Volkswagen готовит новый логотип для сентябрьского дебюта

Volkswagen готовит новый логотип для сентябрьского дебюта

24.08.2019 Выкл.
Автор dakus

Volkswagen готовит новый логотип для сентябрьского дебюта

Голубой овал. Трехконечная звезда. Раундель Четыре кольца. Когда дело доходит до автомобилей, некоторые логотипы являются более узнаваемыми, чем другие, но блестящая хромированная эмблема Volkswagen стоит в верхней части таблицы удобного распознавания.

Это классический, простой и, возможно, немного пыльный. Именно поэтому VW планирует изменить его.

Хотя в прошлом году появились сообщения о надвигающемся «ярком» изменении хорошо видимого логотипа, теперь у нас есть лучшее представление о том, чего ожидать, когда автопроизводитель покажет свое новое лицо во Франкфурте в следующем месяце.

В соответствии с Autocar, Логотип бренда «Новый Volkswagen» призван выглядеть так же хорошо на своих автомобилях, как и на сенсорных экранах этих транспортных средств, заключая в себе двухмерный дизайн без наложения между «v» и «w». Светло-синий, белый и темно-синий — это цвета, к которым вы должны привыкнуть, и сотрудники VW также будут работать, так как автопроизводитель планирует демонтировать старый логотип во всей компании в 70 000 глобальных регионах после запуска логотипа в сентябре.

Синий, конечно же, является самым популярным цветом в отрасли для обозначения наличия электричества, и запуск на Франкфуртском автосалоне первых (из многих) электромобилей марки с ID-идентификатором может показаться естественным местом для запуска синего оттенка ребрендинга. ,

Работа над логотипом ведется, по-видимому, в течение последних трех лет. Однако первым автомобилем, на котором будет установлена ​​обновленная эмблема, не будет полностью электрическая модель. Гольф восьмого поколения, который должен выйти в конце этого года, получит эту привилегию. Когда выйдет GTI следующего поколения, фанаты VW будут отмечены красным логотипом.

В своем выпуске VW заявил, что логотип будет «сведен к основным элементам».

Volkswagen готовит новый логотип для сентябрьского дебюта

Выступая в Вольфсбурге на этой неделе, директор по маркетингу Volkswagen Йохен Сенгпил сказал, что нынешний логотип бренда — последний раз измененный в 2010 году — «стал немного тяжелым, несколько неподвижным, особенно в современную цифровую эпоху».

«То, что началось как фундаментальный кризис, оказалось катализатором трансформации Volkswagen», — сказал Брандштеттер. «Теперь пришло время смело двигаться вперед. Мы планируем стать лидером мирового рынка электрической мобильности к 2025 году, что означает, что к тому времени мы будем продавать миллион электромобилей в год ».

Естественно, Европа будет первой, кто увидит рост нового логотипа, а Китай последует в октябре. Новый дизайн появится в Северной Америке в начале 2020 года.