель.

ТНВД должен быть отрегулирован параллельно. Насос может быть изношен и / или неправильно отрегулирован, что приведет к недостаточному давлению для подачи необходимого количества дизельного топлива через восстановленные или замененные форсунки. Дизельный двигатель может начать работать примерно с детонацией. Замена форсунок должна сопровождаться осмотром инжекторного насоса.

Задержка подачи топлива

Степень нагрева смеси будет зависеть от времени, в течение которого топливовоздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения. Нагрев влияет на полезность сгорания топлива, сводя к минимуму потери при плохом распылении. В то же время, момент раннего впрыска (продвижения) приводит к износу дизеля при одновременном увеличении мощности агрегата. По этой причине необходимо поддерживать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от двигателя.

Многие топливные насосы высокого давления оснащены решением, которое увеличивает частоту вращения двигателя при холодных пусках. Оказывается, впрыск дизеля становится рано. Когда температура двигателя повышается, частота вращения на холостом ходу снижается до нормы. Предварительный впрыск также обеспечивает оптимальную мощность / износостойкость в зависимости от конкретной конструкции дизельного двигателя.

Во время загрузки двигателя под нагрузкой подача впрыска должна быть запоздалой (увеличенной). Это необходимо для наиболее полного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно продвижение может быть обеспечено путем изменения давления дизельного топлива при использовании насоса для перекачки дизельного топлива. На насосе установлен регулятор, который позволяет менять впрыск впрыска топлива.

Если топливный насос высокого давления изношен, угол опережения впрыска топлива не соответствует скорости дизельного двигателя. Результат. запуск двигателя. Предотвращение впрыска также может быть потеряно из-за износа привода топливного насоса, предохранительного клапана, забитого обратного фильтра и тому подобного.

Неправильно отрегулированный шприц может работать как на определенной скорости, так и постоянно, когда двигатель холодный или теплый. В этом случае двигатель на холостом ходу срабатывает при нажатии педали акселератора после увеличения частоты вращения коленчатого вала.

Стоит помнить, что небольшая детонация не может быть полностью компенсирована постоянным манипулированием впрыском путем регулирования и регулировки впрыскивающего насоса. Этот метод можно считать временной мерой. Длительная работа с явными неисправностями существенно влияет на срок службы дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно следить за состоянием силовой системы дизельного двигателя и своевременно заниматься техническим обслуживанием и ремонтом высокоточного дизельного топливного оборудования.

Синий выхлоп дизеля, неисправность и причина серого выхлопа дизеля. Износ цилиндро-поршневой группы, компрессия, подача дизельного топлива.

Трение двигателя: симптомы. Почему это происходит и как найти причину, по которой мотор начинает мерцать. Проверка мощности, зажигания, компрессии и многое другое.

Причины трудностей "холодный" запуск дизельного двигателя. Компрессия, свечи зажигания, дизельные форсунки, топливные насосы высокого давления, парафин или вода в топливной системе.

Причины вибрации и нестабильной работы дизеля в режиме ожидания. Возможные причины и устранение неисправностей.

Почему двигатель не крутится: бензиновый двигатель, дизельный двигатель, газовый баллон. Диагностика неисправностей, полезные советы.

Причины шума и ударов при работе бензинового двигателя в разных режимах. Стук, стук в гидравлических компенсаторах, неисправность зажигания и другие причины.