ВАЗ 2115 не заводится с ключа

01.10.2021 Выкл. Автор Doomdragon

#7 Zmeiok

  • Users
  • 9 сообщений
  • Марка авто: ваз2115
  • Это лучше в двоем делать. Нужно приделать к этому проводу лампочку (один конец), другой конец не массу(если будешь делать один, то провод с лампочкой нужно по-длиннее(чтоб созидать). И при повороте ключа лампочка должна загореться.

    У меня просто окислилась эта клемма, я её снял-одел раза два и все стало нормально.

    ВАЗ 2115 не заводится с ключа зажигания

    Подскажите, пожалуйста в чем неувязка. У моего ВАЗа 2115 какая то ерунда с зажиганием творится последние некоторое количество дней. Начну с того, что позавчера у меня на сто процентов сел аккуммулятор. Я его отнес в гараж, там вроде зарядили, но он даже стартер не крутит, хотя лампочки на приборке и свет пылают. Прикуривание тоже не посодействовало, завели с толкача. Несколько раз после глушения мотора снова не схватывался стартер, но пошевелив клемы АКБ (клемы приверчены плохо, болтаются, собираюсь их заменить) движок заводился. Сейчас днем тоже завелся только после того как пошевелил клемы. Благополучно доехал до работы, уезжая вечерком завелась без проблемм и без лазания в аккумулятор. Доехал до дома, заглушил, позже через 10 минут пригодилось ехать, щелкнул брелком сигналки и брелок по-моему погиб, он и ранее как то медлительно и неадекватно реагировал. Сейчас не могу завестись даже после шевеления клемм и попыток зачистить их отверткой. При попытке что-то делать с машиной мигают габариты (до поломки брелка сигналка у меня стояла на беззвучном режиме), при повороте зажигания приборка работает но стартер не крутит.

    Это из-за сигналки (Tomagavk 9020). либо еще какая ерунда? Я даже не знаю где у этой сигналки блок управления и как ее отключить. Что можно делать и каковы вероятные предпосылки?

    Не крутит стартер, не заводиться с ключа, ваз 2115, 2114

    • Сообщений: 3263
    • UAZ ПатриотУАЗ Patriot Comfort

    Подскажите, пожалуйста в чем неувязка. У моего ВАЗа 2115 какая то ерунда с зажиганием творится последние некоторое количество дней. Начну с того, что позавчера у меня стопроцентно сел аккуммулятор. Я его отнес в гараж, там вроде зарядили, но он даже стартер не крутит, хотя лампочки на приборке и свет пылают. Прикуривание тоже не посодействовало, завели с толкача. Несколько раз после глушения мотора снова не схватывался стартер, но пошевелив клемы АКБ (клемы приверчены плохо, болтаются, собираюсь их заменить) движок заводился. Сейчас с утра тоже завелся только после того как пошевелил клемы. Благополучно доехал до работы, уезжая вечерком завелась без проблемм и без лазания в аккумулятор. Доехал до дома, заглушил, позже через 10 минут пригодилось ехать, щелкнул брелком сигналки и брелок по-моему погиб, он и ранее как то медлительно и неадекватно реагировал. Сейчас не могу завестись даже после шевеления клемм и попыток зачистить их отверткой. При попытке что-то делать с машиной мигают габариты (до поломки брелка сигналка у меня стояла на беззвучном режиме), при повороте зажигания приборка работает но стартер не крутит.

    Это из-за сигналки (Tomagavk 9020). либо еще какая ерунда? Я даже не знаю где у этой сигналки блок управления и как ее отключить. Что можно делать и каковы вероятные предпосылки?

    Как у тебя стартер не крутит: Щелкает либо молчит, либо плохо крутит?

    Взгляни еще массу к движку, может поможет?

    • Сообщений: 3
    • Откуда: Новосибирск

    Как у тебя стартер не крутит: Щелкает либо молчит, либо плохо крутит?

    Взгляни еще массу к движку, может поможет?

