ВАЗ 2111 не заводится причины
19.02.2022ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов не заводится причины и решение
Как же часто владельцам отечественных автомобилей приходится сталкиваться с ситуациями, когда поворот ключа в замке зажигания не дает никакого результата. То есть машина попросту не заводится.
Конечно же, такая проблема чаще всего происходит в холодное время года. Ведь за ночь, проведенную на стоянке или даже в гараже, двигатель сильно остывает, его температура становится предельно низкой. Из-за трудностей прогрева системы машина заводится с трудом.
Но бывают ситуации, когда даже в жару двигатель все равно отказывается включаться после поворота ключа.
Причин может быть несколько. Каждую из них мы постараемся детально изучить в нашем материале.

ВАЗ 2110 стартер крутит а машина не заводиться
Владельцы автомобиля ВАЗ 2110 очень часто сталкиваться с проблемой – стартер крутиться, а машина не заводиться. В сегодняшней статье я хотел бы рассказать вам о всех причинах данной неисправности, на что обратить внимание в первую очередь и самостоятельно исправить данную поломку.
Вообще, причин, по которым двигатель может не запускаться, существует очень много и рассмотреть их все в рамках одной статьи невозможно. Однако есть «базовые» условия, которые необходимы для успешного запуска. Их мы сейчас и обсудим.
ВАЗ 2111 8 клапанов инжектор плохо заводится
Ни один механизм не может работать исправно вечно, ВАЗ-2111 тоже ломается, причем в самое неподходящее время. Что же делать, если ВАЗ-2111 больше не заводится, как привести его в рабочее состояние? Дело в том, что устранить неисправность своими руками возможно – автомобиль отечественного производство подразумевает механику, которая позволяет сделать многое, с чем невозможно справиться в иномарках, работающих на «электронике».
Автолюбители и специалисты делятся небольшими секретами, что предпринять чтобы завести заглохший ВАЗ-2111, для этого вам потребуется всего четверть часа.
Возможные причины
Вероятными причинами отказа мотора могут быть:
Аккумуляторная батарея
Даже новичок за рулем должен понимать, что завести машину без питания невозможно. Потому ваше первоочередное действие должно заключаться в проверке состояния аккумуляторной батареи.
Аккумулятор
Если автомобиль не хочет заводиться, поднимите капот и посмотрите на индикатор аккумулятора. Если он красный, это говорит о необходимости зарядить АКБ.
Проверив состояние батареи, и определив, что причиной неполадки выступает не она, двигайтесь дальше.
Топливный насос
При наличии хорошего пускового тока от АКБ, машина все равно может не завестись. Вероятным источником может выступать топливный насос.
Движок вашего ВАЗ 2110 молчит потому, что в системе нет необходимого для запуска бензина. Его отсутствие связано с неработающим насосом, который не перекачал из бензобака топливо.
Проверить подобную неисправность легко. Для этого убедитесь в наличии искры у свечей. Если она есть, а движок не заводится, тогда причиной является насос.
Топливный насос
Датчики
Не так уж и редко причиной могут послужить датчики коленчатого или распределительного вала. Эти устройства во многом идентичны, но располагаются сверху и снизу автомобиля.
Если АКБ заряжена, насос исправен, тогда проверьте состояние датчиков. Можно сделать это на СТО или выполнить диагностику своими руками. При повороте ключа в замке зажигания проверьте, есть ли искра на свечах. Если нет, тогда один из датчиков может служить тому причиной.
Свечи
Свечи зажигания подают искру, с помощью которой воспламеняется топливовоздушная смесь.
Свечи
Свечи загрязняются, покрываются нагаром, выходят из строя по мере эксплуатации или при постоянных нагрузках. Потому проверьте их состояние, очистите, промойте.
Сигнализация
Редко, но все же иногда случается так, что система зажигания не может эффективно работать по причине сигнализации.
Если остальные меры не помогли, проверьте этот вариант. Тут поможет только принцип исключения причин. Когда проверка всех предыдущих причин показывает, что все хорошо, виновником в итоге способна стать сигнализация.
