Ваз 21102 Плохо Заводится На Горячую

05.05.2020 Выкл. Автор dakus
Ваз 21102 Плохо Заводится На Горячую

Патриоты отечественного автопрома часто сталкиваются с проблемой: инжектор ВАЗ 2110 нуждается в долгом запуске. Мы сделаем предварительный заказ немедленно. в большинстве случаев это связано не с конструктивными особенностями автомобиля, а с низким уровнем предотвращения со стороны автовладельцев.

Как говорится, «гром не ударит.», другими словами, наши соотечественники предпочитают героически и самоотверженно устранять неисправности, а не предотвращать их.

Причины

Как долго работает инжектор ВАЗ 2110? Там может быть несколько причин; они будут обсуждены достаточно подробно позже. Вот основные из них:

  • выход из строя ремня ГРМ;
  • носить изоляцию на высоковольтных проводах;
  • поломка датчика температуры;

Список не является исчерпывающим, но он определяет основные причины проблем при запуске двигателя. Анализ обеспечивает единственный надежный способ избежать проблем. иметь достаточно времени для проведения профилактических осмотров и замены сомнительных узлов (например, датчики гарантированно работают 60000 км. бегать) Конечно, этот совет не может утешить тех, кто уже столкнулся с поломкой, но на будущее.


Мы расскажем вам больше об этих поломках. Что касается ремня ГРМ, то тут все понятно. его нужно менять по мере износа.

Изоляция провода может сломаться во время эксплуатации автомобиля. скажем, провод модуля зажигания часто плавится от высокой температуры (он находится в непосредственной близости от головки устройства и регулярно перегревается).

Видео: Ваз 21102 Плохо Заводится На Горячую


Существуют и другие возможные причины нарушения целостности изоляции. В результате короткое замыкание препятствует запуску двигателя. и этот дефект может возникать периодически.

Датчик температуры. Если эта часть имеет неисправность (и тем более, если она выходит из строя), возникают проблемы с проверкой бортового компьютера. она ​​не может правильно определить температуру двигателя и, соответственно, необходимое количество топливной смеси. Единственный (и наименее дорогой) способ «вылечить». это заменить датчик. Вы можете, конечно, проверить его на работоспособность, но для этого требуется специальное оборудование.

Модуль зажигания. Ремонтировать его дома сложно, поэтому «рецепт» тот же. замена. Если вы можете временно установить заведомо исправный модуль и попробовать запустить его, попробуйте его.

Свечи. Видимо, диагностика неисправностей должна начинаться именно с них. Сажа, наличие следов топлива и другие отклонения от нормы с уверенностью свидетельствуют о неправильной работе. Смотрите неисправность свечи зажигания.

Для новичков лучшим решением будет полная замена комплекта, люди, которым не чужды технические навыки, могут попытаться «оживить» свечи. аккуратно протереть их, удалить углекислый газ, сжечь дросселем и многое другое. Если после замены свечей они снова заполнены, существует высокая вероятность нарушения целостности изоляции в высоковольтных проводах.

Кстати, с работающей свечой легко проверить на искру: нужно поставить свечу на вес машины с металлической поверхностью и запустить стартер. Отсутствие искры указывает на проблемы с питанием, в положительном случае необходимо продолжить диагностику.

Укажем еще одну причину неисправности: низкая пропускная способность топливного фильтра. Это полностью на совести владельца автомобиля, который игнорировал своевременную замену детали, хотя вполне возможно, что фильтр был забит из-за плохого топлива.

Обращение к профессионалам

Надеемся, что причины, кратко обсуждаемые здесь, и способы их устранения позволят нам ответить на вопрос, почему инжектор ВАЗ 2110 нуждается в длительной эксплуатации.

Мы делаем оговорку, что дилетант также способен проводить базовую диагностику автомобиля, но, возможно, этого будет недостаточно. причины неисправности могут быть сложными, то есть в некоторых случаях есть несколько предпосылок для задержек при запуске двигателя. Лучшее решение. обратиться за помощью к профессионалу (автосервис).