    • Сообщений: 3263
    • UAZ ПатриотУАЗ Patriot Comfort

    Тогда может быть причина в стартере ( бендикс- мендикс), вероятнее всего в нем и причина. На моем веку они меня замучили, всего уже и не припомнишь, но спецы всегда мне делали, новые не когда не брал, это на друзовых и на легковых

    • Сообщений: 6954
    • Откуда: Екатеринбург
    • Рено Меган Экстрим

    Зачисти контакты замка зажигания либо попробуй другой рабочий замок.

    Стартер попробуй снять и прозвонить обмотки.

    Проверь. работает ли втягивающее реле стартера и состояние его контактов.

    Ну и зачисти и отлично затяни крепление массы.

    • Сообщений: 3
    • Откуда: Новосибирск

    Сейчас ездил на 100. Там мне проверили что смогли, ничего не отыскали. Выслали за новейшей батарейкой в брелок сигналки. После чего как бы машина стала заводиться. Сейчас у меня вопрос таковой, это вправду из-за сигналки может не крутить стартер (но отлично заводиться с толкача) либо просто мастер, пока копался в проводах, случаем избавил какой-либо неконтакт в проводке и сейчас она заводится до поры до времени?

    • Сообщений: 10185
    • Откуда: Ангарск
    • LADA Niva 2131МNissan Patrol

    Просто батарейку заменил, сега заработала. А 2-ая причина, сам гласил, клеммы болтались! Сейчас все работает, чего еще нужно? Живи и радуйся!

    • Сообщений: 4434
    • Рено Sandero база

    Зачисти контакты замка зажигания либо попробуй другой рабочий замок.

    Стартер попробуй снять и прозвонить обмотки.

    Проверь. работает ли втягивающее реле стартера и состояние его контактов.

    Ну и зачисти и отлично затяни крепление массы.

    У меня правда на 2106 была такая неудача. Отважилось все очень просто заменой замка.

    • Сообщений: 3613
    • Откуда: Тольятти
    • ВАЗ 2109

    Сейчас ездил на 100. Там мне проверили что смогли, ничего не отыскали. Выслали за новейшей батарейкой в брелок сигналки. После чего как бы машина стала заводиться. Сейчас у меня вопрос таковой, это вправду из-за сигналки может не крутить стартер (но отлично заводиться с толкача) либо просто мастер, пока копался в проводах, случаем избавил какой-либо неконтакт в проводке и сейчас она заводится до поры до времени?

    Читал я на форуме схожий случай «с ключа не заводилась, с толкача завелась». Сигналка может перекрыть стартер, оставляя зажигание. Дело было в батарейке, такое сложилось у меня мировоззрение с самого начала.

    Сигналку можно отключить потайной кнопкой, зная ее код. Он может содержать две числа. цифра — число нажатий на кнопку меж включением зажигания и его выключением (1-9). Сигналка так и кодируется. Найдите кнопку и аннотацию к сигналке.

    ваза, 2115, заводить, ключ
    • Сообщений: 6
    • Откуда: казахстан

    нет автозовода синаглизаци. астолное все работаит габориты павороты итд, вчем причина машина LADA 10

    ваза, 2115, заводить, ключ
    • Сообщений: 3
    • Откуда: Сургут
    • LADA 21099

    Сейчас с утра, ни с того ни этого, отказалась заводиться ВАЗ 21099 инжектор 2001 г. в. Бензонасос гудит, стартер вжикает и все. Помыслил на аккумулятор, внес поставил на зарядку, простоял 45 минут, показал полный.

    • Сообщений: 3
    • Откуда: Сургут
    • LADA 21099

    После зарядки попробовал опять, итог таковой же. На улице.20. Ранее заводилась и в.35.

    Такое чувство, что стартер вхолостую крутит. Что могло случиться?

    • Сообщений: 10
    • Откуда: бугуруслан

    что касается сигнлки то у нее слители опции из-за отвратительного контакта с аккомулятором. если незнаеш код то она заблокировала стартер. пристально взгляни ее толстые провода и найдеш где она врезается в стартерный провод.