Горюче-распределительный механизм
При наличии инжекторного двигателя на вашем ВАЗ 2110, стоит посетить СТО, где вам проведут диагностику с помощью специализированного оборудования. Самостоятельно сделать это сложно.
Но когда речь идет о карбюраторном силовом агрегате, здесь вполне можно попробовать решить проблему собственными руками:
- Первым делом проверьте состояние топливного фильтра. Он располагается в разрыве магистрали, которая идет к карбюратору;
- При обнаружении засорения фильтра, он обязательно подлежит замене;
- Снимите карбюратор, промойте его, предварительно выполнив разборку. Для промывки используется чистое топливо;
- Прокладки замените на новые. Их не сложно и не дорого приобрести в любом магазине автозапчастей;
- Прокачайте бензин после проведенных ремонтных работ.
С целью профилактики и предотвращения проблем, старайтесь не использовать топливо с низким октановым числом. Для ВАЗ 2110 оптимальный вариант — это А92 или А95.
Зажигание
Вполне возможно, что на вашем авто сбилось зажигание, из-за чего машина не заводится должным образом.
В таком случае мы говорим про позднее или раннее зажигание. Возникают подобные неприятности из-за вибраций. Когда автомобиль работает, постепенно крышка трамблера может поворачиваться. Как результат, искра подается неравномерно, топливо не прогорает полностью в цилиндрах, возникает «троение» двигателя.
Замок зажигания
Регулировка зажигания осуществляется путем вращения крышки трамблера. Двигать ее нужно по или против часовой стрелки.
ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 2111 ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ!
1 Тема от tosman 2014-03-24 11:25:31 (2014-03-24 11:27:02 отредактировано tosman)
- tosman
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-03-24
- Сообщений: 5Спасибо: 0
- Авто: ВАЗ-2111
Тема: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.
Здравствуйте!Друзья, помогите. Не могу завести двигатель. А/м ВАЗ-2111 8-кл. инжектор. 1,5л. Пробег 133 тыс.км.
Ситуация такая. Недели две назад двигатель начал плохо заводиться и троить. При этом при повышении оборотов до 2500-3000 идет вибрация, наверное, от того, что троит. Заменил свечи, пару дней поездил нормально. Потом опять то же самое. Через пару дней не завелась. Заменил свечи. Опять дня три поездил. и то же самое.Вчера завелась еле-еле, троит, двоит, может даже однерит. Через пару минут заглохла. Опять завел, пробовал поддать газу, думал раскачегарится. Нет, на повышенных оборотах то же самое, даже хуже.Проверил искру – хорошая, слона убьет, на каждом высоковольтном проводе.Заменил воздушный фильтр. Не помогло.Отвернул пробку на топливной рампе, ткнул отверткой клапан сброса давления – брызнула хорошая струя. На глаз не понятно давление в норме или нет, но когда было все ОК, струя была такая же. Кстати, свечи вынимаешь чистые, но сырые, в бензине.Да, недели три назад заменил глушитель, и медную прокладку на штуцере топливного фильтра (когда менял глушитель, заметил, что подкапывает). Вчера смотрел фильтр – все ОК, сухой.
Опытные мотористы, подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть причина?
2 Ответ от roman8785 2014-03-24 15:23:40
- roman8785
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: Волгоградская обл.
- Регистрация: 2012-10-12
- Сообщений: 199Спасибо: 75
- Авто: ВАЗ 2111 2001 г.в. 1.5 8кл. Я 5.1.1 Аквамарин
Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.
Ремень смотрел? и еще часто бывает ДПКВ или задающий диск сместился.
3 Ответ от tosman 2014-03-24 16:11:09
- tosman
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-03-24
- Сообщений: 5Спасибо: 0
- Авто: ВАЗ-2111
Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.
Ремень смотрел? и еще часто бывает ДПКВ или задающий диск сместился.
