Volkswagen Jetta замена салонного фильтра

12.03.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Салонный фильтр находится за перчаточным ящиком.

Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

Заглядываем под приборную панель в районе ног переднего пассажира, аккуратно поддеваем…

Накрываем бумагой или пленкой напольное покрытие в пространстве для ног переднего пассажира под салонным фильтром (чтобы собрать выпадающую пыль и частички мусора).

… и затем снимаем крышку салонного фильтра.

Извлекаем салонный фильтр из корпуса, слегка сдвигая его вправо. Выбрасываем старый фильтр в отходы.

Перед установкой нового фильтра прочищаем прилегающее пространство к салонному фильтру, например, пылесосом или куском ветоши.

Затем берем новый фильтр и вставляем его в корпус так, чтобы скошенная сторона фильтра смотрела в сторону приточного вентилятора.

Заводим язычки крышки на фильтр и вставляем крышку в сборе с фильтром в корпус до упора. Затем сдвигаем крышку фильтра до упора влево.

Возращаем на место сиденье переднего пассажира.

Замена салонного фильтра VW Jetta

У каждого нового автомобиля есть гарантийный срок обслуживания, опция конечно хорошая, но выставляющая определенные требования к эксплуатации авто. Поэтому, как только гарантийный срок заканчивается, автовладельцы, в целях экономии средств, регламентные работы начинают проводить самостоятельно. Салонный фильтр на автомобиле Volkswagen Jetta заменить совсем не сложно, поскольку это не требует каких-либо специальных навыков или знаний, достаточно лишь следовать инструкции, которая прилагается к любому руководству.

Пренебрежительное отношение к состоянию данного очистительного устройства нежелательно, поскольку салонный фильтр напрямую отвечает за здоровье пассажиров и водителя, предотвращая попадание дорожной пыли и различных примесей в воздушное пространство салона автомобиля VW Джетта. Очень важно регулярно и качественно проводить регламентные работы. Особенно следует обращать на это внимание, если автомобиль Volkswagen Jetta приобретался не в салоне, а у другого хозяина, который успел проехать на машине не одну сотню километров. Нет никакой гарантии, что прежний автовладелец отличался аккуратностью, и добросовестно проводил плановое обслуживание автомобиля.

Бывали прецеденты, когда салонный фильтр в VW Jetta вообще отсутствовал в установленном месте, его просто не ставил прошлый владелец, а без проведения специальных работ, нельзя определить есть он в наличии или нет. Данное устройство для очистки воздуха салона помимо своих прямых функций, может многое рассказать и об условиях, в которых проходила эксплуатация автомобиля. Так, если фильтр автомобиля VW Jetta полностью забит пылью и грязью, легко будет предположить, что и остальные механизмы машины эксплуатировались в условиях, которые трудно назвать щадящими.

Замена салонного фильтра и чистка АС Jetta 6

И снова зрассте! У меня обновлённый формат подачи инфы — в виде рубрики с двумя ведущими.Так-то вроде инфы по сети много, но что-то очень часто и до сих пор встречаются вопросы о том, как и чем почистить кондей.В данном видеообзоре я покажу пошаговую инструкцию по замене салонного фильтра (ну уж заодно, чего тут терять) и последовательность при чистке кондея.

МатЧасть:Зачем и чем надо чистить кондиционер. Лично я рекомендую производить профилактику системы АС и воздуховодов два раза в год. После летнего сезона пенная чистка, перед летним сезоном по весне — аэрозольная антибактериальная обработка шашкой (или сухой туман). За зиму вы АС в общем-то и не пользуетесь и загрязняться он не будет так, как в тёпло-жаркий сезон.Профилактику надо делать, не дожидаясь запаха уксуса (тухлых тряпок, потных носков, собачей несвежести и т.д.), т.к. если он начал появляться, значит на испарителе уже поселилась колония бацил, от которых многие «простывают». На новой машине не угадаешь, «когда надо». Лично у меня запашок из кондея начал появляться после 1,5-2 года, примерно. С этого момента начался алгоритм «Два раза в год». Причём, чистка АС не обязательно должна совпадать с заменой фильтра. Салонник может жить от 12 до 15 тыс (как бы регламент), а вот кондей загрязняется быстрее.Так вот, если после чистки у вас стеклА мутная тёмно-коричневая жижа — это уже просрочка. До такого лучше не доводить. У меня после чистки жижа мутная, но не цвета навоза — вот это и есть профилактика, когда не доводишь до ахтунга.

