Вбрасывание внедорожника Land Rover Defender встречает G-Class и конкурентов Jeep

14.09.2020 Выкл. Автор dakus

Вбрасывание внедорожника Land Rover Defender встречает G-Class и конкурентов Jeep

Ничего не движется в выжженной чаше долины внизу, кроме кружащейся пыли, уносимой в разные стороны жарким летним ветром. Вода медленно испаряется, оставляя только растрескавшуюся грязь, запекшуюся под ногами. Пескоструйная и иссушенная растительность дает единственную тень, а ее очень мало. Температура 31 ° C и подъем. Хотите верьте, хотите нет, но это сельский Лестершир, и еще никогда он не выглядел так негостеприимно.

Ни клочка асфальта не видно. Вместо этого ландшафт предлагает только крутые трассы, каменистые лабиринты и скалистые спуски, слишком опасные для преодоления каких-либо препятствий, кроме самых способных полноприводных легковых автомобилей на планете. Однако на самом деле это именно то, что у нас есть. и мы здесь, чтобы выяснить, какие из них возглавляют стопку.

У совершенно нового Land Rover Defender нет пары более жестких четырехколесных соперников, чем Jeep Wrangler Rubicon и Mercedes-Benz G-Class. Как вы, наверное, уже читали, это конкуренты, которые предлагают именно то, что Land Rover нового поколения с монококовым кузовом только что бросил в своем стремлении к современности: шасси с лестничной рамой, твердые шарнирные оси и степень компактности, которая вышла из моды у производителей современных роскошных внедорожников. Интересно, какая разница? Мы узнаем через некоторое время.

Но прежде чем мой коллега Мэтт Прайор возьмется за дело, чтобы рассказать вам все о том, как эти автомобили сравниваются с бездорожьем, я должен рассказать вам, на что может быть похоже вождение и использование их в повседневной жизни. И если решение Gaydon переместить свой внедорожный символ из традиционной конструкции с раздельным шасси в унитарную и заменить шарнирно-сочлененные оси на независимую подвеску окупится, это должно быть сделано на кольцевых дорогах и автомагистралях, а не на неровных дорогах и селях. Как мы выясним, это действительно так. громко и четко. Но это еще не все, что сделало бы новый Defender более удобным, управляемым и приятным, чем Mercedes или Jeep в повседневном использовании.

Мы начнем с очевидного, но, тем не менее, важного места. Управлять чем-либо размером с такой автомобиль означает сначала сесть в него. Это G-класс, который заставляет вас взбираться выше, первым наступая на массивную хромированную подножку на пути внутрь. Это действительно мало чем отличается от того, чтобы попасть в кабину грузовика.

И в Defender, и в Wrangler можно попасть прямо с земли, в Land Rover. благодаря заниженной высоте доступа стандартной пневмоподвески (которая при этом очень ловко маскирует его размер), а в Jeep. просто потому, что он немного более компактный и компактный автомобиль, чем любой из других. На самом деле, джип, вероятно, был бы самым легким автомобилем для въезда и выезда из точки, если бы не его массивный порог. Вы должны подтянуть левую ногу вправо и выпрямиться, чтобы преодолеть это, как если бы преодолевали низкий забор. а затем, как только вы окажетесь внутри, пространство для ног водителя станет более узким и более ограниченным, чем вы могли ожидать.

Он обещает непревзойденные внедорожные характеристики с дорожными тонкостями. Но доставляет ли это?

Defender кажется первым большим полноприводным автомобилем, который мы видели за последние годы, в котором повседневная функциональность была отдана приоритету дизайна почти всему остальному. Здесь единственное заднее сиденье, на котором с комфортом могут разместиться трое взрослых, и это единственный автомобиль с дополнительным третьим рядом. И хотя у всех трех автомобилей есть откидывающиеся вбок «двери» багажника, к которым крепятся их запасные колеса, именно те из Defender и Jeep откидываются с удобной стороны для погрузки на тротуарах в Великобритании.

При парковке G-класса на улице, напротив, вы будете долго искать место для парковки, которое почти вдвое превышает длину самого автомобиля, чтобы оставить не только достаточно места, чтобы открыть заднюю дверь, но и достаточно. чтобы можно было пройти мимо него с крупногабаритными грузами перед их погрузкой. Либо так, либо оставьте его, неловко указывая не в ту сторону улицы.

И что на самом деле может означать вождение этих автомобилей изо дня в день в офисных поездках, семейных прогулках, субботних походах по магазинам и (осмелюсь предположить) школьных пробежках? Что ж, для любого из них это был бы «большой крик», не так ли? Даже в эти одержимые внедорожниками времена в определенных частях страны есть те, кто посмотрят на водителя Defender, Wrangler или G-Class и увидят ярого буйного социопата и ничего не скажут о том, как вы его используете, где вы его водите или где вы припаркуетесь, это, вероятно, сильно изменится. Я подозреваю, что огромный размер Land Rover, беззастенчивый квадратный вид Mercedes и суровый внешний вид джипа вызовут резкую критику в равной мере, но во всем их внешнем виде есть что любить.

Тогда наденьте жестяную шляпу, и вы обнаружите, что эти автомобили в целом похожи на ходовые качества и управляемость. G350d, будучи самым тяжелым автомобилем здесь, вероятно, нуждается в его 3,0-литровом шестицилиндровом дизельном двигателе мощностью 282 л.с.; это будет автомобиль, который вы выберете для буксировки в тяжелых условиях, благодаря его избытку крутящего момента на низких оборотах. Но 2,0-литровый Defender с мощностью 237 л.с. не будет слишком далеко позади (2,2-литровый Wrangler мощностью 197 л.с. рассчитан только на буксировку до 2500 кг). Как правило, ни одна из машин не быстрая, но все они достаточно быстрые. И все это намного проще в управлении и приятнее, чем когда-либо были «настоящие внедорожники». У них довольно гладкие и умные автоматические коробки передач и рулевое управление, которое полностью управляемо как для веса, так и для скорости, а также респектабельная устойчивость на высоких скоростях, в худшем случае сносная механическая изысканность и столь же приличный уровень контроля над телом и прямое сцепление.