    • Сообщений: 101
    • Откуда: Украина Херсон

    при пуске советуют педаль акселератора не трогать-а в данном случае после первого плохого запуска нужно педаль акселератора до полика и все будет нормально если перед запуском прогрел акум! Ну а если крутит свободно то просто нет горючего подачи

    • Сообщений: 3104
    • Откуда: Анапа

    Сейчас с утра, ни с того ни этого, отказалась заводиться ВАЗ 21099 инжектор 2001 г. в. Бензонасос гудит, стартер вжикает и все. Пошевелил мозгами на аккумулятор, внес поставил на зарядку, простоял 45 минут, показал полный.

    Что означает вжикает? Сам вертится а маховик не крутит? Это бендикс

    • Сообщений: 1325
    • Откуда: пермь
    • LADA Priora 21703-018

    Сейчас ездил на 100. Там мне проверили что смогли, ничего не отыскали. Выслали за новейшей батарейкой в брелок сигналки. После чего как бы машина стала заводиться. Сейчас у меня вопрос таковой, это вправду из-за сигналки может не крутить стартер (но отлично заводиться с толкача) либо просто мастер, пока копался в проводах, случаем избавил какой-либо неконтакт в проводке и сейчас она заводится до поры до времени?

    Маргают габориты а стартер молчит. это сигналка перекрывает стартер и вероятнее всего из за болтаюших клеим пропадает напруга, замени клеммы они еще так аккумулятор садят.

    ВАЗ 2115НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!!!

    • Сообщений: 1325
    • Откуда: пермь
    • LADA Priora 21703-018

    [Q name=Свой_взгляд, 17 апреля 2011, 10:18, #9]

    Читал я на форуме схожий случай «с ключа не заводилась, с толкача завелась». Сигналка может перекрыть стартер, оставляя зажигание. Дело было в батарейке, такое сложилось у меня мировоззрение с самого начала.

    • Сообщений: 3
    • Откуда: Сургут
    • LADA 21099

    Что означает вжикает? Сам вертится а маховик не крутит? Это бендикс

    Не знаю что он там не крутит, но пробовал на скорости завести, тот же самый вжик, машина не шевельнулась.

    • Сообщений: 3104
    • Откуда: Анапа

    При чем здесь скорость? Я так сообразил — положение рычага КПП на передаче и заводка с ключа? Спросите у блондинок, скажите неисправность — «вжик»

    • Сообщений: 2
    • Откуда: Псков

    В прошедшем году была подобная ситуация, отважилась заменой тягового реле (правда БУ), потому все подозрения были на него.

    Машина сначала заводится не с первого раза. Аккумулятор заряжен, вставляю ключ, поворачиваю-слышен щелчок и тишь. Позже раза с третьего стартер начинает крутить. Позже все нормально.

    Но в один из дней стартер отрешается реагировать.

    Замыкаю контакты тягового реле и. она крутится. Закрываю капот, завожу-все нормально!

    ваза, 2115, заводить, ключ

    Вчера заменил реле (новое). Все ок! Все вертится и работает.

    Сейчас пробую завести и та же самая история. Стартер не крутит.

    • Сообщений: 10185
    • Откуда: Ангарск
    • LADA Niva 2131МNissan Patrol

    Зубы для себя поди часто чистишь? Бережешь? Вот так и за клеммами АКБ смотреть нужно!

    • Сообщений: 10127
    • Откуда: Волгоград
    • Опель Mokka XSuzuki S-Cross GL

    Тогда может быть причина в стартере ( бендикс- мендикс), вероятнее всего в нем и причина. На моем веку они меня замучили, всего уже и не припомнишь, но спецы всегда мне делали, новые не когда не брал, это на друзовых и на легковых

    да, мне тоже мозг вынес бендикс и втягивающее на классике когда то

    • Сообщений: 2
    • Откуда: Псков

    Зубы для себя поди часто чистишь? Бережешь? Вот так и за клеммами АКБ смотреть нужно!