Чем:В качестве пенного очистителя я использую химию от Abro. Неплохой бюджетный вариант, флакон сразу с трубочкой. В видео у меня немного осталось пены во флаконе, сильно не заливал, т.к. знаю, что ахтунга там нет, остатками как раз знакомому ещё профилактику сделаю.

На счёт температуры при запиливании пены в испаритель при включенном вентиляторе:Я ставил на 23, т.к. на 22 климат дул чуть прохладой (у всех может быт по-разному, такой уж у нас климат). Ещё важно, какая температура за бортом. Если 25, то при включенном АС и выставленной t23 будет дуть прохладным. Если за бортом 15-17, то при выставленной t22 будет дуть тепловатым, а при t23 тёплым воздухом.Лучше после основного прогрева систему сильно не охлаждать, чтобы не было резкого перепада температуры, когда будете вгонять пену. У меня флакон вообще был холодный. Лучше перестраховаться. Я обобщил, т.к. данной инструкцией могут пользоваться не только Jetta-воды.

В видео ниже я проделал определённые действия, но хотелось бы ещё добавить, что вгоняя пену при включенном вентиляторе и АС в воздуховоды над мафоном, можно неск. раз включить/выключить АС, чтобы пена хорошенько проникла в оба радиатора (печки и испарителя АС). Я точно не знаю как устроена система клапанов в системе вентиляции Jetta 6, но одно наводит на мысль, что когда работает просто печка и запаха нет, а если включаете АС и запах сразу появляется, то отсюда есть некоторый вывод, что в системе есть две камеры или заслонка в обход испарителя. В одной (камере) радиатор печки, в другой радиатор АС (испаритель). Система регулировки температуры происходит сообща. Т.е. холодный осушенный воздух, выходящий из испарителя, для того чтобы немного подогреться, проходит через радиатор печки (антифриз), тем самым регулируется баланс и достигается необходимая температура на выходе. Если я чего-то не так понимаю — поправьте.Ещё, как мне видится, хороший вариант чистки системы тогда, когда она влажная. Т.е. летом в жару вы долго едете с АС, когда его выключаете и прогоняете воздух извне, то даже воздухозаборники покрываются испариной. То же самое и с испарителем. Вот в этот момент хорошо загнать пену.Буду пробовать с предварительным «замачиванием» испарителя с помощью пневмо-пурверизатора и трубкой с распылителем.

Замена салонного фильтра на Volkswagen Jetta

После окончания гарантийного срока эксплуатации многие автовладельцы начинают проводить регламентные работы самостоятельно. Одной из важных регламентных работ является замена салонного воздушного фильтра на модели Volkswagen Джетта. Эта часть автомобиля напрямую отвечает за здоровье водителя и его пассажиров, так что пренебрегать ей не стоит. Производитель рекомендует менять салонный фильтр на этой модели примерно через 15 тысяч километров пробега. Однако, срок службы салонного фильтра может быть скорректирован в зависимости от условий эксплуатации вашего «железного коня».

Регулярность и качество проведения регламентных работ особенно актуальны, если автомобиль достался вам из чужих рук. Встречались случаи, когда недобросовестные владельцы просто оставляли корпус салонного фильтра пустым. Этот элемент конструкции автомобиля не виден с первого взгляда, а между прочим, он может многое рассказать об условиях его эксплуатации. В нем как в зеркале отражается состояние всей машины. Если фильтр по максимуму забит грязью – то трудно ожидать, что остальные механизмы авто эксплуатировались в более щадящих условиях.

