Внешними Признаками Неисправности ГРМ Двигателя Являются

11.04.2020 Выкл. Автор dakus

Механизм газораспределения двигателя должен обеспечивать своевременное поступление свежего воздуха или горячей смеси в цилиндры и их выпуск из цилиндров. В случае неисправности в газораспределительном механизме нормальная работа двигателя нарушается, его мощность уменьшается, а эффективность снижается.

Внешними Признаками Неисправности ГРМ Двигателя Являются

Внешними особенностями неисправного механизма газораспределения двигателя являются: уменьшение компрессии, отток во впускной и выпускной трубопроводы, падение мощности двигателя и удары металла.
Из-за уменьшения возможного снижения компрессии, поплавков во впускных и выпускных трубах, а также снижения мощности двигателя плохая клапанная передача к сиденьям. Неправильная установка клапана на седло возможна из-за осаждения клапанов и седел, образования оболочек на рабочих поверхностях, перекручивания головок клапанов, поломки пружин клапанов, заклинивания штока клапана в направляющей втулке и отсутствие зазора между штоком клапана и коромыслом. Из-за этого возможны падения мощности двигателя и резкие металлические удары неполное открытие клапанов. Эта неисправность возникает из-за большого теплового зазора между штоком клапана и балкой. К недостаткам времени также относятся износ редукторов, распределение газа и коленвала, направляющих клапанов и толкателей втулок и осей качания, а также повышение осевого перемещения распределительного вала. Также возможно нарушение механизма вращения выпускного клапана из-за заклинивания сфер и пружин механизма вращения. Для устранения неполадок удалите отложения углерода с помощью скребка; клапаны и седла с незначительными повреждениями, руб; замените сломанную пружину и отрегулируйте сломанный зазор, отрегулировав его. Изношенные полуоси и втулки распределительного вала заменены.

55. Неисправности в системе охлаждения двигателя, их причины и симптомы.Внешними признаками неисправности в системе охлаждения являются перегрев или переохлаждение двигателя.
Перегрев двигателя возможен из-за следующих неисправностей: недостаточное количество охлаждающей жидкости, проскальзывание или обрыв ремня вентилятора и водяного насоса, отсутствие электромагнитной фрикционной муфты для включения вентилятора, заклинивание термостата и заслонки радиаторав закрытом положении осаждения большого количества накипи. Переохлаждение двигателя может произойти, когда сжимая термостат и створки открыты, и при отсутствии утепления зимой. Недостаточное количество охлаждающей жидкости может возникнуть, если она протекает или кипит. Утечка жидкости происходит из-за утечек в шланговых и дренажных соединениях, трещин радиатора и рубашки охлаждения, когда повреждение уплотнения водяного насоса или повреждение прокладки ГБЦ. Совместные потоки шланги снимаются путем натяжения хомутов (если резьба болта зажимного хомута используется полностью, то под снятым хомутом помещается тонкая металлическая полоса), и протекающие краны следует стереть. Для этого их снимают с двигателя, разбирают, наносят пасту на рабочую поверхность (так же, как для шлифования клапанов механизма газораспределения) и втирают вращательными движениями до появления на матовой полоске крана. вся рабочая поверхность. Трещины в радиаторе устраняются пайкой. Подписать повреждение уплотнения водяного насоса. это охлаждающая жидкость, протекающая через контрольное отверстие в корпусе насоса. В случае этой неисправности слейте охлаждающую жидкость, снимите ремень вентилятора и снимите его, ослабьте зажимы, отсоедините резиновый шланг и аккуратно снимите водяной насос, чтобы не повредить прокладки. Снимите крепежный болт рабочего колеса и снимите его. Сальник может быть поврежден резиновым уплотнением или самоходной шайбой; заменить поврежденные детали, собрать и установить насос. Если прокладка головки блока цилиндров повреждена, ее необходимо заменить. Раздвижной ремень вентилятора возможно из-за смазки шкива или приводных шкивов, а также из-за его слабого натяжения. Смажьте ремень и шкивы сухой тканью и отрегулируйте натяжение ремня. Магнитная муфта не может быть включена возможно из-за повреждения теплового реле, скользящего контакта или обмотки электромагнита. Джем термостат в закрытом положении прекращается циркуляция жидкости через радиатор. В этом случае двигатель перегревается, а радиатор остается холодным. Когда термостат удерживается в открытом положении, двигатель переохлажден. В обоих случаях следует проверить термостат, сначала выгрузив жидкость из системы охлаждения и осторожно сняв сопло. Для проверки термостат опускается в емкость для воды. При нагревании воды следите за термостатом и термометром. Клапан должен открываться при 70 ° C и полностью открываться при 83-90 ° C. При осмотре термостата необходимо обратить внимание на отсутствие накипи и чистоту отверстия в клапане, предназначенного для прохождения воды , Жалюзи могут заклинивать из-за недостаточной или отложенной смазки жалюзи. Кабель вместе с оболочкой необходимо снять, промыть, смазать и заменить.

