Внутри отрасли почему формула dacia является выигрышной

28.01.2022 Выкл. Автор Bludfist

Внутри отрасли: почему Dacias формула выигрышная

внутри, почему, формула, dacia

‘Достаточно и не более’ это привлекательная мантра, которой почти никто не следует. Почему еще вы стремитесь владеть определенной маркой обуви, делать покупки в другой сети супермаркетов или пользоваться телефоном определенного типа? Но это мантра, которую мы все можем применять к некоторым аспектам нашей жизни.’s растущий успех показывает.

Водители, которые хотят немного больше, чем им нужно, просто могут’t насыщаются его резко ориентированными на стоимость автомобилями: в прошлом году он ворвался в тройку лидеров по розничным продажам в Европе с долей 6,2%. Число регистраций достигло 537 095, во главе с Dacia Sandero (226 825) и Duster (186 001). За ними Spring Electric (27 876) не’t поступят в продажу до осени, а Dokker (44 684), Logan (27 136) и Lodgy (24 526) еще не поступили в продажу.’т продается на всех рынках.

Рентабельность также высока, учитывая интенсивную переработку платформ и технологий внутри Renault Group. Огромная часть затрат на разработку была амортизирована к моменту прибытия Dacia, поэтому маржа велика, несмотря на низкие цены.

Источник