Владельцы автономных автомобилей могут столкнуться с запретами на все отвлекающие моменты во время движения автомобиля

Владельцы автономных автомобилей могут столкнуться с запретами на все отвлекающие моменты во время движения автомобиля

20.04.2018 Выкл.
Автор dakus

Могут быть введены новые законы, которые отвлекают водителя от отвлечения, от чтения до сна, когда автомобиль находится под контролем, новое исследование сказало

Могут быть введены новые законы, которые запрещают водителям автономных автомобилей смотреть телевизор, читать газеты или использовать их телефон, когда автомобиль находится под контролем, поскольку это может означать, что они менее способны реагировать на чрезвычайную ситуацию или возвращать контроль над автомобилем. 

Согласно новому исследованию автономного транспортного консорциума Venturer, водители, берущие обратно контроль с автономной машины, нуждались в задержке около двух секунд, прежде чем они полностью контролировали автомобиль. При скоростях 50 миль в час это означает, что водитель без водителя может проехать до 45 метров без полного контроля водителя и автомобиля. 

• Автомобили без водителя: все, что вам нужно знать об автономных транспортных средствах

Для обеспечения того, чтобы водители могли быстро и безопасно вернуть контроль, исследование показало, что водители должны быть наиболее бдительными, особенно если автомобиль требует от них управления без предупреждения. Профессор Сара Шарплес, заместитель вице-канцлера факультета исследований и обмена знаниями и профессор человеческого фактора в Ноттингемском университете, который консультировал исследование, сказал: «Поэтому важно понимать последствия увеличения автономии на способность людей сохранять бдительность и внимание, чтобы иметь возможность реагировать на чрезвычайную ситуацию.

«Также может потребоваться, чтобы развертывание высокоавтономных транспортных средств сопровождалось советом — или даже законом — что в некоторых или во всех случаях водитель должен следить за ситуацией водителя и что другие действия следует минимизировать или избежать».

Драйверы также могут столкнуться с новым тестом на вождение перед тем, как позволить машинам без водителя полностью контролировать ситуацию. Профессор Наташа Мерат из Института транспортных исследований ранее предположила, что должна быть новая форма лицензирования и обучения автономным транспортным средствам, чтобы водители смогли быстро и безопасно вернуть контроль. 

Исследование также ставит вопросы для страховой отрасли. При авариях, связанных с автономными транспортными средствами, страховщики уже согласились добиваться права на восстановление либо от производителя транспортного средства, либо от водителя, в зависимости от того, что виновато в аварии. Однако временная задержка между водителем, полностью контролирующим транспортное средство, представляет собой потенциальную серость для страховщиков.

Страховщикам, возможно, даже придется учитывать время отклика разных драйверов, поскольку более старые драйверы, скорее всего, будут в среднем медленнее реагировать, чем более молодые драйверы. Это может привести к тому, что молодые водители будут сталкиваться с более дешевыми премиями в будущем, в то время как более старым водителям придется платить больше, чтобы покрыть потенциально более высокий риск, который они имеют на дороге. 

Будете ли вы менее склонны владеть автономным автомобилем, если вы не можете читать бумаги или смотреть телевизор, когда автомобиль находится под контролем? Расскажите нам свои мысли о комментариях ниже … 

Читайте так же

Электрические транспортные средства могут убить ун... Электрические транспортные средства обещают не только революцию в различных автомобильных отраслях, но, по данным The Washington Post, могут даже повредить индустрии напитков и супермаркетов. Аналитики Morgan Stanley утверждают, что по мере того, как в дорогу попадает больше электромобилей, количество шоппинг-шоппинга в магазинах после их заправки...
Китай рекордными темпами наращивает импорт авто... Китай увеличил импорт автомобилей в июле до рекордных $ 7,4 млрд из-за увеличения импорта из Европы и Японии, сообщает finmarket.ru. Китай начал импортировать больше импортных автомобилей in.reuters.com Причиной увеличения импорта стало сокращение с 1 июля 2018 года импортной пошлины на автомобили в Китай с 25% до 15%. В то же время для ам...
Tech Giant Alibaba начинает тестирование своих авт... Опубликованный в новом докладе, китайская техническая компания Alibaba приступила к тестированию автомобилей с самостоятельным вождением в своей стране. По данным Южно-Китайской утренней почты, Alibaba проводит дорожные испытания выбора автономных транспортных средств по всему Китаю. Утверждается, что проект самодвижения компании продвигается до...