56. Неисправности в системе смазки двигателя, их причины и симптомы. Уровень моторного масла ниже нормы. При низком давлении масла в системе холостого хода в режиме холостого хода необходимо сначала проверить уровень масла в масляном поддоне. Проверяйте датчик не ранее, чем через 5-7 минут после остановки двигателя. Чтобы проверить, удалите зонд, протрите его тканью и снова вставьте в гнездо до упора. Затем снова выньте щуп и, используя щуп для масла, определите уровень масла в масляном поддоне. Наличие масляного следа между верхней и нижней отметками трубки указывает на ее нормальный уровень. Если проверка показывает, что уровень масла ниже нормы, долейте масло в картер до желаемого уровня, сначала обнаружив и устранив возможные утечки в системе смазки двигателя. Внешний осмотр двигателя позволяет проверить утечку масла из-под прокладок: через крышку привода распределительного вала, крышки клапанов, блока цилиндров, масляного фильтра, а также из пробки заливного отверстия. манометра указателя давления масла, с крышкой маслоотделителя и через уплотнение масляного уплотнения. Обнаружено, что даже небольшие утечки масла указывают на утечку системы смазки через поврежденные прокладки или сальники или ненадежные крепления, что недопустимо. Снижение вязкости масла. При нормальной вязкости моторного масла в системе смазки двигателя обеспечивается необходимое давление (в соответствии с заводскими инструкциями). В зависимости от температуры окружающей среды, завод рекомендует использовать тип масла, используемого для каждого типа двигателя, который имеет определенную вязкость и требуемые смазочные свойства. Рекомендуется определять вязкость масла с помощью вискозиметра, сравнивая вязкость испытуемого масла со стандартом. Вы можете убедиться, что масло разбавлено даже без сенсорного устройства, потерев его между пальцами. Но этот метод требует некоторого опыта. Наличие твердых зерен и ощущение тепла указывают на низкое качество масла, которое необходимо заменить. Охлаждающая жидкость (вода) в масле может быть обнаружена, если из масляного поддона слить 200 см масла и дать настояться в течение 1 часа. Прозрачный слой на дне сосуда будет указывать на наличие охлаждающей жидкости в масле. В этом случае уровень масла в картере увеличивается. Во время эксплуатации автомобиля происходит частичное разбавление масла той частью бензина, которая не выгорает, когда двигатель работает на обогащенной смеси, или иногда из-за попадания охлаждающей жидкости в масло вследствие повредить прокладку головки цилиндров. Качество масла снижается, его вязкость уменьшается, если масло не меняется в течение длительного времени. Давление масла в системе смазки резко падает, поскольку масло с низкой вязкостью легко проникает в зазоры между сгоревшими частями. Для увеличения давления масла его необходимо заменить. Для обеспечения длительного срока службы моторного масла с требуемой вязкостью и качеством рекомендуется регулярно контролировать систему вентиляции картера и своевременно очищать и промывать детали. Имейте в виду, что работающая система вентиляции картера не только предотвращает попадание прокладок картера в атмосферу, но также отделяет масло от картерных газов во время работы двигателя, предотвращая попадание в камеру сгорания горючей смеси. Неправильные показания приборов контроля давления масла. Если уровень масла и его качество не вызывают сомнений, а давление в системе смазки двигателя все еще ниже нормы, убедитесь, что устройства контроля давления работают должным образом масла: датчик, указатель или контроль лампа давление масла. Если необходимо, и существует возможность полной уверенности в правильной работе манометров для контроля давления масла, можно использовать новые, по-видимому, исправные устройства, подключая их к системе смазки и сравнивая их показания с показаниями. Замените неисправные приборы по мере необходимости. Неисправный масляный насос. Работающий масляный насос создает необходимое давление в системе смазки двигателя на все режимы его работы. Если после выполнения вышеуказанных операций невозможно определить причину падения давления масла в системе смазки двигателя, можно предположить, что виноват утечка масляного насоса или чрезмерно загрязненного масляного ресивера. Необходимо снять масляный насос с двигателя, разобрать его, промыть и очистить маслоприемник, клапан, чтобы уменьшить давление от посторонних частиц и возможных загрязнений или отложений, при необходимости заменить сломанную пружину регулирующего клапана или клапана. Если на шестернях масляного насоса или корпуса обнаружен чрезмерный износ, замените масляный насос. Износ деталей двигателя. Если после неисправности масляного насоса положительные результаты не получены, давление масла в системе смазки остается низким, то можно предположить, что существует чрезмерный зазор между вкладышами коленчатого вала, шатуном и главными шейками, между распределительным валом и распределительным валом. вал подшипника, износ или повреждение резиновых уплотнений уплотнений штока клапана, износ или закоксовывание поршневых колец или их поломка, увеличение износа юбок поршня и канавок поршневых колец, износ двигателя, отмена необходимого износа штока клапана и направляющих гильз для них, а также для закоксовывания колец скребка или заполнения их нефтяными отложениями. При значительном износе деталей двигателя происходит резкое увеличение зазоров между трущимися поверхностями, промывка масла из зеркала цилиндра горючей смесью, а также сгорание масла внутри цилиндра двигателя. В этом случае расход масла значительно увеличивается, а давление резко падает. Для обеспечения нормального давления масла в системе смазки необходимо отправить двигатель в мастерскую для ремонта или замены неисправных частей кривошипно-шатунного механизма и газораспределительного механизма высококвалифицированными специалистами. Повышенное давление масла. При высоком давлении масло в теплом двигателе рекомендуется проверять вязкость и качество масла, а если оно слишком вязкое или сильно загрязненное, заменить его. Часто высокая вязкость масла будет, когда летом масло используется зимой при низких температурах воздуха. Чтобы избежать этого, необходимо использовать сорта масел, рекомендуемые растением, в зависимости от сезона. Также необходимо своевременно менять моторное масло. Обычно первая замена масла производится через 5 тысяч километров, а затем через каждые 10 тысяч километров. При эксплуатации автомобиля в жарких местах и ​​на пыльных дорогах масло загрязняется быстрее, и его рекомендуется заменять чаще. При замене загрязненного масла также следует заменить масляный фильтр, а систему смазки промыть промывочным или жидким маслом.