Тем не менее, отчасти из-за особенно агрессивных внедорожных шин, связанных с его хардкорной спецификацией Rubicon, Wrangler чувствует себя немного неуютно на дороге, потому что им все время нужно управлять. Это автомобиль, который вы ведете на скоростях по шоссе А и по автомагистралям с постоянной коррекцией на пять градусов по обе стороны от пути, по которому вы собираетесь двигаться.

G-Класс тоже может чувствовать себя немного неудобно, но в данном случае потому, что он катится дальше и сильнее, чем любой из двух других при поворотах. Если вы торопитесь вокруг островка безопасности, передние колеса будут визжать задолго до того, как вы думаете, что должны, в то время как неровности и неровности, которые не будут мешать большинству современных легковых автомобилей, могут заметно нарушить как заднюю ось, так и управляемость.

Шины Defender не визжат на кругу. Он не блуждает по дорогам категории B. Его поездка такая же тихая и спокойная, как и у многих других больших полноприводных автомобилей, уверенный контроль над телом, линейное рулевое управление и приятная точность. Этот вертикальный профиль ветрового стекла и большие наружные зеркала заднего вида действительно создают небольшой шум ветра на автомагистралях, а пневматическая подвеска и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач время от времени неуклюжи. К счастью, это редко бывает одним и тем же или серьезным.

Учитывая все обстоятельства, новый Defender однозначно превосходит своих сверхпрочных соперников с колесной формулой 4×4 в отношении пространства и пригодности для жизни. Он также доминирует в них из-за универсальности, утонченности езды по дороге и изысканности управления. Land Rover должен был знать, что.

Однако следующий момент. голую, пыльную, царапающую правду о его торговой марке «лучшая внедорожная способность 4×4». всегда было труднее предсказать. Мэтт Сондерс

Внедорожный

Вы знаете, Сондерс прав насчет жары и пыли. Прошлой зимой я проехал на Ford Ranger Raptor по озеру в этом карьере и. несмотря на глубину брода 850 мм. чуть не утонул. Мне пришлось открыть дверь, чтобы из нее вылилась вода.

Сегодня, если бы я был так склонен, я мог бы проехать то же самое место без дверей. А с Jeep я буквально мог. потому что вы можете снять их оптом, как мы это сделали с крышей; это восемь болтов и пять минут работы.

Возможность делать все это, а также вид оставшейся после них структуры крена дает вам представление о том, для чего нужен джип. Он был создан для того, чтобы поваляться там, где под ногами грубо. (См. Также большие пластиковые расширители колесных арок.) Стоимость, упаковка и простота конструкции дали Jeep эти фирменные формы крыльев в 1941 году, но тот факт, что вы можете нерфить камни на бездорожье, не повредив металлоконструкции, является признаком его намерения.

Итак, давайте начнем с этого. Или, если вы склонны также уронить лобовое стекло, в значительной степени поверх него. Этот вариант Rubicon. самый хардкорный Wrangler, поэтому он получает усиленные оси, понижающие передачи со сверхнизким передаточным числом и сверхагрессивные шины BF Goodrich. (В других автомобилях резина меньше ориентирована на бездорожье, поэтому мы постараемся разработать маршруты и тесты, которые исключают из уравнения способность шин. самый важный фактор того, проедет ли машина по бездорожью или нет.)

С места водителя джипа легко увидеть его края, и в этой компании он кажется относительно компактным. Все три автомобиля имеют очень большие зеркала заднего вида, что делает их общую ширину схожей, но здесь, между колеями и зарослями, ширина кузова более важна, и Wrangler, ростом 1,87 м, получает конкурентное преимущество перед обоими G-Class шириной 1,98 м. (хотя, по крайней мере, часть этой ширины состоит из пластиковых крышек крыльев) и Defender, на котором защита колесных арок будет стоить 599 фунтов стерлингов, а затем добавить к ширине кузова 2,04 метра. Если вы знаете старый Defender, вы будете поражены тем фактом, что теперь это самая широкая и высокая машина здесь.

Насколько это важно? Как и любое другое число, это зависит от того, где вы находитесь. Если пара столбов находится на расстоянии 1,88 м друг от друга, то это довольно много. Шины и эффективность полноприводных систем этих автомобилей имеют большее значение, но не стоит недооценивать цифры, потому что на суровой местности, вероятно, есть один, который определит легкость продвижения. Угол въезда для полноприводного автомобиля. это угол въезда, и если он превышает его по твердой породе, машина врежется в берег. Соответствующие цифры повсюду на странице.

Они скажут вам, что благодаря своим пневматическим рессорам, обеспечивающим дорожный просвет в 291 мм, Defender оставляет больше места между собой и поверхностью под ним. К этому можно добавить, что у него независимая подвеска со всех сторон; это означает, что дифференциал не висит посередине, поскольку у него нет цельнолитых осей (размер не входит в дорожный просвет). Вместо этого к краям корпуса свешивается больше металла, что обычно считается менее прочным на рынках, где люди часто ползают по камням и трепещут. Но в более влажном климате, где много грязных колеи, лучше иметь дорожный просвет посередине автомобиля, чтобы избежать заземления. У Jeep есть две неразрезные оси. так что на него легко установить подъемный комплект, как это принято в США. в то время как у Mercedes по одной оси.