Некоторые покупатели просто проверяют наличие салонного фильтра, не обращая внимание на его состояние. В суровых условиях городской эксплуатации салонный фильтр отвечает за предотвращение проникновения в салон таких вредных элементов, как пыльца растений, дорожная пыль, пух, выхлопные газы и так далее. Но день за днем все эти элементы осаждаются на поверхности фильтрующих элементов и, в конце концов, блокируют его работу.

Замена салонного фильтра в автомобиле Volkswagen Jetta не является трудным процессом. Для ее осуществления вам понадобится всего лишь крестовая отвертка, минимальные технические навыки и несколько минут свободного времени. Самостоятельная замена позволить сэкономить вам деньги и время.

Блок салонного фильтра в модели Volkswagen Jetta находится под бардачком. Под ним имеется пластиковая защита, которую необходимо снять и убрать в сторону.

Салонный фильтр

Особое внимание качество, а также регулярность выполнения регламентных работ имеет в том случае, если вы приобрели автомобиль с рук. Не редки случаи, когда продавцы просто не желают утруждать себя установкой фильтрующего элемента в корпус очистителя, в итоге, он оставался пустым и заботиться об очистке воздуха от вредных примесей было нечему.

Заметить очиститель, просто бросив взгляд в салон, невозможно, этим и пользуются недобросовестные продавцы. Но между тем, именно вид фильтра многое способен поведать о том, где эксплуатировалось такое средство передвижения.

Одного взгляда на забитый под завязку грязью и пылью очиститель будет достаточно, чтобы понять, как относился к вопросу обслуживания его владелец. Скорее всего, другие элементы будут находиться не в лучшем состоянии, так что потребуется провести также и их тщательный осмотр.

При покупке не следует выполнять только поверхностный осмотр фильтра. Обязательно нужно убедиться, что он не только есть на своем месте, но и находится в подходящем для последующего использования состоянии.

Если он полностью загрязнен, тогда лучше как можно быстрее заменить его на новый. Известно, что в условиях современного мегаполиса фильтр работает на полную и, соответственно, загрязняется быстрее, выполняя очистку потока воздуха, который поступает в салон, от таких веществ, как пыль, грязь, пыльца растений и других.

Со временем они накапливаются в очистителе до такой степени, что фильтр просто перестает выполнять свою основную адсорбирующую функцию и постепенно отдает накопленную грязь.

Чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций, а также защитить здоровье свое и пассажиров, следует регулярно выполнять его замену, тем более, что процесс этот не является сложным и его вполне можно провести самому, обладая довольно простым инструментом. К таким можно отнести крестовую отвертку.

Чтобы обнаружить очиститель салона в автомобиле Volkswagen Jetta, понадобится заглянуть под бардачок. Его блок скрывается за специальной пластиковой накладкой, которую понадобится снять.

Пошаговая инструкция по самостоятельной замене салонного фильтра на Volkswagen Jetta и фотоотчет видео

Если автомобиль на гарантии, то все работы доверяются специалистам. Но по истечении этого срока многие операции можно произвести самостоятельно, чтобы сэкономить свой бюджет. И в первую очередь это касается замены салонного фильтра, произвести которую можно самому без всяких хлопот и траты денег. И тем более надо озаботиться заменой фильтра, если автомобиль только что приобретен с рук. Ведь гарантий того, что старый владелец поменял фильтр недавно, нет никаких. Вместо того, чтобы отправляться в автосервис и проверять это, можно просто потратить 15 минут на замену фильтра в собственном дворе.

Замену фильтра на Volkswagen Jetta следует производить каждый 15 тысяч километров или даже ранее, если чувствуется ухудшение работы отопительной и вентиляционной системы, приводящее к запотеванию окон и появлению посторонних запахов. Особых знаний и навыков это не потребует, равно как и наличия специального инструмента.

DCF052K Denso
CF11486 Fram
0 986 BF0 594 Bosch
K1111 Filtron
MS-6274 Alco Filters

Замена салонного фильтра Volkswagen Джетта

Необходимые инструменты: Крестовая отвертка

Найти панель, расположенную под бардачком – работы ведутся со стороны места пассажира;

VW Jetta 6. Замена салонного фильтра

Открутить заглушки с защитного кожуха панели. Он достаточно мягкий;

Снять кожух, действуя максимально аккуратно – под кожухом можно увидеть заслонку;

Отодвинуть в сторону заслонку, двигаясь вправо;

Извлечь оттуда старый салонный фильтр;

Вставить новый фильтр, ориентируясь на направление стрелочки воздушного потока – она должна смотреть вниз;

Собрать все обратно, пользуясь крестовой отверткой.

