VinFast представляет три новых электромобиля, которые планируют прибыть в США в 2022 году

27.01.2021 Выкл. Автор Kazirg

vinfast, прибыть, 2022

VinFast представила три новых электромобиля и объявила о планах стать мировым автопроизводителем.

Начнем с VF31, кроссовера C-сегмента, который будет запущен во Вьетнаме в ноябре этого года.

Это не совсем красотка, но у нее отличительная передняя панель и пластиковая облицовка кузова. Модель будет иметь длину 169,3 дюйма (4300 мм) и колесную базу в размере 102,8 дюйма (2611 мм).

В салоне мы можем ожидать руль с подогревом, сиденья с подогревом / вентиляцией и систему климат-контроля с HEPA-фильтром. Покупатели также найдут информационно-развлекательную систему «10–12,8 дюйма», а также системы помощи водителю, такие как предупреждение о выезде из полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и камера объемного обзора.

Что касается производительности, базовая модель будет иметь электродвигатель, который развивает 114 л.с. (85 кВт / 116 л.с.) и 140 фунт-фут (190 Нм) крутящего момента. Если этого недостаточно, версия Premium имеет 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) и 236 фунт-фут (320 Нм) крутящего момента. Оба будут иметь аккумуляторную батарею на 42 кВтч, что обеспечит дальность действия до 186 миль (300 км).

READ  Toyota Land Cruiser мертв в 2022 году

VF32

VF32. это более крупный кроссовер D-сегмента, который будет запущен на местном рынке в феврале 2022 года. Затем он должен прибыть на рынки Европы, США и Канады в июне.

Компания мало что рассказывала о модели, но мы видим хромированную отделку и тонкие светодиодные дневные ходовые огни. Что касается размера, VF32 будет иметь длину 187 дюймов (4750 мм) и колесную базу 116,1 дюйма (2950 мм).

Внутри водители найдут 15,4-дюймовую информационно-развлекательную систему и многоцветную систему внешнего освещения. Среди других особенностей. сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и система климат-контроля с HEPA-фильтром.

Модель начального уровня будет иметь один электродвигатель, развивающий 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) и крутящий момент 236 фунт-футов (320 Нм). Переход к версии Premium вознаграждает покупателей системой полного привода с двумя двигателями, производящей 402 л.с. (300 кВт / 408 л.с.) и 472 фунт-фут (640 Нм). Оба, очевидно, будут иметь аккумуляторную батарею на 90 кВтч, но неизвестно, как далеко они смогут путешествовать.

READ  Ford Maverick 2022 года: вот он, компактный и на удивление грузовик

VF33

VF33 поступит в продажу одновременно с VF32 и будет оснащаться светодиодными матричными фарами, панорамной стеклянной крышей и 15,4-дюймовой информационно-развлекательной системой. Мы также можем увидеть вентилируемый капот, скрытые дверные ручки и характерную заднюю стойку. Эта конкретная модель будет иметь длину 201,6 дюйма (5120 мм) с колесной базой в 124 дюйма (3150 мм).

Планируется, что VF33 будет иметь двухмоторную систему полного привода мощностью 402 л.с. (300 кВт / 408 л.с.). В то время как трансмиссия, похоже, унаследована от версии Premium VF32, VF33 будет иметь емкость аккумулятора до 106 кВтч. Это должно позволить модели проехать до 342 миль (550 км) без подзарядки.

Планируется, что VF32 и FV33 будут иметь полуавтономные системы вождения Уровня 2 и Уровня 3, в то время как «полнофункциональные версии» всех трех моделей будут иметь «некоторые функции автопилота Уровня 4». Говорят, что они включают в себя функции вызова и автоматической парковки. Чтобы включить эти функции, автомобили будут оснащены 14 камерами, 19 датчиками 360 ° и нераскрытым количеством датчиков LiDAR.

READ  Где находится реле сигнала на ВАЗ 2110

Остается еще много вопросов, но мы, вероятно, узнаем больше в ближайшие месяцы.