Владелец Nissan Leaf 2018 года сообщает, что автомобиль «разваливается на части на 66 000 миль»

07.12.2020 Выкл. Автор Kazirg
Владелец Nissan Leaf 2018 года сообщает, что автомобиль "разваливается на части на 66 000 миль"

Первая проблема, о которой сообщает Дженнифер, — потеря дальности из-за отсутствия жидкостного охлаждения. «Есть вещи, которые я не могу делать с машиной, как раньше. Во-первых, он больше не может добраться до горного городка, который находится в 90 милях от моей квартиры ».

Что касается более серьезных проблем, Дженнифер была сбита с толку, увидев, как сломались обе ручки входной двери вскоре после того, как на мили истек срок гарантии на бампер. «Они все еще работают, но внешняя отделка немного отделилась от остальной части ручки», — сказала она Clean Technica. Вскоре после этого прискорбного эпизода один из приводов дверного замка с электроприводом вышел из строя на 2-летнем Лифе..

12-вольтовая батарея разрядилась холодной ночью, автомобиль выдает предупреждение «дверь приоткрыта», когда Дженнифер делает быстрый поворот направо, а пластиковая часть внутренней отделки, очевидно, была спроектирована так, чтобы ее нельзя было снимать. Что касается самой большой проблемы примерно за 2,5 года владения, нашему главному герою пришлось заменить ШРУСы..

READ  Tesla наращивает интерес к электроэнергетическому бизнесу

«Проблема со щелчком постоянно возникала у многих других владельцев, и эта проблема повторялась достаточно раз, чтобы вывести из строя оси автомобиля», — сказала Дженнифер. «Спустя 6500 миль ШРУС со стороны водителя снова издает шум». Еще больше оскорблений стало то, что дилерский центр Nissan, продавший Leaf, «прибегнул к теневому трюку с документами», чтобы обмануть Дженнифер из 5000..

Вопрос в том, что мы можем узнать из этого аккаунта?

Во-первых, упадок с точки зрения качества оттолкнул нынешних и предыдущих клиентов Leaf. Мы живем в эпоху, когда старые автопроизводители медленно, но неуклонно вторгаются в Tesla, а у Nissan есть небольшие шансы вернуть себе значительную часть рынка электромобилей с помощью такого рода ошибок..

Во-вторых, но не в последнюю очередь, было время, когда Nissan не бросал вызов в сегменте электромобилей никем, даже Tesla. Все закончилось, когда на сцене появилась Модель 3, и Дженнифер соглашается с этим рассказом..

«Единственная причина, по которой я даже купила Nissan Leaf, заключалась в том, что Tesla Model 3 еще не была доступна в то время, когда мне нужна была машина», — сказала она цитируемой публикации. «Теперь я хочу, чтобы я некоторое время катался на велосипеде и ждал M3».