Ваз 2110 Стук Спереди На Кочках
06.12.2019
Прежде чем рассматривать любые возможные неисправности передней подвески на ВАЗ 2110, помните, что это устройство передней подвески. Это телескопическая независимая подвеска с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости, поперечными кронштейнами с подвесками и подвесками. Конечно, все автовладельцы знают, что основным элементом подвески является амортизатор. Сам термин в переводе с французского означает смягчение или ослабление.
Автомобильные амортизаторы предназначены, прежде всего, для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля, демпфирования грязных и инертных масс автомобиля, уменьшения подвижного состава при торможении, обеспечения плавного движения и предотвращения скатывания колес с дороги. Со всеми вышеперечисленными функциями он считается самым важным компонентом подвески в любом транспортном средстве. Безопасность пассажира, водителя и безопасность автомобиля зависят от здоровья этого элемента.
Что мне делать, если я периодически слышу шум и стук передней подвески на ВАЗ 2110?
Вам не следует сразу спешить в дилерский центр и платить за дорогостоящие бессмысленные услуги за то, что вы можете сделать самостоятельно, например, это может быть капитальный ремонт двигателя или, в нашем случае, ремонт передней подвески. Следует отметить, что многие автомобилисты стараются реально оценить качество подвесок и, следовательно, обвиняют их в любой проблеме, связанной с шумом и стуком передней подвески. Эта идея не является необоснованной, но есть и другие причины этого явления. Помните, что шум вызван не только неисправностью стоек, но и неисправностью другого элемента подвески. В этом случае вы должны были тщательно изучить схему передней подвески, и только тогда вы сможете определить, хотите ли вы заменить рычаг передней подвески или можете сделать мелкий ремонт.
Итак, основные причины возникновения шума в передней подвеске на ВАЗ 2110:
- Болты, которые отвечают за крепление стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу стержня, могут быть ослаблены;
- Резиновая часть опоры колонны давала сильный толчок или разрушалась;
- Передняя подвеска может издавать шум, если крепление к корпусу опоры верхней стойки значительно ослаблено;
- Носятся растяжки, передняя подвеска или резиновые опоры рычага и подвески;
- Резиновые подушки для растяжек или стержней становятся непригодными;
- Буфер вращения сжатия разрушился, поэтому в передней подвеске можно было услышать стук;
- Нижний передний рычаг подвески или шарнир рычага подвески изношены;
- Подвесная, деформированная или сломанная пружина подвески;
- Отсутствие балансировки колес.
После тщательного осмотра такие проблемы могут быть обнаружены даже водителем без специальных навыков. Вы можете устранить все перечисленные причины шума и стука, затянув ослабленные крепления или заменив изношенные элементы новыми. Каждый уважающий себя владелец автомобиля должен иметь руководство по эксплуатации автомобиля и руководство по ремонту, и это руководство поможет вам решить проблему. Самое главное. тщательно изучить устройство передней подвески и определить причину удара.
Балансировка колес должна рассматриваться отдельно. Желательно посетить ближайший автосервис, где есть приличный балансировочный стенд. Предоставляемая услуга довольно недорогая, и, кроме того, дисбаланс может влиять не только на шум, но и на стабильность обменного курса при прямом движении или неравномерном и преждевременном износе шин. Например, спросите, есть ли какие-либо неисправности тормозной системы?
Какой должен быть вывод после всего сказанного? Помните, как только вы услышите стук или шум в передней подвеске автомобиля, не стоит сразу заходить в салон автомобиля или покупать много дорогой импортной подвески. Зачастую устранение таких проблем ограничивается заменой резиновой подушки или даже элементарной затяжкой нескольких креплений.
Когда дело доходит до владения автомобилем, знания будут не только силой, но и фактором, который значительно сэкономит на обслуживании и ремонте автомобиля. Таким образом, следуя приведенным ниже советам, вы можете быстро привести в порядок автомобиль, если услышите стук в рулевой рейке или передней подвеске. Вы также сможете заменить подшипник ступицы.
- Если имеется большой дисбаланс колес, сбалансируйте их в автосервисе, замените буфер, если он разрушен.
- Пружина должна быть заменена, если она сломалась или провисла.
- Слой шара соединяется, когда он изношен или деформирован.
- Другие петли должны быть заменены при их износе или при износе стабилизатора поперечной устойчивости;
- Замена резинового элемента опоры колонны при ее разрушении или развале;
- Если крепление к корпусу опоры верхней колонны ослаблено, затяните ее;
- Изношенные подушки должны быть заменены, а болты должны быть затянуты, если они ослаблены или изношены стержни и удлинительные подушки.