    контакты на АКБ были очищены сперва

    • Сообщений: 2561
    • Откуда: Прокопьевск
    • LADA 2109

    контакты на АКБ были очищены сперва

    Взгляни снова реле, так обычно и бывает — куда лазил в последний раз — там и пролема

    • Сообщений: 1191
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Volvo FH 12ГАЗ ГАЗель

    Втягивающее реле новое может быть несмазано. Открой его и поршень обмаж моторным маслом

    Хороший денек! Уже некоторое количество дней пробую решить одну делему, но у меня ничего не выходит. Не заводится ВАЗ 2115, что этому предшествовало? Да, фактически, ничего такого особенного. Ранее ездил за рулем фактически целый денек, поставил машину в гараж, измерил уровень масла, оно, кстати, было ниже нормы, решил долить малость. После чего уже на последующий денек движок закончил заводиться. У меня инжектор ВАЗ 2115, подскажите, что делать?

    Компрессия какая, фильтр и топливный насос в норме? Свечки зажигания, может быть их залило?

    Свечки смотрел — всё нормально с ними. Топливный насос и фильтр, как новые. Еще вот что началось — движок заводится с хлопками в глушителе. Что это может быть?? Поточнее не заводится, а пробует

    Тогда смотри модуль зажигания, и метки, может быть, они сбились

    Не заводится ВАЗ 2115 инжектор? Всераспространенная неувязка, обычная многим российским автомобилям. Обстоятельств для того, чтоб движок закончил работать, бессчетное количество. Мог образоваться нагар на свечках зажигания, который противодействует возгоранию топливно-воздушной консистенции. Сюда же относим топливный насос и фильтр, метки, клапана и прочее. Но, давайте начнем по-порядку.

    #3 Zmeiok

  • Users
  • 9 сообщений
  • Марка авто: ваз2115
  • И не отыщешь, его нет. Сам замок зажигания имеет встроенную блокировку от поворота ключа(ключ поворачивается только один раз, а далее блокируется)

    Сейчас перейдем к стартеру. Проверь возникает ли напряжение на проводе, который подходит к втягивающему реле стартера (там клеммная колодочка втыкается) при запуске мотора.Если возникает, а стартер не крутит и не срабатывает втягивающее реле, то втягивающее под замену.

    #6 maks52

    Я хороший и лохматый, но если чО — замочу.

  • VIP Member
  • 2 097 сообщений
  • Марка авто: крокодил 21312 / ГАЗель 330232
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Просмотр Гаража

    Сообразил твою идея,как точно проверить напряжение,повернуть ключ в режим ‘стартер’и взять конец с клемой?

    Это лучше в двоем делать. Нужно приделать к этому проводу лампочку (один конец), другой конец не массу(если будешь делать один, то провод с лампочкой нужно по-длиннее(чтоб созидать). И при повороте ключа лампочка должна загореться.

    У меня просто окислилась эта клемма, я её снял-одел раза два и все стало нормально.

    Проверяем систему зажигания

    Если бензин поступает, но не воспламеняется, разумеется, что вышло нарушение в функционирование системы зажигания. Принципиально убедиться в наличие неплохой, мощнейший искры. Если этого нет, то заменяем свечки зажигания новыми экземплярами. Осматриваем стартер, его идеальнее всего снять и разобрать. Очищаем от пыли и грязищи, проверяем на работоспособность. Не забываем оглядеть АКБ.

    Еще одна всераспространенная неувязка — неисправные высоковольтные провода. Их также нужно инспектировать, ведь они обеспечивают подачу высочайшего напряжения от катушки зажигания либо от модуля к свечкам. Хоть какое их повреждение либо естественный износ приводит к тому, что движок просто-напросто не станет работать.

    #2 maks52

    Я хороший и лохматый, но если чО — замочу.

  • VIP Member
  • 2 097 сообщений
  • Марка авто: крокодил 21312 / ГАЗель 330232
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Просмотр Гаража

    Я думаю может реле блокировки стартера сжег?находил где оно находится так и не отыскал.