Видео: Внешними Признаками Неисправности ГРМ Двигателя Являются


57. Неисправности в системе питания карбюраторных двигателей, их причины и признаки.Недостаток подачи топлива, образование чрезмерно обедненной или богатой горючей смеси являются основными неисправностями системы питания карбюраторного двигателя. Симптомами сбоя питания являются: невозможность запуска или трудный запуск двигателя, его нестабильная работа, падение мощности, перегрев, увеличение расхода топлива. Недостаток питания возможен из-за засоренного фильтра во впускной трубе топливного бака, тонкого топливного фильтра, масляного поддона, топливопроводов, а также в случае неисправности топливного насоса или карбюратора. Топливный насос может заблокировать клапаны или повредить диафрагму; Карбюратор может захватывать поплавок или топливный клапан в закрытом положении. Мясная топливная смесь образуется либо за счет уменьшения расхода топлива, либо за счет увеличения количества поступающего воздуха. Подача топлива может быть уменьшена по причинам, указанным выше, а также из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере, засорения форсунки, фильтра карбюратора, износа рычага привода топливного насоса и снижения упругости пружины. Забор воздуха может быть увеличен неполным закрытием воздушной заслонки, а также всасыванием его на пересечении компонентов карбюратора с впускным коллектором и впускным коллектором с головками цилиндров. При истощении смесь сгорания сгорает медленнее и сгорает в цилиндре, когда впускной клапан уже открыт. В результате двигатель перегревается, и пламя распространяется во впускную трубу и камеру смешения карбюратора, вызывая резкие выбросы. Мощность двигателя уменьшается, а расход топлива увеличивается. Причинами образования богатой горючей смеси могут быть:

· Неполное открытие воздушной заслонки;

· Повышенный уровень топлива в поплавковой камере;

· Заклинивание поплавка или топливного клапана в открытом положении;

· Увеличение сопловых отверстий;

Обструкция воздушного сопла;

· Нарушение целостности поплавка;

· Нарушение герметичности топливных клапанов, клапанов экономайзера.

Богатая горючая смесь имеет пониженную скорость сгорания и не полностью сгорает в цилиндре из-за недостатка кислорода. В результате двигатель перегревается, а смесь горит в глушителе, вызывая резкий выброс и черный дым. Непрерывная работа двигателя на богатой смеси вызывает чрезмерный расход топлива и значительное осаждение отложений на стенках камеры сгорания и электродах свечи зажигания. При этом уменьшается мощность двигателя, увеличивается его износ. Нестабильная работа двигателя в дополнение к этим причинам может быть вызвана следующими обстоятельствами. Если двигатель работает нестабильно только на холостом ходу, это может быть связано с нарушением контроля скорости двигателя. Если двигатель останавливается при резком открытии дроссельной заслонки, это указывает на возможное ускорение насоса акселератора: заклинивание поршня, неисправность привода, утечка обратного клапана, засорение форсунки, захват клапана давления. Причинами снижения мощности двигателя в дополнение к этому может быть неполное открытие дросселя, когда педаль нажата полностью и воздушный фильтр засорен. Причиной увеличения расхода топлива может быть его утечка из-за утечек в соединениях топливопровода или поврежденной диафрагмы топливного насоса.