На ремне ГРМ выработка большая, буду менять, но не порван.ДПКВ был весь в грязи, я его почистил тряпкой, но не помогло.Задающий диск это имеется ввиду шкив-демпфер коленчатого вала?
4 Ответ от roman8785 2014-03-24 16:21:27
- roman8785
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: Волгоградская обл.
- Регистрация: 2012-10-12
- Сообщений: 199Спасибо: 75
- Авто: ВАЗ 2111 2001 г.в. 1.5 8кл. Я 5.1.1 Аквамарин
Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.
Ну да у меня было, ослаб болт крепления шкива о провернуло не много.
5 Ответ от tosman 2014-03-24 17:06:55
- tosman
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-03-24
- Сообщений: 5Спасибо: 0
- Авто: ВАЗ-2111
Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.
Ну да у меня было, ослаб болт крепления шкива о провернуло не много.
Там же ориентация по штифту. Штифт оборвало что ли?
6 Ответ от roman8785 2014-03-24 17:12:23
- roman8785
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: Волгоградская обл.
- Регистрация: 2012-10-12
- Сообщений: 199Спасибо: 75
- Авто: ВАЗ 2111 2001 г.в. 1.5 8кл. Я 5.1.1 Аквамарин
Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.
Нет штифт не оборвало, а отверстие под него на шкиве стало эллипсным, а сам штифт живой наверно каленый. Правда у меня был цельной шкив, а бывает с резиновым демпфером который расслаивается.
7 Ответ от tosman 2014-03-27 07:49:13
- tosman
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-03-24
- Сообщений: 5Спасибо: 0
- Авто: ВАЗ-2111
Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.
Вчера попытался завести. Завелась, но, поработав очень неустойчиво секунд 5-10, заглохла. Запустил стартер в режиме продувки цилиндров (газ до пола) через 5 сек завелась, при этом газ оставался до пола. Поднял обороты до 3500 прочихалась, из глушителя белый дым. Потом на оборотах холостого хода работала, немного подтраивала, но не глохла. Белый дым даже после прогрева, и из глушителя что-то капает, думал масло, но нет не маслянистая жидкость, и бензином не пахнет, вроде вода.Пока не езжу на ней, жду когда освободится хороший моторист.
Если завелась, то вариант со шкивом отпадает?Компрессию пока не мерил, но все таки наверное что-то с клапанами. Или что-то еще?
8 Ответ от Serg 2014-03-27 09:03:14
- Serg
- Фанат лада2111.
- Неактивен
- Регистрация: 2013-07-29
- Сообщений: 830Спасибо: 363
- Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.
Похоже на пробой прокладки ГБЦ тосол попадает в цилиндры
9 Ответ от tosman 2014-03-27 16:31:28
- tosman
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-03-24
- Сообщений: 5Спасибо: 0
- Авто: ВАЗ-2111
Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.
Похоже на пробой прокладки ГБЦ тосол попадает в цилиндры
10 Ответ от username 2014-03-28 09:43:48
- username
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-03-27
- Сообщений: 7Спасибо: 5
- Авто: ВАЗ-21102
Re: Решено: ВАЗ-2111. Искра есть, бензин есть, не заводится.
Года 2 назад тоже сталкивался с подобной проблемой. На улице зима.25. Прихожу на стоянку, снимаю с сигналки. Машина пикает, но двери не открываются. Ну ладно, думаю, замки примёрзли.
Открыл ключом, сажусь, завожу бензонасос работает, стартер крутит бодро, но не заводится. В итоге провозился неделю.
Проверял всё по отдельности. Искра есть. Давал напрямую напряжение на бензонасос качает, давление в норме, форсунки работают, ДМРВ исправен, фильтр воздушный чистил, дроссельную заслонку чистил, метки ГРМ на месте, АКБ заряжал, свечи менял, бензонасос менял, провода высоковольтные менял, модуль зажиганя менял, сигналку снимал, иммобилайзер снимал. Всё проверял. По отдельности всё исправно, всё на месте, всё работет. Собираю всё вместе бензонасос качает, стартер крутит, но не заводится.