    И не отыщешь, его нет. Сам замок зажигания имеет встроенную блокировку от поворота ключа(ключ поворачивается только один раз, а далее блокируется)

    Сейчас перейдем к стартеру. Проверь возникает ли напряжение на проводе, который подходит к втягивающему реле стартера (там клеммная колодочка втыкается) при запуске мотора.Если возникает, а стартер не крутит и не срабатывает втягивающее реле, то втягивающее под замену.

    #4 maks52

    Я хороший и лохматый, но если чО — замочу.

  • VIP Member
  • 2 097 сообщений
  • Марка авто: крокодил 21312 / ГАЗель 330232
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Просмотр Гаража

    Если я тебя верно сообразил клему которая накидывается на втягивающее?и идет к аккумулятору,тоесть может быть сам провод обгорел с клеммой так?

    #8 Racer214

  • Moderators
  • 1 955 сообщений
  • Марка авто: ВАЗ 21927 Kalina II
  • Откуда: Самара
  • Стартер ВАЗ не крутит с ключа-причина простая.

    Просмотр Гаража

    ок!Сообразил!она могла так резко закончить работать?за ночь.Завтра проверю напишу итог.А лампочку нужно какую приблизительно чтоб проверить?

    Проблемы с зажиганием

    В большинстве случаев причина кроется конкретно в одном и узлов системы зажигания. Слабенькие места первыми попадающими под подозрение:

    • замок зажигания;
    • индукционные катушки;
    • реле стартера и зажигания;
    • отсутствие напряжения на клеммах аккумуляторной батареи.

    В большинстве случаев неувязка кроется в очевидном отсутствии напряжения на контактах замка зажигания. Оно подается впрямую с АКБ на стартер.

    Если после поворота ключа приборная панель тухнет или вообщем не зажигается – может быть дело в личинке.

    Проверить работоспособность замка зажигания сравнимо просто:

    • нужно демонтировать личинку;
    • с помощью мультиметра прозваниваются контакты в различных положениях.

    Если контакт отсутствует – то следует просто приобрести новый замок. Производить его ремонт просто не имеет смысла.

    Необходимо уделять свое внимание на поведение автомобиля сходу после поворота ключа. Если отсутствует свойственное пощелкивание со стороны двери из под панели – возможно вышло из строя реле. Оно размещается над педалью сцепления.

    Как и замок зажигания чинить таковое реле просто не имеет смысла. Нужно приобрести новое и установить его на место. Проверить необходимо и катушки зажигания. Часто искра на свечках теряется из-за выхода их из строя. Производить проверку необходимо методом снятия катушки, подключения её к тестеру. Следует прозвонить обмотки – конкретно в обрыве такой может крыться причина неисправности.

    Если находятся трудности с запуском мотора в мороз, на прохладную – следует убедиться в работоспособности аккумуляторной батареи. Часто она просто выходит из строя.

    Проверить состояние АКБ не составит труда с помощью обыденного тестера – нужно перевести его в режим измерения неизменного напряжения и поставить на предел 20 В.

    Напряжение меж клеммами должно составлять 12.6 В. Не излишним будет также измерить плотность электролита с помощью ареометра.

    Выход из строя стартера

    Если все другие составляющие системы в порядке, то причина невозможности пуска может крыться в отсутствии стартере. Типовые задачи:

    • нехороший контакт на клеммах;
    • вышел из строя подшипник вала стартера;
    • втягивающее реле закончило срабатывать.

    Необходимо отметить: размещение силовых клемм на стартере подразумевает наличие воды. Поэтому часто контакт просто окисляются, что приводит к дилеммам в работе устройства. Вот поэтому необходимо пристально оглядеть контакты. После этого зачистить их, проверить напряжение. Если оно отсутствует – может быть в проводке находится обрыв.

    Когда напряжение находится, но стартер не крутит – часто дело в подшипниках. Для его замены пригодится незапятнанный гараж, также особый съемник. Только так можно демонтировать его.

    Чуток более нередко, чем подшипник из строя выходит втягивающее реле. Время от времени его просто заклинивает – довольно слега ударить по нему ключом.