Посмотрев на обилие пыли и грязи, осевшее на старом фильтре, многие убеждаются в том, что менять салонный фильтр стоит обязательно как можно чаще!

Следуя инструкции можно в течение четверти часа сменить фильтр салона.Так же посмотрите видео по данной теме

Замена салонного фильтра Volkswagen Джетта

Регулярная замена фильтра салона не только предотвращает попадание пыли в легкие водителя и пассажиров, но и облегчает условия работы климатической установки, увеличивая срок ее службы.

Замена фильтра салона Jetta 6

По истечению гарантийного срока, владельцам авто ничего больше не остается, как проводить регламентные работы самостоятельно. Замена салонного фильтра в модели Volkswagen Jetta 6 — дело хоть и простое, но очень важное. Это именно то, от чего непосредственно зависит здоровье пассажиров и водителя автомобиля — экономия в этом вопросе будет лишней.

По рекомендации производителя, менять фильтр в этой модели необходимо по истечении 15 тыс. км. пробега авто, не реже. Но в то же время, его замена – это в каждом конкретном случае очень индивидуальный вопрос. В зависимости от того, насколько интенсивно вы эксплуатировали машину.

Как заменить фильтр салона Jetta 6?

По истечению гарантийного срока, владельцам авто ничего больше не остается, как проводить регламентные работы самостоятельно. Замена салонного фильтра в модели Volkswagen Jetta 6 — дело хоть и простое, но очень важное. Это именно то, от чего непосредственно зависит здоровье пассажиров и водителя автомобиля — экономия в этом вопросе будет лишней.

Фильтр салона Volkswagen Jetta 6

По рекомендации производителя, менять фильтр в этой модели необходимо по истечении 15 тыс. км. пробега авто, не реже. Но в то же время, его замена – это в каждом конкретном случае очень индивидуальный вопрос. В зависимости от того, насколько интенсивно вы эксплуатировали машину.

Периодичность замены салонного фильтра

То, насколько часто нужно проводить замену салонного фильтра на Фольксвагене Джетта, зависит, в первую очередь, от двух факторов. Первый — тип и качество используемого фильтрующего элемента. Второй — условия эксплуатации.

В среднем, смена детали на новую проводится каждые 10-15 тысяч километров пробега, если это обычный фильтр. Для угольного показатель периодичности замены удваивается.

Можно периодически осматривать фильтрующий элемент на предмет загрязнения. Если он выглядит чистым — с процедурой можно подождать. Если очевидно загрязнение — деталь пора заменять.

Выбирая деталь, настоятельно рекомендуется не обращаться к частным торговцам на авто-базарах или не вызывающих доверие «левых» сайтах. У официальных дилеров покупать запчасти дороже, но надежнее и, в итоге, выходит дешевле, в силу экономии на ремонте. А в случае салонного фильтра — и на собственном здоровье.

Промывка испарителя кондиционера и замена салонного фильтра Jetta 6

Неприятных сырой запах в салоне при включении обдува AС (особенно по утрам) и все ароматы улицы в салоне, в частности от выхлопов КАМАЗов — всё это и послужило причиной для замены салонного фильтра и промывки испарителя кондиционера.Руководствовался вот этой и этой замечательными инструкциями. От себя лишь добавлю, что оно того стоило.Расходники: Угольный салонный фильтр MANN CUK 2939 Очиститель кондиционера антибактериальный Mannol 9971

Mannol-овский очиститель кондиционера приятно пахнет, напоминает немного апельсин.

Краткая инструкция:1. Откручиваем один винт крепления Т15 и сдергиваем вниз накладку в салоне

Отгибаем обшивку и утеплитель и находим вот такой сливной патрубок, отсоединяем его

Сам очиститель, шланг идёт в комплекте под крышкой. Надеваем шланг на сопло.

