Ваз 2110 Троит Двигатель Причины

08.05.2020 Выкл. Автор dakus

С такой распространенной неисправностью в двигателе внутреннего сгорания при работающем двигателе рано или поздно сталкивается почти каждый автомобилист. Как правило, в определенных ситуациях двигатель переключается на горячий или только холодный, и триплет можно наблюдать постоянно (независимо от температуры силового агрегата, режима работы, степени нагрузки и т. Д.).

Ваз 2110 Троит Двигатель Причины

Короче говоря, запуск двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают, и может быть несколько причин этой неисправности. В этой статье мы поговорим о том, почему после прогрева двигатель утроится, как диагностировать неисправность и какие признаки помогают определить проблему.

Троянский горячий двигатель: причины и общие неисправности

Начнем с основных функций. Часто холодный двигатель запускается вполне нормально, но затем он начинает тереться после частичного прогрева или полного выхода из рабочих температур. В то же время утроение может происходить как в режиме ожидания, так и под нагрузкой (во время движения).

  • Начните с проверки ECM и мощности двигателя. Рекомендуется немедленно выполнить компьютерную диагностику, проверить состояние форсунок и форсунок.

В любом случае неправильные показания или неисправности датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, DMRV и т. Д.) И приводов могут привести к выходу горячего двигателя. ЭБУ, основанный на неправильных показаниях, может хорошо обогатить рабочую топливно-воздушную смесь и заполнить свечи.

  • Далее мы переходим к свечам зажигания. Вначале снимите провода высокого напряжения свечи зажигания и выкрутите свечи зажигания из BC. Ниже приведен визуальный осмотр их контактов и изоляторов. Как правило, свечи должны быть сухими, серого цвета, без тяжелого слоя сажи.
READ  Mitsubishi Outlander Замена Масла В Вариаторе

Если свеча влажная и / или жирная, очевидно, что в камере сгорания имеется избыточное моторное масло или топливо не горит в цилиндре. В любом случае, влажная свеча не позволяет нормально работать в цилиндрах. Добавим, что обе причины часто бывают либо одновременными, либо сопутствующими.

Если все свечи зажигания мокрые, проверьте уровень масла в двигателе. Когда уровень повышается (часто из-за переполнения), давление масла в системе смазки после прогрева двигателя превышает норму, избыток масла поступает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результат. слабая искра.

Видео: Ваз 2110 Троит Двигатель Причины


Система вентиляции картера также должна быть проверена. Например, дыхательный шланг может изгибаться, может быть загрязнение и т. Д. Самое главное, что проблемы с этой системой также приводят к повышению давления и избытку масла попадает в цилиндры. Если тройное горячее масло исчезает после очистки от избыточного масла и очистки системы вентиляции картера, мы можем говорить об успешном решении.

Если это не поможет, сами свечи зажигания потребуют повышенного внимания. Вполне вероятно, что даже если свечи были недавно заменены, они будут неправильно выбраны для двигателя по тепловому индексу и будут «холодными», также свечи могут просто работать со сбоями или продукт может быть неисправен. Для проверки требуется хорошо известный рабочий набор (предпочтительно, если свечи сняты с другой машины). Если двигатель в этих секциях не выключается после нагрева, свечи зажигания необходимо заменить.

READ  Газель Бизнес Замена Радиатора Печки

Если обнаружено, что сухая свеча в цилиндре влажная, то стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод должен быть заменен на рабочий. Также обратите внимание, что проблема может быть не в проводах. Например, на ДВС карбюратора частой причиной проблем зажигания является распределитель (распределитель зажигания).

Неисправные катушки зажигания могут стать причиной неисправности двигателей впрыска. Что касается распределителя, устройство должно быть разобрано, высушено, очищено и произведены необходимые настройки. Когда дело доходит до форсунки двигателя, вы можете заменить катушки зажигания и провода зажигания. Этот метод позволяет быстро идентифицировать неисправную катушку.

Шалость советы

Обратите внимание, чтобы проверить работоспособность системы зажигания, в некоторых случаях рекомендуется проверять свечи зажигания. Важно понимать, что если вы просто откручиваете свечу зажигания от двигателя, наличие заметной искры на электродах не всегда является признаком полного отказа.

В то же время, тестирование катушки не может быть выполнено с помощью диагностики или различных тестов, так как во многих случаях проблема может быть «плавающей», и тестовые раки будут нормальными. Наконец, следует отметить, что практическая эксплуатация выявляет проблемы и неисправности катушек зажигания как одну из наиболее распространенных причин активации двигателя после прогрева.

READ  Фаркоп На Ваз 2110 Своими Руками

В режиме холостого хода и на малых оборотах двигатель увеличивается в три раза: возможные причины нестабильной работы силового блока. Методы самодиагностики.

Почему двигатель начинает мерцать, когда загорается панель приборов "проверить": Основные и наиболее распространенные причины тройных и солнечных ванн "проверить",

По какой причине может произойти горение в топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправностей, рекомендации.

После переключения на бензин двигатель запускается, нормально работает на бензине: основные причины этой неисправности. Диагностика неисправностей, рекомендации.

Трение двигателя: симптомы. Почему это происходит и как найти причину, по которой мотор начинает мерцать. Проверка мощности, зажигания, компрессии и многое другое.

Признаки поломки цилиндра (трение и вибрация) дизеля. Устранение неисправностей: компрессия, дизельные форсунки, свечи зажигания, топливные насосы высокого давления и многое другое.