    Проверить работоспособность втягивающего до боли просто – довольно положить стартер на блок мотора после этого коснуться контакта реле проводок, присоединенным в положительной клемме. Если стартер начнет вертится – означает втягивающее реле в рабочем состоянии. Все вышеперечисленные трудности являются типовыми и не подразумевают какого-нибудь сурового ремонта.

    Не заводится ВАЗ 2115

    Автомобиль ВАЗ 2115 имеет сравнимо просто устроенную систему зажигания и надежный движок.

    Но если машина не заводится – для устранения проблемы пригодится пристально оглядеть машину. Находится ряд обычных обстоятельств невозможности запустить мотор.

    Подача топлива: выход из строя бензонасоса и другие причины

    Если все вышеперечисленные задачи отсутствуют, то следует проверить работоспособность топливной системы. Часто причина кроется в последующем:

    • вышел из строя бензонасос;
    • малый уровень давления в топливной магистрали;
    • забит фильтр;
    • вышли из строя форсунки;
    • низкое давление в рампе.

    Необходимо держать в голове: работоспособность бензонасоса проверить довольно трудно на автомобилях с инжекторным движком. Найти его работоспособность можно по звуку – сходу после включения зажигания оно должен непременно зашуметь. Если бензонасос вышел из строя – нужно будет заменить его. Подобные устройства не подразумевают ремонт.

    Следует проверить уровень давления в топливной магистрали и рампе. Для этого пригодится использовать особый манометр. Обычный уровень давления для ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114 – от 2 до 2.5 атм.

    Если данный показатель ниже обозначенного – то машина будет плохо схватывать, глохнуть на ходу. В таком случае без помощи других убрать неисправность будет проблемно. Стоит обратиться в автосервис. Часто подтравливает в месте подключения рампы.

    При большенном пробеге автомобиля и использовании горючего сравнимо низкого свойства часто неувязка кроется в забитом фильтре. Нужно заменить его. Часто неувязка находится также из-за низкого свойства горючего в форсунках – таковые просто забиты. При этом в неких регионах даже на брендовых заправках продается горючее сравнимо малого свойства.

    Прочистка их просит специального оборудования. Но часто форсунки не управляются в собственной функцией из-за отсутствия питания. Проверить его наличие или отсутствие сравнимо просто – довольно отсоединить специальную колодку и использовать тестер.

    Как и в случае с замером напряжения на аккумуляторной батарее необходимо установить предел измерений на 20 В. Должно приходить напряжение 12 В. Отсутствие питания гласит о необходимости проверить проводку на обрыв.

    В неких случаях неувязка кроется в бронепроводах, насвечниках. Довольно заменить питающие кабели, подающие напряжение от катушки до свечки – и мотор начинает работать ровно и нетребовательно.

    Иные причины невозможности запуска двигателя

    Разобраться, почему глохнет мотор, не составит труда. Кроме типовых заморочек могут находиться проблемы последующего рода:

    • порван ремень ГРМ;
    • «стукнул» движок;
    • заклинило вал.

    Довольно частая неувязка, в особенности на моторах 16-ти клапанных – обрыв ремня ГРМ. В таком случае на ВАЗ 2115 выгибает клапана. Подобные поломки не только приводят к невозможности запустить мотор. Но требуют полной переборки двигателя. Аналогично обстоят дела в случае, если мотор застучал. Если не удается завести автомобиль даже «на горячую» — стоит проверить канал подачи воздуха. Причем запуск не всегда возможен с первого раза.

    Существует множество нюансов, связанных с настройкой зажигания и обеспечением нормальной работы мотора. Со всеми тонкостями, нюансами нужно будет внимательно разобраться. Многие проблемы, связанные с невозможностью запустить мотор ВАЗ 2115, связаны с типовыми неисправностями и ремонт занимает минимум времени.

    Сигнализация

    Редко, но все же иногда случается так, что система зажигания не может эффективно работать по причине сигнализации.