После того, как отсоединили сливной патрубок, вставляем внутрь шланг очистителя поглубже до упора и вгоняем пену в течение длительного времени.Остатки пены я загнал во все дефлекторы.

После этого под сливной патрубок ставим какую нибудь ёмкость, либо можете воткнуть его обратно, где он и стоял. Под воздуховоды ног кладём тряпочки, чтобы капало не на коврики (хотя кому как). Даём время стечь всей жиже.

После того, как течь и капать перестало, начинаем процесс продувки системы.Включаем кондиционер на минимальную температуру, включаем рецеркуляцию, открываем двери, оставляем так на 10-15 минут.Затем тоже самое, только без рецеркуляции.В заключении продувки можно оставить ещё минут на 5 на максимальной температуре.

volkswagen, jetta, замена, салонный, фильтр

После этого меняем фильтр на новый.Меняется тоже очень легко с одним лишь НО — обратно новый фильтр устанавливается очень неудобно.

Всем спокойных дорог и свежести в салоне.

Заменил Mann-овский фильтр на BigFilter GB-9901/C, потому что спустя год манновский стал пропускать всю вонь от выхлопов в пробках. Посмотрим, как проявит себя новый угольный (именно с индексом «С» в артикуле).

volkswagen, jetta, замена, салонный, фильтр

Выбор фильтра на Volkswagen Jetta

Сегодня для автомобилей из семейства Jetta предусмотрено использование двух видов салонных фильтров:

  • В один слой. Это плотный материал, который заключен в особый корпус. Является самым простым вариантом фильтра для салона, который хорошо фильтрует воздух, идущий с улицы. Но главным его плюсом считается низкая цена. Если вы хотите качественный расходник, то лучше отказаться от такого фильтра.
  • В два слоя. Это плотный материал из двух слоев, между которыми находится активированный уголь. Такая конструкция позволяет фильтру продуктивнее чистить воздух. Использование микрофибры в комбинации с угольным материалом позволяет задерживать большую часть пыли и другого мусора. При этом нужно учесть, что при засорении деталь оказывает сильное сопротивление воздушным потокам, из-за чего они плохо попадают внутрь салона, что вызывает соответствующие проблемы с вентиляцией в авто. Такие детали нужно менять в срок.

По поводу срока службы фильтрующей детали, то это зависит от условий использования ТС. Если вы часто ездите по пыльным дорогам, то не стоит рассчитывать на продуктивную работу очистителя СФ в течение 10 тыс. км. Если вы ездите в нормальных условиях, то фильтр способен выдержать до 15 тыс. км.

На практике показано, что владельцы Jetta различных поколений меняют расходники каждые 10 тыс. км. Автомобилисту достаточно регулярно проверять его способом зрительного осмотра. Если обнаружены следы сильных загрязнений, то лучше сразу менять деталь.

С завода устанавливается оригинальный фильтр VAG 1K0819644B стоимостью от 650 Помимо обычного бумажного фильтра может быть установлен угольный, но цена его выше.

  • BIG Filter GB9901 обычный
  • BIG Filter GB9901C угольный
  • Bosch 1987432097 обычный
  • Fortech FS092 обычный
  • Fortech FS092C угольный
  • Goodwill AG257CF обычный
  • Goodwill AG282CFC угольный
  • Sakura CAC30020 угольный

Любой из указанных выше фильтров можно использовать как замену оригинальному. По мнению некоторых автомобилистов, угольный фильтр лучше очищает воздух и при его использовании меньше неприятных запахов попадает в салон автомобиля.

Советуем производить замену фильтр каждое плановое ТО или 15 000 км, а в сложных условиях эксплуатации еще чаще каждые 8-10 тыс км. Из-за забитого фильтра в летнее время снижается эффективность работы климатической системы, а в зимнее время отопителя.

Как продлить срок эксплуатации салонного фильтра?

Фильтр салона, которым оснащен каждый современный автомобиль, предназначен для очистки воздуха, попадающего в салон машины через отопительную систему. Учитывая, что это изделие собирает в себе много пыли и грязи, его замена часть проведения технических работ по обслуживанию автомобиля.

