Volkswagen Golf R Estate 2021 года подвергся шпионским испытаниям на Нюрбургринге

30.03.2021 Выкл. Автор Bludfist

Горячий VW Golf R Estate скоро поступит в продажу с более агрессивным стилем и мощностью 316 л.с.

Volkswagen Golf R Estate 2021 года снова подвергся шпионским испытаниям. на этот раз на Нюрбургринге в Германии, так как он проходит окончательную доработку перед запуском в конце этого года.

Новая горячая усадьба. на этот раз попал в традиционную синюю краску отдела R. имеет такой же более глубокий передний бампер, что и недавно выпущенный пятидверный Golf R, с увеличенной решеткой радиатора для охлаждения настроенного двигателя.

Легкосплавные диски большего размера покрывают фирменные синие тормозные суппорты отдела R, которые зажимают большие диски, что означает усиление тормозной системы по сравнению с остальной линейкой Golf Estate. У этого позднего прототипа есть и более короткие боковые пороги.

Сзади фирменная выхлопная система с четырьмя выходами Golf R размещена в более рельефном заднем бампере. Почти наверняка дополнительная выхлопная система Akrapovic пятидверного R, которая стоит 3100 фунтов стерлингов, будет установлена ​​и на R Estate.

Пятидверный Golf R оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 316 л.с. и крутящим моментом 420 Н м. В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением и полным приводом он разгоняет обычный R с нуля. 62 миль в час за 4,7 секунды. Учитывая увеличенный размер и, следовательно, вес Estate, мы ожидаем, что он будет на одну или две десятых секунды медленнее, но производительность все равно должна быть высокой.

Ожидайте такой же диапазон регулировок шасси для Golf R Estate, включая снижение дорожного просвета на 15 мм по сравнению с обычным Golf Estate. Вектор крутящего момента на задней оси для системы полного привода 4MOTION также должен иметь новую настройку, которая может распределять крутящий момент между задними колесами (а также обычное переднее-заднее регулируемое разделение), чтобы помочь улучшить маневренность.

READ  BYD и Daimler в очередной раз добавили капитал в совместное предприятие NEV DENZA

Система управления динамикой автомобиля Volkswagen. функция, которая до сих пор была установлена ​​на всех моделях Golf Mk8 Performance. объединяет электронную блокировку дифференциала XDS Golf R и адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control, которые предлагают 15 различных настроек подвески, так что ожидайте, что она будет присутствовать и здесь.

На люк Golf R покупатели из Великобритании могут установить пакет R-Performance, который увеличивает максимальную скорость автомобиля с ограниченных электроникой 155 миль в час до 168 миль в час, и добавляет более крупные 19-дюймовые колеса (18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию), а также более крупный задний спойлер для большая прижимная сила и два дополнительных режима движения. включая настройку Drift, чтобы максимально использовать технологию задней оси как часть настройки полного привода.

Большой плюс, который принесет этот Golf R Estate. это дополнительная практичность. Обычный Mk8 Golf Estate предлагает до 611 литров багажного отделения, но поставляется только с передним приводом. Пока неизвестно, уменьшится ли эта цифра для системы 4MOTION и связанной с ней многорычажной задней подвески для R, но места все равно будет.

READ  Dacia Sandero признана автомобилем года 2021

Однако, как вы можете видеть на наших шпионских снимках этого позднего прототипа, Golf R Estate также оснащен половиной каркаса безопасности. Мы не думаем, что это будет вариант, скорее, это будет случай повышения безопасности для тест-водителей VW, которые тестируют универсал R на трассе Нюрбургринга.

volkswagen, golf, estate, 2021, нюрбургринге

Ищете Volkswagen Golf R Mk7? Посетите нашу сестру BuyaCar, чтобы узнать о лучших предложениях.