В итоге не тросе оттащили в сервис. 3 дня там прыгали вокруг неё, делали и проверяли всё тоже, что и я у них тоже не заводится. Чешут репу, танцуют с бубном ничего не помогает. По отдельности всё работает, вместе не работает. Что делать и в чём может быть причина понять не могут.
На следующий день позвонили, сказали что нашли причину, исправили. Прихожу, сажусь, поворачиваю ключь заводится с пол пинка. Беда оказалась в ЭБУ. Говорят, сняли со своей десятки, поставили завелась. Видимо, говорят, сигналку заглючило и она что-то отправила в ЭБУ, после чего его переклинело. Сняли, отвезли в другой сервис, там его сбросили. Приехали, поставили на место заводится.
Немного не. но может кому пригодится.
Стоит указать, что проблемы с сигнализацией в реальности достаточно редко встречаются. Однако если охранная система неисправна, она может заблокировать зажигание.
В любом случае, если ничего из вышеуказанного не помогло решить задачу, необходимо будет проверить все варианты, то есть действовать методом исключения.
Здесь чаще всего рвется ремень. Поломка такого рода устраняется на месте, если наличествует необходимая запчасть. Другие элементы топливной системы в условиях личного гаража проверить нелегко – для этого понадобится посетить автосервис.
Проверяем исправность аккумуляторной батареи
Если ВАЗ-2111 не в состоянии завестись, первым делом проверьте исправность АКБ:
Чтобы понять, есть ли запас необходимой емкости, нужно иметь при себе мультиметр. Запустите двигатель и посмотрите на показатели аккумулятора – если они менее 10,5 В, то аккумулятор не работает или не способен справиться с запуском стартера ВАЗ-2111.
- Не функционирует генератор или контроллер напряжения.
- На длительный срок было оставлено зажигание.
- Исчерпан физический ресурс, то есть деталь не подлежит восстановлению.
- Оставляет желание лучшего электропроводка.
Для предупреждения проблем с АКБ и генератором воспользуйтесь индексацией, зафиксированной на панели приборов авто.
Именно индексация фиксирует недочеты в работе генератора, обрыв передачи ремня от подходящего вала. О генераторе следует позаботиться в первые 50-1000 км пробега, только тогда проблема устранима своими руками.
Прочие неисправности ВАЗ-2110
Также, если не заводится ВАЗ 2110, следует проверить сигнализацию автомобиля. Возможно, попросту сработала автоматическая система блокировки, не позволяющая запустить двигатель. Проверьте инструкцию по ее эксплуатации либо выполните общий сброс. Вполне вероятно, не заводится ВАЗ 2110 по причине выхода из строя сигнализации, ведь она тесно связана с основными электрическими схемами и тут уже без помощи специалиста не обойтись.
Откройте боковую консоль отопителя со стороны пассажирского сиденья. Таким образом вы будете иметь возможность проверки работоспособности главного реле, включающего основные механизмы двигателя при повороте ключа зажигания. Проверка осуществляется путем определения уровня напряжения на клеммах 5 и 86. Отсутствие характерного щелчка при включении реле говорит о залипании основных его контактов либо неисправности электромагнитной катушки.
Что делать, если плохо заводится ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов): причины
Причин, по которым после ночной стоянки плохо заводится инжекторный ВАЗ-2110 на 8 клапанов, достаточно много. Особо распространенная ситуация, когда с вечера все было нормально, а утром обнаруживается неприятный сюрприз в виде нерабочего автомобиля. Далее рассмотрим, какие причины могут привести к затруднениям запуска инжекторного ВАЗ-2110 и что предпринять для устранения проблемы.
Чтобы определить, почему проблемно заводится автомобиль, нужно знать принцип его работы. За запуск двигателя отвечает искра, которая, в свою очередь, полностью зависима от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, поступающей в четко дозированных пропорциях.
В случае когда одна составляющая из этой цепи нарушена, то запуск происходит проблематично или вовсе невозможен.