Какие фильтры выбирать? Прежде стоит ответить на вопрос о том, какие бывают фильтры. Первые воздушные салонные фильтры изготовили и начали устанавливать в автомобили в 90-х годах. Первые модели практически полностью совпадали с изделиями для очистки воздуха для двигателя. Но позже модели усовершенствовали, и сделали их двухслойными. Первый слой предназначен для защиты от пыли, второй предотвратить попадание вредных микрочастиц в салон. Спустя годы, появились изделия, в которых имеется активированный уголь.

Условно, разделить все фильтры можно по способу очистки:

  • механические, в которых воздух проходит через сетку, изготовленную из тонких волокон;
  • адсорбционные, в составе которых имеется уголь. Он поглощает вредные вещества и неприятные запахи.

Периодичность замены салонных фильтров зависит от двух важных факторов:

Большинство производителей рекомендуют менять очистительный воздух элемент в среднем каждые 20-25 тыс км пробега. Чтоб узнать точные сроки, откройте техническую документацию. В сложных условиях эксплуатации автомобиля, разумным будет сокращение срока замены очистителя до 10 тыс км пробега.

Существует ряд признаков, указывающих на то, что фильтр забит и требует чистки или замены (приведен в последнем пункте статьи).

Несмотря на то, что фильтр стоит не так дорого, ряд автомобилистов желает сэкономить на новом расходнике. Вместо приобретения нового, они очищают старый от загрязнений. Но допустимо ли такое и целесообразно ли? Разберемся в том, какие изделия поддаются механической чистке, а какие лучше заменить на новые.

Способы чистки салонного фильтра зависят от его типа:

Бумажные. Не стоят дорого, качество соответствующее. Очистить можно при помощи сильного потока воздуха. На практике используют пылесос и маленькую щетку. Не рекомендуется стирать, так как после контакта с водой полностью теряет свою форму и функциональные особенности.

Синтетические. Качество лучше, чем у бумажных, а срок эксплуатации дольше. Очистка совершается как путем стирки, так и потоком воздуха. На практике автомобилисты поступают так: сначала пылесосом сдувают большие загрязнения, далее промывают в воде при помощи любого мыльного средства (делается это под проточной водой), сушат изделие. После полного высыхания, изделие еще может прослужить владельцу авто недолго.

Угольные. Самые качественные из имеющихся на сегодняшний день. Они не только задерживают пыль и частицы грязи, но и предотвращают попадание в салон неприятных запахов и газовых смесей. Не рекомендуется стирать, так как вы удалите тем самым защитный угольный слой. Единственный приемлемый способ очистки продуть сжатым воздухом.

Понять что делать: заменить салонный фильтр или прочистить его, владелец авто должен самостоятельно. Взвесить ситуацию и принять решение поможет осознание того, что покупая новое изделие владелец не рискует ничем. Очищая же старое и эксплуатируя его дальше, владелец авто может столкнуться с рядом неприятных последствий.

  • Очистительный картридж теряет свои свойства. Также, очищение удаляет только видимые загрязнения. Но мелкие, не видимые человеческому глазу загрязнения, остаются внутри. Это ведет к конденсации влаги и запотеванию окон салона автомобиля (в меньшей мере, чем до проведения чистки).
  • Новое изделие обычно имеет электростатический заряд, но чистка способствует удалению такового. Эффективность работы от этого значительно снижается.
  • Современные фильтры имеют специальную пропитку и антибактериальные присадки. Это предотвращает попадание в салон автомобиля вредных микроорганизмов. Очистив такое изделие от грязи, одновременно с этим смывается “защита”. Аллергенные запахи теперь свободно могут проникать в салон автомобиля.
  • Мойка приводит к изменению формы фильтра. Этот фактор напрямую влияет на качественное очищение.

Итак, если вы решили очистить салонный фильтр, то относиться к этому стоит как к единовременному решению проблемы. Специалисты не рекомендуют ставить под угрозу свое здоровье ради того, чтобы сэкономить 500 на новом изделии.