    Если остальные меры не помогли, проверьте этот вариант. Тут поможет только принцип исключения причин. Когда проверка всех предыдущих причин показывает, что все хорошо, виновником в итоге способна стать сигнализация.

    Аккумуляторная батарея

    Первым делом при возникновении трудностей с запуском двигателя проверьте заряд аккумулятора. Низкого вольтажа, ампеража недостаточно для проворота стартера, вследствие чего не воспламеняется горючая смесь в камере сгорания цилиндров.

    Современные батареи значительно упрощают профилактику. Достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора в АКБ. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

    Батареи старого образца, в отличие от новых, имеют съемные пробки — отверстия для заливки электролита, дистиллированной воды. В АКБ нового типа пробки неразборные. Хорошо это или плохо, судите сами. Как показывает практика, зачастую возникает необходимость в замере плотности электролита.

    Гелевые аккумуляторы — новый тип свинцово – кислотной АКБ. Среди автомобилистов его называют безуходным. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

    Герметизированная батарея наполнена внутри кислотным электролитом гелевого типа. Длительность эксплуатации гелевых на 20 – 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в состав смеси, а также увеличения емкости отрицательного заряда.

    Первичное состояние геля киселеобразное, прозрачный. По мере эксплуатации консистенция темнеет, загустевает.

    Комплексно проверив АКБ, удостоверившись в ее исправности, переходим дальше.

    Свечи

    Если машина не заводится, и описанные выше действия не помогли, то обратите внимание на свечи. Они на инжекторном двигателе 2110 загрязняются так же, как и на карбюраторном.

    Образующийся нагар мешает нормальному искрообразованию. Кроме того, от вибрации данные элементы иногда отходят. Если есть новые свечи, то просто установите их взамен старых. Когда после этого мотор на 8 или 16 клапанов запустился, то все в порядке. При отсутствии новых свечей почистите старые и докрутите их – это часто помогает.

    Датчики

    Не так уж и редко причиной могут послужить датчики коленчатого или распределительного вала. Эти устройства во многом идентичны, но располагаются сверху и снизу автомобиля.

    Если АКБ заряжена, насос исправен, тогда проверьте состояние датчиков. Можно сделать это на СТО или выполнить диагностику своими руками. При повороте ключа в замке зажигания проверьте, есть ли искра на свечах. Если нет, тогда один из датчиков может служить тому причиной.

    Датчики коленвала и распредвала

    Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.

    Не заводится ВАЗ 2110

    Владельцы отечественного транспорта часто сталкиваются с такой проблемой, как затрудненный запуск двигателя. Ситуация типичная на первый взгляд, если старт мотора зимой, в мороз.

    Настораживает ситуация, когда сложности возникают летом. Если проворот ключа в замке зажигания не дает положительного результата, то причин тому множество.

    Порой, даже опытному водителю сходу крайне сложно отыскать источник поломки. С целью оказания методической помощи рассмотрим советы и рекомендации специалистов по поиску и устранению неисправностей.

    Топливный насос

    Сила тока и напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. В системе недостаточно топлива или оно отсутствует вообще, вследствие этого в камерах сгорания не воспламеняется топливо.

    Проверить исправность работы топливной помпы легко, достаточно удостовериться в наличии искры в свечах. Поочередно снимаем люльки (катушки), выкручиваем свечи.

    Все свечи работоспособны, а двигатель схватывает, но не заводится — неисправный топливный насос с вероятностью в 99%.

    Зажигание

    Вполне возможно, что на вашем авто сбилось зажигание, из-за чего машина не заводится должным образом.

    В таком случае мы говорим про позднее или раннее зажигание. Возникают подобные неприятности из-за вибраций. Когда автомобиль работает, постепенно крышка трамблера может поворачиваться. Как результат, искра подается неравномерно, топливо не прогорает полностью в цилиндрах, возникает «троение» двигателя.

    Замок зажигания

    Регулировка зажигания осуществляется путем вращения крышки трамблера. Двигать ее нужно по или против часовой стрелки.